Просмотр полной версии : Тупит после замены актуатора
Пробег 88 000 км. Заменил цепь, актуатор и т.д. После замены ощутил явную тупизну. После усилия на педаль акселератора проходит 1,5 секунды и только потом начинаешь ощущать увеличение мощности. Не могу понять что это. До замены актуатора даешь чуть газу и машина летит, а тут на перекрестках страшно становиться. Нажал на педаль,а реакции ноль! Иногда чувствую двойное срабатывание, как будто сначала "сработала" турбина, а потом актуатор. Может кто сталкивался? Посоветуйте. После замены цепи прошло пару дней, проехал около 200 км.
Костя мотор
08.11.2012, 22:52
Потеряли метки на сервисе, даже можно не читать сообщение, по теме понятно.
Других вариантов быть не может? Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально.
Костя мотор
09.11.2012, 08:14
Это проявляется в движении
проявляется в движении. наиболее ощутим тупизм при трогании с места - ты просто "стоишь на месте" около секунды. на скорости даешь педаль в пол, а машина замедляется... прошла секунда и пошло ускорение. в целом динамика стала хуже, может уже кажется...
как уже писал, иногда, складывается впечатление двойного срабатывания, как будто сначала "сработала" турбина, а потом актуатор.
может с автоматом что? уже и на него грешу...
после скидывания аккумулятора его не надо обучать, как стеклоподъемнки?
Костя мотор
12.11.2012, 22:03
Не правильно выставили метки.
меня уверяют что метки выставили правильно
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Других вариантов быть не может? Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально.
[QUOTE='Zobiby;121163'] Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально.
Костя мотор
12.11.2012, 23:05
А еще вариант, что они неверно поставили датчик коленвала.
А еще вариант, что они неверно поставили датчик коленвала.
мне говорили про датчик зажигания... сказали что поставили так же как был, след от старого положения остался. это случаем не одно и тоже? (датчик коленвала и датчик зажигания)
Костя мотор
13.11.2012, 00:05
Сильный Дядя Ваня там у вас. :)
Есть еще варианты, если датчик стоит как прежде?
Костя мотор
13.11.2012, 19:15
Бракованная муфта )
Чуть подтянули датчик на опережение. вроде получше стала ехать, но все равно подтупливает. Иногда вроде ничего, а иногда "ждемс до первой звезды"...
съездил на диагностику считали ошибки, их было не мало:
Р2300
С2100
Р1800
С2400
В0891
Р3400
Если кто может расшифровать коды ошибок, прошу помочь. сам по нету рыскал, так и не нашел...
стерли ошибки, покатался пару дней, заехал снова на диагностику. осталась только С2100 и появилась С2000.
подскажите где найти коды или напишите расшифровку здесь.
Костя мотор
19.11.2012, 13:49
Я же сказал вам, что все неправильно выставили.
У меня всё было как раз наоборот, до замены актуатора и грм при нажатии на педаль газа тупила долго потом выстреливала(удлиненная турбояма), после замены плавный разгон с нажатием на педаль газа, затем менее выраженный пинок (турбояма намного меньше).
Костя мотор
20.11.2012, 14:26
Потому что актуатор не справлялся со своей функцией и не менял фазу.
mister-damian
23.01.2013, 09:20
********.ru, Приветсвую! Подскажите. У меня стучит мотор, звук идет в области колектора. Заезжал на сервис сказали сначало сказали надо делать капиталку. Потом когда послушали, сказали для дальнейшего диагностирования нужно поменять клапан vvt (это видимо и есть актуатор как я понимаю) натяжитель и цепь.
Хотел проконсультироваться, малоли может они меня развести на бапки хотят.
Костя мотор
23.01.2013, 12:26
Я вам в другой теме ответил, что клапан зачем менять?
Клапан это клапан, а муфта фаз газораспределения это другое.
Трещит либо муфта, либо бьет цепь.
Клапан он регулирует давление, но выходит редко из строя.
mister-damian
25.01.2013, 09:32
Прошу прощения просто я еще не разобрался в этом сайте)) только сейчас увидел ответ.
Может я путаю или на сервисе мне не так обьяснили слово актуатор они там не знают вообще.
Видимо бежать надо от туда мне! Вообщем хочу заказать у вас запчасти и всетаки попробывать устранить этот стук.
Костя мотор
25.01.2013, 11:44
Вот сам ГРМ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а вот где клапан 14-420
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]@imid=6A0000A4
mister-damian
25.01.2013, 17:43
********.ru,
Я сегодня на вашем сайте оформил заказ, но никаких реквезитов не нашел...
Как деньги вам перечислить?
Или можно при получении посылки расчитаться?
Костя мотор
25.01.2013, 19:47
mister-damian, на почту или в личку пишите для покупки.
mister-damian
25.01.2013, 22:39
********.ru,
Я тут не могу понять как писать в личку))) и вообще плохо дружу с интернетом...
Может вы мне на мобильный скините данные...
89194544444
Костя мотор
25.01.2013, 22:53
:) посмотрите у нас в подписи рабочий телефон есть
Тел. ******************* ,
а почта простая - info@********.ru
Я Вам сейчас сам на почту напишу письмо,
прошу подождите.
Спасибо.
********.ru,
Я тут не могу понять как писать в личку))) и вообще плохо дружу с интернетом...
Может вы мне на мобильный скините данные...
89194544444
mister-damian
25.01.2013, 23:06
********.ru,
получил
Костя мотор
25.01.2013, 23:14
********.ru,
получил
Есть контакт )))
Здравствуйте,********!Большое спасибо,за то что не оставляете моих вопросов без внимания,и всегда консультируете.Вчера был у ОД,после того как послушали звук двигателя,сказали что цепь и все что с ней связанно нипричем.Они часто заменяли Муфта/актуатор на других при возникновение проблем данного рода,так что уверен что знают наверняка звук не от него.У меня,вернее на моем авто протекает масло,где соединяется турбина,как объяснили там из сопла,из-за большего газообразование двигателя.Что Вы можете посоветовать?Были ли такие случаи до моего?На форуме искал,что то не нашел.Еще раз спасибо.Как Вы писали раннее,я открыл капот двигателя,стук идет с правой стороны.Звук есть,мастера сказали,что звук клапана из-за не качественного масла,хотя заливаю MOTUL 5W40.Вот остался в догадках.Ну сейчас главное устранить течь масла из сопла.
Здравствуйте,********!Большое спасибо,за то что не оставляете моих вопросов без внимания,и всегда консультируете.Вчера был у ОД,после того как послушали звук двигателя,сказали что цепь и все что с ней связанно нипричем.Они часто заменяли Муфта/актуатор на других при возникновение проблем данного рода,так что уверен что знают наверняка звук не от него.У меня,вернее на моем авто протекает масло,где соединяется турбина,как объяснили там из сопла,из-за большего газообразование двигателя.Что Вы можете посоветовать?Были ли такие случаи до моего?На форуме искал,что то не нашел.Еще раз спасибо.Как Вы писали раннее,я открыл капот двигателя,стук идет с правой стороны.Звук есть,мастера сказали,что звук клапана из-за не качественного масла,хотя заливаю MOTUL 5W40.Вот остался в догадках.Ну сейчас главное устранить течь масла из сопла.
Куча инфы на форуме. например тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Потеряли метки на сервисе, даже можно не читать сообщение, по теме понятно.
Здравствуйте, как-то можно диагностировать, если потеряли метки при замене ГРМ?
dima_ace
22.05.2015, 20:35
А если симптомы такие же, но никто в мотор не лазил??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.