Просмотр полной версии : Корректировка света
Alexey Isaev
01.09.2012, 20:22
Одноклубники, подскажите пожалуйста как самому отрегулировать высоту ближнего света фар. Никак не могу найти регулировочные винты. Авто с авто корректором, корректор исправен. Но свет светит максимум метров на 8, подскажите как его поднять?
Заранее спасибо!
Alexey Isaev, гляди на фару под капотом, там такой колесико зубчатое и болтик, во его то и надо крутить долго
Добавлено через 11 минут 9 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ya_mazda_cx_7_original_bu_59920363
Белый болтик на фото сзади фары, а сверху гнездо под отвертку, там зубчатое колесико.
Alexey Isaev, гляди на фару под капотом, там такой колесико зубчатое и болтик, во его то и надо крутить долго
Добавлено через 11 минут 9 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ya_mazda_cx_7_original_bu_59920363
Белый болтик на фото сзади фары, а сверху гнездо под отвертку, там зубчатое колесико.
Подскажите, какой отвёрткой(толстой, тонкой, крестовой......), с каким усилием крутить. Спасибо.
По сцыкле лажа какая-то...
Андрей78
06.12.2013, 08:43
Всем привет! Столкнулся с проблемой, может кто-что подскажет?? При включении зажигания срабатывал автокорректор, фары поднимались и вставали в рабочее состояние. Сейчас они светят просто в крайнем нижнем положении и что-то по капотом щелкаем 1 раз в момент включения зажигания. Т.е. в тот момент когда начинали работать моторчики, теперь просто щелчок, как будто реле. Что смотреть? Какие предохранители, может подскажите смотреть?
Gregor42ru
06.12.2013, 10:42
Вот есть тема.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вкратце:
тяга переднего корректора выходит из строя - резинки лопаются, водичка попадает, замерзает и тягу клинит.
Затем обламывается кронштейн крепления тяги корректора и корректор дает команду фары опустить вниз.
Лечение:
1. Снимаем кронштейн корректора
2. Завариваем и ставим на место. Все это дело на левом рячаге передней подвески.
3. Идем в автомагазин и покупаем тягу дроссельной заслонки от карбюратора ВАЗ 2106. Цена 40 руб.
4. Ставим эту тягу взамен старой с порванными пыльниками.
5. Корректируем длину тяги по старой.
6. При необходимости выставляем начальное положение фар отверткой вращая регулировочный винт корректора на фаре (белый пластиковый винт между лампой ближнего и дальнего света. регулировать стоит плоской короткой отверткой. Вращать 5-6 оборотов для заметного отклонения луча фары.
Андрей78
06.12.2013, 11:18
Gregor42ru, спасибо за ответ! Вчера не работал, а сегодня опять заработал. Тягу и кронштейн в любом случае смотреть ,я так понимаю?
Gregor42ru
06.12.2013, 11:21
Посмотрите. Для этого достаточно вывернуть колеса влево и тягу будет видно. И кронштейн тоже.
Андрей78
06.12.2013, 11:28
Вот есть тема.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
эту тему читал уже, там нет такой детального подхода) Спасибо еще раз!!
Добавлено через 16 минут 3 секунды
Посмотрел..и кронштейн на месте, и тяга целая.. Вся схема, что называется, в сборе..Видимо что-то в электрике все-таки.. Вот беда с этим автокорректором( Читал ваши сообщения, вы вообще все круги ада с сх7 прошли, которые только можно(
Gregor42ru
06.12.2013, 15:12
вы вообще все круги ада с сх7 прошли, которые только можно(
Не даром, статус "Бывалый"
Андрей78
07.12.2013, 10:01
Нашел в инструкции реле есть под капотом, R11 - головной свет. Может кто знает, что означает понятие - головной свет? Может это реле и отвечает за работу моторчиков на корректоре? И как его проверить, рабочее-нерабочее, если это оно и есть?
Gregor42ru
07.12.2013, 14:01
Проверять корректор проще загрузкой в багажник.
Поставьте машину на ровное место.
Заведите, включите свет.
Засеките границу луча фар на стене или гаражных воротах.
Затем, откройте багажник и сядьте на кромку багажника.
При этом смотрите на положение луча.
Сначала машина присядет под Вашей тяжестью (соответствено, луч фар поднимется вверх) и затем, корректор должен свет привести в исходное положение. Потом слезьте с машины - все вернется.
Если все, как написано - корректор исправен.
Если нет - поиск неисправностей...
Андрей78
08.12.2013, 10:03
корректор однозначно не работает, и причина, по моему, в электрике. Так как механическая часть исправна. И дело не в моторчиках, так как фары обе или корректируются, или обе нет. В мыслях предохранители и реле.
Gregor42ru
08.12.2013, 12:12
Если корректор то работает, то не работает - предохранители в порядке.
А реле можно попытаться местами поменять... их много однотипных...
Андрей78
08.12.2013, 18:44
Ок. Так завтра все и сделаю. Там точно они однотипные есть. Надеюсь вылечу с вашей помощью корректор) Спасибо, Gregor42!
Макс Стебаслов
09.12.2013, 12:19
Даже не замечал корректор работает или нет... Один раз заметил что фары сначало вверх потом вниз, на склонне машина стояла... Надо будет понаблюдать....
Андрей78
09.12.2013, 12:25
Даже не замечал корректор работает или нет... Один раз заметил что фары сначало вверх потом вниз, на склонне машина стояла... Надо будет понаблюдать....
Максим, если бы не работал, ты б уже это понял) Значит все в порядке)
Макс Стебаслов
09.12.2013, 14:09
Андрей78, я уже это понял, тем более ездил нагруженный и вопрос по освещению, особенно ночью у меня не возникал))))))
Константин_54
12.01.2014, 11:47
Приветствую, подскажите, какой предохранитель идет на корректор(как расположен)? У меня две книги и в них по разному написано :(. И можно ли предохранители вытаскивать при работающем двигатели?
Ну и все таки...где предохранитель?или реле?
Добрый вечер.может кто на пальцах объяснить где на фаре регулировочный болт.
Добрый вечер.может кто на пальцах объяснить где на фаре регулировочный болт.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо огромное.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Я так понял его ключом над крутить? Или от руки можно?
Gregor42ru
04.03.2015, 02:20
bes871, на фото есть отверстие перпендикулярно болту. Можно вставить туда крестовую отвертку толстую и крутить ею. Под пластиком диск с зубцами! Я когда увидел, что мастер по фарам так делает - просто закричал Эврика!!!
Я так понял его ключом над крутить? Или от руки можно?
Можно с рожков-накидном ключом на 10 или с отверткой.
И все таки что было с корректором, нашли причину?
Evigorch
20.08.2016, 01:24
Fuad, относительно фото полуторогодовалой давности... а можно общий план, не пойму где этот винт на фаре) Спасибо!;)
Evigorch, сейчас нахожусь в Баку. В понедельник прилетим к мазде и сделаю общий план. Но этот пластмассовый 6-ти гранный крутилка сразу видно из под капота. Если смог бы свой фоткать я бы сказал, есть она у тебя или нет. Потому, что не у всех есть этот крутилка.
CX7 buch
20.08.2016, 10:28
Evigorch, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Evigorch
21.08.2016, 16:09
Вроде разобрался по этой фотке. А верхний - это получается для регулировки лево-право. Осталось у себя найти.
И даже если эти регулировки у меня есть, я как-то не представляю, как туда подлезть, особенно слева. Опять из-под подкрылка?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Открываешь капот,сзади на фаре видно пластмассовый элемент белого цвета,по середине него колесико в виде гайки, крутишь его и регулируешь высоту луча. У себя крутил отверткой с головкой на 7 или 8, подлезешь без к левой фаре без проблем, с правой сложнее.
Evigorch
22.08.2016, 20:18
Все нашел, всем спасибо :beer:
ochotnik2
22.08.2016, 20:40
Все нашел, всем спасибо :beer:
У меня этот белый кожух вообще снимается легко и крути рукой прям...
Может немного не в тему, но перед техосмотром снял временно, до ремонта, поломанные тяги (вместе с рычагами) датчиков положения кузова. Высоту свечения фар отрегулировал вручную оставшимися на местах датчиками.
Техосмотр прошел, перестала выскакивать ошибка корректора (раньше на кочках датчики крутились под воздействием рычагов произвольно). Теперь у меня временно ручной корректор). Тока надо из машины выходить.
Снятые детали оптимизма не внушают- кронштейн передней тяги уже три сварных шва имеет!
Придется искать тяги жигулевские, как тут писали, да.
Валера13
11.11.2016, 20:19
bes871, на фото есть отверстие перпендикулярно болту. Можно вставить туда крестовую отвертку толстую и крутить ею. Под пластиком диск с зубцами! Я когда увидел, что мастер по фарам так делает - просто закричал Эврика!!! Здравствуйте .А как свести пучки света фар, у меня светят в разные стороны?
Здравствуйте .А как свести пучки света фар, у меня светят в разные стороны?
Может кронштейн корректора отломился?
Валера13
11.11.2016, 20:47
Может кронштейн корректора отломился? может. только я лазил там нет вообще ничего подобного как на рисунках выше. Машина 2006г ксенон ,электрокорректор. Была замена линз,отражателей,ламп
Валера13, фотки который я выложил относится к галогеновым фарам. У вас ксенон и автоматический корректор света.
Валера13
11.11.2016, 20:57
Валера13, фотки который я выложил относится к галогеновым фарам. У вас ксенон и автоматический корректор света. Я не знаю как свести пучок света ближе к центру машины.
CX7 buch
12.11.2016, 09:51
Валера13, заехал в сервис где есть прибор для регулировки света фар они тебе все настроят :)
Всем здрасти)
А возможно ли вообще обмануть автокорректор?
Снять эти тяги к чертям, заехать на регулировку света и кататься с фарами в одном положении?
Ошибка будет выскакивать?:confused:
CX7 buch
01.02.2017, 19:01
shnappi, ошибка по свету будет гореть:smokin: в ручную можешь поднять вверх:)
У меня тоже возникало желание сделать ручной корректор фар, потому как автомат что-то не работает, заклинил в одном положении. Фары отрегулировал вручную, опустил ниже положенного чтобы при загрузке машины не слепить встречных, и езжу так. Ошибка на панели горит, что неисправно не знаю, тяги регулировочных датчиков целые, сам датчик разбирал - там все идеально нет и пылинки. Может диагностика что-то покажет, но я ее не делал.
ошибка по свету будет гореть в ручную можешь поднять вверх
ДА в том то и дело, что светит через чур высоко)Но все равно попробую) спасибо!
CX7 buch
02.02.2017, 00:04
shnappi,возможно ранее уже понимали, ну значит тогда опусти :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я осенью снял поломанные тяги на ремонт, оба датчика выставил по нужной высоте вручную и закрыл их пластиковыми колпачками, чтоб меньше уделывались. Пока что езжу - все нормально, ошибки нет и светит по высоте нормально. Так что ответ - можно, если датчики исправны.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А чего ошибке гореть? Блок видит датчики, сигнал с них согласованный.
А чего ошибке гореть? Блок видит датчики, сигнал с них согласованный.
На Драйве поделились опытом как починить тягу ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) автокорректора света совсем-совсем бюджетно, в пределах 400 руб.:
2 наконечника тросика Sampa код 080355 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - сейчас по 127 руб. в Емексе.
Кусок шпильки М6 и пара гаек найдется в гараже или в строительном магазине.
В итоге получится следующее:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.