Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2012, 12:39   #1
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию Руководство по тюнингу MPS и CX-7 от PAR

Поскольку постоянно возникают вопросы что и как, решил продублировать здесь руководство от одного из самых уважаемых членов сообщества mpska.ru, товарища PAR. Всем советую почитать, чтобы потом не страдать от бесцельно вложенных денег и полученной в итоге головной боли. Вырезал моменты, относящиеся только к MPS, все, что применимо к CX-7 оставлено на месте.

Итак, поехали:

На модель MPS6, MPS3 и CX-7 устанавливается 4 цилиндровый турбо двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 260л.с(238 для CX-7 на автомате). Непосредственный впрыск дал этому мотору потрясающую точность в дозировании топлива, поэтому топливо воздушная смесь здесь ровно та, которая забита в топливной карте. Так же это позволило поднять степень сжатия до 9.5, то позволило увеличить отдачу от мотора( чем больше СЖ, тем больше отдача мотора), а все это благодаря непосредственнному впрыску и более полному сжиганию топлива. Как у всех турбо моторов, здесь есть скрытые моменты для увеличения мощности.

Внесение поправок в ECU.

Первое и самое простое увеличение давления создаваемого турбиной. Но начнем мы немного с другого... Экология, сколько этому сейчас уделяется внимания и Мазда тоже не отстала от мейнстрима. С 4500 оборотов топливно воздушная смесь = 10. Это очень богатая смесь для охлаждения катализаторов, т.е. по сути, лишний бензин купленный за ваши деньги идет на поддержание рабочего состояния катализаторов, причем на других машинах той же Мазды этого нет. Уже одной корректировкой смеси до 11.5(с 4500 до 6500) мы можем получить ощутимую прибавку в мощности. Так же, на этих моторах практически никогда не открывается дроссельная заслонка на 100%, я думаю, что это так же сделали из-за экологических норм. Если внести поправку в прошивку ECU Мазды на 100% открытие дросселя, то машина начинает ощутимо лучше ехать свыше 5500, т.к. в штатном режиме уже на 6000 дроссель открыт только на 50%. Следующий этап это как раз корректировка давления. После 5500 давление начинает падать, если его сделать хотя бы 1 бар на 6000 и дальше, то с учетом всех перечисленных изменений(дросселя и смеси) машина будет охотно крутиться до 6500. И последнее, откуда можно получить дополнительную мощность это зажигание. Сделать его более ранним на 2-5 градусов, но это потребует использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98 бензина. Но к сожалению, стоковая(штатная) турбина MPS6,MPS3 и особенно CX-7 (кто не знал, у нас крыльчатка немного меньше, чем у MPS) очень маленькая, поэтому прокачать большие объема воздуха на не затруднительно. Это потребует установки ОГРОМНОГО интеркулера и приведет к скорому выходу турбины из строя. Поддерживать давление 1.2-1.3 выше 6000 равносильно приговорить турбину к смертному приговору. Так же имеет место быть проблема с штатным соленоидом, на нем затруднительно получить давление выше 1.3 на высоких оборотах.

Железо.

В турбо моторах все действия человека направленны на увеличения давления наддува, а точнее увеличение подачи воздуха в впускной коллектор. Говорить о давление говорить тут не совсем корректно, т.к. на давлении 1 бар стоковая турбина может прокачать условно 1 кг воздуха в минуту, а Garrett 35R 4 кг. Итак, рассмотрим вариант, когда мы оставляем стоковую турбину. Первое с чего стоит начать это впуск. Это поможет турбине прокачать больше воздуха. Второе на что стоит обратить внимание это выхлоп, это поможет турбине как можно быстрее освободить место для выхлопных газов, тем самым позволяя их быстрее отводить,позволит быстрее раскручиваться турбине и с более низких оборотов. Получается полным выпуском от турбины мы убираем так называемое "back pressure". Следующим, чрезвычайно важным шагом, является замена ИНТЕРКУЛЕРА. Если вам удастся подобрать правильный интеркулер, вы получите сразу несколько приятных вещей как-то:
1) Снижение температуры воздуха, а значит более высокую плотность, а значит уменьшение детонации при более высоком давлении воздуха
2) Продлите жизнь двигателю в обычных режимах работы
3) А если кулер действительно хороший и рассчитан, то тогда вы можете уменьшить потери на прокачку воздуха(уменьшить pressure drop) турбиной, а следовательно стоковая турбина, которая работает на максимуме своих возможностей, сможет создать большое давление, а это дополнительная мощность!
Скорее всего к этому моменту вы подойдет к тому, что стоковый насос ТНВД перестанет справлять со своей задачей. Давление, которое создает насос в топливной рейке где-то 110-115 атмосфер. Сейчас продаются доработанные внутренности насоса, которые могут прокачать топлива для 400+ л.с. И напоследок, не стоит забывать о свечах... для уменьшения детонации так же следует поставить более холодные свечи. добавлю от себя, предел нашей автоматической коробки - 450Нм + какой-то запас, так что внимательно следить за моментом в пике при настройке

Итак, перейдем от теории к практике: с чего начать тюнинг?

Поднятие мощности.

1) Первый и самый дешевый способ поднять мощность это сделать чип-тюнинг автомобиля. Прирост составит от 15 до 25 л.с. на штатном автомобиле.

2) Турбина. Да-да... теперь я могу с уверенностью сказать, что первым из железа, что надо покупать это турбина. Почему? Потому что штатная турбина это Любой тюнинг - впуск, выпуск, кулер, чип приведет к достаточно быстрой кончине турбины. Мало того, что она просто физически малюсенькая, так она и еще ломается в 90% случаях. Сейчас (с 2008 г.) пошли доработанные турбины и они более живучие, но в корне они не изменят картину. Если поднять давление до 1.3 бара на высоких оборотах турбина все равно относительно быстро выйдет из строя.

Тут есть несколько вариантов: (по сути все варианты предполагают усиление коробки перед началом работ)
а) Когда планируется мощность больше 350 л.с.
Если больше 350 л.с., тогда надо понять какая турбина, это может быть Гарретт 2871 - 400 л.с., 3071- 450 и 3076 более 500.
б) До 350л.с. Тут тоже возможны варианты.

Вариант №1. Можно поставить турбину от ЭВО9 TD05 или скажем TD05 HTA от компании FP. Первая стоит 1100, вторая 1300-1400. Для это придется заменить выпускной коллектор на равнодлинный и поставить новый downpipe. Это можно сделать в компании u-power за 25-30 тысяч. Плюс покупка турбины ЭВО9 35 тысяч. Итого около 60-65 тысяч вы получаете около 300 л.с., с великолепным откликом на педаль, ранним спулапом, даже более ранним, чем штатный. Мощность можно довести до 350 сил установкой фронтального интеркулера и впуска.

Вариант №2.
Установка Гарретт 2871 от АТПтурбо в штатное место. Тут все просто, турбина в Москве стоит около 55 тысяч.

Итак что вы получаете от установки турбины? Просто установив турбину от ЭВО9( с коллектором и даунпайпом) или 2871 вы получите прирост 20-30 л.с. На штатной прошивке. Т.е. это второй самый эффективный способ получить дополнительные л.с. Если настроить машину, можно получить еще дополнительные 15-20 л.с. только на этой конфигурации. К сожалению, мы тут же столкнемся с проблемой производительности ТНВД. Тем не менее можно безопасно настроить и ездить неограниченное время на такой конфигурации.



3) ТНВД. Топливный насос высокого давления. На текущий момент есть три варианта увеличения производительности ТНВД.
а) Комплект зап. частей от KMD
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
б) Комплект зап. частей или переработанный насос от PTP
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
в) Переработанный насос от CP-E
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

До 350 л.с. хватит и зап. частей от PTP или KMD, кто хочет больше придется покупать переработанный насос от CP-E или от PTP. Но я бы все же рекомендовал CP-E в любом случае, т.к ни одного нарекания на качество, самая высокая производительность и пожизненная гарантия. Единственный минус это цена - около 900$ в Москве.

4) Впускная система.

После установки турбины и насоса можно приступить к тюнингу впускной системы. Для российский условий эксплуатации советую поставить SRI, короткий впуск. Он будет брать горячий воздух из под капота, но зато не будет опасности получить гидроудар, как у впусков, которые уходят под крыло.

Я бы рекомендовал SRI впуск CP-E [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и инлетпайп [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Очень качественно сделанные вещи и везде 3" до турбины. Так же инлет есть с переходником на большую турбину Гарретт.

И на мой взгляд еще заслуживает внимание впуск от Коркспорт. За весь впуск и инлет просят в Америке 239$, это в 2 раза дешевле CP-E, но и инлет пайп 2.25" и в целом качество хуже. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

5) Интеркулер. Хоть интеркулер и является частью впускной системы, я решил вынести его в отдельный раздел.

Если вы решили поставить кулер на штатную турбину, то не советую ставить что-то огромное. Т.к. потери при прокачке большого объема воздуха через кулер будут велики, а значит на турбину опять ложится дополнительная нагрузка. Штатный комплект от CP-E является оптимальным для штатной турбины или равноценный по объему кулер, если вы делаете кастом. Я уже сейчас не вижу никакого смысла покупать CP-E из-за высокой цены, другие дешевле, но проигрывают в качестве. Советую сделать кастом кулер у нас здесь в Москве. Например, можно обратиться в U-POWER, весь комплект вам обойдется в 30 тысяч под ключ, но они делают на нержавейке, на алюминии будет дороже. Так же советую обратиться в компанию ТойСпорт, они сделают все под ключ чуть дороже 35-37, но пайпинг алюминий. Так что цены +- равны, качество на уровне, а стоимость дешевле. Т.к. самый дешевый кит стоит около 700 долларов, плюс доставка и установка выйдет в те же деньги, но качество... Плюс в случае с нашими компаниями вы получаете гарантию.

P.S. Топовые интеркулеры не рассматриваем, как тупиковую ветвь развития человечества. (от себя добавлю, что есть все таки более толстые кулеры, например от AutoEXE, это кому не хочется ставить фронт)

6) Выпуск.

Для 6МПС я просто не вижу никаких других вариантов, кроме как выпуск U-POWER. 2.5" полностью из нержавеющий стали бразильского, французского производства с двумя глушителями, резонатором и гофрой за 35 рублей. Достаточно подъехать, оплатить и уже через 3-4 дня можно забирать специально изготовленный для вас выпуск. Есть возможность там же его установить. 3" стоит чуть дороже, около 40 тысяч, но дело в том, что там надо добавить противошумное решение, которое еще будет стоить около 5 тысяч. Итого, тихий производительный выхлоп за 35-45 тысяч с гарантией. Мне кажется. лучшее решение на рынке. Тащить любой вариант из Америки выходит дороже.

7) Удаление балансирных валов.
Очень простой мод, но дающий хорошую прибавку на верхах и снижает вероятность выхода двигателя из строя, правда негативным моментом является то, что появляется небольшая вибрация.
Все просто, снимаете поддон картера. удаляете балансирные валы, которые весят почти 8кг, заделываете масляный канал, тут же желательно установить противотливную ванночку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] собирает и все.

8 ) Полировка впускного коллектора и удаление впускных заслонок.

В силу технологии отливки впускные канала в коллекторе все неровные, там есть много возможности удалить лишний металл. Плюс убрать заслонки, они нужны для экологии и прогревочного режима. Никаких негативных моментов нет. Стоимость работы примерно 6-7 тысяч. Эффект будет заметен во всем диапазоне оборотов. Везде чуточку будет лучше. тел. +7 (926)716 06 06 позвать Стаса. Вроде, пока только положительные отзывы. Срок работ 1-2 дня.

9) Все остальное.

Осталось не так много способов увеличения мощности и все они связаны с крупным вмешательством в ДВС, а точнее в головку блока. Самое простое и доступное что можно сделать, проточить каналы в головке блока. Эта работа стоит примерно 20 тысяч. Я делал в механике, качество среднее, отношение к клиенту среднее. Цена ровно 20.
Замена распредвалов. Фактически готовы решений нет, можно послать свои на доработку в Америку в PTP. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] результаты неизвестны.

Так же можно поменять клапана и пружины. Готовых решений нет, но можно подобрать что-то от Cosworth. Но думаю, по затратам $/л.с. почти самое дорогое решение.

Облегченных шкивов, тюнинговых колен, цепи ГРМ, мокрых гильз и т.д. ничего нет. И не знаю появится ли.

Свечи и усилитель зажигания HKS к примеру. Эффект есть, но не измерен. Свечи стоят примерно по 25$ за штуку, усилитель 550-600$.

И последнее, это метанол. В связи с отсутствием доработанных форсунок, появляется топливное голодание при достижении цифры в 450 л.с. Смесь беднится и спасает в этом случае только метанол. Я думаю, рано или поздно все же появятся доработанные форсунки. Хорошо, что штатных хватает на 400+ сил.

Резюме.

Примерная схема тюнинга МПС:

Сразу оговорюсь, что после каждого мода можно делать настройку автомобиля для выжимания максимальной мощности.


1) Настройка автомобиля. ( У меня (PAR) 17 т.р., прибавка 15-25 л.с.)

2) Удаление балансирных валов и полировка впускного коллектора. ( Не обязательно,можно сделать в любой момент, можно и на сток турбине, стоимость 12-14 т. рублей)

3) Установка турбины Гарретт 2871 или Эво9 + коллектор+ даунпайп. ( Обязательно, стоимость 55-65 тысяч, + 20-30 л.с. без настройки, с настройкой 40-50)

3.1) Апгрейд насоса ТНВД. ( Обязательно, 350-900$, никакой прибавки в л.с., обеспечивает нормальную работу мотора, настройка не требуется, желательно совместить с установкой турбины)

4) Впуск. ( Обязательно инлет пайп, Intake не обязателен, штатную коробку можно оставить по желанию и возможности, стоимость 250-500$, + 5 л.с., настройка требуется только из-за МАФа, т.к. его нужно будет перекалибровать.)

5) Кулер (Обязательно, стоимость 30-40 тысяч, + 10 л.с. без настройки, с настройкой + 15-20)

6) Выпуск ( Обязательно, стоимость 35-45 тысяч, +5 л.с. без настройки, с настройкой +10)

7) Доработка ГБЦ производится обычно одновременно с переборкой двигателя и подготовкой для мощности 400+ л.с. ( Не обязательно, стоимость 150-170 тысяч)

Итак, посчитаем.

Установив просто Гарретт 2871 на сток мы получаем +25-30 л.с. за 55000 рублей. Установив кулер( 35000) +впуск (13000) = 48 мы не добьемся прибавки в 30л.с. без настройки.

Варианты 300+ сил

Вариант № 1. Установив штатный набор впуск( 13000), выпуск(35000), кулер(35000), насос(25000) и чип(17000) мы затратим = 125 тысяч тут мы получим около 320-330 л.с. и очень недолгую жизнь турбины. И это предел!

Вариант № 2 Если пойдем путем, который советую я, то получим. Турбина 2871( 55000) + насос( 25000) + чип (17000) = 97 тысяч и мы получим 300-310 сил. И никаких проблем с турбиной. Если к этой конфигурации добавить кулер (+35000), то за 132 тысячи мы получим уже 340 сил. И это в щадящем режиме для турбины! Теоретический предел до 400 л.с.

Вариант №2.1 Или ЭВО9 турбина (35000) + коллектор (18000) + Даунпайп ( 8000) + насос (25000) + (чип 17000) = 103 тысячи и опять мы получаем 300-310 сил. Плюс, выхлоп нам становится дешевле на 8 тысяч и у нас есть равнодлинный коллектор, чего нет в варианте с Гарреттом. Теоретический предел 360-370 л.с.

КОНЕЦ (С) PAR

Не знаю почему, но в этом руководстве не упомянут один очень важный момент, а именно - наши шатуны, которые сделаны не пойми из чего и рвутся-мнутся даже на полностью стоковых двигателях. Так вот, при подходе к рубежу в 300 лс установка кованых шатунов ОБЯЗАТЕЛЬНА, если планируете сильно беднить смесь при настройке, если нет фронтального интеркулера, подумайте ещё и о кованых поршнях.

Статья написана достаточно давно, с тех пор в линейке гаретта появилась оч. интересная модель GTX2867r, которая с болт-он хаузингом от ATP стоит около 60 тыс. У нее достаточно ранний спул, даже раньше чем у стоковой турбы и при этом на высоких оборотах ощутимо лучше дует.

Далее, если вы уж собрались строить летающую чайку, вам наверняка будет интересно знать что с машиной происходит, нет ли каких ошибок и т.д. Для этого советую купить Bluetooth OBD-2 адаптер типа ELM-327 например тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], стоит удовольствие 2800 рублей. К нему нужна программа, которая все параметры, получаемые от нашего ECU, преобразовывает в цифры, графики и картинки. Я пользуюсь программкой Torque Pro, установленной на Android телефоне + плагин к ней Mazdaspeed PID. Обе платные, вдвоём около 500 рублей, итого 3300 за возможность видеть, что происходит с машиной в реальном времени. Прогу можно поставить на навигатор с андроидом и блютусом и получить дисплей с диагностикой а-ля скайлайн. Интерес представляет и владельцам полного стока тем, что может считать и удалить ошибки.

Ещё нюанс - много кто хочет поставить Blow-OFF вместо родного нашего Bypass клапана, чтобы "пшыкало". Отличается blow-off от bypass клапана тем, что первый стравливает воздух в атмосферу, а второй обратно во впуск. Этот клапан у нас стоит после датчика воздуха (MAF) и при установке blow-off уже посчитанный воздух будет сбрасываться в атмосферу, в результате мозги не будут правильно считать смесь, она будет богаче, чем надо. В итоге никакой прибавки к мощности, увеличенный расход бензина, зато пшыкает! Для тех, кто без пшыка жить не может, есть так называемые гибридные клапаны, которые часть воздуха возвращают во впуск, а частью пшыкают. В итоге и со смесью почти порядок, и звук есть, но чуть тише.

Нюансы при чиповке: если у вас полный сток - заливайте почти любую, все базовые прошувки уже давно отлажены и шансы нарваться на откровенно плохую невелики, но лучше если это будет прошивка от турбогаража, гланса или спортека. А вот если вы поставил на машину хоть какое-то тюнинговое железо, то вам лучше иметь чиповщика под боком. Как показывает практика, за 1 раз ни один чиповщик не может настроить машину под конкретное железо, так что вам придется ещё пару раз приезжать на корректировку, что может стать большой проблемой, если вы живете не в Москве, Питере или Нижнем Новгороде. Ну или планируйте отпуск на несколько дней для поездки на чип.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 11.04.2012 в 13:38.. Причина: Добавлено сообщение
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=mm= (11.04.2012), AMBAL (26.04.2012), angor33 (19.05.2012), azuma (02.10.2012), betonu (18.03.2013), Brend (19.12.2012), colobus (18.03.2013), diesel972 (04.10.2012), dima_ace (11.04.2012), elements8 (12.04.2012), Huk (27.07.2012), IDKFA (04.09.2020), kirill321 (12.04.2012), mishanya159 (31.05.2013), nazar03 (05.08.2012), Rabadm (21.08.2012), ripi (28.06.2014), Rumano (30.08.2012), serg8800 (11.04.2012), Sergei$ (12.08.2014), shymilin (14.04.2012), Sisch (30.08.2012), Stan-is-love (24.02.2016), Timomoto (14.04.2012), Top_Fuel (17.12.2012), Vict (11.04.2012), Vladimirabu (11.12.2015), Xyligan (19.07.2013), Ya-NA (01.04.2016), диман983 (11.04.2012), Манул (30.09.2012), О. Бендер (28.05.2012), Павел888 (12.04.2012), Противник Тойот (15.05.2013), Сайракс (27.02.2014), Сергей89 (09.09.2013)
Реклама от Google
Старый 27.05.2012, 19:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Михахалыч is on a distinguished road
По умолчанию

А что скажите по тормозам. У меня пробег 22т и передние диски похоже слегка повело. Какой диаметр дисков (тормозных) спереди у МПС и у нас? Возможно от СХ-9 вариант рассмотреть стоит?

Последний раз редактировалось Михахалыч; 27.05.2012 в 20:02..
Михахалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:33   #3
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михахалыч Посмотреть сообщение
А что скажите по тормозам. У меня пробег 22т и передние диски похоже слегка повело. Какой диаметр дисков (тормозных) спереди у МПС и у нас? Возможно от СХ-9 вариант рассмотреть стоит?
От CX-9 подходят с заменой скобы суппорта. Проще купить DBA или Rotora. На форуме есть отдельная тема.
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Михахалыч is on a distinguished road
По умолчанию

Если не трудно кинь ссылку на тему, не нашел её...
ЗЫ ДБА помоему не производят тормозные системы, кажется только диски и колодки... Ротора - дорого. Думаю о проме. Не плохие кстати тормозилки, многие знакомые на фокусы ст ставили. Они копия суппортов АП-Расинг. Цена за 4х поршневые + диски 332\32 + колодки феродо 2500 - 41тр.
Михахалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:59   #5
StreetRacer
 
Аватар для Morgoth
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Morgoth is on a distinguished road
По умолчанию

Да уж.. я тут посчитал, немного прикинул. если брать примерно с Турбиной Гарретт 3076 более 500 .. SRI впуск CP-E + Топливный насос высокого давления KMD +Интеркулер и выпуск U-POWER + коллектор+ даунпайп и доработка ГБЦ, облегчение + чиповка получим где-то 806-809 кобыл, ну сюда сразу тормоза Brembo, и пневмоподвеску, многое из этого через ЯпонаКлаб заказать можно
PS Наверное сюда компрессор бы еще подошел неплохо с цепным приводом, на любом этапе 40%-45% мощности прибавки

Добавлено через 9 минут 56 секунд
И да, про чиповку, чиповкой 2.3 238 лс раскачивается до 270-275

Последний раз редактировалось Morgoth; 20.08.2012 в 21:09.. Причина: Добавлено сообщение
Morgoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:28   #6
Бывалый
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17 Лось will become famous soon enoughЛось will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
806-809 кобыл,
Не круто загнул?
__________________
2,3 Turbo Sport
Лось вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:43   #7
StreetRacer
 
Аватар для Morgoth
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Morgoth is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
Не круто загнул?
Ну я же говорю в теории, движки эти, как конструктор, другое дело, что коробку сразу выкинуть(порвется сразу), денег вложить кучу, и получится, что дешевле было бы купить более мощную машинку.... просто на практике,схожие движки от Suprы раскачиваются в 4 раза...

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Да и особо не нужно все это, лично я свою только купил, сначала обкатаю, пойму её,сроднюсь так сказать, а по весне может чего и подумаю...

Последний раз редактировалось Morgoth; 21.08.2012 в 07:51.. Причина: Добавлено сообщение
Morgoth вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel5 (07.04.2013)
Старый 30.08.2012, 13:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Astor is on a distinguished road
По умолчанию

Кто нибудь прошивал голову? интересен результат данной процедуры, даже не столько прибавка л.с. сколько оптимизация
Astor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:59   #9
StreetRacer
 
Аватар для Morgoth
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Morgoth is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astor Посмотреть сообщение
Кто нибудь прошивал голову?
Вообще то прошивается ЭБУ Двигателя, а что конкретно интересует?! Как вариант могу сказать, что меняется максимальный крутящий момент, выкидывается весь мусор из программы, можно поменять отклик педали газа например, можно поднять мощность, можно опустить, можно отключить датчики, например раздушить двигатель и сделать из него Евро2...
Morgoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Astor is on a distinguished road
По умолчанию

Morgoth, я это и имел ввиду, извините если не слишком понятно выразился.
Понимаю что теоретически можно сделать все как хочет клиент, но наверняка есть более-менее стандартные пакетные варианты, опять же принимая во внимание и ограничения по "железу".
Astor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anatoly (03.09.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot