Просмотр полной версии : АКПП - из P в R с "ударом"...
кто в теме - почему на сервисе не ставят машину на ножник?
довольно неприятно потом переключать коробку в режим R - идет "удар"...
то есть обычно ставишь в паркинг, включаешь ножник, отпускаешь тормоз = потом легко без толчков-стуков коробка включает режим R...
на сервисе включают паркинг и отпускают тормоз - так как машин легко немного откатывается на паркинге - машина потом с "ударом" включает режим R...
как быть зимой в связи с этим? с одной стороны - стоячный тормоз зимой в момент перепада температуры не есть хорошо - у меня этой зимой ножник замерз, машину пришлось оставлять в гараже до потепления..
с другой стороны - постоянные включения режима R с "ударом" мне совершенно не нравятся...
у кого большой набег на акпп - рассказывайте, делитесь опытом...
PS хорошо на бмв - там коробка автоматом при переводе в паркинг включает стоячный тормоз - соответственно никаких "ударов" при переводе в режим движения из паркинга нет... и очень удобен алгоритм коробки - среднее положение паркинг и оно же нейтраль- 1 движение и вы либо R, либо в D... я вот как-то думающий о чем-то трогался со стоянки, машина стояла под уклон задницей к забору, короче включил вместо драйва нейтраль - газую, а она не едет, чуть забор накатом не снес... в бмв так в любом случае бы не получилось... а тут почему - то переключился в N и стал "трогаться" будто в драйве, газую - а она назад покатилась... стаж за рулем своих машин - 10 лет и пробег 100 000 км есть - так что не от неопытности ошибка...
стоячный тормоз зимой в момент перепада температуры не есть хорошо
хорошо на бмв - там коробка автоматом при переводе в паркинг включает стоячный тормоз Так как хорошо-то? :)
Так как хорошо-то? :)
)))
на бмв джостик - если мотор работает - то нейтраль+стоячный тормоз = среднее положение, если мотор глушишь - то нейтраль на стоячном тормозе переходит в режим паркинг... минусы - если мотор не заведен, а автомобиль надо транспортировать на эвакуатор - то из паркинга вы его не выведете легко - нужен либо манипулятор, либо обещали при покупке показать какую гайку крутить - сами менеджеры, продающие бмв об этом не в курсе ))) чтобы перевести в нейтраль при незаводящемся моторе ))) кстати, всегда все авто ставил зимой на ручник - один раз замерзла только cx7...
еще кул на бмв - при переводе в драйв идет "звук штриха" - точно знаешь что перевел в драйв, а не в R или не в нейтрали + стоячном...
я до семерки хотел взять f25 х3 2,0 td урбан, но увидел 2,5cx (2.3 принципиально не хотелось) и взял 2,5 cx...
ножником вообще не пользуюсь, если только паркуюсь на уклонах, ничего не напрягает, все замечательно и ударов нет, если переключаться на уклоне то удар возиожен, т.к. нагрузка на блокировку на паркинге.
Костя мотор
23.09.2012, 21:15
При постановке в режим P выходит блокиратор, который при последующем откате машины зажимается. После переключения из Р в любое положение вы механически срываете этот блокиратор. Видел случаи когда он ломался или ломал корпус трансмиссии.
Желательно приучить себя к пользованию ручником. Либо сначала переключаться в N, а затем после полной остановки включить спокойно Р.
При постановке в режим P выходит блокиратор, который при последующем откате машины зажимается. После переключения из Р в любое положение вы механически срываете этот блокиратор. Видел случаи когда он ломался или ломал корпус трансмиссии.
Желательно приучить себя к пользованию ручником. Либо сначала переключаться в N, а затем после полной остановки включить спокойно Р.
спасибо!!! почему официальный дилер не ставит на ножник - а бросает машину на "P" на уклоне . для ОД это халатнасть, непрофессиональность получается... еще ощущение, что ОД не ждет включения передачи - то есть щелкнули и тут же отпустили тормоз - если на ошибаюсь пишут , что правильнее подождать секунду - чтобы коробка включила передачу?
переключить в N имеете в виду на незаведенной машине включив зажигание беревести в N - поставить на ручник и потом только заводить?
кстати, как все же правильнее переключать в драйв из P - давая отработать включению R, потом N или как видел некоторые быстро переводят ручку на заведенной сразу в драйв - вряд ли передача задняя успевает при этом включиться. как правильнее зимой прогревать коробку? в N или в P?
Костя мотор
23.09.2012, 22:30
1. Перегонщик в ОД не парится, у него поток машин.
2. Строго необходимо после включения R или D выждать время до характерного тычка и только после этого отпускать тормоз и жать газ.
Тычок есть у всех коробок, даже новых. У меня на одной машине он секунды полторы, но мягкий.
3. Переключить в N - имеется ввиду после движения с D или R нажать тормоз, полностью остановиться, переключится в N, слегка отпустить тормоз и выровнить машину, она может чуть покатиться и встать на горизонтали. После полной остановки нажать тормоз и включить Р. На пригорке только через ручник.
4. Из Р в D все движения должны быть быстрыми, без последовательного переключения R, N.
5. Зимой надо встать на ручник, нажать тормоз и последовательно секунд по 40 погреть машину в каждом положении R, N и D.
После этого начать движение.
6. На светофорах и пробках не переключать из D в N или в Р. Лучше в D выжать ручник.
1. Перегонщик в ОД не парится, у него поток машин.
2. Строго необходимо после включения R или D выждать время до характерного тычка и только после этого отпускать тормоз и жать газ.
Тычок есть у всех коробок, даже новых. У меня на одной машине он секунды полторы, но мягкий.
3. Переключить в N - имеется ввиду после движения с D или R нажать тормоз, полностью остановиться, переключится в N, слегка отпустить тормоз и выровнить машину, она может чуть покатиться и встать на горизонтали. После полной остановки нажать тормоз и включить Р. На пригорке только через ручник.
4. Из Р в D все движения должны быть быстрыми, без последовательного переключения R, N.
5. Зимой надо встать на ручник, нажать тормоз и последовательно секунд по 40 погреть машину в каждом положении R, N и D.
После этого начать движение.
6. На светофорах и пробках не переключать из D в N или в Р. Лучше в D выжать ручник.
спасибо за развернутые ответы!!! насколько критично несоблюдение этих правил перегонщиками у ОД? то если мы забрали машину, вроде работает коробка, но? понимаю, что вопрос несколько навевает ответ - что мы не кашпировские - судить о негативной вероятности беспардонного общения перегонщиков с АКПП наших машин... но всё же?
СДЕЛАЙТЕ ЗАМЕЧАНИЕ ОД :) но не думаю что они к этому прислушиваться будут :) таких как вы у них много, и заморачиваться с ножником им не с руки. Авто ведь не в их собственности. :)
Костя мотор
24.09.2012, 08:48
В процентном соотношении всех переключений один-два заезда к ОД не навредит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.