Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2012, 18:48   #1
Новичок
 
Аватар для DON
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 DON is on a distinguished road
3 КЛАПАНА - проблема!!!

Итак:
Автомобиль 2007 г.в.
Прошлый хозяин точно знаю менял цепь со всеми вытекающими, а так же у него гнуло клапана! Снимали головку и все делали. Потом авто попало ко мне в руки.
Было так, спустился к реке, потом на хорошем подъеме услышал треск, как будто трешетка замолотила. Как поднялся треск прошел, но авто стало что то за попу держать чуток.
Потом треск появлялся еще раз через три-четыре дня, когда на газ давил. Авто не хватало динамики, плюс ко всему загорелся чек.
Я обратился в СТО (Не официалы, но вроде нормальные). Сделали скан двигателя. Показало ошибку зажигания в четвертом цилиндре. Выкрутили свечи, на свече в четвертом цилиндре отгорел боковой электрод (или отвалился) (Рис.1). Короче заменили свечу.
На следующий день завел авто, еду на работу, а тяги так и не хватает, плюс снова ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!!
Я снова на СТО. Мне говорят что снова чек показывает ошибку на четвертом цилиндре! Надо разбираться с топливной сис.
1. Заменили фильтр в баке, + сеточку там же.
Причины не устранили.
2. Проверили компрессию. В четвертом показывает 7.0.
Вскрыли крышку клапанов. На четвертом цилиндре один из регулировочных стаканчиков стоит колом (Рис.2), хотя второй спокойно вращается вокруг своей оси, при чем кулачки не давят на стаканчики. Посмотрел как аналог другие цилиндры. Точно у них парами действие идет, либо стоят, либо крутятся.
В сервисе сказали что надо делать регулировку клапанов, но они данное действие не выполнят. Позвонил официалам, сказали что надо разобрать и заказывать стаканчики в Японии, что у каждой СХ-7 высота стаканчиков индивидуальная и авто будет стоять на приколе 3-4 недели!!!!!
Дайте дельный совет!!! Устал уже чес. слово.
Спасибо!
Сегодня снова был на СТО (там мое авто стоит). мастер сказал, что попробует решить проблему, сказал, что снимет распредвал и снимет стаканчики, замеряет расстояние и на фрезерном станке отточит нужную величину, либо подберет из имеющихся у него запасных частей. Сказал что у него есть подобный двигатель разобранный.
Короче я согласился.
Есть ли у кого подобный опыт?
Изображения
Тип файла: jpg Рис. 1.jpg (38.9 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.2.jpg (63.2 Кб, 161 просмотров)
DON вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.08.2012, 08:42   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

там регулировочные шайбы
их действительно много 35 штук,но как правило у любого сервиса есть убитые головы в которых их достаточно разного размера
они подбираются мотористом по размеру и все
проблемы как таковой не должно возникнуть.
К тому же практически каждый размер есть на центральном складе в наличии, это уже на крайний случай если не найдете их бу.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:24   #3
Новичок
 
Аватар для DON
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 DON is on a distinguished road
15

Короче тот моторист, что сперва согласился помочь в итоге отказался!!!
Сказал что муторно, надо движок половинить ...
Как так????? Что действительно надо голову снимать???
Одноклубники подскажите!!! Что делать то???

Еще он сказал, что может клапан прогореть... Этого мне еще не хватало!!! И когда прогорит авто будет неадекватно троить по черному.
Сегодня ехал домой и когда стою на перекрестке появляется вибрация на тормозе + D. Если включаю P, то вибро вроде проходит, короче предчувствие у меня нехорошее...

И сколько примерно регулировка стоит???
И головку нужно снимать или нет ???

Последний раз редактировалось DON; 09.08.2012 в 17:41..
DON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:37   #4
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

при регулировке головку снимать не надо. а переднюю боковую крышку придется(если не получится взвести натяжитель цепи через отверстия на крышке)
на каждом стакане(его дне) есть номер. замеряй зазор записывай смотри какой стакан стоит возможно можно будет поменять их местами. если все равно не будет выходить. болгарка в помощь немного сточить верх клапана. главное не перестараться.
в твоем случае скорей всего придется снимать бошку.т.к в других цилиндрах при зажатых клапанах компрессия в норме?!
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DON (10.08.2012)
Старый 10.08.2012, 08:07   #5
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
при регулировке головку снимать не надо. а переднюю боковую крышку придется(если не получится взвести натяжитель цепи через отверстия на крышке)
на каждом стакане(его дне) есть номер. замеряй зазор записывай смотри какой стакан стоит возможно можно будет поменять их местами. если все равно не будет выходить. болгарка в помощь немного сточить верх клапана. главное не перестараться.
в твоем случае скорей всего придется снимать бошку.т.к в других цилиндрах при зажатых клапанах компрессия в норме?!
Слушайте, что спец говорит и не спорьте!
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для DON
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 DON is on a distinguished road
26

Рассказываю:
Приехал еще на одно СТО, пообщался со специалистом, тот просто открыл капот, послушал мотор, затем послушал мою душещепательную историю и сказал следующее:
1. Возможно при сборке двигателя у предыдущего хозяина, элементарно на СТО попутали местами регулировочные шайбы! Или не записали при разборе!!! Т.е. поставили поменяв местами!
2. Возможно проблема не в регулировке клапанов, а в том, что отвалился боковой электрод, он мог попасть между клапаном и седлом и подогнуть клапан, тогда надо снимать и голову и менять клапан. Самое главное, что бы не повредилось седло, это уже муторно делать, хотя сказал что порекомендует куда ехать где такие вещи делают (Ремонтируют головки). Самое важное (сказал он), что бы боковой электрод не попал между поршнем и цилиндром. Если там есть борозда от этого, то пиши пропал, Это верная замена двигателя! Такие вещи у нас не ремонтируются!!! Это можно узнать, при том, когда меняли сломанную свечу, если она была в масле, то это точно борозда на цилиндре.
У меня свеча была сухая!!!
От этих разговоров мне стало не очень, сразу настроение упало на 0. Ну что за напасти!!!???
Короче сказал по деньгам, 10.000 работа, + стоимость клапана. А если это все же попутанные регулировочные шайбы, то проблемнее, их надо подбирать, собирать движок, заводить и смотреть и если неправильно, то процедуру повторять!
Есть ли мнения, что соглашаться на работу??? Или:
Он еще так сказал: если на продажу, то обратись к электрикам, они тебе чек так погасят, что он будет гореть только при включенном зажигании, а когда авто заведено он гаснет. И авто на продажу!!!
Если честно, то из-за каких то 10-15 тыс. рублей, как то нет желания продавать авто и тем более заведомо готовить скрытую "подставу"!
Просто очень хочется знать, что все правильно делаться будет!
Спасибо всем кто ответит!
DON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:56   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Регулировка клапанов никакая не проблема
Обычно делают при замене ГРМ как бонус или за небольшую доплату.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:45   #8
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

ДОН, попробуй найти другого моториста. Я с третей попытки нашел нужного спеца.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DON (17.08.2012)
Старый 16.08.2012, 12:48   #9
Новичок
 
Аватар для DON
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 DON is on a distinguished road
По умолчанию

дед, да как же мне найти нужного спеца??? У них ведь на любу не написано!!!
Или что просто первому отдать, он покопает, затем следующему и т.д. и т.п.
Бесит только то, что дилеры только называются дилерами!!! А в основном там баран на баране! Никого обидеть не хочу, но имею опыт владения разных марок машин и имею опыт общения с разными дилерами!
...
...
...
троеточие... (((
DON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:19   #10
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

К диллеру не ходи только время терять, пообщайся с друзьями, знакомыми. Это как у врача, четко раскажи проблему, а спец даже на заглядывая определит. У меня комп показывал ошибку, а спец сказал дело не в этом и был прав. Движок сразу не ломается, он постепенно выходит из строя, подсказывая хозяину sos.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DON (17.08.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot