Вход

Просмотр полной версии : Где проходит шланг омывайки?


Artemius
23.12.2012, 12:52
Не могу понять, где проходит шланг от бачка омывателя до форсунок? При сильном морозе форсунки замерзают, даже с хорошей незамерзайкой - думаю, что если шланг далеко лежит от теплого двигателя и не нагревается от него(как и форсунки), то это можно исправить и решить проблему замерзания форсунок, переместив его ближе к двигателю. Можете подсказать?

Sisch
23.12.2012, 12:56
дерзай! Только боюсь это ничего не даст, замерзают сами форсунки а не трубки.

Костя мотор
23.12.2012, 12:59
Трубки тоже могут промерзать.
Ставят на 3 и 6 форсунки от Вольво веерные, а может поставить какие-нибудь с подогоревом? У меня даже на А4 с подогревом.

Помню 124й мерседес, там трубки все грелись, в бачке был кипятильник и форсунки грелись. Тупо воду можно было лить в морозы, кипяток лился из форсунок, когда мотор прогревался.

Ээээх делали же машины.

Sisch
23.12.2012, 13:02
********.ru, я замечал, когда они перемерзают, ковырнешь саму форскнку или рукой погреть, начинает опять лить, проблема то в том, что спирт испаряется моментально,а то что остается нв форсунке примерзает. С подогревом другое дело и ничего не мерзнет и пшикает хорошо.

Artemius
23.12.2012, 13:21
Ясно, что с подогревом - другое дело. Я смотрел, но не нашел нормальный вариант с подогревом. Есть колхозные варианты без установки или нормальный варианты (но подогрев бачка только) и с установкой. Оба не подходят. Если кто-то решал через подогрев или иначе и доволен результатом - поделитесь, пожалуйста.

А вот где в реальности шланг проходит- так и не понял. но за картинку спасибо!

Костя мотор
23.12.2012, 13:25
Sisch, поищите на вольво или тойота может идут с подогревом? Так то сами по себе они встают идеально, а питание можно подать откуда угодно.
Как у вас на ЛР с подогревом?

Sisch
23.12.2012, 13:29
********.ru, на лр нормально все греется и стекло вдобавок, проблем с омывайкой нет!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Artemius, Когда брал незамерзайку на изопропиле подмерзали форсунки, сейчас беру за 100 рублей у обочины, брызжит нормально проблем нет.
Ищи шланги по правому борту под капотом.

Artemius
23.12.2012, 13:55
Sisch, то есть даже в минус 20 брызгает нормально без подогрева и на фары брызгает и все работает отлично? И машина стоит на улице?

Sisch
23.12.2012, 14:06
Artemius, машина стоит в гараже, на фары я давно предохранитель снял, смысла нет на них брызгать, на стекло брызгает нормально.

Artemius
23.12.2012, 14:09
Ок, спасибо! А кто-то ставил форсунки с подогревом от вольво XC-60? На что подключали обогрев? Встают в штатные отверстия нормально?

Костя мотор
23.12.2012, 19:55
Artemius, на фары процентов 90 отключили омыватель, демонтировав соответствующий предохранитель.
Лишний расход и нулевой эффект.

Artemius
25.01.2013, 15:40
Как итог - поменял шланг омывайки на лобовое на аналогичный (силиконовый, 2 мм стенки, внутр.диаметр 4мм, держит до +280С) И! проложил его под капотом изнутри (наш спрятан в крыле и теплом двигателя не прогревается). оригинальный на всякий случай зафиксировал и оставил на старом месте. Теперь даже в -15 брызгает теплой незамерзайкой, форсунки не замерзают, распыляют как и летом, стало намного лучше. Незамерзайка прогревается в шлангах. Теплая лучше очищает стекло, быстрее испаряется со стекла. Как итог - стекло кристально чистое. На скорости по-прежнему не идеально, но тоже намного лучше. Шланг покупал вот здесь - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Устанавливали вот здесь - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Заняло максимум час времени.
Рекомендую, если у вас тоже раздражал омыватель зимой.

MIB
25.01.2013, 16:06
Покажи на фото где под капотом проложили.

Artemius
25.01.2013, 16:07
В том же месте, только снаружи. На крыле есть отверстия - к ним притянули (не зажимая шланг) шланг, тчобы не болтался. Фото выкладывать не умею.

MIB
25.01.2013, 16:19
Ок, понятно, спасибо!

сергей 801
30.01.2014, 11:39
Artemius, выложи пожалуйста фото как проложен шланг под капотом,и как подключен к бачку и фарсункам.