Просмотр полной версии : Педаль газа не реагирует, двигатель троит, чек горит. Помогите советом.
Александр01
29.04.2012, 20:38
Здравствуйте, история такая. Машина Мазда CX-7, 2008 г., 91 тыс пробег, ТО вот 1 тыс назад было где машину проверили и сказали что все вообще ок, беспокоиться не о чем. Вчера ездил из Москвы в Санкт-Петербург. Туда доехал хорошо никаких проблем, а вот на обратной дороге, вдруг ни с того ни с сего движок затроил и пропала реакция педали газа на нажатие. То есть я еду, жму на газ а ничего не происходит, как будто машина заглохла, а она работает, единственное что троит. Я сразу остановился, заглушил двигатель, завел снова и все заработало. Так повторилось раз 5-6, затем километров 200 все было хорошо, и в очередной раз все повторилось, но больше уже становиться нормальным не захотело(((( Педаль умерла, движок троит, из ошибок горит чек ( он после с самого первого раза загорелся) и антизанос. В итоге оставшиеся 360 км ехал на эвакуаторе, машина стоит возле дома, завтра буду официалам звонить записываться на диагностику. Как думаете что это может быть? Я с таким сталкиваюсь первый раз, и даже не слышал что бы у кого то такое было..... И кстати когда машина остыла, заводится вообще не хотела, схватывала, схватывала, еле еле всетаки завелась..... Спасибо за ответы.
Александр01, уровень масла проверял?! З.Ы. Капот открывал?!...
Александр01
29.04.2012, 22:22
Александр01, уровень масла проверял?! З.Ы. Капот открывал?!...
Уровень масла в норме, это я посмотрел сразу после первого отказа, потому что еще в питере на стоянке, заметил слабый дымок из труб.....
Все другие жидкости тоже в норме, ничего необычного я под капотом не обнаружил, что еще посмотреть?
Александр01, вполне возможно, что турбина кончился.
Александр01
29.04.2012, 22:54
Александр01, вполне возможно, что турбина кончился.
А это почему вы так решили? Вообще турбину мне поменяли по гарантии где то 10 тыс км назад, стоит турботаймер, которым я пользуюсь всегда независимо от того "жарил" или нет. Цепь грм, тоже меняли по гарантии недавно.
А это почему вы так решили? Вообще турбину мне поменяли по гарантии где то 10 тыс км назад, как и цепь грм.....
А когда будет диагностика?
Александр01
29.04.2012, 23:10
А когда будет диагностика?
Завтра буду звонить записываться, по результатам тут обязательно сообщу.
Александр01, будем ждать.
Удачи!!!
Александр01, вполне возможно, что турбина кончился.
она тут точно не причем :D
болтологией на форуме заниматься не стоит, не имея никаких данных :) причин может быть миллион.
если горит чек, то и ошибку считают без проблем, и сразу видно будет в чем дело :)
ну? есть результат обследования пациента?)
Александр01
30.04.2012, 22:53
ну? есть результат обследования пациента?)
Да какой там, сегодня только записался на среду. Там тогда сообщу.
Александр01
03.05.2012, 11:22
Да какой там, сегодня только записался на среду. Там тогда сообщу.
Пока что выявили что чек показывает проблему с дроссельным узлом. будут разбирать смотреть что сним.
Александр01
03.05.2012, 13:48
Вообщем выяснили причину. Заменили корпус дросслельной заслонки и машина заработала. Поставили обратной мой корпус, тоже все работает, но сколько будет работать неизвестно. Стоит эта штука около 40 косарей. Вот и думаю что делать))))
Вообщем выяснили причину. Заменили корпус дросслельной заслонки и машина заработала. Поставили обратной мой корпус, тоже все работает, но сколько будет работать неизвестно. Стоит эта штука около 40 косарей. Вот и думаю что делать))))
корпус дроселя 40 000 стоит?
Александр01
03.05.2012, 19:43
Называется корпус, это целый механизм в сборе, случай гарантийный если бы только гарантия не кончилась месяц назад. Нашел на разборе за 5 тыщ, отвез, сегодня поставят завтра заберу. Надеюсь что будет работать.
Вот код самой детали L35M13640A
Александр01, у меня такой же трабл был на 115 тыс.км. Чистка не помогла. Только замена...
Александр01
05.05.2012, 12:26
Называется корпус, это целый механизм в сборе, случай гарантийный если бы только гарантия не кончилась месяц назад. Нашел на разборе за 5 тыщ, отвез, сегодня поставят завтра заберу. Надеюсь что будет работать.
Вот код самой детали L35M13640A
Итак установили мне эту деталь, щас все работает идеально, надеюсь такого больше не повториться. Мастер сказал что дело не в том что узел грязный, там и нагара то небыло. Дело именно в электронной части этой штуки)))) Одно мне конечно непонятно. Какого хрена эта хрень стоит 40 косарей новая, как будто она из золота......
у меня вчера (30.11.14г) такая проблема возникла! грешил на метку! Но сегодня такую тенденцию заметил. Что движок маленько остынет и снова поехала. Начинает троить, остановился постоял минут 15 потом опять поехала и так до самого дома!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
кстати cx7 2011u с пробегом 36 250
И меня вчера появилось такое. Вечером завел - троит и горит два индикатора. Заглушил - завел снова - прошло. Заехал на сервис провели диагностику - ошибка в блоке дробильной заслонки. Сняли ошибку - сказали больше не повторится. Как только машина остыла все повторилось снова.
Вот, не знаю, что делать сразу деталь покупать или может перестанет глючить? Есть ли еще варианты?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
у меня вчера (30.11.14г) такая проблема возникла! грешил на метку! Но сегодня такую тенденцию заметил. Что движок маленько остынет и снова поехала. Начинает троить, остановился постоял минут 15 потом опять поехала и так до самого дома!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
кстати cx7 2011u с пробегом 36 250
Чего делать собираешься?
dima_ace
05.01.2015, 12:16
Цар, ошибка только в блоке дросселя? Других ошибок попутно не обнаруживается? У меня ошибка дросселя вылетает вместе с ошибкой мозгов и еще чем то.. Выскакивает 1-2 раза в год. Лечу скидыванием клеммы акб. Потом не выскакивает долго. Пробег 95к
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Ошибка Р0220, это ошибка цепи дросселя судя по описанию. Предполагаю дело может быть в контактах, надо бы их прочистить спец жижей, продуть. Думаю может поможет
При диагностики обнаружены ошибки Р0220 - неисправности процессора РСМ, Р0606 - нарушение сигнала датчика положения педали акселератора.
На приборной панели горит check, TCS OFF и противозаконной системы.
Повторялось несколько раз - при морозе не было, в сырую погоду.
Скидываю клемму - не пропадет (индикаторы горят, троит двигатель). После нескольких отсоединений клеммы движок начинает работать нормально, но индикаторы горят. Я глушу, завожу снова - сначала гаснут все индикаторы, кроме check, еще раз глушу-завожу и он гаснет.
вопрос : После отсоединения клеммы сколько нужно ждать, перед тем как ее снова подключить?
dima_ace
11.01.2015, 18:54
Цар, сигналка авторская?
Добавлено через 50 секунд
Я пол минуты ждал, хватило. Вот думаю это либо проводка гдето, либо глюк сигналки
Сигналка штатная...
Пока попробую, если будет еще эта проблема по упражняться с клеммой...
Если не пройдет - доеду до сервиса, попробую клеммы почистить.
А то я хотел сразу психануть и блок новый купить, так как в начале темы пишут, что чисткой это не лечится...
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А у тебя штатная сигналка?
dima_ace
11.01.2015, 20:09
Цар, штатная + штуки навороты разные . Думаешь в клеммах акб дело?
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Либо это клеммная колодка на дросселе
Все... Сегодня не удалось завести.
Снятие клеммы не помогло. Не знаю теперь сразу деталь заказывать или чистить?
Буду еще пробовать с клеммой упражнения - эвакуатор очень не хочется вызывать. Может на более длительный срок клемму снять? Подождать хотя бы 5 минут.
dima_ace
14.01.2015, 12:42
Цар, попробуй так, а еще я бы посоветовал пролить клемму дросселя влаговытесняющей жидкостью
Добавлено через 20 минут 44 секунды
Я все больше склоняюсь к мысли что это обычный коротыш на клемме дросселя возникает
А как найти эту клемму? Я бы попробывал...
dima_ace
14.01.2015, 14:03
Цар, надета на дроссельный узел. Он спереди двигла между радиатором и двиглом
Крышку надо снимать пластиковую? Он там один такой, не перепутаю?
Прошу прощения за глупые вопросы...
dima_ace
14.01.2015, 14:36
В дроссель входит толстенный шланг воздушный от кулера, крышку думаю да надо снимать
Добавлено через 29 минут 8 секунд
Крышку сверху мотора которая имеется ввиду.. Дроссель ковырять не надо )
dima_ace
14.01.2015, 18:55
Ну че там? Получилось что-нить??
dima_ace
15.01.2015, 09:51
Дружище какую крышку ты снял ? Второй день молчишь. Я уже волнуюсь.. )
Не, крышку не снимал.
Съездил в сервис РПМ, контакты почистли, проверили...
Проблема ушла на две недели....
Сегодня опять все тоже самое.
Вот думаю, дроссель Б/у брать за 11 000 или новый за 22 000?
Или еще покапаться их попросить, но не хочется время терять.
dima_ace
29.01.2015, 13:13
Я бы заменил кусок проводки, может проблемма в ее части? Попроси рпм тщательно ее прозвонить, проблемма может быть в колодке приходящей на блок к примеру или надо смотреть все цепи этой заслонки и по пути двигаться их
dima_ace
29.01.2015, 20:50
Кстати а если раз в неделю обильно поливать влаговытесняющей жижей эти клеммные колодки?
Добавлено через 58 секунд
Однажды летом я воды налил из минимойки под капот. Эффект был такой же.. Сушил потом час, только тогда завелась
Вчера доехал на эвакуаторе до РПМ-сервис.
Считали ошибку - P0606 - ошибка блока управления двигателем.
Проверили разъем, который подсоединен к этому блоку и дальше от него провода идут к дросселю. Обнаражули в этом разъеме воду.
Продули, почистили. Говорят, возможно проблема была в этом.
Сказали если проблема повторится - будут более подробно диагнастировать блок и проводку.
Не понятно откуда туда вода могла попасть? Странно...
dima_ace
30.01.2015, 09:50
Вчера доехал на эвакуаторе до РПМ-сервис.
Считали ошибку - P0606 - ошибка блока управления двигателем.
Проверили разъем, который подсоединен к этому блоку и дальше от него провода идут к дросселю. Обнаражули в этом разъеме воду.
Продули, почистили. Говорят, возможно проблема была в этом.
Сказали если проблема повторится - будут более подробно диагнастировать блок и проводку.
Не понятно откуда туда вода могла попасть? Странно...
Вооо!!!! Вот оно че Михалыч! (С)
Жопа чуяла, не подвела ! ))
Опять появилась проблема.
4 дня все номально было не смотря на очень сырую погоду в Москве.
Видимо не в разъеме дело было.
Причем теперь не получается решить проблему снятием клеммы.
Вчера упражнялся с клеммой - не помагает. Сегодня с утра - завелась без снятия клеммы.
Не знаю чего делать ...
Видимо опять потащу в РПМ.
Цар, добрый день. как решили проблему, что было?
Rlev13, Цар не был три года на форуме. Наверное продал тачку.
У вас та же ошибка? Купите баллон спрея для контактов, он хорошо вытесняет влагу, пробрызгайте фишки для начала.
Почти та же. Ставлю аккумулятор, завожу - все ок. Стоит заглушить на 3 мин и при повторном заводе двигатель троит, горит чек, ткс и скользкая дорога + на газ не реагирует. Если отключить аккумулятор на некоторое время, то после подключения все ок только 1 раз (аккумулятор зарядил). Ошибка р0606 и ещё какие-то (потеря связи с педалью, коробкой если правильно запомнил).
Rlev13, сбой ЭБУ - может окислились контакты, или внутрь ЭБУ вода попала, ИМХО стоит снять площадку АКБ и осмотреть, при влажных раъемах - промывать, разбирать ЭБУ на предмет окислов платы внутри.
В РПМ наверняка помогут...
Был у них в воскресенье, сказали аккумулятор. Они кстати завели ее у себя не отключая мой аккум, просто подключив к нему пусковое. Поэтому действительно на аккум похоже.Я вернулся домой, заглушил, попытался завести - опять троит и чеки. Снял аккум, зарядил как следует, но все равно не помогло, хватило на один запуск. Завтра к ним опять поеду.
А ЭБУ где находится?
Rlev13, прямо под площадкой аккумулятора. Раз будут аккум снимать - пусть заглянут, если там все мокрое, то они и сами знают, что делать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.