PDA

Просмотр полной версии : Прохождение ТО у ОД


cma
15.08.2012, 20:12
Живу в Томске, у нас нет ОД в городе, машину 2,3Т брал в Новосибирске, это 270км от Томска. Съездил на 0-е ТО, стоило 5600р (Масло стоит 3400р за 5л, фильтр 900р!) цены просто... масло перелили, машину помыли так, лучше б не мыли!
Вот думаю ехать ли на 1-е ТО или забить. Получается за дорогу +2000р на бензин, а самое главное -1 день. Как я понял у ОД не всегда есть запчасти в наличии, если что, соответственно мне прийдется ездить зад в перед при гарантийном случае, а возможен же вариант возвращения вообще без машины.
Может забить на них? Что самое ломучие, турбина?
Так же хочу залить Мотюль вместо Дикселии.

Astor
16.08.2012, 11:02
Весь тайный смысл в штампике в сервисной книжке (в нашем случае это видимо какаято пометка в электронной) без своевременного прохождения ТО у ОД, они могут снять с гарантийного обслуживания. В этом и вся проблема. Конечно если озадачиться, то можно доказать что случившаяся поломка не является следствием не прохождения ТО именно у дилера, и они будут обязаны это исправлять по гарантии. Но не все хотят с этим связываться, опять же время и нервы дороже.
Масло лить можете какое хотите, хоть по приезду домой в гараже,
все равно потом отработку не отличить.

Роман Ф
16.08.2012, 22:05
У меня официальный дилер ближайший вообще за 1500 км., соответственно давно забил на такие поездки исключительно ради замены масла и фильтра. Меняю сам, заезжая на яму и как мне кажется, качественнее, чем официалы. Там поток машин на ТО и масло сливают несколько минут, при этом наверняка что-то остаётся. А когда меняешь сам, то торопиться некуда, сливается примерно час, пока не перестанет капать и практически всё, машину периодически снизу покачиваю. Заливаю при этом 100 граммов в сам фильтр и 5,4 в двигатель, при этом уровень чётко будет на максимуме. А по поводу гарантии... При бережной эксплуатации японского авто, вероятность серьёзных поломок в течении 3 лет очень мала. До этого 4 года отъездил на М6 и не единой проблемы.