Просмотр полной версии : Выдавило сальник между АКПП и двигателем
Здравствуйте! Эксплуатирую Мазду СХ-7,2008год,АКПП, дв.2,4 турбина. На ходу загорелся датчик "Неисправность двигателя" и потом сразу же загорелся датчик "АТ", как увидел-остановился. Через некоторое время под машиной увидел масло. В автосервисе определили что выдавило сальник между коробкой и двигателем, причину не знают. До этого замечал что машина, иногда, дергается при переключении с 3 на 4 скорость. Не сталкивались ли Вы с такой проблемой, что могло случиться? Температура окр. воздуха была +3гр. Автомобиль стоял в теплом гараже. К сожалению узнать менялось масло в АКПП невозможно, я второй хозяин. Уровень масла в двигателе норм. Переживаю не накрылась ли коробка? Надеюсь на ответ и благодарю. Спасибо всем. Автомобиль пока в сервисе, ждет сальники.
привет conan33! пробег 150 тыс.км
попробуй поменять масло в коробке и фильтр, если не пройдет то ремонт коробки(((
Алмаз71, Ну что там у тебя с коробкой? Надеюсь что всё обошлось заменой жидкости для АКПП
Стиг привет!
Заменой масла не обошлось, вышел из строя маслянный насос АКПП, раздербанило его и выбило сальники. Сделали ремонт, завтулили и поставили подшипник, собрали, пока езжу, проехал пока 700 км, в салоне сказали через 1000км заедь опять заменим масло. Заказал из ОАЭ новый маслонасос и ремкомплект. 3 месяца машину не ощущал. Жесть. Пока катаюсь. Вот так.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Connan 33 привет! Оказался прав, ремонт!!!
Заменой масла не обошлось, вышел из строя маслянный насос АКПП, раздербанило его и выбило сальники. Сделали ремонт, завтулили и поставили подшипник, собрали, пока езжу, проехал пока 700 км, в салоне сказали через 1000км заедь опять заменим масло. Заказал новый маслонасос и ремкомплект. 3 месяца машину не ощущал. Не пойму почему это произошло? Видимо насиловали аппарат до меня.
Пока езжу, спасибо за внимание.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.