Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Запчасти и дополнительные услуги

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2012, 15:22   #1
Ездок
 
Аватар для Saos205
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 91
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14 Saos205 will become famous soon enough
По умолчанию Керамические тормоза

скажите кто нибудь покупал ЭТО

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

толк есть?
или развод
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Saos205 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.07.2012, 15:28   #2
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Saos205, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] без таких дисков + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] шлангов смысла вообще нет
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:32   #3
Ездок
 
Аватар для Saos205
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 91
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14 Saos205 will become famous soon enough
По умолчанию

эффект то есть?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Saos205 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:39   #4
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Saos205, люди пишут, что есть
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Михахалыч is on a distinguished road
По умолчанию

Так проблема то не в колодках! Перегревается тормозной диск и его коробит...
Михахалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:54   #6
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михахалыч Посмотреть сообщение
Так проблема то не в колодках! Перегревается тормозной диск и его коробит...
что в твоем понимании коробит от перегрева,я думаю что дело не в перегреве а в мягкости метала диска который из за частых резких тормажений неравномерно изнашивается и как следствие со временем биение в руль,диски же подаются проточки если диск поведет от перегрева проточка уже не поможет

Последний раз редактировалось Андрей 5; 12.07.2012 в 19:56..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:50   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Проблема не в диске, а в том, как ездить. Если валить, а потом резко остановиться на светофоре и держать как баран тормоз, то происходит локальный перегрев в месте приложения диска и колодки во время стоянки. От этого и происходит ведение.
Еще замечен вариант накипания феродо от колодки на диск и формирования горбов, что также создает ощущения бьющего диска.
Проточка это точно лечит, а вот первый вариант не всегда, так как метал имеет память.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Михахалыч is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
что в твоем понимании коробит от перегрева,я думаю что дело не в перегреве а в мягкости метала диска который из за частых резких тормажений неравномерно изнашивается и как следствие со временем биение в руль,диски же подаются проточки если диск поведет от перегрева проточка уже не поможет
Ты абсолютно не прав! Коробит диски от того что ты например ночью едешь 140км\ч, диск холодный, а потом резко в силу каких -либо причин оттормаживаешься. Диск резко нагревается и даже до красна может. От резкого перепада температуры происходит его деформация, отсюда и биение в руль потом. Если мы ставим диск большего диаметра и толщины + суппорт большего размера, то перегреть диск становится труднее, тк для остановки машины тебе уже не придется ТАК сильно тормозить. Вот собсна и все.

ЗЫ Колодки кстати тоже можно перегреть, но на мазде проблема именно в том что диск тупо маленького диаметра. На той же мазде 3 мпс диск 320мм и суппорт больше, а у нас при весе на 500кг больше 298мм.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Проблема не в диске, а в том, как ездить. Если валить, а потом резко остановиться на светофоре и держать как баран тормоз....
А как его не держать? Что каждый раз на нейтраль переходить?
Если тормоза нормальные, то хоть ты держи, хоть не держи, хоть в пол тормози, хоть не в пол - ни хрена им не будет. У меня предыдущая машина была - ниссан 350Z. 330 cил на ручке. Там стояли БРЕМБО 4х поршневые спереди и 2х поршневые сзади. Диси 334мм. Как вкопанная тормозила хоть с 200км\ч.и ничего не било потом и не коробило.

Последний раз редактировалось Михахалыч; 13.07.2012 в 16:47.. Причина: Добавлено сообщение
Михахалыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
intelligencemax (18.07.2012)
Старый 13.07.2012, 19:25   #9
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=Михахалыч;1037. напишу более понятно от резких тормажений диск вырабатывается неравномерно,то есть в некоторых местах диск становиться тоньше в некоторых толше ,при тормажении колодки сжимаются и переходя из токих мест в толстые происходит биение,самому это легко проверить ,катясь с горки потихоньку притормаживать если диски изношенны неправильно вы это услышате чередуещимся ширканьем,если нажать посильнее то почустваете биение в руль,диск конечно может и повести но для этого надо быть полным отморозком

Последний раз редактировалось Андрей 5; 13.07.2012 в 19:33..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:12   #10
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

диски ведет из-за их резкого перегрева -были холодные и вдруг резко оттормозились, а не изза того что они такое уж полное УГ. в процессе езды если я к примеру быстро езжу я стараюсь подтормаживать спецом чтобы они не остывали. вторая машина полет нормальный ( на лансере родной к-т прошел более 100 тыс! ) в то время как у лансеров если форум почитаете поймете что диски тоже очень проблемное место.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot