Вход

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП


Beholder
16.04.2012, 13:27
Пробег подходит к отметке 60000, и вот возникает вопрос: нужно ли менять масло в АКПП, слышал что в таурегах, например, масло в АКПП не меняется весь период службы, как у нас с этим делом обстоит CX-7 2.3t дорестайл. Если надо менять, то подскажите какое лить и объем.

Borman515
02.05.2012, 22:36
Задавал этот же вопрос офицалу, сказали тоже самое - масло в АКП предназначено на весь срок службы авто.

GhostStalker
03.05.2012, 12:44
Ага, говорят. Но в том же американском мануале написано примерно следующее: если авто эксплуатируется в условиях пыльных, грязных и влажных дорог рекомендуется заменить масло на 75 тысячах. Имхо это как раз про наши дороги.

Лось
03.05.2012, 13:09
пыльных, грязных и влажных дорогА что бывают дороги без пыли и влаги? Я не встречал.

GhostStalker
03.05.2012, 16:45
А что бывают дороги без пыли и влаги? Я не встречал.

Вот я тоже не встречал таких у нас. Поэтому на 75 поменяю масло. Насчитали 11 тыс. за полную замену. Там около 15 литров масла уходит, а оно по 430 р за литр + фильтры, работа и т.д.

Павел888
03.05.2012, 20:59
GhostStalker, регламенты по замене масла следующие:
если вы эксплуатируете авто на песчанных дорогах тоесть если постоянно ездиете по пескам, либо авто передвигается постоянно на маленькие растояния меньше 16км за один переезд, либо вы просто утопили ваш автомобиль:D

и поменять масло полностью нереально оно находится в двух резервуарах, принцип зажигалки с одного резервуара можно слить а со второго нет поэтому замена только частичная;)

Стиг
04.05.2012, 01:14
и поменять масло полностью нереально оно находится в двух резервуарах, принцип зажигалки с одного резервуара можно слить а со второго нет поэтому замена только частичная

Вообще-то можно поменять полностью и это не так сложно

GhostStalker
05.05.2012, 12:14
GhostStalker, регламенты по замене масла следующие:
если вы эксплуатируете авто на песчанных дорогах тоесть если постоянно ездиете по пескам, либо авто передвигается постоянно на маленькие растояния меньше 16км за один переезд, либо вы просто утопили ваш автомобиль:D

и поменять масло полностью нереально оно находится в двух резервуарах, принцип зажигалки с одного резервуара можно слить а со второго нет поэтому замена только частичная;)

Я вот как то доверяю людям, которые таки меняли масло полностью. Учитывая, что на замену уходит 15 литров при объеме коробки в 7 литров, видимо меняют полностью.

Bacser
05.05.2012, 15:47
Пробег подходит к отметке 60000, и вот возникает вопрос: нужно ли менять масло в АКПП, слышал что в таурегах, например, масло в АКПП не меняется весь период службы, как у нас с этим делом обстоит CX-7 2.3t дорестайл. Если надо менять, то подскажите какое лить и объем.

Только из сервиса вернулся. Просил заодно посмотреть масло в акп. Пробег 92 т.км. Спец достал щуп, обтер его марлей. Смотрит, если есть частицы металла или запах масла чуть паленный, - то менять. Мне менять не нужно. Можешь сам проверить.

Сержъ
05.05.2012, 19:30
Со временем всё равно надо менять масло (70000км),цвет,запах и вкус не даёт право считать ,что масло нормальное,тех.свойства масло всё равно меняются и увы не в лучшую сторону.

Шангареев Марат
05.05.2012, 20:39
надо менять масло (70000км)А японоинженеры-то дураки...Не знают об этом!
Иначе бы в сервисном плане прописали бы...

славамурава
05.05.2012, 21:35
Ребята,,, у меня друг купил КИА спортаж из под америкоса, давно это было, так 200тыщь прошел и масло не менял, и до него наверное не меняли,,, потом заменил полностью с промывкой и коробка как новая начала работать...
Вывод один,,, давайте хотя-бы на 100тыщь менять будем;)

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Забыл совсем что мы уже поменяем коней, до 100тыщь мало кто до тянет,,, уже будут другие авто;)

Стиг
06.05.2012, 00:01
Со временем всё равно надо менять масло (70000км),цвет,запах и вкус не даёт право считать ,что масло нормальное,тех.свойства масло всё равно меняются и увы не в лучшую сторону.

Ну почему-же не дает,как раз таки это и показатель.Тех.св-ва жадкости для АКПП меняться не будут,с чего бы им меняться? Поэтому и смотрят на его цвет и запах и на разный мусор в нём.Если это всё отсутствует,то и менять его не нужно.

dimok
15.05.2012, 23:52
Ребята,,, у меня друг купил КИА спортаж из под америкоса, давно это было, так 200тыщь прошел и масло не менял, и до него наверное не меняли,,, потом заменил полностью с промывкой и коробка как новая начала работать...
Вывод один,,, давайте хотя-бы на 100тыщь менять будем;)

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Забыл совсем что мы уже поменяем коней, до 100тыщь мало кто до тянет,,, уже будут другие авто;)

Доброго всем времени суток. СХ проехал 105 тыс. первое ТО которое собрался делать у не ОД. Позвонил официалам, спрашиваю какой регламент по замене масла в коробке, в Рольфе говорят, что нужно смотреть по состоянию, а в Мейджере, типо оно там на весь срок службы ( а срок службы для них это гарантийный срок 100 тыс). приехал к сервисменам на ТО, меняю только масло в двигателе, попросил сделать общую диагностику и за одно проверить масло АКПП. Нашли текущий сальник вала, остальное все тип топ. Процедура проверки масла проходила так: мастер берет лист белой бумаги и капает на него маслом со щупа, на листе появляется серая капля, спрашиваю его ну как, он мне отвечает, масло уже подуставшее, уточняю по каким критерием он это определяет?:confused: Он рисует мне три кружка, и говорит вот первая стадия, масло чистое с розоватым оттенком, масло чистое в отличном состоянии и замены не требует( конечно оно не идеально прозрачное, но должно иметь розоватый оттенок). Вторая стадия масло имеет серый цвет-это означает, что масло пора менять и третья стадия это черная, а иногда даже бурая жидкость это говорит о том нужно было поменять уже давно, и как показывает печальный опыт моих знакомых, его уже можно в этом случае не менять. Так что каждый для себя решает сам.
По поводу полной замены, так его можно заменить только в СТО где ест специальное оборудование. Замкнутая система которая подключается к вашей АКПП и промывается новым маслом, которое выкачивают вмести со всеми остатками и затем под давлением заливают новое, чтобы не было воздушных пробок (мне тоже объявили 11 тыс:dollar:). Можно конечно и частичную замену делать, по принципу что слилось, я лично так на машке рестайл делал 80 тыс. потом на 100 проверял масло розовое:).

GhostStalker
16.05.2012, 11:52
Доброго всем времени суток. СХ проехал 105 тыс. первое ТО которое собрался делать у не ОД. Позвонил официалам, спрашиваю какой регламент по замене масла в коробке, в Рольфе говорят, что нужно смотреть по состоянию, а в Мейджере, типо оно там на весь срок службы ( а срок службы для них это гарантийный срок 100 тыс). приехал к сервисменам на ТО, меняю только масло в двигателе, попросил сделать общую диагностику и за одно проверить масло АКПП. Нашли текущий сальник вала, остальное все тип топ. Процедура проверки масла проходила так: мастер берет лист белой бумаги и капает на него маслом со щупа, на листе появляется серая капля, спрашиваю его ну как, он мне отвечает, масло уже подуставшее, уточняю по каким критерием он это определяет?:confused: Он рисует мне три кружка, и говорит вот первая стадия, масло чистое с розоватым оттенком, масло чистое в отличном состоянии и замены не требует( конечно оно не идеально прозрачное, но должно иметь розоватый оттенок). Вторая стадия масло имеет серый цвет-это означает, что масло пора менять и третья стадия это черная, а иногда даже бурая жидкость это говорит о том нужно было поменять уже давно, и как показывает печальный опыт моих знакомых, его уже можно в этом случае не менять. Так что каждый для себя решает сам.
По поводу полной замены, так его можно заменить только в СТО где ест специальное оборудование. Замкнутая система которая подключается к вашей АКПП и промывается новым маслом, которое выкачивают вмести со всеми остатками и затем под давлением заливают новое, чтобы не было воздушных пробок (мне тоже объявили 11 тыс:dollar:). Можно конечно и частичную замену делать, по принципу что слилось, я лично так на машке рестайл делал 80 тыс. потом на 100 проверял масло розовое:).

Хм, у меня оно как раз серое, даже ближе к черному. Точно поменяю на 75...

дед
30.05.2012, 15:35
Не слушайте никого срочно меняйте масла после 40000 пробега, перед майскими праздниками еду пинок в зад АКПП встала в аварийный режим, диагностика показала 2-ой соленойд. Начался развод на деньги - надо плиту промывать, коробку разбирать и т.д. И только третий спец сказал правду - проблема в блоке ТСМ. При нагреве там контакт пропадал. Масло слил ну очень грязное, хорошо что запаха горелого нет. Сколько слил 3,5 литра столько и залил, поездил и опять повторил тк в коробке 7 литров. С перепугу поменял и в деференциале заднем 0,7 литра и переднем 1,2 литра. В переднем сливная и заливная пробка с права по ходу, в заднем с лева по ходу. Грязное нет слов! В гидроусилителе очень грязное тоже поменял. И тормозную жидкость заодно поменял, там грязи нет но из за влаги она теряет свойства. Все сделал сам, очень просто. Будут проблемы пишите помогу ( у меня пробег 70тыс км)