PDA

Просмотр полной версии : Вторая форсунка за 3 месяца..


pavelsh903
23.12.2012, 10:35
Друзья, кто сталкивался с выходом из строя форсунок?
Купил машину в сентябре, месяца не проездил, загорается чек, на холостых вибрация (троит). Диагностируют пропуск по 3 цилиндру. Меняю свечи, меняю катушку. Выезжаю за порог, опять горит чек: отправляют к официалу, говорят там могут диагностировать неисправность форсунки. Оказалось у официала стенда под форсунки высокого давления нет, но они уверили, что точно форсунка, ибо других вариантов быть не может.
ОК, поменял. Проходит полмесяца пропуск во втором цилиндре. Официалы меняют местами катушки, говорят катайтесь до следующего чека, тогда поймем в чем проблема. Через неделю загорается чек - приезжаю, говорят пропуск во втором, значит точно форсунка. На мои расспросы: а могут ли быть какие-то другие варианты ничего внятного не сказали.
Не стал заказывать, решил подумать. Сейчас езжу - то чек загорается, то гаснет. Вибрации как была вроде бы нет.
Что за беда с форсунками? Я так уже предчуствую, что поменяю вторую, вылетит следующая.... Может быть проблема в чем-то еще?.. Где получить нормальную консультацию в Н-ске. Ремарк что-то не хочется.
Сталкивался кто-то с такой проблемой?

Чапай
23.12.2012, 10:48
Сталкивался кто-то с такой проблемой?
проехал на CX-7 дорестайл 137 тыс.км. и ни разу не столкнулся с такой проблемой...

Костя мотор
23.12.2012, 12:40
Проблема в форсунках, мы откопали мануал для Японского рынка там написано вообще замена форсунок каждые 60 тысяч км. :(
Их надо менять или все 4 разом или постепенно, пока не замените все.
К сожалению, но это дорого ((
Кстати свечи и катушки редко выходят из строя.

pavelsh903
24.12.2012, 07:35
А не может быть например проводка? Просто расстраивает, что меняешь по сути "наугад"...

Sokolskikh
24.12.2012, 10:59
pavelsh903, Была проблема с первым цилиндром.Пропуск первого цилиндра.Перебрали все,что можно.Методом тыка добрались до жгута проводов.Заменили полностью жгут и поехала и полетела чайка.Вот уже два месяца ни каких вопросов.:beer:

Костя мотор
24.12.2012, 11:34
Жгут это болезнь, но по нему есть все необходимые инструкции у дилеров.

Sokolskikh
24.12.2012, 11:56
********.ru, Про инструкции не скажу,но с техподдержки про него,(жгут),ни разу не заикнулись.Все крутились вокруг свечей,форсунок,компрессию мерили и на холодную и на горячую и т.д.Когда стали шевелить жгут,разъемы и тут на какое то время работа стабилизировалась,а потом опять за старое.Тогда и решили полностью его поменять,благо на складе был в наличии.

pavelsh903
24.12.2012, 18:23
А дорого обошлось?

Sisch
24.12.2012, 18:26
pavelsh903, А компрессию то мерили?

pavelsh903
24.12.2012, 19:09
Нет. А как компрессия м. б. связана с пропуском в цилиндре?

Sisch
24.12.2012, 19:12
pavelsh903, Вам принцип работы ДВС рассказать?
может быть все что угодно от задиров в блоке, залегших колец до подклинивания клапана, сто причин
Тем более, что это уже не первая форсунка!

Sokolskikh
24.12.2012, 19:25
pavelsh903, Пропуск цилиндра,это не только нет воспламенения.Короче КПД одного цилиндра меньше и уже показывает как пропуск.Жгут мне по гарантии меняли,но как сказал ОД у них он где то около 50 000руб.Но у них все дорого.:beer:

Костя мотор
25.12.2012, 08:13
У нас он 35 что ли стоит.
Для замены жгута у дилера есть информация четкая. Только они ничерта не знают, да и не за чем.

Sokolskikh
25.12.2012, 09:36
********.ru, Вопрос еще вот в чем? По гарантии ОД меняет запчасти,только с согласованием ММР.Так как ММР оплачивает и запчасти и работу.Когда мне поменяли жгут без согласования с ММР, у ОД была небольшая паника одобрит ли это ММР.Проплатит ли? В результате все разрешилось в пользу ОД,так у него был главный козырь,авто заработало.:beer:

Костя мотор
25.12.2012, 14:49
У дилера есть список вещей, которые он меняет без согласования, по умолчанию, так сказать.
Не могут быть все замены согласованы, это будет сумасшедший дом, если в ММР слать на каждый болт с каждого дилера России запросы на согласование.
В ММР тоже люди и не хотят себе больше работы, чем у них есть.

Mardos
12.01.2013, 19:10
была схожая проблема, пропуск сначала в 3-ем цилиндре, а один раз и во 2-ом показала ошибку, у офицалов проверяли катушки, шлейф основной, который тормазухой убивается, менял свечи, промывал форсунки. ничего не помогало.в итоге поменял форсунки все сразу, потому как они все-равно одна за одной скорее всего начнут накрываться. все вроде поправилось, я счастлив:)
могу добавить, офицалы догадывались где проблема, но машина только только слетела с гарантии и они решили на мне оторваться, но я благополучно от них свалил.
прежде чем менять форсунки обзвонили несколько мастеров
работающих с нашими машинками, все как один говорят в районе 100 тыс пробега замена форсунок очень распространенное явление.
в итоге обошлось в 35 тыс, работа 5, остальное инжекторы, можно конечно дешевле найти,но нужно ждать( из японии за месяц-два в раене 6 будут стоить за штуку). я ничего не ждал, все за день сделали ребята. и еще глянул на отработавшие форсунки, на наконечнике где дырочка для впрыска очень много гари, думаю некачественное топливо убило мои инженкторы.

Костя мотор
12.01.2013, 20:18
Я писал, что для внутреннего рынка Японии замены форсунок входит чуть ли не в обязательное ТО-60т.км.

Прошу вас - не тратьте деньги на чистку форсунок.

Их надо чистить либо по уму - каждые 30 т.км для профилактики (Большое ТО с заменой свечей), либо никогда и сразу менять на новые!

Mardos
12.01.2013, 20:27
да я до последнего надеялся, что чистка спасет, хотя парни в сервисе сразу посоветовали менять.

Костя мотор
12.01.2013, 20:30
Mardos, это также, как менять масло в АКПП, если его никогда не менять, а на 100т.км заменить, то коробке скорее всего наступит кирдык.

Mardos
12.01.2013, 20:32
а на счет масла в коробке, на CX-7 вроде как масло на весь срок эксплуатации, то есть сроки замены не определены, или я что-то путаю?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
и чистка не спасает по тому что чистка происходит во внутренней части форсунки, а снаружи нет. а как раз там все зло и обитает.

Костя мотор
13.01.2013, 10:32
Ну оно рассчитано по идее на весь гарантийный срок службы.
Это двоякое понятие какой срок службы.
На бмв и ВАГ тоже на весь срок.
Если хотеть ездить вечно на одном авто, то менять стоит не реже 60т.км,
но как правило люди чаще меняют машины и проблемы будущего владельца никого не волнуют.
А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.

73Чайка
13.01.2013, 10:46
А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.
Меняли масло в АКПП в 100 тыков и до 137 тыс.км. коробка ни разу ни пискнула!

Костя мотор
13.01.2013, 13:36
Это не может не радовать.

Mardos
13.01.2013, 14:05
я так же склоняюсь к мысли что коробка сильно рискует навернуться если поменять масло впервые после такого пробега.

Костя мотор
13.01.2013, 14:09
Mardos, лучше не трогать, согласен.
Риск "влететь" на коробку очень велик.

Sisch
13.01.2013, 17:53
лучше менять на 60-70, тогда пройдет безбоязненно

Костя мотор
13.01.2013, 17:56
О чем и речь ))

Mardos
13.01.2013, 17:59
73Чайка, не подскажете каким способом меняли масло, под давлением или обычным?

Sisch
13.01.2013, 18:08
О чем и речь ))
Не так давно был у ребят в АТ - МАИ (они коробки уже делали, когда я в сад ходил), сказали меняй на 60-70, коробас прослужит верой и правдой, а вообще от состояния масла надо исходить.
Менять лучше с заменой фильтра ибо там все гавно, а под давлением фильтр остается.
А на самом деле можно вообще не очковать, на наш век хватит, да и ремонт коробки сейчас не так уж накладен.

Костя мотор
13.01.2013, 18:17
Ремонт коробок в нашей стране - выброшенные деньги.
Не умеют тут ни АКПП перебирать, ни турбины перебирать.

Sisch
13.01.2013, 18:26
********.ru, Спорное утверждение! Знаю лично людей работающих и перебравших коробки в АТ-МАИ, пробеги за 100 после ремонта. Да и не такой там сложный механизм:) Тем более в частности Зф открыло официальное представительство.
Что там сложного оставил корпус воткнул новый мехатроник, транс, насос и т.д. Вот тебе и новый коробас :)
В данной конторе работают профессионалы не реклама
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
13.01.2013, 18:28
Тоже знаю людей и по роду деятельности раньше сталкивался - безрукие. Заказывал в итоге б/у коробки из США.

Sisch
13.01.2013, 18:31
********.ru, Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?

Mardos
13.01.2013, 18:37
ремонт турбины еще более сомнительное действие, обычно после ремонта приходится все равно менять:)
на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.

Sisch
13.01.2013, 18:40
Mardos, Цэ кетай

FlyAway
13.01.2013, 18:40
на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.

она не может столько стоить ;) если только китай...

Mardos
13.01.2013, 18:42
тубина хитачи, картридж гаррет, давно не смотрел, сейчас поищу по-подробнее.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
китайская меньше 400 баксов, сток вроде 495, тюнинг киты от 500 до 2000$ самая навороченая гаретт обещает вытянуть 600 коней.

Добавлено через 29 минут 40 секунд
в Москве от 35-40 продают, вот и получается турбина + доcтавка + навар, таких цен как офицалы предлагают за турбину нет нигде в мире наверное :) она в принципе не может стоить 180 тыс. как мне навскидку сказал мастер-приемщик офф диллера. можно дивигатель купить за эти деньги в прекрасном состоянии и не из америки, а из европы.каждый выбирает сам сколько и кому он будет платить, а лохотрон в нашей стране еще никто не отменял.

73Чайка
13.01.2013, 19:21
Mardos, ХЗ... (((

Mardos
13.01.2013, 19:33
я к стати свою турбину успел по гарантии поменять, точнее цепь поменял, а на новой цепи быстренько доушаталась и турбина, задымила меньше чем через неделю после замены цепи. после этого почти сразу загорелся чек с пропуском зажигания,оффы определили что это катушка, поменяли катушку.выезжаю от них и тут же загорается чек и электроника душит двигатель.я назад, они начали мычать что свечи загажены, мол поездишь, может и пройдет. но похолодало и машина стала глохнуть при старте двигателя и троить сначала только на холодную а позже и прогретая. троение и маргающий чек становились все сильнее и тут я все же решился на замену форсунок.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
опять же в розницу средняя цена за один инжектор 12-16 тыс, но найти можно намного дешевле такие же оригинальные, в коробочках мазда и со штрих кодами.

Костя мотор
13.01.2013, 21:04
Mardos, не смешите:D
В США оригинал стоит 1345дол, за 500дол там Китай, с разными громкими надписями.
И про форсунку тоже не пишите ерунды.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
********.ru, Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?

Это мой положительный опыт с б/у и отрицательный с переборкой коробок, никого не убеждаю.
Гарантия это очень расплывчатое понятие, соскочить с нее можно всегда одной формулировкой - неправильная эксплуатация, а по судам и экспертизам желания и времени бегать нет.
На б/у мне не нужна гарантия, я знаю точно, что мне привезут весЧ!

Mardos
13.01.2013, 22:39
********.ru, еще раз говорю OEM турбина( Original equipment manufacturer) оригинал на ебэй стоит 500 долларов, китай 385, за 1345 долларов в америке легко покупается тюнинг кит гаретт. я не знаю как там у них в реальных магазинах, но в интернет магазинах все в порядке. а форсунки я себе лично купил оригинал за 7800, у нас в Москве оптом в наличии от 6800,заказывать из Японии 5600.кого вы тут пытаетесь в заблуждение ввести я не знаю. На ибэй товары китайского производство обозначаются майд ин чайна, фром чайна или фром гонконг.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
в Америке 1350$ это дороже чем у нас уже,(я найду сразу несколько предложений дешевле) я знаю точно что у них вся техника включая запчасти стоит обычно вдвое дешевле,да не только техника.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
опять же ибэй отличается от большинства магазинов лиш одним, это отсутсвием посредников, а цены на турбины я там переодически отслеживаю уже года 3, предложения меняются, цены меняются пока в лучшую сторону. в америке индустрия тюнинга развита на столько что там эти турбины не представляют особой ценности, подержанные в отличном состоянии стоят 200 долларов их просто на новых машинах меняют сразу, для америки это барахло.

73Чайка
13.01.2013, 23:00
Mardos, плюсую! Всё правильно пишите...

Mardos
14.01.2013, 01:10
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]$%28KGrHqFHJFQE88fBZKsUBP,7bd5Qg!~~60_35.JPG
Mazda CX7 Turbocharger Genuine OEM 2007-2010 K0422-582 2.3L 1-Year Warranty US $495.00 доставка 150$
_______________________________________________

на амазоне за 750$ при мне забрали последнюю TURBONETICS T3 60 SERIES до 550 л.с. поднимает. какие тысячи долларов? там полно китайских но 500 баксов это их максимальная цена, в основном они дешевле и выглядят они иначе.
_____________________________________________

GARRETT Mazdspeed 3/6/CX7 GT3076R BB Turbo kit 600HP
самая зверская турбина для мпс и сх-7 US $1,999.99 доставка под 200 и на нее походу еще растаможка нужна будет, хотя не знаю точно. я уж ссылки не буду кидать, по-моему и так все понятно.

Костя мотор
14.01.2013, 10:42
Mardos, да вы бредите уважаемый.
У нас форсунки по 8000р стоят в наличии оригинал.

По поводу турбин, фирма Turbonetics это что такое? Бренд? Тайвань или того хуже Китай)))
Ув., мы дилеры Гарретт в России, зачем спорите?
OEM используют все китайцы, чтобы ввести в заблуждение лохов.
Ваше право им верить, но всех остальных категорически предупреждаю не вестись на дешевизну китацских товаров.
Давно пора было вырасти и понять, что на заборе много что написано, не всему же надо верить.

Mardos
14.01.2013, 11:25
в каком месте я брежу? я же говорю форсунки по 7800 взял без проблем. турбина гаретт для сх-7 в америке самая простая стот 400 долларов, есть 4 разновидности до 2000, а турбина за 495 долларов не просто oem, а конкретно оригинал, я специально проверил, так что не надо меня лечить, я свом глазам больше верю, чем пустым заверениям продавца запчастей. турбокинетикс такой же
бренд как и гарет, но я бы тоже выбрал гарет. мне честно говоря не хочется спорить, все кому нужно легко найдут и на ебэй и на амазоне и на сайте гарет всю инфу о турбинах, и сделают вывод кто тут бредит.

Добавлено через 16 минут 10 секунд
можно подругому завершить этот спор, сколько стоит турбина гарет у вас, является ли она полностью идентичной турбине мазды или доработаная своя версия одним словом код това какой. я уже писал что только гаретт делает несколько разновидностей турбин для ласточки.

Костя мотор
14.01.2013, 12:15
Garrett не выпускает оригинальные турбины.
Вас лечить поздно уже.
Случаи "Я всё знаю" не лечатся.
Оригинал в США продается только у дилеров Мазда или аффилированых фирм, такие фирмы, как ехист там запрещены.
eBay это скопление Китайцев или частных лиц.

Part Number L3YC1370Z
Part Name TURBOCHARGER
MSRP $1,227.18
Core $80.00

Mardos
14.01.2013, 12:48
оригинальная турбина действительно не гарет, обычно только картридж гарет и то сейчас чаще другого производителя. я и не говорил что это оригинал, это вы ими торгуете. но турбины гарет стоят в 2-3 и даже 4 раза дороже оригинала это более производительные и надежные агрегаты, при серьезном тюнинге только их и используют. еще раз повторяю что китайские товары на ибэй имеют соответствующее обозначение, а конкретно оригинальная турбина для сх-7 имеет подтверждение подлинности и тут встает вопрос: покупатель должен верить ибэю с его репутацией или отечественному якобы диллеру не известно чего из гаража, мой выбор очивиден. я не вижу смысла дальнейшего спора, в москве достаточно предложений оригинальной турбины сх-7 от 35 тыс. это таже турбина с ибэй только с учетом всех доставок и накруток. бизнес там купил здесь продал вдвое или трое дороже только у нас можно диллерством обозвать:)

Костя мотор
14.01.2013, 13:13
Гарретт не выпускат выпускает турбин на Мазда в оригинале.
Есть тюнинговые турбины от Garrett, которые адаптированы по посадочным местам bolt-on под выпускной коллектор.
Это лишь GTX2863R, GTX2867R, GTX3071R и GTX3076R
Установка этих турбин во обязательном порядке требует перебора мотора с целью усиления низа двигателя.

Mardos
14.01.2013, 14:13
ну вот это уже действительно полезная иформация, а то я уже интерес к беседе потерял. гарет офигенные турбины делает, стоковая курит в сторонке, причем мазда удешевила родную турбину, что бы не разориться окончательно на гарантийной замене и удешевленная уже с картриджем подешевше. я подозреваю она уже не так уж и отличается по надежности от китайцев, но это только подозрение. сейчас катаюсь на такой новой и пока по ощущениям она явно не дотягивает до старой. на первой турбине меня в кресло вдавливало, а на этой как то все спокойнее, может раскачегарю со временем, но пока чисто субъективно процентов на 15 тухлее себя ведет.

Костя мотор
14.01.2013, 14:23
Оригинальные новые турбины лучше по характеристикам старых.
С оригинала легко снимается на подготовленных машинах 340л.с.

Mardos
14.01.2013, 14:27
GTX3076R сколько будет стоить и сроки доставки? я к ней уже давно приглядываюсь.

Костя мотор
14.01.2013, 14:33
$2,195 от Мазда МПС3
$1,975 от Мазда МПС6

Mardos
14.01.2013, 14:49
цена шикарная, практически такая же как на ебэй, если нет ошибки, то я знаю где буду делать тюнинг двигателя:)

Лось
14.01.2013, 15:53
на первой турбине меня в кресло вдавливало, а на этой как то все спокойнее, может раскачегарю со временем, но пока чисто субъективно процентов на 15 тухлее себя ведет. Может она Китай?

Mardos
14.01.2013, 16:11
ну если офицалы по гарантии китай ставят, то может и китай;)

Mardos
14.01.2013, 16:55
Оригинальные новые турбины лучше по характеристикам старых.
С оригинала легко снимается на подготовленных машинах 340л.с.
было бы неплохо, у меня пока не было времени ее обкатать, я все же надеюсь что она просто не притерлась пока. у меня не было возможности на ней погонять как следует, с загаженными форсунками это не возможно было.
********.ru, а вы чипуете наши машинки,если да то цена интересует?

Костя мотор
14.01.2013, 17:35
Для начала мотор перебрать надо))

Mardos
14.01.2013, 17:36
Для начала мотор перебрать надо))
Это еще зачем?

Добавлено через 13 минут 19 секунд
не ну если серьезно, если малыми вложениями, поменять впуск, вырезать катализаторы и перешить, во что мне это обойдется, и что можно из этго получить.
все же ставить GTX3076R на сх-7 это перебор по-моему, это полностью переделывать машину, во первых дорого во вторых это уже не дорожный автомобиль будет, масло менять каждые 5 тыс. коробка тоже новая нужна будет вощем не вариант, по мне легче поменять машину. а вот слегка подраскачать задушеную ласточку вполне интересный вариант.

Костя мотор
14.01.2013, 18:26
Все действия с машиной за 300л.с. требуют переборки мотора!
Родные шатуны не выдержат, словите кулак дружбы, пробьете блок и испоганите колено!
Также нужно менять топливный насос и т.д.

Mardos
14.01.2013, 18:35
мы друг друга плохо понимаем похоже, то об одном и том же с пеной у рта, то каждый о своем :)
это понятно все про шатуны и подобное, я бы еще тормоза упомянул ибо они и так УГ. меня же интересует легкая доработка (впуск/катализаторы/чип) чип до 280-300л.с., или вы считаете можно просто чипануть и не морочиться с впуском/выпуском, я просто переживаю что бы не создавалось противоходов в трубе (избыточного давления) и турбина жила спокойной жизнью а я ездил бы чуть шустрее.

Костя мотор
14.01.2013, 20:02
Турбине вреднее отсутствие давления, нежели его избыточность.
280-300 легко чип-впуск-выпуск-даунпайп-насос(если есть, не помню про СХ7) на сток турбе

P.S. О,есть дайнпайп даже ))
Вот такой набор must have

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]