Просмотр полной версии : Вопрос про клапана
MASTERCORP
01.09.2012, 13:03
Друзья, может кто подскажет решение ситуации? Началось с того, что с муфты опережения зажигания отвалился металлический элемент и помал в цепь, из-за чего двигатель заклинило. Все это поменяли, авто не заводится, причем все крутится, работает, такое ощущение, что нет компрессии. Может быть это из-за неверного выставления угла зажигания? Или могло погнуть клапана? Спасибо.
Костя мотор
01.09.2012, 15:51
Надо смотреть датчик и как выставили валы.
MASTERCORP
02.09.2012, 11:41
А там метки на валах есть?
MASTERCORP
12.09.2012, 17:10
Поглуло клапана. Их поменяли, завелась без проблем. Немного прокатились, заглушили, а заводиться не хочет. Оказалось, что сбиваются метки на коленвале на звездочке. Она как-нибудь фиксируется?Регулируется?
Wanderer.a
06.10.2012, 13:30
Отпишись, починился?
У тебя по ходу болт шкива коленвала раскрутился. У меня после этого погнуло клапана (на заведенном двигателе). Надеюсь, у тебя обойдется без повтора этой неприятности.
Фиксируется шкив и звездочки только моментом затяжки болтов.
Для колена он 9.8-10.6 кгс*м. Для распредов - 7.1-7.6 кг.
Для затяжки шкива коленвала в положении верхней мертвой точки надо вместо короткого болта в блоке слева от шкива коленвала вкрутить длинный болт M10x39мм, провернуть коленвал до упора в этот болт.
Я эту операцию делаю так:
не одевая шкив на коленвал вкручиваю в него болт, между ним и валом вставив отвертку.
Доворачиваю до ВМТ, вытаскиваю отвертку, откручиваю болт, надеваю шкив.
Его фиксирую болтом M6 в предусмотренное в лобовине резьбовое отверстие.
В таком положении коленвал и шкив на нем зафиксированы в ВМТ.
Если к этому моменту распредвалы не выставлены в положение, соотв.ВМТ - самое время это сделать. Лучше всего выставить по старым меткам. Но если нет уверенности, то надо снимать ТНВД и по прорезям на торцах распредвалов совместить их в одной плоскости. Можно соорудить приспособление путем фигурного вырезания из уголка, но в принципе и на глаз несложно.
Затягиваем болт коленвала (рекомендую новый и так же две новые шайбы между звездочками и шкивом) с усилием в 10кгс*м.
Все. ГРМ собран в положении ВМТ, осталось выкрутить фиксирующие болты и выставить датчик коленвала на 20й зуб.
Костя мотор
06.10.2012, 14:47
Полезные инструкции для "Кулибинов".:)
Так вроде все на сервисы ездиют и не попадают в подобные неприятные ситуации.
Нормальный мастер все затянет как надо, с усилием. Труба ему в помощь )
Wanderer.a
06.10.2012, 14:50
Не все мастера технологии соблюдают. Лучше к нему с инструкцией прийти и рядом проконтроллировать выполнение :)
Костя мотор
06.10.2012, 16:59
В Москве есть известные нам сервисы, где не бывает осечек при замене 5 необходимых пунктов.
В гараже у дяди-Васи не будешь же такую машину чинить, иначе вся экономия потом пойдет на покупку клапанов.
Wanderer.a
06.10.2012, 20:03
Согласен на все 100% ;):beer:
Костя мотор
06.10.2012, 22:13
Кстати маслосъемные колпачки можно все поставить с выпуска. Они и туда и туда подходят, но не наоборот.
Валера13
02.09.2013, 22:15
В Москве может быть и есть путные сервисы,а как быть в регионах?. В Москву ехать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.