PDA

Просмотр полной версии : Руководство по тюнингу MPS и CX-7 от PAR


GhostStalker
11.04.2012, 12:39
Поскольку постоянно возникают вопросы что и как, решил продублировать здесь руководство от одного из самых уважаемых членов сообщества mpska.ru, товарища PAR. Всем советую почитать, чтобы потом не страдать от бесцельно вложенных денег и полученной в итоге головной боли. Вырезал моменты, относящиеся только к MPS, все, что применимо к CX-7 оставлено на месте.

Итак, поехали:

На модель MPS6, MPS3 и CX-7 устанавливается 4 цилиндровый турбо двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 260л.с(238 для CX-7 на автомате). Непосредственный впрыск дал этому мотору потрясающую точность в дозировании топлива, поэтому топливо воздушная смесь здесь ровно та, которая забита в топливной карте. Так же это позволило поднять степень сжатия до 9.5, то позволило увеличить отдачу от мотора( чем больше СЖ, тем больше отдача мотора), а все это благодаря непосредственнному впрыску и более полному сжиганию топлива. Как у всех турбо моторов, здесь есть скрытые моменты для увеличения мощности.

Внесение поправок в ECU.

Первое и самое простое увеличение давления создаваемого турбиной. Но начнем мы немного с другого... Экология, сколько этому сейчас уделяется внимания и Мазда тоже не отстала от мейнстрима. С 4500 оборотов топливно воздушная смесь = 10. Это очень богатая смесь для охлаждения катализаторов, т.е. по сути, лишний бензин купленный за ваши деньги идет на поддержание рабочего состояния катализаторов, причем на других машинах той же Мазды этого нет. Уже одной корректировкой смеси до 11.5(с 4500 до 6500) мы можем получить ощутимую прибавку в мощности. Так же, на этих моторах практически никогда не открывается дроссельная заслонка на 100%, я думаю, что это так же сделали из-за экологических норм. Если внести поправку в прошивку ECU Мазды на 100% открытие дросселя, то машина начинает ощутимо лучше ехать свыше 5500, т.к. в штатном режиме уже на 6000 дроссель открыт только на 50%. Следующий этап это как раз корректировка давления. После 5500 давление начинает падать, если его сделать хотя бы 1 бар на 6000 и дальше, то с учетом всех перечисленных изменений(дросселя и смеси) машина будет охотно крутиться до 6500. И последнее, откуда можно получить дополнительную мощность это зажигание. Сделать его более ранним на 2-5 градусов, но это потребует использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98 бензина. Но к сожалению, стоковая(штатная) турбина MPS6,MPS3 и особенно CX-7 (кто не знал, у нас крыльчатка немного меньше, чем у MPS) очень маленькая, поэтому прокачать большие объема воздуха на не затруднительно. Это потребует установки ОГРОМНОГО интеркулера и приведет к скорому выходу турбины из строя. Поддерживать давление 1.2-1.3 выше 6000 равносильно приговорить турбину к смертному приговору. Так же имеет место быть проблема с штатным соленоидом, на нем затруднительно получить давление выше 1.3 на высоких оборотах.

Железо.

В турбо моторах все действия человека направленны на увеличения давления наддува, а точнее увеличение подачи воздуха в впускной коллектор. Говорить о давление говорить тут не совсем корректно, т.к. на давлении 1 бар стоковая турбина может прокачать условно 1 кг воздуха в минуту, а Garrett 35R 4 кг. Итак, рассмотрим вариант, когда мы оставляем стоковую турбину. Первое с чего стоит начать это впуск. Это поможет турбине прокачать больше воздуха. Второе на что стоит обратить внимание это выхлоп, это поможет турбине как можно быстрее освободить место для выхлопных газов, тем самым позволяя их быстрее отводить,позволит быстрее раскручиваться турбине и с более низких оборотов. Получается полным выпуском от турбины мы убираем так называемое "back pressure". Следующим, чрезвычайно важным шагом, является замена ИНТЕРКУЛЕРА. Если вам удастся подобрать правильный интеркулер, вы получите сразу несколько приятных вещей как-то:
1) Снижение температуры воздуха, а значит более высокую плотность, а значит уменьшение детонации при более высоком давлении воздуха
2) Продлите жизнь двигателю в обычных режимах работы
3) А если кулер действительно хороший и рассчитан, то тогда вы можете уменьшить потери на прокачку воздуха(уменьшить pressure drop) турбиной, а следовательно стоковая турбина, которая работает на максимуме своих возможностей, сможет создать большое давление, а это дополнительная мощность!
Скорее всего к этому моменту вы подойдет к тому, что стоковый насос ТНВД перестанет справлять со своей задачей. Давление, которое создает насос в топливной рейке где-то 110-115 атмосфер. Сейчас продаются доработанные внутренности насоса, которые могут прокачать топлива для 400+ л.с. И напоследок, не стоит забывать о свечах... для уменьшения детонации так же следует поставить более холодные свечи. добавлю от себя, предел нашей автоматической коробки - 450Нм + какой-то запас, так что внимательно следить за моментом в пике при настройке

Итак, перейдем от теории к практике: с чего начать тюнинг?

Поднятие мощности.

1) Первый и самый дешевый способ поднять мощность это сделать чип-тюнинг автомобиля. Прирост составит от 15 до 25 л.с. на штатном автомобиле.

2) Турбина. Да-да... теперь я могу с уверенностью сказать, что первым из железа, что надо покупать это турбина. Почему? Потому что штатная турбина это :D Любой тюнинг - впуск, выпуск, кулер, чип приведет к достаточно быстрой кончине турбины. Мало того, что она просто физически малюсенькая, так она и еще ломается в 90% случаях. Сейчас (с 2008 г.) пошли доработанные турбины и они более живучие, но в корне они не изменят картину. Если поднять давление до 1.3 бара на высоких оборотах турбина все равно относительно быстро выйдет из строя.

Тут есть несколько вариантов: (по сути все варианты предполагают усиление коробки перед началом работ)
а) Когда планируется мощность больше 350 л.с.
Если больше 350 л.с., тогда надо понять какая турбина, это может быть Гарретт 2871 - 400 л.с., 3071- 450 и 3076 более 500.
б) До 350л.с. Тут тоже возможны варианты.

Вариант №1. Можно поставить турбину от ЭВО9 TD05 или скажем TD05 HTA от компании FP. Первая стоит 1100, вторая 1300-1400. Для это придется заменить выпускной коллектор на равнодлинный и поставить новый downpipe. Это можно сделать в компании u-power за 25-30 тысяч. Плюс покупка турбины ЭВО9 35 тысяч. Итого около 60-65 тысяч вы получаете около 300 л.с., с великолепным откликом на педаль, ранним спулапом, даже более ранним, чем штатный. Мощность можно довести до 350 сил установкой фронтального интеркулера и впуска.

Вариант №2.
Установка Гарретт 2871 от АТПтурбо в штатное место. Тут все просто, турбина в Москве стоит около 55 тысяч.

Итак что вы получаете от установки турбины? Просто установив турбину от ЭВО9( с коллектором и даунпайпом) или 2871 вы получите прирост 20-30 л.с. На штатной прошивке. Т.е. это второй самый эффективный способ получить дополнительные л.с. Если настроить машину, можно получить еще дополнительные 15-20 л.с. только на этой конфигурации. К сожалению, мы тут же столкнемся с проблемой производительности ТНВД. Тем не менее можно безопасно настроить и ездить неограниченное время на такой конфигурации.



3) ТНВД. Топливный насос высокого давления. На текущий момент есть три варианта увеличения производительности ТНВД.
а) Комплект зап. частей от KMD
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
б) Комплект зап. частей или переработанный насос от PTP
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
в) Переработанный насос от CP-E
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

До 350 л.с. хватит и зап. частей от PTP или KMD, кто хочет больше придется покупать переработанный насос от CP-E или от PTP. Но я бы все же рекомендовал CP-E в любом случае, т.к ни одного нарекания на качество, самая высокая производительность и пожизненная гарантия. Единственный минус это цена - около 900$ в Москве.

4) Впускная система.

После установки турбины и насоса можно приступить к тюнингу впускной системы. Для российский условий эксплуатации советую поставить SRI, короткий впуск. Он будет брать горячий воздух из под капота, но зато не будет опасности получить гидроудар, как у впусков, которые уходят под крыло.

Я бы рекомендовал SRI впуск CP-E [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и инлетпайп [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Очень качественно сделанные вещи и везде 3" до турбины. Так же инлет есть с переходником на большую турбину Гарретт.

И на мой взгляд еще заслуживает внимание впуск от Коркспорт. За весь впуск и инлет просят в Америке 239$, это в 2 раза дешевле CP-E, но и инлет пайп 2.25" и в целом качество хуже. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

5) Интеркулер. Хоть интеркулер и является частью впускной системы, я решил вынести его в отдельный раздел.

Если вы решили поставить кулер на штатную турбину, то не советую ставить что-то огромное. Т.к. потери при прокачке большого объема воздуха через кулер будут велики, а значит на турбину опять ложится дополнительная нагрузка. Штатный комплект от CP-E является оптимальным для штатной турбины или равноценный по объему кулер, если вы делаете кастом. Я уже сейчас не вижу никакого смысла покупать CP-E из-за высокой цены, другие дешевле, но проигрывают в качестве. Советую сделать кастом кулер у нас здесь в Москве. Например, можно обратиться в U-POWER, весь комплект вам обойдется в 30 тысяч под ключ, но они делают на нержавейке, на алюминии будет дороже. Так же советую обратиться в компанию ТойСпорт, они сделают все под ключ чуть дороже 35-37, но пайпинг алюминий. Так что цены +- равны, качество на уровне, а стоимость дешевле. Т.к. самый дешевый кит стоит около 700 долларов, плюс доставка и установка выйдет в те же деньги, но качество... Плюс в случае с нашими компаниями вы получаете гарантию.

P.S. Топовые интеркулеры не рассматриваем, как тупиковую ветвь развития человечества. (от себя добавлю, что есть все таки более толстые кулеры, например от AutoEXE, это кому не хочется ставить фронт)

6) Выпуск.

Для 6МПС я просто не вижу никаких других вариантов, кроме как выпуск U-POWER. 2.5" полностью из нержавеющий стали бразильского, французского производства с двумя глушителями, резонатором и гофрой за 35 рублей. Достаточно подъехать, оплатить и уже через 3-4 дня можно забирать специально изготовленный для вас выпуск. Есть возможность там же его установить. 3" стоит чуть дороже, около 40 тысяч, но дело в том, что там надо добавить противошумное решение, которое еще будет стоить около 5 тысяч. Итого, тихий производительный выхлоп за 35-45 тысяч с гарантией. Мне кажется. лучшее решение на рынке. Тащить любой вариант из Америки выходит дороже.

7) Удаление балансирных валов.
Очень простой мод, но дающий хорошую прибавку на верхах и снижает вероятность выхода двигателя из строя, правда негативным моментом является то, что появляется небольшая вибрация.
Все просто, снимаете поддон картера. удаляете балансирные валы, которые весят почти 8кг, заделываете масляный канал, тут же желательно установить противотливную ванночку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] собирает и все.

8 ) Полировка впускного коллектора и удаление впускных заслонок.

В силу технологии отливки впускные канала в коллекторе все неровные, там есть много возможности удалить лишний металл. Плюс убрать заслонки, они нужны для экологии и прогревочного режима. Никаких негативных моментов нет. Стоимость работы примерно 6-7 тысяч. Эффект будет заметен во всем диапазоне оборотов. Везде чуточку будет лучше. тел. +7 (926)716 06 06 позвать Стаса. Вроде, пока только положительные отзывы. Срок работ 1-2 дня.

9) Все остальное.

Осталось не так много способов увеличения мощности и все они связаны с крупным вмешательством в ДВС, а точнее в головку блока. Самое простое и доступное что можно сделать, проточить каналы в головке блока. Эта работа стоит примерно 20 тысяч. Я делал в механике, качество среднее, отношение к клиенту среднее. Цена ровно 20.
Замена распредвалов. Фактически готовы решений нет, можно послать свои на доработку в Америку в PTP. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] результаты неизвестны.

Так же можно поменять клапана и пружины. Готовых решений нет, но можно подобрать что-то от Cosworth. Но думаю, по затратам $/л.с. почти самое дорогое решение.

Облегченных шкивов, тюнинговых колен, цепи ГРМ, мокрых гильз и т.д. ничего нет. И не знаю появится ли.

Свечи и усилитель зажигания HKS к примеру. Эффект есть, но не измерен. Свечи стоят примерно по 25$ за штуку, усилитель 550-600$.

И последнее, это метанол. В связи с отсутствием доработанных форсунок, появляется топливное голодание при достижении цифры в 450 л.с. Смесь беднится и спасает в этом случае только метанол. Я думаю, рано или поздно все же появятся доработанные форсунки. Хорошо, что штатных хватает на 400+ сил.

Резюме.

Примерная схема тюнинга МПС:

Сразу оговорюсь, что после каждого мода можно делать настройку автомобиля для выжимания максимальной мощности.


1) Настройка автомобиля. ( У меня (PAR) 17 т.р., прибавка 15-25 л.с.)

2) Удаление балансирных валов и полировка впускного коллектора. ( Не обязательно,можно сделать в любой момент, можно и на сток турбине, стоимость 12-14 т. рублей)

3) Установка турбины Гарретт 2871 или Эво9 + коллектор+ даунпайп. ( Обязательно, стоимость 55-65 тысяч, + 20-30 л.с. без настройки, с настройкой 40-50)

3.1) Апгрейд насоса ТНВД. ( Обязательно, 350-900$, никакой прибавки в л.с., обеспечивает нормальную работу мотора, настройка не требуется, желательно совместить с установкой турбины)

4) Впуск. ( Обязательно инлет пайп, Intake не обязателен, штатную коробку можно оставить по желанию и возможности, стоимость 250-500$, + 5 л.с., настройка требуется только из-за МАФа, т.к. его нужно будет перекалибровать.)

5) Кулер (Обязательно, стоимость 30-40 тысяч, + 10 л.с. без настройки, с настройкой + 15-20)

6) Выпуск ( Обязательно, стоимость 35-45 тысяч, +5 л.с. без настройки, с настройкой +10)

7) Доработка ГБЦ производится обычно одновременно с переборкой двигателя и подготовкой для мощности 400+ л.с. ( Не обязательно, стоимость 150-170 тысяч)

Итак, посчитаем.

Установив просто Гарретт 2871 на сток мы получаем +25-30 л.с. за 55000 рублей. Установив кулер( 35000) +впуск (13000) = 48 мы не добьемся прибавки в 30л.с. без настройки.

Варианты 300+ сил

Вариант № 1. Установив штатный набор впуск( 13000), выпуск(35000), кулер(35000), насос(25000) и чип(17000) мы затратим = 125 тысяч тут мы получим около 320-330 л.с. и очень недолгую жизнь турбины. И это предел!

Вариант № 2 Если пойдем путем, который советую я, то получим. Турбина 2871( 55000) + насос( 25000) + чип (17000) = 97 тысяч и мы получим 300-310 сил. И никаких проблем с турбиной. Если к этой конфигурации добавить кулер (+35000), то за 132 тысячи мы получим уже 340 сил. И это в щадящем режиме для турбины! Теоретический предел до 400 л.с.

Вариант №2.1 Или ЭВО9 турбина (35000) + коллектор (18000) + Даунпайп ( 8000) + насос (25000) + (чип 17000) = 103 тысячи и опять мы получаем 300-310 сил. Плюс, выхлоп нам становится дешевле на 8 тысяч и у нас есть равнодлинный коллектор, чего нет в варианте с Гарреттом. Теоретический предел 360-370 л.с.

КОНЕЦ (С) PAR

Не знаю почему, но в этом руководстве не упомянут один очень важный момент, а именно - наши шатуны, которые сделаны не пойми из чего и рвутся-мнутся даже на полностью стоковых двигателях. Так вот, при подходе к рубежу в 300 лс установка кованых шатунов ОБЯЗАТЕЛЬНА, если планируете сильно беднить смесь при настройке, если нет фронтального интеркулера, подумайте ещё и о кованых поршнях.

Статья написана достаточно давно, с тех пор в линейке гаретта появилась оч. интересная модель GTX2867r, которая с болт-он хаузингом от ATP стоит около 60 тыс. У нее достаточно ранний спул, даже раньше чем у стоковой турбы и при этом на высоких оборотах ощутимо лучше дует.

Далее, если вы уж собрались строить летающую чайку, вам наверняка будет интересно знать что с машиной происходит, нет ли каких ошибок и т.д. Для этого советую купить Bluetooth OBD-2 адаптер типа ELM-327 например тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] стоит удовольствие 2800 рублей. К нему нужна программа, которая все параметры, получаемые от нашего ECU, преобразовывает в цифры, графики и картинки. Я пользуюсь программкой Torque Pro, установленной на Android телефоне + плагин к ней Mazdaspeed PID. Обе платные, вдвоём около 500 рублей, итого 3300 за возможность видеть, что происходит с машиной в реальном времени. Прогу можно поставить на навигатор с андроидом и блютусом и получить дисплей с диагностикой а-ля скайлайн. Интерес представляет и владельцам полного стока тем, что может считать и удалить ошибки.

Ещё нюанс - много кто хочет поставить Blow-OFF вместо родного нашего Bypass клапана, чтобы "пшыкало". Отличается blow-off от bypass клапана тем, что первый стравливает воздух в атмосферу, а второй обратно во впуск. Этот клапан у нас стоит после датчика воздуха (MAF) и при установке blow-off уже посчитанный воздух будет сбрасываться в атмосферу, в результате мозги не будут правильно считать смесь, она будет богаче, чем надо. В итоге никакой прибавки к мощности, увеличенный расход бензина, зато пшыкает! Для тех, кто без пшыка жить не может, есть так называемые гибридные клапаны, которые часть воздуха возвращают во впуск, а частью пшыкают. В итоге и со смесью почти порядок, и звук есть, но чуть тише.

Нюансы при чиповке: если у вас полный сток - заливайте почти любую, все базовые прошувки уже давно отлажены и шансы нарваться на откровенно плохую невелики, но лучше если это будет прошивка от турбогаража, гланса или спортека. А вот если вы поставил на машину хоть какое-то тюнинговое железо, то вам лучше иметь чиповщика под боком. Как показывает практика, за 1 раз ни один чиповщик не может настроить машину под конкретное железо, так что вам придется ещё пару раз приезжать на корректировку, что может стать большой проблемой, если вы живете не в Москве, Питере или Нижнем Новгороде. Ну или планируйте отпуск на несколько дней для поездки на чип.

Михахалыч
27.05.2012, 19:59
А что скажите по тормозам. У меня пробег 22т и передние диски похоже слегка повело. Какой диаметр дисков (тормозных) спереди у МПС и у нас? Возможно от СХ-9 вариант рассмотреть стоит?

GhostStalker
28.05.2012, 13:33
А что скажите по тормозам. У меня пробег 22т и передние диски похоже слегка повело. Какой диаметр дисков (тормозных) спереди у МПС и у нас? Возможно от СХ-9 вариант рассмотреть стоит?

От CX-9 подходят с заменой скобы суппорта. Проще купить DBA или Rotora. На форуме есть отдельная тема.

Михахалыч
28.05.2012, 21:59
Если не трудно кинь ссылку на тему, не нашел её...
ЗЫ ДБА помоему не производят тормозные системы, кажется только диски и колодки... Ротора - дорого. Думаю о проме. Не плохие кстати тормозилки, многие знакомые на фокусы ст ставили. Они копия суппортов АП-Расинг. Цена за 4х поршневые + диски 332\32 + колодки феродо 2500 - 41тр.

Morgoth
20.08.2012, 20:59
Да уж.. я тут посчитал, немного прикинул. если брать примерно с Турбиной Гарретт 3076 более 500 .. SRI впуск CP-E + Топливный насос высокого давления KMD +Интеркулер и выпуск U-POWER + коллектор+ даунпайп и доработка ГБЦ, облегчение + чиповка получим где-то 806-809 кобыл, ну сюда сразу тормоза Brembo, и пневмоподвеску, многое из этого через ЯпонаКлаб заказать можно:cool:
PS Наверное сюда компрессор бы еще подошел неплохо с цепным приводом, на любом этапе 40%-45% мощности прибавки

Добавлено через 9 минут 56 секунд
И да, про чиповку, чиповкой 2.3 238 лс раскачивается до 270-275

Лось
20.08.2012, 21:28
806-809 кобыл,Не круто загнул?

Morgoth
21.08.2012, 07:43
Не круто загнул?

Ну я же говорю в теории, движки эти, как конструктор, другое дело, что коробку сразу выкинуть(порвется сразу), денег вложить кучу, и получится, что дешевле было бы купить более мощную машинку.... просто на практике,схожие движки от Suprы раскачиваются в 4 раза...

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Да и особо не нужно все это, лично я свою только купил, сначала обкатаю, пойму её,сроднюсь так сказать, а по весне может чего и подумаю...

Astor
30.08.2012, 13:26
Кто нибудь прошивал голову? интересен результат данной процедуры, даже не столько прибавка л.с. сколько оптимизация

Morgoth
30.08.2012, 19:59
Кто нибудь прошивал голову?
Вообще то прошивается ЭБУ Двигателя, а что конкретно интересует?! Как вариант могу сказать, что меняется максимальный крутящий момент, выкидывается весь мусор из программы, можно поменять отклик педали газа например, можно поднять мощность, можно опустить, можно отключить датчики, например раздушить двигатель и сделать из него Евро2...

Astor
30.08.2012, 21:47
Morgoth, я это и имел ввиду, извините если не слишком понятно выразился.
Понимаю что теоретически можно сделать все как хочет клиент, но наверняка есть более-менее стандартные пакетные варианты, опять же принимая во внимание и ограничения по "железу".

Morgoth
30.08.2012, 22:00
Astor, Ну у меня прошивки в основном спортивные, это увеличение мощности, изменение впрыска топлива, крутящего момента, отклик педали газа, про педаль газа вообще отдельная тема, в инете много всяких штучек, которые называются SpeedBuster, Rocket... еще какие-то... короче развод на деньги (10-15К). а тут за те же деньги другая программа. Если брать 2.3Т то прибавка составит с 238 до 271-275 (данная цифра, всё-таки очень зависит от топлива)

Astor
30.08.2012, 22:37
Ну про все эти бустеры я давно читал, развод чистой воды.
Т.к.на этой машине ездит в основном супруга, а я только на выходных семью катаю. То меня в первую очередь интересует оптимизация по расходу топлива, но хотелось бы не в угоду динамике, чтобы не садиться на овоща совсем. Если это конечно возможно.

Morgoth
30.08.2012, 23:11
хотелось бы не в угоду динамике, чтобы не садиться на овоща совсем Ну сама по себе программа, и изменение настроек расхода не увеличивают! Тут чистая психология уже "играет", чем динамичнее становится машинка, тем больше Вы входите в кураж, и подсознательно давите на "тапку". А ЭБУ в свою очередь, штучка обучаемая! и она подстраивается под Ваш стиль езды, под Ваши так сказать желания и требования от неё(машины). Так что расход, полностью пропорционален стилю Вашего вождения. Но! Вы всегда можете сбросить все настройки, и начать этот цикл заново. Тут как говорится: -Как Вы яхту назовете, так она и поплывет.(с)

Dimyshka77
31.08.2012, 10:35
Конечно все возможности тюнинга расписаны здорово! Но на мой взгляд раскручивать движок до таких лошадей надо людям помешаным на скорости. Но у нас в стране на такой скорости просто ездить негде, разве что специальные трассы. Но в тоже время большая мощность требует обязательного вмешательства в тормозную систему. Всем известно, что на 7-ке диски очень мало живут. Сам столкнулся с этой проблемой, пытаюсь нагрузить ОД на замену. Мне лично кажется, что динамики 7-ке хватает с головой. Единственный минус - задумчивость при трогании.Это сильно напрягает особенно когда совершаешь левый поворот перед встречной машиной. Да! Потом она выстреливает! Или как читал в одном отзыве - телепортируется. Но осадок остается... Сейчас на моей пробег 25000 км, завтра гоню на очередное ТО и подумываю о чип тюнинге. Но внутри все равно грызет сомнение на счет надежности узлов. Хотя с другой стороны про "легкий " тюнинг тут написано много. У нас чиповка стоит от 9000 до 16000 руб. Причем все чиповчики утверждают, что у них сама лучшая программа. Так что как решусь - отпишусь что получилось.

Rumano
31.08.2012, 11:38
Единственный минус - задумчивость при трогании.Это сильно напрягает особенно когда совершаешь левый поворот перед встречной машиной. Да! Потом она выстреливает! Не скажу, что полностью удовлетворён динамикой машины наборе скорости, но задумчивость при старте с места мне тоже очень не нравится. Ручной режим коробки не спасает. Чтобы тронуться быстрее помогает аналог приёма Heel-and-Toe. На стоящей машине (за полсекунды до старта) я нажимаю на тормоз левой ногой, а правой даю чуть-чуть газа. В момент трогания тормоз отпускается, и - Zoom-zoom. :)

Disclaimer: Do not try this at home - your home can be too small for your CX-7. ;)

Astor
31.08.2012, 11:43
Morgoth, ясность есть, т.е. теоретически можно к вам приехать и вместе порешать что нужно и что нет, в режиме онлайн?
Тогда цена вопроса и как это сделать чтобы дилер не прочухал, т.к. еще год гарантии..

dima_ace
31.08.2012, 12:01
На стоящей машине (за полсекунды до старта) я нажимаю на тормоз левой ногой, а правой даю чуть-чуть газа. В момент трогания тормоз отпускается, и - Zoom-zoom. :)


а это не вредит коробке?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А ЧИП тюнинг возможен путем оптимизации топливных карт без увеличения давления наддува? то есть быстрее чем есть мне в общем-то не надо, мне хотелось бы более резвый отклик на педаль газа

GhostStalker
31.08.2012, 12:50
а это не вредит коробке?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А ЧИП тюнинг возможен путем оптимизации топливных карт без увеличения давления наддува? то есть быстрее чем есть мне в общем-то не надо, мне хотелось бы более резвый отклик на педаль газа

А тебя реально напрягает увеличение наддува на 0,1 бара?

dima_ace
31.08.2012, 12:58
А тебя реально напрягает увеличение наддува на 0,1 бара?

я слышал это уменьшает срок жизни турбины и без того не долгий. разве не?

Morgoth
31.08.2012, 15:35
Dimyshka77, Astor, dima_ace, цена вопроса в районе 16К, турбины, это дело в степени износа не коснется, а вот "тупость" отклика на педальку газа пропадет. Подъехать можно почти в любое время до 21 часа... Есть возможность написать прошивку на заказ, но это уже другие деньги, имеет смысл ели Вы например поменяли турбину, ТНВД, поставили компресссор и тд.

dima_ace
31.08.2012, 15:41
Morgoth, манибэк есть если эффект мне не понравиться и захочу вернуть все настройки как было?

Morgoth
31.08.2012, 15:43
манибэк есть если эффект мне не понравиться и захочу вернуть все настройки как было? Конечно, 2 недели на покататься, не понравится возврат стока! С собой лучше взять флешку, Вам запишут Вашу же прошивку

dima_ace
31.08.2012, 16:11
А нет ли у вас возможности дать прокатиться на чипованом авто? Мне вот интересно: она сразу будет подрываться при малейшем касании газа или все таки на ней сохраниться возможность спокойно ехать?

Rumano
31.08.2012, 17:18
а это не вредит коробке? В принципе, я же так не при каждом старте делаю, а только когда надо очень быстро стартовать. Насколько это вредно, если делать постоянно - не знаю, как это может повредить гидротрансформатор.

GhostStalker
31.08.2012, 18:19
Morgoth, Сколько машин прошито? Чья программа в основе? Где отзывы можно глянуть прошитых?

Morgoth
31.08.2012, 20:55
Сколько машин прошито? Никто не считал, с отзывами сложнее, есть только про другие машины. И что значит, чья программа? В основе она программистов из Mazda, а так, берется стоковая и переделывается, точнее небольшая её часть.

А нет ли у вас возможности дать прокатиться на чипованом авто? В принципе могу прошить свою, просто моя еще новая и я её не чиповал. А так у Вас есть 2 недели, не понравится обратно сток и деньги. Но жалоб еще не было.

GhostStalker
03.09.2012, 14:17
Никто не считал, с отзывами сложнее, есть только про другие машины. И что значит, чья программа? В основе она программистов из Mazda, а так, берется стоковая и переделывается, точнее небольшая её часть.

В принципе могу прошить свою, просто моя еще новая и я её не чиповал. А так у Вас есть 2 недели, не понравится обратно сток и деньги. Но жалоб еще не было.

Насколько я понял сток прошивку вы сами переделывали, не беря за основу ни турбогаражную, ни спортековскую, ни какую другую. Можно увидеть ваш "послужной список"? Что уже переделывали, сколько эти другие машины проездили, какие отзывы, есть ли завязки с автоспортом и каких результатов добились? Можете показать хотя бы топливные карты? А то какой-то кот в мешке получается. Если у меня стуканет двигатель после вашей прошивки вы ремонт оплатите? Я то уже чипованый, мне не надо, но не хотелось бы, чтобы одноклубники слабо разбирающиеся в этом вопросе получили бы проблем с новой, пока никому не известной прошивкой. Сразу хочу оговориться, что никакого негатива по отношению к вам у меня нет, просто мне на данный момент не понятно кто вы и какой у вас за плечами опыт.

Костя мотор
03.09.2012, 14:41
Кто нибудь делать чип тюнинг upsolute на Маздах?
Это ни в коем случае не реклама, я себе делал на Ауди у них.

Вот их график:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Morgoth
03.09.2012, 18:52
GhostStalker, Ну нас не так мало, можете тут ознакомиться
Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров - adact.ru

GhostStalker
03.09.2012, 19:27
GhostStalker, Ну нас не так мало, можете тут ознакомиться
Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров - adact.ru

полазил по сайту. Ни одной темы про репрог наших моторов не нашел. В основном разговоры про 2.0 с матрешки. Имхо форум скорее диагностов, чем людей занимающихся репрогом. Все выше высказанные сомнения и вопросы в силе.

Костя мотор
03.09.2012, 20:29
У меня так то сайт вообще не открылся.
Чтобы преподнести себя как настройщика надо собрать базу своих работ и показать их в действии, а так с ноутом то полно желающих посидеть, покрутить графики.

GhostStalker
04.09.2012, 12:16
У меня так то сайт вообще не открылся.
Чтобы преподнести себя как настройщика надо собрать базу своих работ и показать их в действии, а так с ноутом то полно желающих посидеть, покрутить графики.

ну в прямую он и у меня не открылся, пришлось добавить forum.adact.ru Согласен - нужно увидеть работы...

nazar03
21.09.2012, 06:41
А кто нибудь пробовал [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Brend
19.12.2012, 17:29
Прочел. Как всегда первый пост в теме интересный - дальше вода :))
Так-как когда-то проходил мимо Chiptuner-Team и SMS-Software по прошивке мозгов вопросов нет.

Вопрос по коробке. Несколько раз встречал, что корпус коробки не держит момент больше 45кг - печаль. Можно попробовать отыграться мозгами и задушить мотор на первых двух передачах, но а тогда какой смысл заморачиваться?
Есть ли готовые решения по коробке? Может есть усиленные корпуса? Или умельцы вставляют коробки от других авто? (как вариант от кайена?!) Поделитесь, если кто знает.

Mr.Alexander
18.03.2013, 14:15
Mazda CX7 2.3T 238 л.с. 2007г. Машина в стоке. Турбина новая оригинальная стоит.
Появилось большое желание чипануть и вырезать катализаторы! возможно выпуск даунпайп поставить:)
Хотелось бы снять сил 280-300, получить хороший отклик после нажатия на педаль газа, и без провалов.
Объясните и подскажите пожалуйста, где в Питере все грамотно и правильно сделают?? Как сделать все не в ущерб новой турбине и коробке, и не в ущерб кошельку от лишних затрат.
и что за чип от ГЛАНСА, в чем его прелесть?

grishanya
18.04.2013, 20:39
Приветствую друзья!

Подскажите, какой на данный момент, самый оптимальный комплект тюни под 2 или 3 стейдж?

Хочется получить на выходе 350+:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

и что за чип от ГЛАНСА, в чем его прелесть?

Чиповка прибавляет порядка 20% от мощности двигателя.сосед чиповал,теперь катается на 98м так же, как и до этого на 95м;)

Костя мотор
18.04.2013, 21:43
Комплект простой стоит около 220 тысяч с работой.
Без этого лучше ездить дальше, как есть.

grishanya
20.04.2013, 00:35
Огласите плиз комплект с ценниками:rolleyes:

Костя мотор
20.04.2013, 10:50
Огласите плиз комплект с ценниками:rolleyes:

Это неогласимо. Надо подъезжать, общаться и приступать к работе.
Ценник общий с работой уже огласил.

grishanya
26.04.2013, 11:27
За 200рублей можно атмо затурбовать...даже дешевле сделают ребята из streetpower...3-й стаге красная цена 150:rolleyes:

Отсюда и был вопрос, за что 200 рублей?какие "тюняшки" предлагает Ваша компания?:)

Вадим 349
27.04.2013, 22:40
125000 работа по тюнингу(гильзовка,ковка) работы на 2недели в Turboworks. Запчасти у Кости-******** турбина Garrett GTX-60000р.; насос топл, выхлоп, интеркуллер CP-Е; амортизаторы токико перфоман;,SURE подушка,маслопомойка,впуск и внешнии детали антенна плавник, накладки на бампер перед/зад. и много ещё... где-то за 340.000рублей. Запчасти, цена,сроки и подход лучшие в данной фирме!

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Да забыл еще настроился для "спокойной"обкатки в Ps Chiptuning(специально под все железо, что стоит у меня). После обкатки выход на 330л.с. планирую у них сделать.

dima_ace
27.04.2013, 23:40
125000 работа по тюнингу(гильзовка,ковка) работы на 2недели в Turboworks. Запчасти у Кости-******** турбина Garrett GTX-60000р.; насос топл, выхлоп, интеркуллер CP-Е; амортизаторы токико перфоман;,SURE подушка,маслопомойка,впуск и внешнии детали антенна плавник, накладки на бампер перед/зад. и много ещё... где-то за 340.000рублей. Запчасти, цена,сроки и подход лучшие в данной фирме!

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Да забыл еще настроился для "спокойной"обкатки в Ps Chiptuning(специально под все железо, что стоит у меня). После обкатки выход на 330л.с. планирую у них сделать.

А коробка не треснет? ) и что такое "маслопомойка"? ??

Вадим 349
27.04.2013, 23:47
[QUOTE=dima_ace;153160]А коробка не треснет? ) и что такое "маслопомойка"? ?
Может и треснит, если больше сделать момент.Я буду устанавливать дополнительное охлаждение АКПП в помощь основному. А маслопомйка почитайте здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
28.04.2013, 11:48
За 200рублей можно атмо затурбовать...даже дешевле сделают ребята из streetpower...3-й стаге красная цена 150:rolleyes:

Отсюда и был вопрос, за что 200 рублей?какие "тюняшки" предлагает Ваша компания?:)

Гришань, удачи затурбовать атмо!
У кого реальный интерес, тот не перекидывается цифрами, а делает дело!

grishanya
29.04.2013, 10:54
Атмо уже затурбовали...не айс на переднем приводе:D

dingo20082008
24.06.2013, 17:08
Установка турбины Гарретт 2871 или Эво9 + коллектор+ даунпайп. ( Обязательно, стоимость 55-65 тысяч, + 20-30 л.с. без настройки, с настройкой 40-50)
Где это можно сделать в Москве и за один день?:cool:

dingo20082008
25.06.2013, 11:25
GhostStalker,
Привет!
есть вопрос:
Установка турбины Гарретт 2871 или Эво9 + коллектор+ даунпайп. ( Обязательно, стоимость 55-65 тысяч, + 20-30 л.с. без настройки, с настройкой 40-50)
Где это можно сделать в Москве и за один день?
Заранее спасибо)

Костя мотор
25.06.2013, 11:40
Отвечу за него - нигде! :D

dingo20082008
25.06.2013, 12:35
За----сь)))):)

GhostStalker
25.06.2013, 13:19
********.ru, Мьсье знает толк в тюнинге :D

dingo20082008, Костя абсолютно прав. На самом деле ещё вопрос можно ли в Москве сейчас вообще не под заказ найти коллектор, да ещё и правильный. Я думаю врядли. По поводу тестпайпа - не мучай кошелек и голову, ввари подходящую трубу :D Хотя сомневаюсь что ты это почувствуешь вообще.

ЗЫ посмотри в начале страницы сообщение от Вадим 349 - вот там правильный подход - сначала ковка, потом всё остальное.

dingo20082008
25.06.2013, 13:29
Я извиняюсь) Может я не допёр. Но получается, что можно ограничиться установкой downpipe, а катализаторы оставить?
Вот с этого, что получиться если поставить
1) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
3) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот меня уверяют, что толк будет)
Помогите PLEASE)

GhostStalker
25.06.2013, 13:53
dingo20082008, Вот первые две позиции у меня стоят. Даунпайп вместо 1-го ката. Ставить большой топ-маунт кулер - нафига? Греться он будет так же, как и сток, отчего все его остальные плюсы стремятся к нулю. Тогда уж лучше на фронтальник наскреби, тем более, что не сильно и дороже выйдет, думаю в 20 штук с работой уложишься.

Не, вру, 30 штук с работой :) Получается раза в два дороже, но тут хотя бы толк какой то есть.

dingo20082008
25.06.2013, 15:16
Спасибо КЭП)))
На счет фронтальника подумаю. А он становиться и ничему не мешает там, радиатору, бамперу?

Костя мотор
25.06.2013, 20:15
********.ru, Мьсье знает толк в тюнинге :D

dingo20082008, Костя абсолютно прав. На самом деле ещё вопрос можно ли в Москве сейчас вообще не под заказ найти коллектор, да ещё и правильный. Я думаю врядли. По поводу тестпайпа - не мучай кошелек и голову, ввари подходящую трубу :D Хотя сомневаюсь что ты это почувствуешь вообще.

ЗЫ посмотри в начале страницы сообщение от Вадим 349 - вот там правильный подход - сначала ковка, потом всё остальное.

1. Спасибо.
2. Толковый коллектор стоит немаааааалых денег
3. Так Вадиму 349 мы все и делали по запчастям, правда исполнение от ТурбоВоркс :(, но уже сделаны соответствующие выводы. :confused:

dingo20082008
25.06.2013, 23:15
Что то пошло не так?

Brend
26.06.2013, 10:47
Можете обозвать меня занудой, но я все-таки хочу поднять тему коробки. :-)) Кто-нить знает о возможности усиления корпуса стоковой или вариантах замены?

GhostStalker
26.06.2013, 11:50
Что то пошло не так?

Судя по форумам с ТурбоВоркс все всегда не так :D

Костя мотор
26.06.2013, 16:21
Судя по форумам с ТурбоВоркс все всегда не так :D

Там идет печальная прогрессия этого "не так" на увеличение ((

GhostStalker
26.06.2013, 16:31
Можете обозвать меня занудой, но я все-таки хочу поднять тему коробки. :-)) Кто-нить знает о возможности усиления корпуса стоковой или вариантах замены?

Правильный вариант имхо всего один - вытаскивать автомат и ставить механику:beer:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Спасибо КЭП)))
На счет фронтальника подумаю. А он становиться и ничему не мешает там, радиатору, бамперу?

Ставится с матами, мешает всему.

dingo20082008
26.06.2013, 16:32
Я извиняюсь) Может я не допёр. Но получается, что можно ограничиться установкой downpipe, а катализаторы оставить?
Вот с этого, что получиться если поставить
1) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
3) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот меня уверяют, что толк будет)
Помогите PLEASE)
Если это всё установить, а потом доехать до столицы и правильно настроить, то куда лучше?

Well CX-7
07.07.2013, 17:05
Par как с тобой связаться

Костя мотор
08.07.2013, 11:53
как с тобой связаться

Вам сюда - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вадим 349
08.07.2013, 22:47
Отличный вариант!

dingo20082008
19.07.2013, 18:00
Люди подскажите плиз)
Где можно заказать силиконовые воздушные патрубки ?
А то поставил впуск а патрубок один короткий, вот и думаю может все махнуть?

Костя мотор
19.07.2013, 21:42
Люди подскажите плиз)
Где можно заказать силиконовые воздушные патрубки ?
А то поставил впуск а патрубок один короткий, вот и думаю может все махнуть?

Вас интересует впуск или патрубки для штатного интеркулера?

1) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dingo20082008
20.07.2013, 13:48
спасибо неравнодушным)
уже нашел и сделал):)