PDA

Просмотр полной версии : Провернуло вкладыш


lout1
28.11.2012, 17:46
Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.

Костя мотор
28.11.2012, 21:40
Лучше позвоните завтра мне я вам все подробно расскажу.

Стиг
29.11.2012, 01:16
Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши.
Скорее всего ваш знакомый механик посоветовал вам шлифануть коленвал под первый РЕМОНТ и поменять соответственно все вкладыши.Нельзя шлифовать одну шейку. Шатун на замену в любом случае. Колена не вижу и сказать точно можно ли шлифовать или нет в слепую невозможно.Но точно могу сказать если у вас провернуло вкладыш,то первым ремонтом не отделаетесь,скорее всего если повезёт можно шлифануть под второй или третий ремонт,с четвертым бы связываться не стал.Думайте.Вкладыши менять все,однозначно. Да и ещё,с чего это вдруг у вас мотор застучал тоже выясните.Мигала-ли лампа давления масла,может каналы забиты.

lout1
29.11.2012, 12:31
Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию!

Костя мотор
29.11.2012, 12:43
Спасибо Вам за доверие!

mm43
30.11.2012, 14:11
Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию!

что посоветовали, обнородуйте, помогло?

lout1
01.12.2012, 18:04
Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.

Стиг
01.12.2012, 21:19
Какой ремонт получился у колена?

Костя мотор
01.12.2012, 22:35
У коленвала может быть только 1й ремонт.

Паулюс
01.12.2012, 22:37
У коленвала может быть только 1й ремонт.

Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"

SDAN
02.12.2012, 00:00
ещё как вариант-контрактный движок !!! Как запчасть ,

Добавлено через 11 минут 40 секунд
Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.

89т км-пробег то не большой! Но часто бываеют проблемы с движками 2,3л, замечаю, В чём дело? Может вязкость масла не подходит для этого движка??? CarsMotors-Проясните пожалуйста. А то у меня первая мазда и пока по гарантии заменили блог акпп с пробегом до 10т, раньше всегда ездил на немцах б,у, по 250т и более накатывал без проблем с двигателями,

Костя мотор
02.12.2012, 12:01
Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"

В точку )))))

SDAN, если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-

SDAN
02.12.2012, 20:41
В точку )))))

SDAN, если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-

У меня 11 года, и как я уже сообщил акпп в ремонте побывала, с заменой картера по гарантии, тресщина корпуса, писала маслом.

Костя мотор
03.12.2012, 10:50
А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?

Стиг
03.12.2012, 12:48
У коленвала может быть только 1й ремонт.

Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать

SDAN
03.12.2012, 13:42
А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?

А при том ,что масло заливается в наши двигатели одно и тоже: декселия 0х30 ,
понятно что принципиально движки разные и колено дв.2,3 несёт большую загруженность. Я писал Вам про масло, не в нём ли проблема. Срок замены масла должен быть сокращен-это точно!

Костя мотор
03.12.2012, 14:54
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.

SDAN
03.12.2012, 15:22
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.

Спасибо за ответ, с вязкостью напутал конечно 5w30, а вот за счёт этих пару моментов детали кривошипнопоршневой группы движка 2.3 несут большую нагрузку, я бы использовал масло вязкостью 5w40 конечно моё имхо.

Костя мотор
03.12.2012, 16:15
Разницы особой нет 5-30 или 5-40,
с 2009- в шпг все что можно уже усиленно и доработано.
Так что болячек свойственных 2007- уже не стоит ждать.

Sergey 1977
03.12.2012, 17:27
********.ru, а что мотор в дорестайле шлак?

mm43
03.12.2012, 17:55
********.ru, а что мотор в дорестайле шлак?

в рестайле чем лучше

Костя мотор
03.12.2012, 18:54
Шлак конечно,
шатуны слабые, маслонасос старый, вентиляция никакая, турбина недоработанная.
Все кто сейчас чинит 2007- тот делает из них все, что в 2009- уже идет с завода - усиленные шатуны, новая клапанная крышка, маслонасосы повышенной производительности, моторы не дымят, шатуны не обрываются и т.д.

Стиг
03.12.2012, 23:22
Интересно,как обстоят дела у виновника торжества

Костя мотор
03.12.2012, 23:43
Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать

Мазда прекратила продажу 2х ремонтных вкладышей.
Еще есть остатки в продаже коренных кажется, а шатунные закончились даже в Японии. Или наоборот, не помню уже.
Не спроста они это сделали.
Проточить то можно сколь угодно, только вкладыши придется колхозить от других машин, а это уже чревато.

Стиг
04.12.2012, 00:04
Боюсь ему придётся покупать новый коленвал ну или б/у

Top_Fuel
05.12.2012, 13:01
автор, мотор сделал?

avis
05.12.2012, 15:30
Шатуны и масляный насос с двс 2009г.в. подойдут к мотору 2007г.в.?

lout1
18.12.2012, 17:11
Кому интересно: Перетащил машину от дилера в сервис, где шлифуют коленвалы.К сожалению, после разборки выяснилось, что задиры слишком глубокие, плюс повреждения на блоке.Что не оправдывает дилера, так как сказали менять двигатель, даже не разбирая его, без дефектовки.Двигатель внутри весь забит чёрной смолой, странно, как вообще заводился.Причина- плохое или неправильное масло.Все ТО аккуратно проходил только у дилера, последнее ТО плюс диагностика (загорелась Check-engine)- за 3 недели до поломки.Лампу погасили, сказали: ничего страшного, где-то буксовал, поэтому ошибка.При поломке не загорелась.Жду движок 27000 км, 98000 руб + работа 30000 + накладные расходы, итого примерно 150000.Отвёз дилеру претензию на возмещение ущерба, жду ответа, может буду судиться.

mm43
18.12.2012, 17:17
не дорогой нашел движок, где?

lout1
18.12.2012, 17:57
Уфа, Мир моторов, 89173557389. Пока пять дней задержки по сравнению с заявленными сроками. Посредники, сами брали из Москвы. Говорят, из Москвы выехал сразу в Самару, пятый день едет.

Top_Fuel
18.12.2012, 18:02
Какие повреждения у блока?

Brend
18.12.2012, 18:04
Жду движок 27000 км, 98000 руб + работа 30000 + накладные расходы, итого примерно 150000.Отвёз дилеру претензию на возмещение ущерба, жду ответа, может буду судиться.
В виде размышлений.
Какой смысл делать стандартный двигатель и вваливать в него 5 000 грина, если за эти деньги его можно сделать хороший веселый мотор??? Почему не посмотреть в сторону тюнинговых компаний?
Ну задрало цилиндр - и что?! Гильзуй мотор и все! Еще и надуть в него получится побольше.
Запчастей в инете выше крыши. Как вариант вот: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - первое, что поисковик выдал.
Иначе зачем покупать турбовую машину? Можно овощить на атмо и не загоняться.

Стиг
19.12.2012, 21:58
В виде размышлений.
Какой смысл делать стандартный двигатель и вваливать в него 5 000 грина, если за эти деньги его можно сделать хороший веселый мотор??? Почему не посмотреть в сторону тюнинговых компаний?
Ну задрало цилиндр - и что?! Гильзуй мотор и все! Еще и надуть в него получится побольше.
Запчастей в инете выше крыши. Как вариант вот: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - первое, что поисковик выдал.
Иначе зачем покупать турбовую машину? Можно овощить на атмо и не загоняться.

+1 есть доля правды в твоих словах. По колену сразу было ясно, что на помойку

Костя мотор
20.12.2012, 12:00
Никогда и никто не построит "веселый" мотор за 150,000р
Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.

Brend, мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.

lout1, лишнее подтверждение, что Декселия, плохая вентиляция газов и старые масляные насосы - Г А В Н О ! ! !

Brend
20.12.2012, 12:25
Никогда и никто не построит "веселый" мотор за 150,000р Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.

Brend, мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.

:)) Т.е. за 150 не построит, а за 200 - самое то? :))) Потешные у тебя посты периодически :)) А про "неподкрепленные ничем" совсем порадовал!!! :))
А статистика про Дартон к чему? Как ее применить?

Костя мотор
20.12.2012, 12:42
Ну раз потешные, то потешайся. Хорошо, когда настроение с улыбкой!

Rocker
20.12.2012, 13:19
Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.
Если машина нравится, то ремонтируй мотор качественно под себя и катайся, наслаждайся. Если же свободные деньги есть, то избавься от этой машины и возьми себе другую.:)

Sokolskikh
20.12.2012, 15:52
лишнее подтверждение, что Декселия, плохая вентиляция газов и старые масляные насосы - Г А В Н О ! ! !Тогда чем можно обьяснить:Одни откатывают по 100-120тыс.км и без проблем,и таких большинство.А у других на малых пробегах стучит,дымит,выливается и т.д.???

Костя мотор
20.12.2012, 16:11
Sokolskikh, как раз большинство тех, кто не откатывает, к сожалению.

Артемий
20.12.2012, 16:17
********.ru,
а что про это скажешь?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
20.12.2012, 16:26
Уже обсуждали. Пара человек получили бан даже за неджентльменское поведение в теме.

PUMBA
20.12.2012, 23:47
lout1 Поставь все б.у. и на продажу. Мотор посажен, долго не проходит.

Sisch
20.12.2012, 23:49
lout1 Поставь все б.у. и на продажу. Мотор посажен, долго не проходит.
Я бы продал тогда со стукнутым движком лучше.

Костя мотор
21.12.2012, 10:03
lout1 Поставь все б.у. и на продажу. Мотор посажен, долго не проходит.

...Будем ждать новой темы - Всем привет! Купил машину в салоне и наелся мотор через 500км!HELP! ))))))))))))))))

И половина начнет советовать судиться с пидером продавцом и порвать казла ))))))

Поэтому согласен с SISCH, что если и продавать, то как есть, без мотора, но хотя бы не подставлять возможно будущего соклубника.

PUMBA
22.12.2012, 01:21
...Будем ждать новой темы - Всем привет! Купил машину в салоне и наелся мотор через 500км!HELP! ))))))))))))))))

И половина начнет советовать судиться с пидером продавцом и порвать казла ))))))

Поэтому согласен с SISCH, что если и продавать, то как есть, без мотора, но хотя бы не подставлять возможно будущего соклубника.

1)Как есть? Х.м., ты теряешь еще процентов 30, да и отношение будет к тебе, как к черту... типа не следил, не досмотрел, короче проблема продать, не все же в сервисах работают.
2)Да судиться можно до посинения, ты машину смотрел, ездил, диагностику делал, компрессию мерил, давай, досвидания...
Вы как маленькие...
3)Ну а про 500 км ты загнул, если нормально сделать, то походит еще...
Стоит понять, почему вкладыш провернуло, почему задиры пошли, а все ли цилиндры зеркало и не овал? А компрессия какая?
Вот ответьте на этот вопрос!
4)Повторюсь, мотор посажен! Дешевле так сделать.
Я сказал свое мнение. А зачем дяде подарки делать в виде нового мотора! А? Дороже на стоимость мотора машина не станет. Продаешь год! Состояние! Сколько машин того же года и по какой цене?
Если делать по нормальному, то для себя, и зачем тогда продавать, ведь мотор-то будет новый... Конечно не заводской, но года на 3 хватит.

Павел010981
28.12.2012, 07:22
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.

Костя, каких пара важных моментов, скажи очень интересно????? И можно ли на машине 2007 года при ремонте ДВС, устранить эти пару моментов, т.е. довести движок до уровня рестайлинговой модели????? И какие детали необходимо поменять???? Можно поподробнее!!!
Или надо менять весь ДВС целиком на (новый) чтоб было надежно и как с экономической точки зрения, что выгоднее. Для меня это актуально так как езжу на очень дальние расстояния и не хотелось бы замерзнуть гденибудь при -30-40 С!!!!!

Добавлено через 16 минут 45 секунд
Шлак конечно,
шатуны слабые, маслонасос старый, вентиляция никакая, турбина недоработанная.
Все кто сейчас чинит 2007- тот делает из них все, что в 2009- уже идет с завода - усиленные шатуны, новая клапанная крышка, маслонасосы повышенной производительности, моторы не дымят, шатуны не обрываются и т.д.

Зачем клапанная крышка???? Чем старая плохая???? И что она дает только если течь масла???

Костя мотор
28.12.2012, 13:08
Это уже все ни раз обсуждалось и про доработки и про клапанную крышку как ключевой момент вентиляции картерных газов.

Павел010981
29.12.2012, 06:34
Это уже все ни раз обсуждалось и про доработки и про клапанную крышку как ключевой момент вентиляции картерных газов.

Чет ни где ни видел! Можеш ссылку кинуть?

Костя мотор
29.12.2012, 10:00
Мне легче в бездельные НГ дни еще раз расписать ))

Павел010981
29.12.2012, 15:41
Мне легче в бездельные НГ дни еще раз расписать ))

Очень буду признателен)))))) С наступающим Новым годом!!!!!

Павел010981
10.01.2013, 13:04
Мне легче в бездельные НГ дни еще раз расписать ))

Костя!!!! Жду не дождусь, хочется знать что нужно поменять чтоб из старого сделать рестал)))) Это тема для меня важная))))
И сколько стоит у вас новый мотор и установка под ключ???? Мотор уже рейсталинговый или со склада в Японии завалявшийся???? Сколько доставка до Новосибирска?

lout1
10.01.2013, 14:22
А что значит посажен, и откуда такая уверенность?Продавец уверяет, что движок контрактный, 27000 км пробега и все документы.Уже сомневаюсь, так как вместо обещанных пяти дней жду больше месяца.Причём продавец в Уфе, а движок повезут из Москвы.

Костя мотор
10.01.2013, 15:04
Костя!!!! Жду не дождусь, хочется знать что нужно поменять чтоб из старого сделать рестал)))) Это тема для меня важная))))
И сколько стоит у вас новый мотор и установка под ключ???? Мотор уже рейсталинговый или со склада в Японии завалявшийся???? Сколько доставка до Новосибирска?

Мотор новый абсолютно, в коробке на паллете.
Обычно 2-3 недели отроду.
Мотор с рестайлинговой крышкой уже.
Весит 130кг
К нему нужны еще некоторые новые прокладки, например обоих коллекторов.
На неделе придет еще один мотор, я скажу точную цену с доставкой.
Спрос растет, так как это проще и быстрее, чем ремонтировать старый мотор на СХ7.

lout1
11.01.2013, 15:31
А что значит посажен, и откуда такая уверенность? Продавец уверяет, что движок контрактный, 27000 км пробега и все документы. Уже сомневаюсь, так как вместо обещанных пяти дней жду больше месяца. Причём продавец в Уфе, а движок повезут из Москвы.

Павел010981
11.01.2013, 16:44
Мотор новый абсолютно, в коробке на паллете.
Обычно 2-3 недели отроду.
Мотор с рестайлинговой крышкой уже.
Весит 130кг
К нему нужны еще некоторые новые прокладки, например обоих коллекторов.
На неделе придет еще один мотор, я скажу точную цену с доставкой.
Спрос растет, так как это проще и быстрее, чем ремонтировать старый мотор на СХ7.
Костя! Ты мне так и не сказал какие детали нужно менять чтоб сделать из старого ресталинг! Просто я все общитываю и что будет выгодней! Если возьму новый ДВС то старый продам прям с машины, в рабочем состоянии!

Костя мотор
11.01.2013, 16:50
Костя! Ты мне так и не сказал какие детали нужно менять чтоб сделать из старого ресталинг! Просто я все общитываю и что будет выгодней! Если возьму новый ДВС то старый продам прям с машины, в рабочем состоянии!

Смотря что умерло в старом двигателе.
Совсем рестайл 2009- он другой.
А есть доведенный до ума 2007-
Там другое колено, другой насос, другие шатуны, другая вентиляция и следовательно клапанная крышка.
Если цело колено и нет повреждений на цилиндрах, то менять мотор на новый нет смысла!!!

Павел010981
11.01.2013, 16:56
Смотря что умерло в старом двигателе.
Совсем рестайл 2009- он другой.
А есть доведенный до ума 2007-
Там другое колено, другой насос, другие шатуны, другая вентиляция и следовательно клапанная крышка.
Если цело колено и нет повреждений на цилиндрах, то менять мотор на новый нет смысла!!!

Чет уже совсем не понял)))) Это как........ ???? У меня машина конец 2007 года! А с 2009 что там совсем другого? С 2007 года тоесть ДВС доведены до ума я так понимаю!

Костя мотор
11.01.2013, 17:07
У моторов разные номера и разные цены, если покупать новыми.
Что там разного я не знаю.

Павел010981
11.01.2013, 17:20
У моторов разные номера и разные цены, если покупать новыми.
Что там разного я не знаю.

Думаю лучше позвонить и обсудить детально......

Костя мотор
11.01.2013, 23:33
У рестайлинга даже поршня другие, там голова другая, другие свечи и т.д.
Мотор в целом доработан и переработан "до ума"

Павел010981
07.02.2013, 11:36
У коленвала может быть только 1й ремонт.

А как люди относятся к восстановлению валов методом напыления????? Есть какие-нибудь отзывы?

bmwden
09.02.2013, 15:29
Mazda как обыно...народ в шоке от их "надежности"!