![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Друзья, кто сталкивался с выходом из строя форсунок?
Купил машину в сентябре, месяца не проездил, загорается чек, на холостых вибрация (троит). Диагностируют пропуск по 3 цилиндру. Меняю свечи, меняю катушку. Выезжаю за порог, опять горит чек: отправляют к официалу, говорят там могут диагностировать неисправность форсунки. Оказалось у официала стенда под форсунки высокого давления нет, но они уверили, что точно форсунка, ибо других вариантов быть не может. ОК, поменял. Проходит полмесяца пропуск во втором цилиндре. Официалы меняют местами катушки, говорят катайтесь до следующего чека, тогда поймем в чем проблема. Через неделю загорается чек - приезжаю, говорят пропуск во втором, значит точно форсунка. На мои расспросы: а могут ли быть какие-то другие варианты ничего внятного не сказали. Не стал заказывать, решил подумать. Сейчас езжу - то чек загорается, то гаснет. Вибрации как была вроде бы нет. Что за беда с форсунками? Я так уже предчуствую, что поменяю вторую, вылетит следующая.... Может быть проблема в чем-то еще?.. Где получить нормальную консультацию в Н-ске. Ремарк что-то не хочется. Сталкивался кто-то с такой проблемой? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Проблема в форсунках, мы откопали мануал для Японского рынка там написано вообще замена форсунок каждые 60 тысяч км.
![]() Их надо менять или все 4 разом или постепенно, пока не замените все. К сожалению, но это дорого (( Кстати свечи и катушки редко выходят из строя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А не может быть например проводка? Просто расстраивает, что меняешь по сути "наугад"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() pavelsh903, Была проблема с первым цилиндром.Пропуск первого цилиндра.Перебрали все,что можно.Методом тыка добрались до жгута проводов.Заменили полностью жгут и поехала и полетела чайка.Вот уже два месяца ни каких вопросов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Жгут это болезнь, но по нему есть все необходимые инструкции у дилеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ********.ru, Про инструкции не скажу,но с техподдержки про него,(жгут),ни разу не заикнулись.Все крутились вокруг свечей,форсунок,компрессию мерили и на холодную и на горячую и т.д.Когда стали шевелить жгут,разъемы и тут на какое то время работа стабилизировалась,а потом опять за старое.Тогда и решили полностью его поменять,благо на складе был в наличии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А дорого обошлось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нет. А как компрессия м. б. связана с пропуском в цилиндре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|