Вход

Просмотр полной версии : КЛАПАНА - проблема!!!


DON
07.08.2012, 18:48
Итак:
Автомобиль 2007 г.в.
Прошлый хозяин точно знаю менял цепь со всеми вытекающими, а так же у него гнуло клапана! Снимали головку и все делали. Потом авто попало ко мне в руки.
Было так, спустился к реке, потом на хорошем подъеме услышал треск, как будто трешетка замолотила. Как поднялся треск прошел, но авто стало что то за попу держать чуток.
Потом треск появлялся еще раз через три-четыре дня, когда на газ давил. Авто не хватало динамики, плюс ко всему загорелся чек.
Я обратился в СТО (Не официалы, но вроде нормальные). Сделали скан двигателя. Показало ошибку зажигания в четвертом цилиндре. Выкрутили свечи, на свече в четвертом цилиндре отгорел боковой электрод (или отвалился) (Рис.1). Короче заменили свечу.
На следующий день завел авто, еду на работу, а тяги так и не хватает, плюс снова ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!!
Я снова на СТО. Мне говорят что снова чек показывает ошибку на четвертом цилиндре! Надо разбираться с топливной сис.
1. Заменили фильтр в баке, + сеточку там же.
Причины не устранили.
2. Проверили компрессию. В четвертом показывает 7.0.
Вскрыли крышку клапанов. На четвертом цилиндре один из регулировочных стаканчиков стоит колом (Рис.2), хотя второй спокойно вращается вокруг своей оси, при чем кулачки не давят на стаканчики. Посмотрел как аналог другие цилиндры. Точно у них парами действие идет, либо стоят, либо крутятся.
В сервисе сказали что надо делать регулировку клапанов, но они данное действие не выполнят. Позвонил официалам, сказали что надо разобрать и заказывать стаканчики в Японии, что у каждой СХ-7 высота стаканчиков индивидуальная и авто будет стоять на приколе 3-4 недели!!!!!
Дайте дельный совет!!! Устал уже чес. слово.
Спасибо!
Сегодня снова был на СТО (там мое авто стоит). мастер сказал, что попробует решить проблему, сказал, что снимет распредвал и снимет стаканчики, замеряет расстояние и на фрезерном станке отточит нужную величину, либо подберет из имеющихся у него запасных частей. Сказал что у него есть подобный двигатель разобранный.
Короче я согласился.
Есть ли у кого подобный опыт?

Костя мотор
08.08.2012, 08:42
там регулировочные шайбы
их действительно много 35 штук,но как правило у любого сервиса есть убитые головы в которых их достаточно разного размера
они подбираются мотористом по размеру и все
проблемы как таковой не должно возникнуть.
К тому же практически каждый размер есть на центральном складе в наличии, это уже на крайний случай если не найдете их бу.

DON
09.08.2012, 17:24
Короче тот моторист, что сперва согласился помочь в итоге отказался!!!
Сказал что муторно, надо движок половинить ...
Как так????? Что действительно надо голову снимать???
Одноклубники подскажите!!! Что делать то:confused:???

Еще он сказал, что может клапан прогореть... Этого мне еще не хватало!!! И когда прогорит авто будет неадекватно троить по черному.
Сегодня ехал домой и когда стою на перекрестке появляется вибрация на тормозе + D. Если включаю P, то вибро вроде проходит, короче предчувствие у меня нехорошее...

И сколько примерно регулировка стоит???
И головку нужно снимать или нет ???

александ
09.08.2012, 21:37
при регулировке головку снимать не надо. а переднюю боковую крышку придется(если не получится взвести натяжитель цепи через отверстия на крышке)
на каждом стакане(его дне) есть номер. замеряй зазор записывай смотри какой стакан стоит возможно можно будет поменять их местами. если все равно не будет выходить. болгарка в помощь немного сточить верх клапана. главное не перестараться.
в твоем случае скорей всего придется снимать бошку.т.к в других цилиндрах при зажатых клапанах компрессия в норме?!

Костя мотор
10.08.2012, 08:07
при регулировке головку снимать не надо. а переднюю боковую крышку придется(если не получится взвести натяжитель цепи через отверстия на крышке)
на каждом стакане(его дне) есть номер. замеряй зазор записывай смотри какой стакан стоит возможно можно будет поменять их местами. если все равно не будет выходить. болгарка в помощь немного сточить верх клапана. главное не перестараться.
в твоем случае скорей всего придется снимать бошку.т.к в других цилиндрах при зажатых клапанах компрессия в норме?!

Слушайте, что спец говорит и не спорьте! ;)

DON
15.08.2012, 13:20
Рассказываю:
Приехал еще на одно СТО, пообщался со специалистом, тот просто открыл капот, послушал мотор, затем послушал мою душещепательную историю и сказал следующее:
1. Возможно при сборке двигателя у предыдущего хозяина, элементарно на СТО попутали местами регулировочные шайбы! Или не записали при разборе!!! Т.е. поставили поменяв местами!
2. Возможно проблема не в регулировке клапанов, а в том, что отвалился боковой электрод, он мог попасть между клапаном и седлом и подогнуть клапан, тогда надо снимать и голову и менять клапан. Самое главное, что бы не повредилось седло, это уже муторно делать, хотя сказал что порекомендует куда ехать где такие вещи делают (Ремонтируют головки). Самое важное (сказал он), что бы боковой электрод не попал между поршнем и цилиндром. Если там есть борозда от этого, то пиши пропал, Это верная замена двигателя! Такие вещи у нас не ремонтируются!!! Это можно узнать, при том, когда меняли сломанную свечу, если она была в масле, то это точно борозда на цилиндре.
У меня свеча была сухая!!!
От этих разговоров мне стало не очень, сразу настроение упало на 0. Ну что за напасти!!!???
Короче сказал по деньгам, 10.000 работа, + стоимость клапана. А если это все же попутанные регулировочные шайбы, то проблемнее, их надо подбирать, собирать движок, заводить и смотреть и если неправильно, то процедуру повторять!
Есть ли мнения, что соглашаться на работу??? Или:
Он еще так сказал: если на продажу, то обратись к электрикам, они тебе чек так погасят, что он будет гореть только при включенном зажигании, а когда авто заведено он гаснет. И авто на продажу!!!
Если честно, то из-за каких то 10-15 тыс. рублей, как то нет желания продавать авто и тем более заведомо готовить скрытую "подставу"!
Просто очень хочется знать, что все правильно делаться будет!
Спасибо всем кто ответит!

Костя мотор
15.08.2012, 13:56
Регулировка клапанов никакая не проблема
Обычно делают при замене ГРМ как бонус или за небольшую доплату.

дед
15.08.2012, 18:45
ДОН, попробуй найти другого моториста. Я с третей попытки нашел нужного спеца.

DON
16.08.2012, 12:48
дед, да как же мне найти нужного спеца??? У них ведь на любу не написано!!!:)
Или что просто первому отдать, он покопает, затем следующему и т.д. и т.п.
Бесит только то, что дилеры только называются дилерами!!! А в основном там баран на баране! Никого обидеть не хочу, но имею опыт владения разных марок машин и имею опыт общения с разными дилерами!
...
...
...
троеточие... (((

дед
16.08.2012, 14:19
К диллеру не ходи только время терять, пообщайся с друзьями, знакомыми. Это как у врача, четко раскажи проблему, а спец даже на заглядывая определит. У меня комп показывал ошибку, а спец сказал дело не в этом и был прав. Движок сразу не ломается, он постепенно выходит из строя, подсказывая хозяину sos.

DON
20.08.2012, 08:06
Движок сразу не ломается, он постепенно выходит из строя, подсказывая хозяину sos.

Ну если будет заводской брак, то и SOS не покажет, умрет по английски. Но в большинстве случаев согласен, будет предупреждать, звуками, датчиками, ...
Да и к дилеру я ни ногой, у меня уж есть общение, я писал выше, толку мало! Им только колеса бортовать!
Вот сейчас затаился и жду или выжидаю, как удобнее, не знаю что делать.
Поступило два предложения по ремонту, цена примерно одинаковая!!! даже и не знаю куда загонять. Думаю загоню а там "пошло-поехало" это+это+ + + = много и долго!
Машина подтраивает, но ездит.
Я если честно от мазды не ожидал. Японец, но оказывается японец японцу рознь!

Костя мотор
20.08.2012, 18:39
Это не японец, а американец. Мотор фордовский.

DON
24.08.2012, 21:32
Я только недавно узнал что в этом гребаном движке все Фордовское! Если бы дедушка Форд узнал что Мазда выпустила такое Г... в гробу бу наверное перевернулся!!!
И так:
Мне отрегулировали клапана (8000 рублей работа + 1500 купил стопорные шайбы!) В сервисе мастер сказал что те кто собирал движок просто попутали регулировочные шайбы местами!
Дурдом!
Забрал машину из СТО проехал примерно 50 км и случилось следующее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

DON
18.09.2012, 20:16
Я ПРОДАЛ ЭТО ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!
И СЧАСТЛИВ!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУ СЕБЯ С ЭТОЙ МАРКОЙ И НЕ СУДИТЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕЛИ МАРКИ!

Андрей 5
18.09.2012, 22:14
Я ПРОДАЛ ЭТО ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!
И СЧАСТЛИВ!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУ СЕБЯ С ЭТОЙ МАРКОЙ И НЕ СУДИТЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕЛИ МАРКИ!

просто тебе достался хлам ,где полазили неумелые ручонки ,да и за машиной ты наверное не следил если у тебя свечи от старости расыпались:buee:вот и аукнолось

DON
19.09.2012, 05:22
Наверное Вы правы!
Машинка была в порядке, ухоженная.
И я сам грехов перед всеми своими автомобилями не имею!!!
Но когда "СТО" вклинивается в твою жизнь все чаще и чаще, просто хочется отдохнуть!
У меня были праворукие япы, так делал все сам и так редко, практически только масла + фильтра!!!!!
И леворукие были тоже японцы там конечно были проблемы, но масштабы этих проблем несоизмеримы!!!
Получается за год владения два владельца ввалили около 150.000! Да на кой хрен такая нужна. При чем в самом дорогом ремонте мастер рассказал и показал "Заводской брак"! А так же сказал что СХ-7 очень сырые машины!Про новые не знаю! Мастер который только и живет хорошо, от того что есть такие вот автомобили! (Сам так сказал!)
И еще вроде бы модель СХ-7 снята с производства в этом году!!!
Странно правда! А еще вы посмотрите сколько их на сайтах продаж висит!
Это мое мнение!

Костя мотор
19.09.2012, 08:56
Машина нормальная, не без гиммора конечно, но своих денег стоит на все 100%
В ней все фордовское, так как с незапямятных времен Мазда уже не Мазда, а компания FoMoCo.
В объявлениях о продаже их висит много, так как их продано было немеренное количество и в свое время альтернатив этой машине не было.

DON
22.09.2012, 08:20
В наше время машина не должна кушать в районе 20-ти литров!!!
Да и что Вы про Форд???
С каких времен Форд путевая машина??? Насмешили!:D
У нас в компании был Мондео, так механик только маты гнул. Продали купили Камри и забыли про СТО!:beer:
У каждого есть свое мнение и мое мнение такое!
Еще повлияло на мои умозаключения общение с официалами Маздовскими, это тихий ужас!
И еще:
Считаю дибилизмом предлагать автомобиль с одним видом двигателя!!!
Это полноценная коммерческая ошибка! Мне например не требуется 2.3 турбо!!!!
Только не спрашивайте зачем покупал - дурак потому что!
А Ваша позиция мне понятна!!! Вы продаете запчасти и чем больше гнилых машин на дорогах, тем больше шуршащих бумажек в Ваших карманах!

Костя мотор
22.09.2012, 20:01
Вы читать умеете? Я написал, что Форд принес поломки Мазде.
Вы себя сами смешите, а не я вас.
Не надо считать деньги в чужих карманах, в своих сосчитайте, а не расход топлива. Любая машина с бензиновым двигателем и такой массой ест 15-17литров. Это нормально.

дед
22.09.2012, 21:57
Я ПРОДАЛ ЭТО ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!
И СЧАСТЛИВ!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУ СЕБЯ С ЭТОЙ МАРКОЙ И НЕ СУДИТЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕЛИ МАРКИ!

Если купил авто, за километр обходи ОД, там заремонтируют. Знакомый работает у ОД Мазда, говорит запчастей нет к ним приехали две машины на ремонт, снимают неисправные детали и ставят теже неисправные, только меняя машины. В результате клиент офигевает и окончательно впадает в панику. Проблема не в марке авто. Судиться надо с ОД, а это другая история.

Костя мотор
23.09.2012, 11:35
Не хотели бы мастера не ставили, им выгодно воровать у клиента деньги.
Нет запчастей - нечего менять. Мастера никто не заставляет идти на "преступление", ему свой Н/Ч заработать хочеться.

DOBERMANN
23.09.2012, 18:08
Вы читать умеете? Я написал, что Форд принес поломки Мазде.
Вы себя сами смешите, а не я вас.
Не надо считать деньги в чужих карманах, в своих сосчитайте, а не расход топлива. Любая машина с бензиновым двигателем и такой массой ест 15-17литров. Это нормально.

Да хрень это наиполнейшая. Какие 15-17 литров? Сам владел такой Маздой и могу сказать, в городе расход заваливает за двадцатку. У меня у друга Оутлендер в максималке с 3,0, аппетит у него заметно меньше при своих двести с чем то лошадей. Вес у них примерно одинаков!

Adrax
23.09.2012, 19:23
...............

Костя мотор
23.09.2012, 21:19
20 литров? Не смешно ((( Пора поменять стиль езды или не писать об этом на форуме, дабы не путать людей. Проверенно 15-17 литров.
Даже БМВ Х серий есть 17 литров с 3,0дв.

RTIK
23.09.2012, 21:48
Как бы я не старался больше18 литров на сотню не выходит. Если Больше то либо с машиной беда либо с водителем.:)

Gator
18.10.2012, 13:35
Я с Доном на 100%. Расплата за БУ автомобиль. Я влетел правда похлеще. А Форда ВЫ зря так ругаете. У меня было два Мондео 2ой и 3ий и забот я с ними на знал.
Потеющие фары, негерметичные фонари, чавкающие опоры, кривые тормозные диски, сортность стали тоже придумал Форд ? Продолжать список? ОК! Муфта кондиционера. Шины которые изнашиваются при любом стиле езды за 20 -30 тысяч км. У ОД при попытке завязать честную беседу все начиная от мастера и кончая механиком стыдливо опускают глаза. Ну всё же понятно с ней. Авто.ру переполнено этими машинками с пробегом от 20 до 70, в Питере даже перекупщики не хотят её брать за копейки.

Костя мотор
18.10.2012, 13:54
Немцы всю свою жизнь стебались над автомобилями Опель и Форд.

Brend
18.10.2012, 13:58
Немцы всю свою жизнь стебались над автомобилями Опель и Форд.
Немцы всю жизнь стебались на Опелем и Фордом, потому что и то и другое американские автомобили, а немцы (в отличие от русских) поддерживают свой автопром.

Костя мотор
18.10.2012, 14:07
Немцу все равно, где сделан автомобиль. Главное его надежность и долговечность.
Опель немецкая марка испокон веков, ЖМ купил его не так давно.
Адам Опель с Бруклина чтоли?

Brend
18.10.2012, 14:13
Опель немецкая марка испокон веков, ЖМ купил его не так давно.
Адам Опель с Бруклина чтоли?
Метрики Адама Опеля не видел, не застал как-то, а вот Ваше познание того, что над Опелем кто-то стебался "всю жизнь", а не начал это делать после слияния с ЖМ внушает уважение. Про убийцу Кенеди и реальность Атлантиды Вы случаем не в курсе?

Костя мотор
18.10.2012, 14:24
Тоже в курсе.