Просмотр полной версии : После замены цепи и актуатора
После замены цепи и актуатора,натяжителя и еще одной звездочки,при разгоне начинает трещать что то,резко пропадает,когда газ сбросишь.Так же загорелась лампа желтая(двигатель изображен).Что может быть?Что не так?
Костя мотор
08.09.2012, 14:56
первое что приходит в голову неправильно выставили распредвалы или датчик коленвала
Возможно,хотя вроде человек давно по инномаркам работает ,отзывы хорошие.Думка одна есть-не менял успокоители.Читал,товарищи пишут,что их не надо менять.Сделал сброс лампы "двигатель"(сняв мин. клему,все равно снова загорелась.В понедельник поеду разбираться,если успокоители,то опять разбирать...:(
Костя мотор
09.09.2012, 09:17
Успокоители не причем, они меняются лишь в случае их физического повреждения, как износ или трещины. Но это крайне редкие случаи.
Для замены ГРМ очень желателен нехитрый инструмент для выставления фаз.
DOBERMANN
09.09.2012, 15:20
Никакой связи между успокоителями и чеком нет!!!
Сделай скан двигателя во первых, потом уже решай!
А чек это и есть желтая лампа(двигатель нарисован)?
Костя мотор
09.09.2012, 17:30
В народе "чек" от инглиш "check engine" - проверь двиган.
Я думал- загоратся "check engine".На какой то авто видел.А здесь значит желт лампа с рисунком двигателя...
С шумом и чеком разобрались,проблема была в уст. валов,сбили каплю при затяжке гаек.Возникла еще проблема одна -чел после ремонта проехал проверить-сказал что шумит гул идет сзади,то ли подшипник,или что другое.Зад у машины вывесили,не шумит,нет люфта не на одном колесе.Что может быть?
Костя мотор
11.09.2012, 22:36
Это вопрос уже "вникуда". Слишком размыто.
Добрый всем день!У меня такая же проблема.(2,3;238 л.с.2007г.в.турбо).После замены цепи,актуатора,натяжителя и успокоителя,выехал из сервиса.Машинка резво побежала,без шумов и помех.Доехав до горожу загорелся"чек".Сбросил клемму-чек погас.Но появился "звон" от 2000 до 3000 об/мин.при нагрузке.На холостых - ничего(тишина).Только иногда подтраивает.Такое ощущение что не правильно выставили метки.Кто подскажет - может ещё в чём проблема,а то уже почти всё пересмотрел.:confused: Теряюсь в догадках :help:
Костя мотор
08.05.2013, 21:36
LuckyAl, метки или датчик. Все.
Звон это скорее всего детонация. Машина должна хуже ехать.
Да она реально стала "тупить".На холостых стала подтраивать.Грешил на коммутатор,на масляный насос,уж на подшибник генератора.Да действительно наверно метки или датчик.Буду проверять у ОД(лучше в сервисе по СХ7).Или кто подскажет спеца??? А то уже попал на таких:buee: сервисменов,не хочется ещё раз растраиваться.Какие вариации ещё проверил - отпишусь.И в любом случае отпишусь как всё наладится.Думаю что многим полезно будет это знать.
Поменял цепь, муфту (актуатор), звезду на втором валу, звезду коленвала, натяжитель, в дружественном сервисе (спасибо ********). Никаких ошибок, дизеление прошло, цокают только форсунки. Единственное при заводе 1-2 секунды иногда тарахтит актуатор (должно ли так быть или нет,незнаю).
Здравствуйте! Я тоже месяц назад поменял цепь и все,что с ней связано. Тишина и наслаждение работой двигателя длилось не долго. На майские машинка опять попала в RPM с турбинкой.:dollar:
Поменял цепь, муфту (актуатор), звезду на втором валу, звезду коленвала, натяжитель, в дружественном сервисе (спасибо ********). Никаких ошибок, дизеление прошло, цокают только форсунки. Единственное при заводе 1-2 секунды иногда тарахтит актуатор (должно ли так быть или нет,незнаю).
То же самое поменял все что связано с цепью и при запуске иногда тарахтит актуатор. подскажите кто знает номально ли это???
В общем подтвердились(хоть и не предполагал) самые худшие предположения.Клапан "встречался" с поршнем.Остается только гадать - до замены цепи или после.Одно расстройство.Буду делать капиталку.:(
Gregor42ru
16.05.2013, 18:18
За счет умельцев, которые цепь и муфту меняли? Самое оно - предъявить им все последствия! Вот только исправлять наверное не у них нужно!
А по поводу гаданий - ведь до замены чек не загорался, значит встреч поршней и клапанов не наблюдалось!
Не наблюдалось.Только "звон"как от растянутой цепи.Эндоскопом смотрели.Трещина в поршне с нагаром,а не зеркальная.И свеча вся в масле(хотя как писал выше - масло не жрало)
Костя мотор
19.05.2013, 17:38
Не наблюдалось.Только "звон"как от растянутой цепи.Эндоскопом смотрели.Трещина в поршне с нагаром,а не зеркальная.И свеча вся в масле(хотя как писал выше - масло не жрало)
Нагар появляется очень быстро.
Как так могли метки спутать, чтобы клапана загнуло?
Нагар появляется очень быстро.
Как так могли метки спутать, чтобы клапана загнуло?
С неправильно выставленным зажиганием(метками) - выехал бы из сервиса со "звоном",а так выезжал отлично-БеЗ ПРОБЛЕМ.Как могли метки уйти за одну ночь???Или сбится зажигание???Чудес то не бывает...
Gregor42ru
19.05.2013, 19:55
Чудес не бывает, а если плохо затянули шкив коленвала, то сбиться может все "на раз"!!!
kerosin001
19.05.2013, 21:05
********.ru, Уважаемый,помогите пожалуйста друг хочет приобрести мазду цх-7. Нашли подходящий экземпляр 08 года, хозяин говорит что она чипована, а как проверить не знаем. Механических манипуляций с авто визуально не проводилось, единственное что узнали номер калибровки L37LEG000L3TB051.подсказали что вы можете дать совет. Заранее благодарю.
докторсергей
26.02.2015, 15:16
Господа Маздоводы подскажите после замены после замены цепи ГРМ и актуатора своими силами по фотоинструкции появилась ошибка P0016 и P2006. Перебирал 2раза все метки выставил (ВМТ,болт в шкиве, распред валы спец железкой). P2006 пронятно при замене сломана пласмаска на микре, а со второй ошибкой косяк. Может ли это быть из за неисправного датчика?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.