PDA

Просмотр полной версии : Помогите понять проблему


Баас
25.04.2012, 11:39
Суть такая, С утра поехал на работу все нормально было никаких проблем. Вечером стал заводить машину , как обычно обороты в начале поднялись до 2тыс и потом резко упали до 1 тыс и начали прыгать в верх в низ . Потом снова встала в норму и все нормально, но на ходу когда даешь газу она дергает как будто не хватает чего то, идут рывки. Думал бензин ,поскольку в баке оставалось под заправку заехал заправить вроде все пропало. С утра сегодня сел заводить опять тоже самое. Я заглушил пошел проверить масло в двигателе, я был в шоке когда на щупе не обнаружил масло был в машине литр, я залил купил еще добавил , но на ход машины это никак не повлияло так же по прежнему ее дергает... Я конечно понимаю что без масла езда к хорошему не приведет, но все таки что может быть(морально готов ко всему).
К ОД ехать не вижу смысла тока денег сдерут, а в мазда клубе(где обслуживаю машину) нет свободных дней до 11 мая...

bims
25.04.2012, 12:01
если ты говоришь, что на пустом баке обороты не смогла нормально регулировать холостые, а потом дергунчики, то возможно топливный насос воздух похавал и ему плохо стало

вот и дергает на ходу и на холостом подтупливает

я бы померял давление в рейке по топливу померял в рейке....
У тебя турбовая?

Баас
25.04.2012, 12:05
08г 2.3 турбо пробег 61тыс.
Обороты скакали при холодном двигателе когда тока заводил, и на ходу где то после 60ти начинали плавать... То прыгают, то нормально

Каким образом давление мерить и в какой рейке (я просто под капотом мало чего знаю)

bims
25.04.2012, 13:04
топливная рейка.

я со 100% вероятностью не могу сказать, но по логике и по описанной ситуации пляска оборотов может быть из-за плохой подачи топлива. Это может быть связано с тем что насос в баке создает недостаточное давление в топливной магистрали (из-за того что на пустом баке воздуха похавал) или насос высокого давления создает недостаточное давление в рейке.

он это все гадание на кофейной гуще. Реальон надо на диагностику и по датчикам смотреть

colobus
25.04.2012, 13:07
а масло то куда у него делось?

Баас
25.04.2012, 13:24
bims Бензина было мало, но не до такой степени как ты подумал. лампочка не горела(я этого не допускаю). А вот куда масло делось я и сам не знаю... Сколько вообще масла влезает в двигатель?

colobus
25.04.2012, 13:28
Баас, 6 литров

GhostStalker
25.04.2012, 13:53
Баас, 6 литров

5.5 ;) у меня пол-литра недозалитых в багажнике катаются

colobus
25.04.2012, 13:55
5.5 ;) у меня пол-литра недозалитых в багажнике катаются

судя по его расходу, надо все 10 брать ))

bims
25.04.2012, 14:32
Баас,
масло, а его отсутствие, вообще связать сложно.

может это 2 разные вещи. Часто его вообще проверяешь?

Баас
25.04.2012, 16:12
если честно то каждые 10тыс на СТО... щас поеду в сервис пробовать без записи , отпишусь если что

bims
25.04.2012, 17:30
Ну это не очень хорошо. Даже в мауале написано "чаще чекайте масло".

Отпишись что да как по итогам визита

Баас
25.04.2012, 19:17
съездил, открыли капот пошевелили что то, сказали вам нужен хороший электрик... все... к ОД не попал у них записи ток с понедельника.
Встретился с товарищем тот мне посоветовал скинуть клемму , сделали. Рывки пропали вроде пока нормально, завтра буду тестировать на холодный двигатель как будет. Ошибок так никаких и не выдал , только вот расход смотрю стал теперь 22-25литра.
С моими проблемами сейчас, машина заставляет меня ее продать..

Sisch
25.04.2012, 21:25
"чаще чекайте масло". На форике написано проверяйте масло при каждой заправке бензином, прям на лючке бензобака:D

Баас
25.04.2012, 21:47
На форике написано проверяйте масло при каждой заправке бензином, прям на лючке бензобака:D

а мне всегда стюарт на заправке заливает, и ни разу про масло ничего мне не сказал... ;)

bims
25.04.2012, 22:02
съездил, открыли капот пошевелили что то, сказали вам нужен хороший электрик... все... к ОД не попал у них записи ток с понедельника.
Встретился с товарищем тот мне посоветовал скинуть клемму , сделали. Рывки пропали вроде пока нормально, завтра буду тестировать на холодный двигатель как будет. Ошибок так никаких и не выдал , только вот расход смотрю стал теперь 22-25литра.
С моими проблемами сейчас, машина заставляет меня ее продать..

хм, а может не по бензу проблема, а по воздуху...
расходомер глюканул, а клемму как скинули, глюк и прошел

в принципе логично: от этого и расход повышенный, потому что смесь не правильная и детонация по прицине неправильной смеси

пс: замена датчика по идее понты должна стоить

Fuad
25.04.2012, 22:07
Баас, фильтр обязательно поменяй и каждый 2-3 неделя проверяй уровень.

Sisch
25.04.2012, 22:09
а мне всегда стюарт на заправке заливает, и ни разу про масло ничего мне не сказал...
А вот из Москвы выедешь и заправиться не сможешь без помощи:D

Баас
25.04.2012, 22:43
К ОД поеду на сл. недели буду там решать проблему теперь..

Баас
04.05.2012, 19:20
Съездил к ОД, приговорили лямбда зонд (9.5тыс) и замена жгута проводов.. жгут стоит чета в районе 80тыс. Но есть вариант пустить обманку там же у них(не официально), это дешевле в разы где то до 10тыс. стоимость.
Так же случайно прочел тут темку что при замене колодок передних, тормозной жидкостью этот жгут могут запороть. Видимо у меня так и получилось, за два дня до моей проблемы я менял колодки и на бачке где заливали тормозную жидкость видно подтеки... Так что все таки при замене колодок нужно следить за мастером, иначе можно попасть

Баас
15.05.2012, 16:13
Собственно сделал замену лямбда датчика(1й верхний) и кинули обманку на провода. 20мин. езды нормально потом все сначало началось. Приехал опять к ОД , они начали лазить и сказали мол у вас турбина умерла , что то куда то гонит масло . Так же сказали что когда завели ее у них всю рем зону дымом заволокло из выхлопа(у меня дыма не было незнамо сколько времени, а тут почему то появился). Так же сказали что надо менять второй лямбда зонд(я и так хотел его менять) и почему то свечи, этот момент я пустил хотя менял их 20тыс назад... Так же сказали что надо будет проверять еще и катализатор в добавок может с ним еще проблема. В общем напридумывали мне ремонта на извиняюсь за выражение ебанистическую сумму .
Еще мне понравилось то что они сразу начали говорить мол пробили гарантия у вас закончилась , у нас на складе есть одна турбина и мы вам сделаем скидку со 114тыс до 78тыс.за турбину. Такое ощущение было что они на прямую пытались слить мне турбину... И смена как раз была со старшим мастером как раз поганая, которая в прошлом году не смогла понять проблему умершей ступицы , в свою очередь мне это уже через 30мин сказали в обчном клубном мазда сервисе и все поменяли.
Записался в Мейджер теперь , посмотрю что там скажут. Поменяю второй лямбда зонд и посмотрю что будет..

Есть у кого какие варианты исхода событий? я уже не знаю что делать...

Чапай
15.05.2012, 19:11
потом все сначало началось.
поподробнее с этого места...

Баас
15.05.2012, 21:10
поподробнее с этого места...

Опять машина едет рывками , если плавно очень ехать до 100(одним словом тошнить), то вроде как она не дергается, если же резко давить то начинаются рывки . Машина разгоняется и до 180 довольно резко но подергиваясь .Сегодня ехал 160 довольно долго и машина вела себя нормально. Думаю поменять все таки свечи и второй лямбда зонд и посмотреть что будет.
Мне вот еще интересно какие симптомы когда катализатор забит ? может еще дело в нем от сюда и датчики полители кислородные. А свечи наверно все таки из за бензина(джет петролиум )заправлялся на нем достаточно долгое время.Однажды один мужик(он там на мойку приехал) там сказал что заправился тут и на сл.недь поехал катализатор менять... Если бы была турбина мертвая то машина по сути не тянула бы, и все таки дым бы шел, а нет этого ничего.

никаких чеков и ошибок не горит вообще!

Стиг
15.05.2012, 22:31
Думаю поменять все таки свечи и второй лямбда зонд и посмотреть что будет.
Может это и поможет.
Мне вот еще интересно какие симптомы когда катализатор забит ? может еще дело в нем Посмотри после поездки,если он забит,то должен нагреваться со страшной силой,да и тяга пропадёт.
.Однажды один мужик(он там на мойку приехал) там сказал что заправился тут и на сл.недь поехал катализатор менять... Бред,просто он уже подходил к смерти этот катализатор,обычное стечение обстоятельств
Если бы была турбина мертвая то машина по сути не тянула бы, и все таки дым бы шел, а нет этого ничего. Ну тянула бы,может просто не так шустро,смотря в какой стадии поломки

Баас
15.05.2012, 22:51
я вот думаю пока я езжу она у меня колом нигде не встанет ли ? Так то передвигаюсь последний месяц на ней в основном только по сервисам, и пару раз по делам не далеко. А то думаю сейчас на днях в аэропорт поехать, и боюсь что бы ничего не случилось дабы не опоздать...

Стиг
15.05.2012, 22:55
Этого тебе никто не скажет сколько она проездит,но по описанному колом встать не должна

myasQo
16.05.2012, 01:13
сама турбина не может вызывать дерганье, может дергать из-за ушатанного электромагнитного клапана (соленоида) L3K9-18-741, регулирующего давление наддува. (у самого такое было) но тогда бы вылезала ошибка "P0234 Превышен предел регулирования наддува" и это бы увидели "мастера" :) так что турбина не ваш случай, хотя не спорю, она может уже гнать масло чуток... но это на ходовые характеристики не влияет :)