PDA

Просмотр полной версии : Какие могут быть признаки неисправности турбины?


pivnev.58
20.07.2012, 18:41
Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Как она вообще диагностируется?
При наборе больших оборотов, она дает сбой и сбрасывает обороты. Чуть педаль отпустишь, снова надавишь и все нормально.
Не могу понять в чем дело?

Fuad
20.07.2012, 19:12
Синий дым тоже свидетельствует о неисправности турбины.

Rabadm
20.07.2012, 19:25
белый дым, усиление расхода горючего, нестабильный режим работы двигателя...

Костя мотор
20.07.2012, 20:33
Сизый дым, запах масла, ярко выражен при запуске на холодную.
Ехать хуже машина не должна.

HAUSMEISTER
21.07.2012, 18:52
Дыма нет, масло не жрёт, бензин не жрёт, но при нажатии на педаль газа из под капота слышен какой то свист, уже даже вой, как будто пробуксовывает что то. Был у ОД, после 5ти минутного тест-драйва приговорили турбину, но для более тщательного анализа нужно вскрывать и пульпировать крыльчатку, если люфт хороший есть то точно она. а может не она?!:confused:

Костя мотор
21.07.2012, 19:48
90% она, по работе диагностика турбины те же деньги что её замена.
Может проще махнуть сразу, если приговорят на месте?

HAUSMEISTER
22.07.2012, 20:57
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. 100% турбина, снял шланг подачи воздуха и о ужас:eek::eek::eek: весь вход в масле а люфт 3 мм точно будет, когда шатал крыльчатку щелчки даже рядом стоящие слышали...даже не знаю как на работу завтра ехать:confused:

HAUSMEISTER
22.07.2012, 23:35
Подскажите пожалуйста подводные камни при снятии и постановке турбины. Буду снимать сам и отдавать в ремонт.:(

Чапай
22.07.2012, 23:37
снял шланг подачи воздуха и о ужас
это который на кулер идёт?

SHAJTAN77
23.07.2012, 09:39
что бы проверить состояние турбины надо добраться до ее холодной части и потрогать за крыльчатку и покрутить ее ... потом если крыльчатка цепляет о корпус то будут видны характерные следы ...

Sergey 1977
23.07.2012, 10:45
Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.

HAUSMEISTER
23.07.2012, 16:47
это который на кулер идёт?
это который на турбину идет, зачем мне на кулер???

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.
всего этого нет, только свист, нет.... гул уже:eek:

Костя мотор
23.07.2012, 19:54
Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил.
Давление масла проверьте в системе маслоподачи.
Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются.
Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст.

HAUSMEISTER
23.07.2012, 21:30
Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил.

Посмотрим....

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются.

сделаем всё по протоколу....

Добавлено через 13 минут 56 секунд


Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст.
Нуу началось..... Это просто возможность, которая позволяет юридически отркестится от гарантийных обязательств. Если ремонт не качественный, то.... Вот мастера по снятию проверены временем, есть Кулибины и в Германдосе:smokin: короче не будем о грустном:D

Костя мотор
24.07.2012, 12:29
Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу.

HAUSMEISTER
24.07.2012, 17:04
Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу.
Буду участвовать непосредственно в процессе, а что за шпильки? они универсальные? если да, какой размер?
и ещё вопрос, сколько и какие прокладки нужно будет заменить? и как посмотреть как они выглядят, может фотки есть?

Костя мотор
24.07.2012, 17:57
Прокладки менять не надо, если они физически целые.
Это касается всех прокладок.
Шпильки оригинальные, 9 штук идет на турбине.

HAUSMEISTER
25.07.2012, 23:34
Подвёл меня мой Кулибин, не участвует в разборе, но я не отчаялся, и почти снял сегодня сам, осталась самая малость. Подскажите как добраться до масленой трубки, её надо на турбе скручивать? очень уж не удобно подобраться к одному болту крепящему трубку. И ещё не могу свернуть датчик один(походу это лямбда..не уверен). Верхние шпильки вывернул, они как новые, зачем их менять?

Костя мотор
26.07.2012, 00:11
В России все гниет из-за херовой экологии.
Для лямбды желателен съемник, можно купить в магазине
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]