PDA

Просмотр полной версии : Коды неисправностей


Павел010981
11.10.2012, 17:57
Ребята помогите с проблемой, авто 2007 года, сегодня сгонял к официалам по причине расхода топлива и горящго чека! Нашли кучу ошибок вот ниже:
Помогите расшифровать Р0134,Р2245, Р2246, Р0031, Р0037, Р0012, В1932. А также скажите что мне делать по порядку и во сколько мне это все встанет!
И еще....ктонибудь знает где в Новосибирске хорошо и не дорого занимается ремонтом СХ7

александ
11.10.2012, 19:14
DTC P0134-Не обнаруживается работа датчика состава смеси
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
Неисправность подогревателя датчика состава смеси
DTC P2245-Низкий уровень опорного входного сигнала в цепи датчика состава смеси
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность датчика состава смеси
Неисправность разъёма или плохой контакт
Короткое замыкание на цепь "массы" между контактом 2Y блока РСМ и контактом 2С датчика состава смеси
Неисправность блока РСМ
DTC P2246-Высокий уровень опорного входного сигнала в цепи датчика состава смеси
DTC P0031-Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси
DTC P0037-Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика HO2S на выходе из нейтрализатора
DTC P0012-Пониженный угол опережения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность регулятора OCV
Низкое давление масла
Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
Масляные каналы

• Между датчиком давления масла и регулятором OCV
• Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
• Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
• Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ
• Неисправность блока РСМ

B1932-Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

Павел010981
11.10.2012, 19:24
А во сколько выйдт рмонт на первый взгляд?

semen yuri
09.01.2013, 06:36
Подскажите пожалуйста ошибка код В1871 что означает?

him777
21.12.2013, 13:43
P0355 высвитилась кто сталкивался

Gregor42ru
21.12.2013, 13:54
Павел010981, В Новосибирске есть Мастерская "У Лиса". В 2ГИС найдете.
Хорошие отзывы о них слышал. С СХ-7 работают точно.

Павел010981
21.12.2013, 20:41
Павел010981, В Новосибирске есть Мастерская "У Лиса". В 2ГИС найдете.
Хорошие отзывы о них слышал. С СХ-7 работают точно.

Рукожопые мастера там! Был уже. Даже не удосужились насос гура прикрутить как надо, завернули на один болт! Но это полбеды, после их посещения они потеряли клипсу которая на топливном шланге и воткнули просто так, т.е держался шланг на чесном слове, даже не хочется представить что могли быть печальные последствия:mad:. А еще когда забирал машину у них, то обнаружил БОЛТ на панели стеклоочистителя, ЯВНО С ДВИГАТЕЛЯ, показав им, на что они сказали, что это не мой болт и что это ктото у них пошутил так.НОРМАЛЬНо ДА, шуточки такие :D

Fuad
21.12.2013, 21:34
P0355 высвитилась кто сталкивался

P0355: Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 3 со стороны впуска.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Подскажите пожалуйста ошибка код В1871 что означает?

В1871 Модуль отключения подушки безопасности пассажира неисправно

him777
22.12.2013, 12:30
спасибо большое.

произошел комический случай вчера чудо электрики искали как исправить эту ошибку провозились полдня то появиться то пропадет. я решил выкрутить свечи и потестить. каково же было моё удивление когда на одной из свечей я обнаружил пластиковый колпачёк от ключа я его убрал и всё заработало. :)

Fuad
22.12.2013, 20:29
him777, это мастера при замене свечей оставили колпачок что ли?

him777
23.12.2013, 09:15
доброго дня всем. Совершенно верно.:)

Fuad
23.12.2013, 23:56
доброго дня всем. Совершенно верно.:)

Золотые руки однако

Рома29
05.02.2014, 20:33
Привет всем кто в курсе что за беда то горит чек и ошибку выдает Р-0134 то гаснет сам по себе.
Что может быть??

Fuad
06.02.2014, 00:20
Привет всем кто в курсе что за беда то горит чек и ошибку выдает Р-0134 то гаснет сам по себе.
Что может быть??

Это у вас датчик кислорода (лямбдазонд верхний) походу дело умирает.

CX7 buch
06.02.2014, 06:49
Привет всем кто в курсе что за беда то горит чек и ошибку выдает Р-0134 то гаснет сам по себе.
Что может быть??

P-0134 -не обнаружен датчик кислорода:(

Рома29
06.02.2014, 19:00
P-0134 -не обнаружен датчик кислорода:(

Логично, вот и думаю чем его можно заменить и вообще можно ли.:)

Gregor42ru
06.02.2014, 19:40
Рома29, Меняется датчик за 15 минут. Нужен спецключ и сама Лямбда.
Ключ стоит 350 руб, а Лямбда - 6500.
Лично менял. Даже без ямы.
Ключ на 22 с разрезом - вот такой, как на фото.

Рома29
06.02.2014, 20:00
Рома29, Меняется датчик за 15 минут. Нужен спецключ и сама Лямбда.
Ключ стоит 350 руб, а Лямбда - 6500.
Лично менял. Даже без ямы.
Ключ на 22 с разрезом - вот такой, как на фото.

Я так понимаю только оригинал, аналога нет. Парт номер если не сложно

Gregor42ru
06.02.2014, 20:07
Рома29, Судя по профилю у Вас рестайл. А у меня дорестайл. Лучше спросить у ********.ru
Он точно скажет. Я у него заказывал.

Костя мотор
06.02.2014, 22:50
Рома29, Лямбда-зонд CX7 2009- 8 500,00

Motörhead
07.02.2014, 03:18
Я так понимаю только оригинал, аналога нет. Парт номер если не сложно

аналог есть, но насколько он аналог не известно и продается ли у нас тоже не ясно. просто встречал его, но в руках не держал. да и цена на него в германии 250 евров. ADM57039C его номер.

Fuad
07.02.2014, 11:51
аналог есть, но насколько он аналог не известно и продается ли у нас тоже не ясно. просто встречал его, но в руках не держал. да и цена на него в германии 250 евров. ADM57039C его номер.

Зачем купить не оригинал за 250евро, если у клубного партнера оригинал и дешевле.

Motörhead
07.02.2014, 19:06
Зачем купить не оригинал за 250евро, если у клубного партнера оригинал и дешевле.

Зачем писать про клубного партнера, если человек просил аналог?

FlyAway
07.02.2014, 19:22
Motörhead, затем что оригинал дешевле.

Fuad
07.02.2014, 22:18
Зачем писать про клубного партнера, если человек просил аналог?

Человек просил аналог, чтобы сэкономить.

Рома29
16.02.2014, 16:14
Знакомый проросил найти что значит ошибка С-0077 на могу найти, Подскажите кто в курсе что это?

александ
16.02.2014, 20:04
Знакомый проросил найти что значит ошибка С-0077 на могу найти, Подскажите кто в курсе что это?


ОПИСАНИЕ
Низкое давление в шинах

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ
• Панелью приборов обнаружено падение давления в шине

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Повреждение шины
• Низкое давление в шинах
• Повреждение модуля вентиля колеса

Рома29
16.02.2014, 20:27
ОПИСАНИЕ
Низкое давление в шинах

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ
• Панелью приборов обнаружено падение давления в шине

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Повреждение шины
• Низкое давление в шинах
• Повреждение модуля вентиля колеса

благодарю
Видимо у него чтото с датчиком т.к. или с лампой, говорит лампа давления шин не горит

Север
21.02.2014, 13:49
Загорелся чекенджин.
(через 500 км после замены масла, масло-оригинальное,нормальное)

на фоне многократных ошибок по низкому напряжению аккумулятора, есть ошибка P2195- (PCM) "зависание сигнала кислородного датчика в положении обеднения - ряд цилиндров№1, датчик№1"
ошибка P2195-FF- (PCM)

расход в норме (18,3), ошибку сбросили-чек пропал.

датчик под замену или это возможно глюк?

александ
21.02.2014, 20:23
Загорелся чекенджин.
(через 500 км после замены масла, масло-оригинальное,нормальное)

на фоне многократных ошибок по низкому напряжению аккумулятора, есть ошибка P2195- (PCM) "зависание сигнала кислородного датчика в положении обеднения - ряд цилиндров№1, датчик№1"
ошибка P2195-FF- (PCM)

расход в норме (18,3), ошибку сбросили-чек пропал.

датчик под замену или это возможно глюк?

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика состава смеси
• Неисправность форсунки
• Недостаточное давление в топливной магистрали
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Подсос воздуха во впускной системе
• Течь топлива
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
• Неисправность блока РСМ

Павел010981
21.02.2014, 20:38
Александр мастер своего дела)))))))

Север
25.02.2014, 17:18
Александ, Спасибо за ответ по существу!

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика состава смеси
• Неисправность форсунки
• Недостаточное давление в топливной магистрали
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Подсос воздуха во впускной системе
• Течь топлива
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
• Неисправность блока РСМ

Форсунки подозреваю давно, вследствие неравномерной работы двигателя (без ощутимой потери мощности)
Возможна ли неисправность форсунки(ок), при которой чек не горит?
Если их менять, то сразу комплектом 4 шт?
Или проще ждать, пока чек не загорится, и сделать профилактику:
1.залить промывку форсунок
2.поменять топливный фильтр

александ
25.02.2014, 18:22
возможна!
но начинать надо со свечей.если дело в форсунке чек по пропуску в цилиндре все равно загорится.
проще заехать к дилеру и конкретно по цилиндрам посмотреть, имеются ли пропуски зажигания.
если в одном из цилиндров их много, а в других по нулям,(при условии исправных свечей)то дело в форсунке.
если пропусков нет. свечи исправны компресия в норме. то это контакты жгута проводов. или первый датчик кислорода.

Север
25.02.2014, 21:51
возможна!
но начинать надо со свечей.если дело в форсунке чек по пропуску в цилиндре все равно загорится.
проще заехать к дилеру и конкретно по цилиндрам посмотреть, имеются ли пропуски зажигания.
если в одном из цилиндров их много, а в других по нулям,(при условии исправных свечей)то дело в форсунке.
если пропусков нет. свечи исправны компресия в норме. то это контакты жгута проводов. или первый датчик кислорода.

Да, чек был на старых свечах - поставил новые
После диагностики отпишусь
Спасибо!

A.S.
13.05.2014, 10:59
Люди помогите пожалуйста. Мне нужны что означают ошибки. Заранее благодарен.
P0304
P0012
E064
E617
B1261

Kur
10.06.2014, 10:54
Народ, а где найти справочник кодов ошибок? У меня постоянно выскакивает Р0456.
Спасибо.

Fuad
10.06.2014, 14:12
Люди помогите пожалуйста. Мне нужны что означают ошибки. Заранее благодарен.
P0304
P0012
E064
E617
B1261

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

@le)(ey
17.09.2014, 23:19
А коды ошибок сохраняются в памяти машины, если 'чек' то загорается, то гаснет?

Fuad
18.09.2014, 00:01
А коды ошибок сохраняются в памяти машины, если 'чек' то загорается, то гаснет?

Да, сохраняются.

CX7 buch
18.09.2014, 00:04
А коды ошибок сохраняются в памяти машины, если 'чек' то загорается, то гаснет?

Конечно :smokin: при каждом сигнале

@le)(ey
18.09.2014, 07:33
CX7 buch, Fuad, Спасибо. Поеду к диагносту. А то как собирусь в сервис - гаснет. Как съездить некогда - горит.

CX7 buch
18.09.2014, 08:00
CX7 buch, Fuad, Спасибо. Поеду к диагносту. А то как собирусь в сервис - гаснет. Как съездить некогда - горит.

таже когда и зуб болит;)идешь к врачу а он не болит:confused:

@le)(ey
18.09.2014, 19:27
таже когда и зуб болит;)идешь к врачу а он не болит:confused:

Это точно.

Север
17.05.2015, 19:34
Здравствуйте!
Появилась несколько проблем на машине почти одновременно:
1. Загорелся в марте чекэнджин, залил полный бак 98эктоплюс - чек пропал. у дилера считали ошибку-пропуск зажигания в третьем цилиндре. решил, что попался плохой 95 бенз, тепер лью только 98.
2. За зиму увеличился расход 95 - вместо среднего 18,6 (который был предыдущие семь лет) стал 22 литра. После перехода на 98 расход упал до 18 литров, примерно через неделю снова поднялся. Сейчас в среднем 20,6.
3. периодически стала гореть и гаснуть неисправность подушек безопасности. Включается на секунд 10-30, потом сама гаснет на ходу.
4. перестал работать кондиционер-дует теплым воздухом
5. в мае снова загорелся чекэнджин, езжу на 98эктоплюс, но уже видимо не спасает). Машину стало колбасить на малых оборотах, как прогреется-более-менее нормально. При этом не дергает, обороты пока особо не скакали.

(пробег около 112тыс, менялась только подвеска+аккум+все по ТО)
Сколько денег готовить на ремонт, как думаете:):):) ?
Какие запчасти примерно покупать :):):)?

Fuad
17.05.2015, 20:08
Начинай с лямбдазонды (датчик кислорода верхний)

Север
17.05.2015, 21:27
Fuad, я подумывал на эту тему, решил что не он, так как особого дерганья нет.
Да здесь вроде писали, что с ним косу надо менять, а простая замена проблемы не снимает. Может кто поправит:confused:

KAAnd
18.05.2015, 10:45
Север, Косу менять надо только если вам неумело меняли колодки и пролив тормозуху повредили косу, тогда косу можно либо отремонтировать, либо заменить на новую. Иначе замена верхней лямбды ничего не даст и она снова помрет...
При мертвой лямбде дерганья могут быть и очень редкими, а вот расход точно увеличится, и не всегда её смерть сопровождается чеком, как некоторые говорят, она может и "тихо" помереть...

Север
18.05.2015, 11:36
Да, сорри, забыл сказать, что это походу после мойки двигателя все стало вылезать

truzhennik
18.05.2015, 14:16
Здравствуйте!
Появилась несколько проблем на машине почти одновременно:
1. Загорелся в марте чекэнджин, залил полный бак 98эктоплюс - чек пропал. у дилера считали ошибку-пропуск зажигания в третьем цилиндре. решил, что попался плохой 95 бенз, тепер лью только 98.
2. За зиму увеличился расход 95 - вместо среднего 18,6 (который был предыдущие семь лет) стал 22 литра. После перехода на 98 расход упал до 18 литров, примерно через неделю снова поднялся. Сейчас в среднем 20,6.
3. периодически стала гореть и гаснуть неисправность подушек безопасности. Включается на секунд 10-30, потом сама гаснет на ходу.
4. перестал работать кондиционер-дует теплым воздухом
5. в мае снова загорелся чекэнджин, езжу на 98эктоплюс, но уже видимо не спасает). Машину стало колбасить на малых оборотах, как прогреется-более-менее нормально. При этом не дергает, обороты пока особо не скакали.

(пробег около 112тыс, менялась только подвеска+аккум+все по ТО)
Сколько денег готовить на ремонт, как думаете:):):) ?
Какие запчасти примерно покупать :):):)?

1,2,5) скорей всего лямбда верхняя.
3) скорей всего где то коротит, либо вода в предохранители попала.
4) заправь кондиционер, но предварительно проверь на герметичность.

Если масло не жрет и посторонних стуков нет то не так все страшно

Fuad
18.05.2015, 18:47
Да, сорри, забыл сказать, что это походу после мойки двигателя все стало вылезать

Если после мойки то, еще стоит ДМРВ смотреть.

Север
18.05.2015, 19:03
Если масло не жрет и посторонних стуков нет то не так все страшно
масло уже жрет, как оказалось ок 400 грамм на 500 км
стуков пока не было.

Залил жидкость для вытеснения влаги из бензобака.
стало гораздо лучше, но иногда все-таки подрагивает.

colobus
18.05.2015, 19:09
Север, по кондиционеру вероятнее всего либо трубка высокого давления прохудилась, либо электромагнитная муфта компрессора сдохла. Если муфта рабочая, то тебе зальют краску в фрион и найдут утечку.
В любом случае сначала на диагностику. И не покупай новую муфту или трубку. Стоят они очень дорого, лучше на форуме здесь за пару рублей взять у тех, кто машины разбирает.

Север
25.05.2015, 08:48
Движок троит, горит чекэнджин. Сделал диагностику, ошибки такие:
B1261-FF - EATC
U2064-A0 - IC
P0303-FF - PCM (пропуск зажигания в третьем цилиндре)
P0480-FF - PCM
B1884-20 - PCM

Demakov
25.05.2015, 11:22
Форумчане,добрый день! Подскажите,меня преследует ошибка Р2096. Я её удаляю а она через какое то время опять выскакивает (может через 1000 км. может на следующий день). Куда лезть и чего менять?:confused:

truzhennik
25.05.2015, 15:38
лямбда зонд приехал

Demakov
25.05.2015, 15:42
truzhennik, А это критично? или можно дальше ездить! А замена с запчастью примерно сколько обойдётся?:confused:

truzhennik
25.05.2015, 15:54
хз, я езжу, просто расход литра на три больше, а так сам датчик около 9 т.р. стоит

Demakov
25.05.2015, 15:57
truzhennik, У меня получается средний расход после чиповки в Москве по компьютеру 13.6 литров! А как пишут за блокировать ошибку не получится,чтобы не появлялась больше?

truzhennik
25.05.2015, 23:29
Сказочный просто расход, у меня 18-19

Владимир54
11.06.2015, 06:39
В продолжении темы: имеем автомобиль Мазда СХ-7 2011 год. 2,5л дв. 5L-VE. пробег 50000. коды ошибок P0134, P2243. вывод - умерла первая лямбда. (Колодки недавно не менял,проводка должна быть в порядке)
оригинальный номер в каталоге L555-18-8G1A цена 19700 ждать 14 дней
второй номер оригинала L555-18-8G1B цена 14500 ждать 32 дня
Заменителей нет.
На СХ-7 с двиг 2,3л стоят на вид такие же широкополосные датчики на 5 проводов.
№ по каталогу L3BT-18-8G1 (A или D) цена 12800 ждать 24 дня, и есть заменитель от производителя L33L188G1E9U цена 7700 и ждать всего 5 дней.
Также на Мазда 5 и Мазда 6 стоят широкополосные 5ти проводные датчики. у них только разъемы другие. и на них есть аналоги за вменяемые деньги.
Вопрос: в чем отличие всех этих датчиков? Можно ли заменять их один на другой при условии правильной замены на необходимый нам разъем. Ведь в теории они все выполняют одну и ту же функцию, только нужно правильно подключить. На других авто широко применяются универсальные датчики 1, 2х, 4Х полюсные где нужно просто соединить со своим разъемом. а 5ти полюсные мало представлены на нашем рынке.

HGM
01.08.2016, 21:51
у меня трасса до 10л. город до 13.