Просмотр полной версии : Керамические тормоза
скажите кто нибудь покупал ЭТО
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
толк есть?
или развод
Saos205, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] без таких дисков + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] шлангов смысла вообще нет
Saos205, люди пишут, что есть :)
Михахалыч
12.07.2012, 19:33
Так проблема то не в колодках! Перегревается тормозной диск и его коробит...
Андрей 5
12.07.2012, 19:54
Так проблема то не в колодках! Перегревается тормозной диск и его коробит...
что в твоем понимании коробит от перегрева,я думаю что дело не в перегреве а в мягкости метала диска который из за частых резких тормажений неравномерно изнашивается и как следствие со временем биение в руль,диски же подаются проточки если диск поведет от перегрева проточка уже не поможет
Костя мотор
13.07.2012, 08:50
Проблема не в диске, а в том, как ездить. Если валить, а потом резко остановиться на светофоре и держать как баран тормоз, то происходит локальный перегрев в месте приложения диска и колодки во время стоянки. От этого и происходит ведение.
Еще замечен вариант накипания феродо от колодки на диск и формирования горбов, что также создает ощущения бьющего диска.
Проточка это точно лечит, а вот первый вариант не всегда, так как метал имеет память.
Михахалыч
13.07.2012, 16:42
что в твоем понимании коробит от перегрева,я думаю что дело не в перегреве а в мягкости метала диска который из за частых резких тормажений неравномерно изнашивается и как следствие со временем биение в руль,диски же подаются проточки если диск поведет от перегрева проточка уже не поможет
Ты абсолютно не прав! Коробит диски от того что ты например ночью едешь 140км\ч, диск холодный, а потом резко в силу каких -либо причин оттормаживаешься. Диск резко нагревается и даже до красна может. От резкого перепада температуры происходит его деформация, отсюда и биение в руль потом. Если мы ставим диск большего диаметра и толщины + суппорт большего размера, то перегреть диск становится труднее, тк для остановки машины тебе уже не придется ТАК сильно тормозить. Вот собсна и все.
ЗЫ Колодки кстати тоже можно перегреть, но на мазде проблема именно в том что диск тупо маленького диаметра. На той же мазде 3 мпс диск 320мм и суппорт больше, а у нас при весе на 500кг больше 298мм.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Проблема не в диске, а в том, как ездить. Если валить, а потом резко остановиться на светофоре и держать как баран тормоз....
А как его не держать? Что каждый раз на нейтраль переходить:D?
Если тормоза нормальные, то хоть ты держи, хоть не держи, хоть в пол тормози, хоть не в пол - ни хрена им не будет. У меня предыдущая машина была - ниссан 350Z. 330 cил на ручке. Там стояли БРЕМБО 4х поршневые спереди и 2х поршневые сзади. Диси 334мм. Как вкопанная тормозила хоть с 200км\ч.и ничего не било потом и не коробило.
Андрей 5
13.07.2012, 19:25
[QUOTE=Михахалыч;1037. напишу более понятно от резких тормажений диск вырабатывается неравномерно,то есть в некоторых местах диск становиться тоньше в некоторых толше ,при тормажении колодки сжимаются и переходя из токих мест в толстые происходит биение,самому это легко проверить ,катясь с горки потихоньку притормаживать если диски изношенны неправильно вы это услышате чередуещимся ширканьем,если нажать посильнее то почустваете биение в руль,диск конечно может и повести но для этого надо быть полным отморозком
dima_ace
13.07.2012, 20:12
диски ведет из-за их резкого перегрева -были холодные и вдруг резко оттормозились, а не изза того что они такое уж полное УГ. в процессе езды если я к примеру быстро езжу я стараюсь подтормаживать спецом чтобы они не остывали. вторая машина полет нормальный ( на лансере родной к-т прошел более 100 тыс! ;) ) в то время как у лансеров если форум почитаете поймете что диски тоже очень проблемное место.
Михахалыч
18.07.2012, 00:09
[QUOTE=Михахалыч;1037. напишу более понятно от резких тормажений диск вырабатывается неравномерно,то есть в некоторых местах диск становиться тоньше в некоторых толше ,при тормажении колодки сжимаются и переходя из токих мест в толстые происходит биение,самому это легко проверить ,катясь с горки потихоньку притормаживать если диски изношенны неправильно вы это услышате чередуещимся ширканьем,если нажать посильнее то почустваете биение в руль,диск конечно может и повести но для этого надо быть полным отморозком
Учите мат часть, Андрей. Если не верите мне, гугл в помощь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.