Просмотр полной версии : 2.3t никто не купит
akbullets
22.08.2012, 12:55
Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.
у 2.5 динамика аналогична только в пробке как и привод
у 2.5 динамика аналогична только в пробке как и привод
согласен ;-)
akbullets
22.08.2012, 17:42
Да ну о чём вы...
Да простят меня владельцы 2,5, но мне кажется некорректно ставить в один ряд 2,5моно и 2,3 спорт. В 2,3 кожа, хром, большие колеса, псевдопривод, а все это стоит денег. Единственный недостаток прожорливость. Динамику сравнивать даже нет смысла. 2,3 спортивный кроссовер, про 2,5 язык не поворачивается так сказать.
Про динамику насмешил конечно:).А продавать за 700 вообще смысла нет.За эти деньги купить нечего.Фокус и джук стоят 800-850,уж лучше на сх поездить.
Beholder
24.08.2012, 13:30
Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.
ыыыы, уморил))) 2.3 turbo+ чип тюнинг до номинальных характеристик американок = 260-270 кобыл, 2.5 163 кобылы. ну один в один динамика)))
ыыыы, уморил))) 2.3 turbo+ чип тюнинг до номинальных характеристик американок = 260-270 кобыл, 2.5 163 кобылы. ну один в один динамика)))
Он имел ввиду динамика один в один в жестких пробках ;)
Андрей 5
24.08.2012, 13:53
динамика конечно у 2.3 лучше ,когда на трассе или в пустом городе ,а так в дырки залазить на 2.5 лучше у нее с низов подхват лучше
Георгий1979
24.08.2012, 13:53
Зато на трассе есть 240 лошадей , когда на обгон идешь:)
akbullets
24.08.2012, 14:18
5alex8, от 1600 до 2000 вообще богатый выбор:
Cadillac SRX (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Ford Explorer (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Land Rover Range Rover Evoque (5-дверный компактный кроссовер)
Subaru Forester (5-дверный компактный кроссовер)
Audi Q5 (5-дверный среднеразмерный кроссовер)
Toyota Highlander (5-дверный полноразмерный кроссовер)
BMW X3 (5-дверный среднеразмерный кроссовер)
Honda Crosstour (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Honda Pilot (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Volvo XC90 (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Infiniti EX (5-дверный среднеразмерный кроссовер)
Hyundai ix55 (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Mercedes-Benz GLK (5-дверный среднеразмерный кроссовер)
Lexus RX (5-дверный полноразмерный кроссовер)
Volkswagen Touareg (5-дверный полноразмерный кроссовер)
А Паджерик? V6 в этих пределах - достойный аппарат!
Sergey 1977
24.08.2012, 14:21
динамика конечно у 2.3 лучше ,когда на трассе или в пустом городе ,а так в дырки залазить на 2.5 лучше у нее с низов подхват лучше
А с МиГ 29 не пробовал сравнить, когда он зачехлённый стоит то СХ-7 2.5 его легко объедет. И не надо сравнивать максимальный расход СХ-7 2.3Т при отжиге и расход СХ-7 2.5 по трассе.
А Паджерик? V6 в этих пределах - достойный аппарат!
Согласен, супер авто
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А с МиГ 29 не пробовал сравнить
Кстати, бугатти чуть не выиграл реактивного самолета.:)
Согласен, супер авто
А мне в нем сзади не понравилось, коленки выше ушей:D:D:D
Андрей 5
24.08.2012, 23:55
А с МиГ 29 не пробовал сравнить, когда он зачехлённый стоит то СХ-7 2.5 его легко объедет. И не надо сравнивать максимальный расход СХ-7 2.3Т при отжиге и расход СХ-7 2.5 по трассе.
сам движок 2.3 без турбины слабже чем 2.5 ,а турбина не сразу включается да еще эта яма ,так что не надо иронизировать
Sergey 1977
27.08.2012, 15:08
сам движок 2.3 без турбины слабже чем 2.5 ,а турбина не сразу включается да еще эта яма ,так что не надо иронизировать
Повеселило! А интересно сколько же 2,3 без турбины выдаёт, не подскажете. Мне так чисто поржать. Турбина не может выключаться или включаться, она всегда вращается, это так для информации.
Повеселило!И меня. Одного не пойму, кто-то и првда думает, что 2.3 турбо едет одинаково с 2.5?:eek::D
любая тема развивается по одному и тому сценарию :pooh:
akbullets
27.08.2012, 15:20
Лось, проверено! До 100 одинаково (тестил на двух машинах). 100 км/ч - для пробки многовато не правда ли?
она всегда вращается
ты забыл про "турбопропасть" :smokin::p;)
До 100 одинаково
троллинг чистой воды :p не ведитесь даже.... смешно ;)
Sergey 1977
27.08.2012, 15:31
Лось, проверено! До 100 одинаково (тестил на двух машинах). 100 км/ч - для пробки многовато не правда ли?
Представляю как тогда едет "чипованная" СХ-7 2.5, аж подумать страшно, наверное с Панамерой вровень.:pooh::pooh::pooh:
Лось, проверено! До 100 одинаково (тестил на двух машинах). 100 км/ч - для пробки многовато не правда ли?Поржал от души. Даже обсуждать это смешно и не хочется.
Представляю как тогда едет "чипованная" СХ-7 2.5, аж подумать страшно, наверное с Панамерой вровень.Думаю Панамера нервно курит в сторонке:kap::pooh::pooh::pooh:
akbullets
27.08.2012, 16:28
Я конечно всё понимаю, ха ха хи хи, но вы ребята сами то тестились с 2,5? Или только по3,14дить? Ощущение что 2,3Т - не городской кроссовер, а бугатти ваэрон. Шляпа всё это. Я на своём опыте постил, реально, ганялся с друганами, у обоих 2,3Т. По прямой, до 100км/ч 2,5 и 2,3Т идут одинаково.
Sergey 1977
27.08.2012, 16:41
По прямой, до 100км/ч 2,5 и 2,3Т идут одинаково.
Фантазёр. А по кривой если поехать то.....?
и че, реально 2,5 едет за 8,3 сек до 100?....
даже странно со стороны производителя, эти цифры "ухудшать" для 2,3 и "улучшать" для 2,5.... не находите? :smokin:
Sergey 1977
27.08.2012, 16:58
и че, реально 2,5 едет за 8,3 сек до 100?....
даже странно со стороны производителя, эти цифры "ухудшать" для 2,3 и "улучшать" для 2,5.... не находите? :smokin:
Если честно, сам тестил, не разгоняется 2.3Т за 8,3сек., мой результат где то за 8,8-9,0. Может ездить не умею.
где то за 8,8-9,0
так и есть, но 2,5 то не едет в эти цифры :p
да уже сто раз это обсуждалось... как появляется новый идолопоклонник монопривода.... так начинаются споры про разгон, расход и п.п.
Я конечно всё понимаю, ха ха хи хи, но вы ребята сами то тестились с 2,5? Или только по3,14дить? Ощущение что 2,3Т - не городской кроссовер, а бугатти ваэрон. Шляпа всё это. Я на своём опыте постил, реально, ганялся с друганами, у обоих 2,3Т. По прямой, до 100км/ч 2,5 и 2,3Т идут одинаково.
Ваши друзья похоже плохо тренируют старт если едут до ста одинаково. На 2.3Т поставил на нейтраль пару раз газанул, перевел на драйв и газуй, причем педаль газа не всегда в пол а дозируем и после 3000тыс\об в пол.........
Поверьте при правильном старте 2.3Т когда дойдет до 100км\ч Вы на своей 2.5атмо увидите лишь выхлопные трубы у 2.3турбы, не обижайтесь на турбо надо уметь ездить.
Я ездил 5 лет на 2-х авто с турбомоторами и знаю как на них ездить быстро если чего.
Атмосферник 2.5 овощь редкостный и еще с тупой коробкой, хоть и адаптивной, у него только один плюс немного больший ресурс двигателя и всего автомобиля в целом, нежели чем у турбо и чуть меньший расход топлива.
Просто CX-7 2.3Т создавался чтобы валить по трассе, а не для светофорных гонок, но если очень хочется то можно и со светофора рвануть.
ЗЫ:Всем турбистам удачи,берегите себя и машину.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Если честно, сам тестил, не разгоняется 2.3Т за 8,3сек., мой результат где то за 8,8-9,0. Может ездить не умею.
У меня на 2.3Т примерно те же результаты были ,9 сек уверенно, может чуть быстрее, но даже 8.5 нету.
Добавлено через 9 минут 23 секунды
да уже сто раз это обсуждалось... как появляется новый идолопоклонник монопривода....
И что есть такие поклонники.:D
есть такие поклонники
просто подменяются понятия.... зачем сравнивать седан с высоким клиренсом с внедорожным кроссовером...:)
спор хорош, когда он адекватен, конструктивен и технически аргументирован....
это на рыбалке можно показать руками какую рыбу поймал... имхо.
не нужно забывать, что на этом сайте бОльшая часть владельцев 2,3т.
и уж поливать грязью автомобиль, который эту часть полностью устраивает - как минимум неприлично!
блин, уже давно забились бы где нибудь и проехали 1000 метров на скорость и сняли бы на видео. и больше вопросов ни у кого бы не было.
на Ярославской встрече в августе присутствовали только турбинные.....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
может на моноприводе до наших мест не доехать...;)
а то можно было б проверить и разгон и внедорожье легкое, песочек например :rolleyes:
на Ярославской встрече в августе присутствовали только турбинные.....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
может на моноприводе до наших мест не доехать...;)
а то можно было б проверить и разгон и внедорожье легкое, песочек например :rolleyes:
На встрече на Острове в мае были и такие и такие семерки, никому даже в голову не пришло гоняться.:)
славамурава
27.08.2012, 18:40
Да хватит Вам пустое в порожнее переливать,,, турбо шустрее гораздо и все тут,,, ехал с отпуска догнал меня турбовик до 2010г. выпуска, объехал так меня, я за ним приклеился, ну и что? он с легкостью в районе 120-140км/ч на обгон а у меня язык на плече, типтрон третья-четвертая, обороты до пяти, ну и зачем эти убивания авто,,, ну нет легкости у нашего атмо на трассе, а если хочешь желтую майку лидера то только турбо;)
александр123
27.08.2012, 20:05
Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.
парни полный бред искал себе именно турбу
не вижу смысла покупать псевдо паркетник
да и на рынке авто с передним приводом костратами кличут(делаем вывод)))))))))))))))))))))))))
хотя каждомув свое
у меня 2 машина на полном и на костратов пересаживаться не собираюсь
:beer:
славамурава
27.08.2012, 20:12
александр123, 95% как кастрат ты гоняешь на своем полном приводе,,, или не так???
А точнее до 40 км/ч, а потом яйца отпадают :D
александр123
27.08.2012, 20:21
александр123, 95% как кастрат ты гоняешь на своем полном приводе,,, или не так???
я езжу спокойно возраст уже не тот чтоб понты нарезать с места
мне просто нравиться когда турба урчит как котенок
не хотел не кого обидеть.....
парни если ее сделали изначально турбой и на полном приводе такой она и должна быть..... а что касается мона привода это сугубо мое мнение
переходить на личности не стоит.... каждый при покупке машины руководствуется своими принципами (расход налоги)я плюнул и получаю удовольствие...
Добавлено через 52 секунды
все накинулись .....))))))))))))
Я только за полный привод, но мое имхо, что с полным приводом должна быть другая машина и с другими задачами :)
славамурава
27.08.2012, 20:27
александр123, Да ладно те накинулись:D моно привод и создали что он пользовался спросом, все мы разные,,, мы тут вроде как про полный начали разговор, чем тебе полный так помогает если он так редка подключается???
александр123
27.08.2012, 20:27
Я только за полный привод, но мое имхо, что с полным приводом должна быть другая машина и с другими задачами :)
что касается задач те которые я на полный привод возлагаю он справляется.
просто пришол к выводу что джип в городе и на природе нахрен не нужен....
хотя есть уже мысля купить уаз для покатушек по какам!!!:smokin:
Я езжу на сх только в городе, в котором хорошо чистят дороги и снега на асфальте можно и не увидеть, а в снегопад так вообще выбираю метро ибо ехать домой 2-3 часа не впечатляет, в других условиях выбрал бы тоже полный привод.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
александр123, у меня рабочая л200 и она позволяет мне в полной мере ощутить прелести полного привода и бездорожье, с вылазками с ребятами, куда сх и в страшном сне не поедет:)
александр123
27.08.2012, 20:33
Я езжу на сх только в городе, в котором хорошо чистят дороги и снега на асфальте можно и не увидеть, а в снегопад так вообще выбираю метро ибо ехать домой 2-3 часа не впечатляет, в других условиях выбрал бы тоже полный привод.
я про это тока и написал
это у вас в белокаменной а у нас в декабре снег пошол -это зима внезапно настала ))))))))))
также дача зимой и тд
так что я за полный
в 10 году вобще машины по центральным улицам ставили
вот и подумаешь что взять моно или добавив чуток полный и быть чуть уверенней зимой
славамурава
27.08.2012, 20:34
хотя есть уже мысля купить уаз для покатушек по какам!!!:smokin:
Ниву купи, уаз жрет как ваша турбо:D
александр123
27.08.2012, 20:36
Ниву купи, уаз жрет как ваша турбо:D
а ваш моно сколько изволит кушать??
у меня по компу 13.5 в реале до 16 не доходит??-меня устраивает!!!:D
славамурава
27.08.2012, 20:36
я про это тока и написал
это у вас в белокаменной а у нас в декабре снег пошол -это зима внезапно настала ))))))))))
также дача зимой и тд
так что я за полный
в 10 году вобще машины по центральным улицам ставили
вот и подумаешь что взять моно или добавив чуток полный и быть чуть уверенней зимой
Нормальный выбор,,, я тоже долго колебался полный или моно, но нам в Москве действительно не нужен полный;)
александр123, один раз поехал на дачу к другу в апреле, снег сошел но земля мягкая и я съехал с дороги на травку и, когда выезжать, а она не едет, одно колесо шлефует и моментально ямка образовалась, вот тогда то я и пожалел о не полном приводе. Дело было еще на 6, на сх бы запросто выехал:)
Добавлено через 39 секунд
александр123, Лето 12,5 зима до15
славамурава
27.08.2012, 20:41
а ваш моно сколько изволит кушать??
у меня по компу 13.5 в реале до 16 не доходит??-меня устраивает!!!:D
Да тоже аппетит хороший и у нашего моно-атмо,,, но реально меньше вашего без всяких компов,,, тут многое зависит сам понимаешь от чего...
А само главно сх7 на переднем это семейный универсал, а не кроссовер
александр123
27.08.2012, 20:51
ладно парни убедили ))))))))))))
продаю турбу беру моно .....примите к себе))))))
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Sisch,
соглашусь тока в одном турбу продать сложнее будет
александр123, я и на счет перед него не питаю иллюзий на этот счет. 6 продал с потерей в 100 тыс, а тут думаю 200-300
александр123
27.08.2012, 21:09
Sisch,
я думаю больше
славамурава
27.08.2012, 21:15
Не надо о грустном,,, будем ездить пока не зацветут, а потом шпаклевка и не жалко 100-200 тыс.:D
славамурава, или не стыбзют :D, с такими рейтингами то.
Может перепутали с 2.3Т но лично мою просили за миллион.
славамурава
27.08.2012, 21:19
славамурава, или не стыбзют :D, с такими рейтингами то.
Не сыпь мне соль на рану:D
александр123
27.08.2012, 21:23
буду ездить пока а там увидим
но тачка нравится и главно пересаживаться не начто
замены пока не вижу!
александр123, Вот замены точно нет или цена шкалит
Андрей 5
27.08.2012, 21:35
А точнее до 40 км/ч, а потом яйца отпадают :D
че то не понял ,ты хочешь сказать что если застрял и при буксовании развил скорость больше 40 жопа отключиться ,он же подключается автоматически и принудительно его включить нельзя
да и на рынке авто с передним приводом костратами кличут(делаем вывод)
:beer:
:confused: Хотелось бы посмотреть на этих рыночных-кликунов,они наверное на галенвагенах все ездят:D
Добавлено через 7 минут 16 секунд
, один раз поехал на дачу к другу в апреле, снег сошел но земля мягкая и я съехал с дороги на травку и, когда выезжать, а она не едет, одно колесо шлефует и моментально ямка образовалась, вот тогда то я и пожалел о не полном приводе. Дело было еще на 6, на сх бы запросто выехал:)
Может не машина виновата :confused::D:D:D
Сержъ, конечно не машина, я же туда съехал:D
прокладка конечно играет свою роль..... но в наш компьютерный век ее влияние становится все меньше, особенно в управлении техникой, оборудованием.... ну кто сейчас сядет за МКПП? только самый отчаянный, буллиды уже на автоматах, чего раньше и представить было невозможно ;)
Sergey 1977
28.08.2012, 10:03
А точнее до 40 км/ч, а потом яйца отпадают :D
Не путайте подключение задней оси при пробуксовке передней и отключением противобуксовочной системы, которую можно отключить до 40км/ч.В «нормальном» состоянии пакет фрикционов «распущен» и момент передаётся только на переднюю ось. Но при пробуксовке одного из передних колёс или по сигналам от датчиков ESP муфта блокируется, причём степень блокировки может варьироваться в очень широких пределах, вплоть до симметричного распределения (или чуть меньше, в зависимости от программы). В реальных условиях ЭБУ постоянно играет степенью блокировки, обеспечивая наиболее безопасное движение в конкретных условиях. Управляемость автомобилей с автоматическим распределением момента зависит от алгоритма, которым машину снабдили создатели, точнее, от способности системы различать «полезную» и «вредную» разницу скоростей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
akbullets
28.08.2012, 10:09
и че, реально 2,5 едет за 8,3 сек до 100?....
даже странно со стороны производителя, эти цифры "ухудшать" для 2,3 и "улучшать" для 2,5.... не находите? :smokin:
реально турба за 10 до сотни
Sergey 1977
28.08.2012, 10:14
реально турба за 10 до сотни
Это у тебя друзья так едут, машина не при делах.
реально турба за 10 до сотни
хватит троллить.... ты сам то гнал на ручке поди выжимая все сопли из своих 163 лошади... все кто засекал на 2,3t 8,6-9....
10 вымысел завистника, либо твои друзья борцы сумо весом под 170 кг :p
да даже хрен с ним пусть будет так.... на трассе ты обкакаешься обгонять на АКПП фуру, которая прет 120-130 км в час, за 5 км начнешь в пол упираться ;)
мы возвращаемся к прежнему спору! никто не покупал 2,3 ради свотофорных гонок!
а 2,5 как раз покупали ради экономии, надежности и более дешевого прайса.
сэкономил - гордись ;)
по ТТХ 2,5 едет за 10,3, из твоей логики она разгоняться будет за 11-12 сек.
Тебе даже уже владельцы 2,5 пишут, что реально динамка слабее чем на турбине. Чего так этот вопрос то сдался?
тебя что то другое может тревожит?
Sergey 1977
28.08.2012, 11:51
SeRb)й, Главное отличие мудрого от дурака в том, что мудрый - советов не дает,дурак - раздает их направо и налево.
называется плюю туда, чего не имею.....
:smokin:
считаю спор неуместным, бестолковым и очередным фейковым pr-анонизмом.
тема закрыта!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.