PDA

Просмотр полной версии : После замены цепи и актуатора


foksvid
08.09.2012, 10:01
После замены цепи и актуатора,натяжителя и еще одной звездочки,при разгоне начинает трещать что то,резко пропадает,когда газ сбросишь.Так же загорелась лампа желтая(двигатель изображен).Что может быть?Что не так?

Костя мотор
08.09.2012, 14:56
первое что приходит в голову неправильно выставили распредвалы или датчик коленвала

foksvid
08.09.2012, 23:14
Возможно,хотя вроде человек давно по инномаркам работает ,отзывы хорошие.Думка одна есть-не менял успокоители.Читал,товарищи пишут,что их не надо менять.Сделал сброс лампы "двигатель"(сняв мин. клему,все равно снова загорелась.В понедельник поеду разбираться,если успокоители,то опять разбирать...:(

Костя мотор
09.09.2012, 09:17
Успокоители не причем, они меняются лишь в случае их физического повреждения, как износ или трещины. Но это крайне редкие случаи.
Для замены ГРМ очень желателен нехитрый инструмент для выставления фаз.

DOBERMANN
09.09.2012, 15:20
Никакой связи между успокоителями и чеком нет!!!
Сделай скан двигателя во первых, потом уже решай!

foksvid
09.09.2012, 16:37
А чек это и есть желтая лампа(двигатель нарисован)?

Костя мотор
09.09.2012, 17:30
В народе "чек" от инглиш "check engine" - проверь двиган.

foksvid
09.09.2012, 18:03
Я думал- загоратся "check engine".На какой то авто видел.А здесь значит желт лампа с рисунком двигателя...

foksvid
11.09.2012, 22:25
С шумом и чеком разобрались,проблема была в уст. валов,сбили каплю при затяжке гаек.Возникла еще проблема одна -чел после ремонта проехал проверить-сказал что шумит гул идет сзади,то ли подшипник,или что другое.Зад у машины вывесили,не шумит,нет люфта не на одном колесе.Что может быть?

Костя мотор
11.09.2012, 22:36
Это вопрос уже "вникуда". Слишком размыто.

LuckyAl
08.05.2013, 12:42
Добрый всем день!У меня такая же проблема.(2,3;238 л.с.2007г.в.турбо).После замены цепи,актуатора,натяжителя и успокоителя,выехал из сервиса.Машинка резво побежала,без шумов и помех.Доехав до горожу загорелся"чек".Сбросил клемму-чек погас.Но появился "звон" от 2000 до 3000 об/мин.при нагрузке.На холостых - ничего(тишина).Только иногда подтраивает.Такое ощущение что не правильно выставили метки.Кто подскажет - может ещё в чём проблема,а то уже почти всё пересмотрел.:confused: Теряюсь в догадках :help:

Костя мотор
08.05.2013, 21:36
LuckyAl, метки или датчик. Все.
Звон это скорее всего детонация. Машина должна хуже ехать.

LuckyAl
12.05.2013, 16:02
Да она реально стала "тупить".На холостых стала подтраивать.Грешил на коммутатор,на масляный насос,уж на подшибник генератора.Да действительно наверно метки или датчик.Буду проверять у ОД(лучше в сервисе по СХ7).Или кто подскажет спеца??? А то уже попал на таких:buee: сервисменов,не хочется ещё раз растраиваться.Какие вариации ещё проверил - отпишусь.И в любом случае отпишусь как всё наладится.Думаю что многим полезно будет это знать.

Maxwell
13.05.2013, 10:40
Поменял цепь, муфту (актуатор), звезду на втором валу, звезду коленвала, натяжитель, в дружественном сервисе (спасибо ********). Никаких ошибок, дизеление прошло, цокают только форсунки. Единственное при заводе 1-2 секунды иногда тарахтит актуатор (должно ли так быть или нет,незнаю).

Batek
13.05.2013, 10:48
Здравствуйте! Я тоже месяц назад поменял цепь и все,что с ней связано. Тишина и наслаждение работой двигателя длилось не долго. На майские машинка опять попала в RPM с турбинкой.:dollar:

milan07
16.05.2013, 13:22
Поменял цепь, муфту (актуатор), звезду на втором валу, звезду коленвала, натяжитель, в дружественном сервисе (спасибо ********). Никаких ошибок, дизеление прошло, цокают только форсунки. Единственное при заводе 1-2 секунды иногда тарахтит актуатор (должно ли так быть или нет,незнаю).

То же самое поменял все что связано с цепью и при запуске иногда тарахтит актуатор. подскажите кто знает номально ли это???

LuckyAl
16.05.2013, 16:02
В общем подтвердились(хоть и не предполагал) самые худшие предположения.Клапан "встречался" с поршнем.Остается только гадать - до замены цепи или после.Одно расстройство.Буду делать капиталку.:(

Gregor42ru
16.05.2013, 18:18
За счет умельцев, которые цепь и муфту меняли? Самое оно - предъявить им все последствия! Вот только исправлять наверное не у них нужно!
А по поводу гаданий - ведь до замены чек не загорался, значит встреч поршней и клапанов не наблюдалось!

LuckyAl
16.05.2013, 21:58
Не наблюдалось.Только "звон"как от растянутой цепи.Эндоскопом смотрели.Трещина в поршне с нагаром,а не зеркальная.И свеча вся в масле(хотя как писал выше - масло не жрало)

Костя мотор
19.05.2013, 17:38
Не наблюдалось.Только "звон"как от растянутой цепи.Эндоскопом смотрели.Трещина в поршне с нагаром,а не зеркальная.И свеча вся в масле(хотя как писал выше - масло не жрало)

Нагар появляется очень быстро.
Как так могли метки спутать, чтобы клапана загнуло?

LuckyAl
19.05.2013, 19:44
Нагар появляется очень быстро.
Как так могли метки спутать, чтобы клапана загнуло?

С неправильно выставленным зажиганием(метками) - выехал бы из сервиса со "звоном",а так выезжал отлично-БеЗ ПРОБЛЕМ.Как могли метки уйти за одну ночь???Или сбится зажигание???Чудес то не бывает...

Gregor42ru
19.05.2013, 19:55
Чудес не бывает, а если плохо затянули шкив коленвала, то сбиться может все "на раз"!!!

kerosin001
19.05.2013, 21:05
********.ru, Уважаемый,помогите пожалуйста друг хочет приобрести мазду цх-7. Нашли подходящий экземпляр 08 года, хозяин говорит что она чипована, а как проверить не знаем. Механических манипуляций с авто визуально не проводилось, единственное что узнали номер калибровки L37LEG000L3TB051.подсказали что вы можете дать совет. Заранее благодарю.

докторсергей
26.02.2015, 15:16
Господа Маздоводы подскажите после замены после замены цепи ГРМ и актуатора своими силами по фотоинструкции появилась ошибка P0016 и P2006. Перебирал 2раза все метки выставил (ВМТ,болт в шкиве, распред валы спец железкой). P2006 пронятно при замене сломана пласмаска на микре, а со второй ошибкой косяк. Может ли это быть из за неисправного датчика?