PDA

Просмотр полной версии : 1-й лямбда-зонд CX-7 нужны дельные советы


eccg
02.08.2012, 22:18
Горит чек (иногда не горит 50/50) - диагностика (в Рольфе)показала неисправность 1-го кислородного датчика/обрыв цепи питания. расход: 19-20

Подскажите куда обратиться в Москве.

Может датчик можно прозвонить-починить, в том случае если контакт отходит. А Рольф не хотел этим заниматься - приговорил его замену..

Есть ли на самом деле какой-нибудь неоригинал? Я так понял этот датчик делает DENSO но только для конвеера т.е. его можно купить только как оригинал. Может пока не стоит торопиться и заказывать его?

В общем расчитываю на дельные советы от форумчан:)

simaster
03.08.2012, 08:23
Если машина не гарантийная, то можно купить на разборке (импортированные, битые и пр машины которые продаются на запчасти). Датчик ваш можете там спросить, тем более Мазда довольно распространенная марка и разборок должно быть много. Тем более что датчики как правило универсальны, главное чтоб тип двигателя совпадал.

Вот например ссылка с гугла 'разборки Мазда', посмотрите может поможет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Когда я срочно прорабатывал варианты замены датчика, выяснил, что стоимость б/у нижнего датчика (не знаю, какой он по номеру) была 3000 руб. (новый - 11 тыс)

kirill321
03.08.2012, 12:35
новый датчик щас стоит 7200р, починить я думаю не получится, чем раньше замените, тем большая экономия выйдет на топливе-проверено!
ПС: на 3мпс народ ставит от 3 спорта (там как у нас широкополосная 5-ти контактная лямбда)цена в районе 3000р

Sagittarius
25.04.2013, 00:04
Чек не горит,при комп.диагностике определили "не корректную работу, (показывает 6191мА-что это???) Лямбда-зонд №1".
Что делать?
Менять или перепроверить?
Где купить в Украине?

Uriy_perm
25.04.2013, 09:30
Чек не горит,при комп.диагностике определили "не корректную работу, (показывает 6191мА-что это???) Лямбда-зонд №1".
Что делать?
Менять или перепроверить?
Где купить в Украине?
Примерно та же ситуация была недавно - замена датчика решает проблему. Читать здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), с 23 сообщения.

Sagittarius
25.04.2013, 21:21
Примерно та же ситуация была недавно - замена датчика решает проблему. Читать здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), с 23 сообщения.

Благодарю за оперативный ответ.
Сами делали замену или на Сервисе? Если на Сервисе,какова стоимость работ?

Uriy_perm
26.04.2013, 16:12
Благодарю за оперативный ответ.
Сами делали замену или на Сервисе? Если на Сервисе,какова стоимость работ?
Менял в сервисе (не у ОД).
Цену на замену спрашивал у ОД - 750р.
Будет ли настаивать ОД на диагностике ДВС после замены :confused:

OpASSnyi
09.06.2013, 23:18
Горит чек (иногда не горит 50/50) - диагностика (в Рольфе)показала неисправность 1-го кислородного датчика/обрыв цепи питания. расход: 19-20

Подскажите куда обратиться в Москве.

Может датчик можно прозвонить-починить, в том случае если контакт отходит. А Рольф не хотел этим заниматься - приговорил его замену..

Есть ли на самом деле какой-нибудь неоригинал? Я так понял этот датчик делает DENSO но только для конвеера т.е. его можно купить только как оригинал. Может пока не стоит торопиться и заказывать его?

В общем расчитываю на дельные советы от форумчан:)
Сегодня снова заехал на диагностику (все проблемма с рывками, верхнюю лямбду уже поменял) заехал чтоб прозвонили косу, сервис не ОД - т.к. ук ОД запись только через неделю... Вообщем думал что всетаки коса и дилерам звонил они говорили по моим описаниям коса 90%, блин тут заявили что лямба нижняя... я им вроде как она ни на что не влияет а они упираются в косе все ок.. лямду меняй... вот возникает вопрос менять вторую лямбу или всетаки к ОД чтоб косу наверняка еще раз проверили??? Лямба нижняя + работа 5000-6000 руб, диагностика у ОД 3000 руб + ремонт косы 10 000 руб.... Что делать? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]