Просмотр полной версии : При включении АКПП в драйв двигатель троит
при включении D двигатель начинает троить,обороты падают до 400-500,иногда даже глохнет,одновременно горит чек. При движении двигатель работает ровно,но иногда дергается и чек моргает.Диагностика показала две ошибки Р0302-пропуски воспламенения в цилиндре 2, Р0012-позиционирование впускного распредвала-чрезмерное запаздывание. Диагност говорит что может быть неправильно установили метки при замене цепи,советует ехать к ОД в нижний новгород т.к. у нас их нет(в чебоксарах).Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, помогите советом. Заранее спасибо!
Sergey 1977
16.12.2012, 19:44
Требуется замена свечей зажигания
Wanderer.a
16.12.2012, 21:31
ганс, твой диагност прав. Ошибка явно на неправильно выставленные валы указывает. Если гарантийное авто-то не откладывай, кати к ОД.
Если гарантии нет, то это сможет сделать любой моторист, имевший опыт работы с нашим двигателем L3.
свечи новые уже поставил,без измен,завтра еду к дяде васе.
проверили зажигание,всё установлено правильно, тупик!
Wanderer.a
21.12.2012, 06:14
ганс, засада. А чем диагностировали? Может датчик распредвала сдох? Диагност все параметры датчиков в онлайне смотрел?
а х знает чем он диагностировал,но про него оч хорошо отзываются.Троить перестал,но при включ АКПП в драйв обороты падают до 400-500
компрессия во 2-м цилиндре 6-7,может быть из-за этого,будем делать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.