Вход

Просмотр полной версии : Ремонт турбины на Mazda CX-7


Страницы : 1 [2]

Amulet
28.09.2015, 06:52
Amulet, впервые слышу что картридж делают в Чехии!Откуда такая инфа?Знаю Борг Варнер,Гаррет и оригинальный Китай!))

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
ehduart, ДВС разбирать не надо!)Все делается сверху,в моторном отсеке при прямых руках.)


не могу не чего сказать,:confused: как есть

Dm360
21.11.2015, 15:56
Посоветуйте, стоит ли ставить картридж Borgwarner 53047109907? Кто-нибудь ставил себе?

CX7 buch
21.11.2015, 16:10
Посоветуйте, стоит ли ставить картридж Borgwarner 53047109907? Кто-нибудь ставил себе?

Если это оригинальный borgwarner то это хороший картридж. За сколько берешь :dollar:

Dm360
21.11.2015, 17:50
На экзисте, эмексе, автодоке цена на них в районе 22-25 рублей. Это цена оригинального Borgwarner?

Кто-нибудь из местных ставил его? Есть отзывы? Не могу найти.

betonu
22.11.2015, 00:13
На экзисте, эмексе, автодоке цена на них в районе 22-25 рублей. Это цена оригинального Borgwarner?

Кто-нибудь из местных ставил его? Есть отзывы? Не могу найти.

Фиг его знает, если оригинал то ставить можно, контора качественная. Проблема в том, что Экзист и Эмекс, это не поставщики а сбытчики, поставщики у них все кто не поподя, даже я могу им стать, и происхождение этой запчасти на совести поставщика, ни Эмекс ни Экзист ничего тебе не гарантирует, уже нарывался у них на контрофакт, если ты сам вычислишь подделку, они без проблемм вернут тебе деньги а "левую" запчасть вернут поставщику, если не найдешь подвох будешь кататься с палёной запчастью... И еще надо знать отбалансирован ли картридж на заводе или требует балансировки после установки... Неотбалансированый даже очень качественный картридж залюфтит через 20-30 т.км.

Руслан 1
07.02.2016, 22:33
как то я задавался этим вопросом вопросом когда полетела турбина, в итоге много читал и не чего не нашел из аргументов того что можно ремонтировать турбину или же полностью под замену, в итоге на свой страх и риск решил сделать ремонт но уже капитальный, в итоге в июля езжу без проблем пробег больше 5 т.км. залил масло кастрол и пох на то что тут говорят что это гавно, зато у меня все с авто хорошо!:smokin:

здравствуйте!! хотелось бы уточнить как чувствовала турбина и дальше после ремонта. сколько прошла? хочу попробовать сделать ремонт. где посоветуете делать в Чебоксарах? заранее спс.)

Косолапый
08.02.2016, 00:16
Руслан 1, все таки приговорили турбу?

CX7 buch
08.02.2016, 07:43
Руслан 1, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

truzhennik
08.02.2016, 08:07
у меня после ремонта пробег 17 тысяч, полет нормальный. И масло форд эко энерджи, т.е. тот же кастрол

Руслан 1
08.02.2016, 14:56
Руслан 1, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

за сносочки спс! я им звонил. предлагают ремонтную турбу, якобы из Эстонии. гарантий не дают. только говорят что все круто сделано, на турбе типа, фирменное клеймо ремонтного завода и бла бла бла. отдаешь им свою+20 т.р. верить или нет, не знаю. есть еще ремонтный завод. в Чебоксарах работает чуть больше года. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]турбоком-инвест.рф вот их сайт. они сами ремонтируют, дают документы на проведенные работы и гарантию 6 мес эксплуатации. работа в районе 15 т.р. и как быть, что делать не знаю.(

CX7 buch
08.02.2016, 14:59
Руслан 1, если гарантии не дают то не стоит брать:smokin: брать надо если и восстановленную то с гарантией год:)

Руслан 1
08.02.2016, 14:59
Руслан 1, все таки приговорили турбу?

завтра разбирать будут. я просто уже готовлюсь. перечитал кучу инфы и все вроде сходится к тому что турба. завтра будет видно. может и мотор(((. надеюсь, что нет.)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Руслан 1, если гарантии не дают то не стоит брать:smokin: брать надо если и восстановленную то с гарантией год:)

вот и меня сомневает сильно. они конечно говорят что продали в Чебоксарах за этот год 7-8 турбини нареканий нет. и картридж хитачи. я говорю:" как посмотреть что картридж оригинал?" говорят:" ну там он новый. его видно." как то смущают меня такие ответы. я еще в чебоксарах полгода( толком не знаю тут ничего.

CX7 buch
08.02.2016, 15:09
Руслан 1, не верь что они тебе говорят:rolleyes: им главное впарить а фиг с ним:smokin: смотри только с гарантией:) а то что они продали 7-8 турбин, так какие нарекания могут быть если они без гарантийные :D

Руслан 1
08.02.2016, 15:13
Руслан 1, не верь что они тебе говорят:rolleyes: им главное впарить а фиг с ним:smokin: смотри только с гарантией:) а то что они продали 7-8 турбин, так какие нарекания могут быть если они без гарантийные :D

я вот тоже все таки склоняюсь к тому что сделать на местном заводике. подумаю еще. тут есть пользователь с чебоксар. может он откликнится- посоветует

truzhennik
08.02.2016, 15:40
нормальный сервис гарантию дает, минимум пол года.

Руслан 1
08.02.2016, 15:48
нормальный сервис гарантию дает, минимум пол года.

вот и я тоже так думаю. хотя полгода может и котрафакт отходить. ну вот эти: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]турбоком-инвест.рф хотя бы обещают документы после ремонта дать и гарантию полгода. но зато сами все точат. и это смущает. а другие без гарантии, но там якобы оригинал картридж. а новую купить, жаба придушивает немного.:( вот фиг знает:confused:

truzhennik
08.02.2016, 15:59
не бывает оригинал картриджа. Либо ставить картридж, либо новую турбину или ремонт, ремонтируют там втулку, и если крыльчатка изношена, то и ее то же, больше там ломаться не чему.

XYG
10.02.2016, 08:49
не бывает оригинал картриджа. Либо ставить картридж, либо новую турбину или ремонт, ремонтируют там втулку, и если крыльчатка изношена, то и ее то же, больше там ломаться не чему.

А как крыльчатку можно восстановить?

Насколько знаю - она просто меняется если сильно изношена.
При сильном люфте это и происходит.
Потом зазор не выдерживает норму и требуется замена.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

CX7 buch
10.02.2016, 09:57
не бывает оригинал картриджа. Либо ставить картридж, либо новую турбину или ремонт, ремонтируют там втулку, и если крыльчатка изношена, то и ее то же, больше там ломаться не чему.

Да верно картриджа не бывает оригинального, оригинальным может быть только турбина в сборе:) и во сновном меняют картридж :)

truzhennik
10.02.2016, 10:30
[QUOTE=XYG;305014]А как крыльчатку можно восстановить?

ни как не восстановить, меняется она, а клюфту приводит износ подшипника трения, вот его то же меняют обязон, ну это при ремонте, мне так делали. А вот кртридж это лотерея я считаю, хз как он отбалансирован, и хз из чего там подшипник.

Руслан 1
10.02.2016, 19:40
Да верно картриджа не бывает оригинального, оригинальным может быть только турбина в сборе:) и во сновном меняют картридж :)

мне вот тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]турбоком-инвест.рф тоже сказали, что картриджей нет оригинальных.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
разобрали при мне турбину. сказали что температура большая на выхлопе была. типа подпалили ее. там в горячей части есть маленькие трещины вокруг отверстия, которое закрывается клапаном с тягой к пневмоприводу (не знаю как точно называется). и еще вал ротора посиневший в том месте где заприсована крыльчатка. сказали, что как вариант: богатая смесь. и при разборе свечи темненькие и расход бенза большой был. вот теперь, надо искать причину перегрева. может правда топливная система трындит?:confused:

DMX
10.02.2016, 23:22
А кто что слышал об этой конторе? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] по zzap отзывы вроде хорошие, а цены очень странные.

А так же интересует данная контора [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Я бы конечно очень хотел поставить новую в RPM за 88 тысяч, но после аварии хонды, никак не укладываюсь в бюджет (((

CX7 buch
11.02.2016, 01:22
DMX, контор по ремонту очень много:smokin:главное чтобы была гарантия год:) в первом случае пишут что гарантия год, во втором пишут больше о экспертизе в случае поломки:( что не айс и турбин на семерку нет в наличии:)

XYG
11.02.2016, 12:13
ни как не восстановить, меняется она, а клюфту приводит износ подшипника трения, вот его то же меняют обязон, ну это при ремонте, мне так делали. А вот кртридж это лотерея я считаю, хз как он отбалансирован, и хз из чего там подшипник.

Да, такой же ремонт здесь делают [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
c новыми подшипниками и балансировкой.
Насчет того что картридж лотерея согласен на 100%

DMX
11.02.2016, 21:52
CX7 buch,

То, что контор много это да, но хорошо бы услышать реальные отзывы, я на этом форуме где-то увидел вот эту контору [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и решил поехать, пробыл полтора часа, мастер, так и не соизволил появиться, пообщался услышал ремонт в 38 тысяч, до этого говорили от 10 до 20 тыс. и решил уехать, потом откопал на форуме ауди, что контора не айс. Теперь боюсь и ищу проверенную контору.

DMX
12.02.2016, 21:37
Если кому то интересно в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] объявили 65 тысяч за полную переборку в том числе с запчастями типа масляной трубки.

CX7 buch
12.02.2016, 22:30
Если кому то интересно в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] объявили 65 тысяч за полную переборку в том числе с запчастями типа масляной трубки.

Ценник:dollar: весьма не мал за турбину бу и трубку наверняка такую же :dollar:

Руслан 1
13.02.2016, 12:31
Если кому то интересно в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] объявили 65 тысяч за полную переборку в том числе с запчастями типа масляной трубки.

какая то нереальная цена!! это цена новой оригинальной турбины!

eda-88
10.10.2016, 08:46
Кто-нибудь сталкивался с картриджами Jrone, Китай или же Turbointer либо картриджами mellett, Англия? Насколько что как по качеству

IDKFA
10.10.2016, 09:02
eda-88, есть ветка по картриджам мелетт на этом форуме, поищи поиском. Делают в Китае, упаковывают в Великобритании, но якобы тестируют качество в партии. Форумчане ставили, пока пробег небольшой, но все пока ОК.

При замене картриджа обязательно поменяй маслоподводящую трубку, ну или прочисть на худой конец!

eda-88
10.10.2016, 09:24
IDKFA,
Спасибо за инфу, просто видишь у вас проще в России, многие сталкиваются, а в Казахстане не так уж. Говорят и пробеги скручивают, к примеру пару лет назад в декабре с Москвы выгоняли пробег был 80 000 с лишним, кое-кто мне сказал - это нереально для Москвы с таким годом такой пробег, его скрутили, но откуда я могу знать такие вещи....
Значит JRONE тем более хуже. Спасибо

CX7 buch
10.10.2016, 09:36
eda-88, из всех этих отдал бы предпочтение mallett :)

eda-88
10.10.2016, 10:37
CX7 buch,
Видимо все идет к тому, что как раз-таки его и придется брать и ставить, а вообще люди подсказали, что турбина вовсе полетела из-за цепи, актуатора, я вовремя не заменил, потому все и так получилось.

Поэтому люди вовремя меняйте цепи. актуаторы, натяжители. комплект наверно, сейчас все уже буду делать.
При зажигании что-то тарахтит, мне и сказали что это актуатор тарахтит

Zatverecki69
05.01.2017, 02:05
Подскажите плиз кто нибудь ставил турбину Deutschland turbo tieli и сколько проходила

Максим Владимирович
06.01.2017, 05:45
Добрый день! Хочу заказать ремкомплект из Китая и заменить самостоятельно, поскольку товарищ на форестере уже проделывал данную процедуру и уже наездил с десяток тыс км. Теперь вопрос ремкомплект K0422 582 L33L13700B 53047109907 подойдет для оригинальной турбины американца?
Знаю что сам центровать не буду, буду делать метки, чтобы установить крыльчатку в исходное состояние. Пока вроде признаков смерти не подает, но пробег уже больше 100тыс)
В ремкомплект входит

CX7 buch
06.01.2017, 08:47
Максим Владимирович, в первом посте клубень писал что входит в комплект для замены турбины вместе с каталожными номерами :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Максим Владимирович
06.01.2017, 08:58
Максим Владимирович, в первом посте клубень писал что входит в комплект для замены турбины вместе с каталожными номерами :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
1. Половина фотографий удалена.
2. В первом посте рассказывается как снять турбину, я же говорю о разборе турбины с заменой подшипников скольжения.
3. Я так полагаю сервисные центры по восстановлению турбин только этим и занимаются ну + еще центруют и загибают за эту работу не малые деньги.

CX7 buch
06.01.2017, 09:00
Максим Владимирович,
Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B
Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки - 9956-21-400
Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной - L3K9-14-293
Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше.
Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук - L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки - L33E-13-146A. Шпильки дорогие - 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же.

Гайки на шпильки тоже лучше купить - JE10-40-355. Их понадобится девять штук - пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.

Максим Владимирович
06.01.2017, 10:18
Максим Владимирович,
Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B и т.д. .......

С этим все понятно, а где подшипники скольжения???

Максим Владимирович
09.01.2017, 06:32
Вот он подшипник на нашей турбине. Какой номерок у него?

IDKFA
09.01.2017, 08:22
Максим Владимирович, ремкомплект картриджей от Мелетт можно взять, номер так просто не найду, можно по скайпу связаться с представителем Мелетт по России в Москве melettparts или у turboost_rus спросить, они эти части используют для ремонтов.

Но что это Вам даст, у Вас есть станок для балансировки ротора картриджа и самого картриджа? Без балансировки такого ремонта хватит километров на 300, ИМХО.

truzhennik
09.01.2017, 08:51
картридж насколько я знаю сразу отбалансированный.

Максим Владимирович
09.01.2017, 08:51
Вот все же взрослые люди, зачем мне менять картридж, если все проблема в подшипниках который обычно (с горячей стороны на фото выше постом) бронзовый, да на металлическом валу будет небольшая выработка, но в основном съедает бронзу. Разбираем турбину оставляя метки на корпусе и крыльчатки, для того, чтобы не центрировать их потом и меняем подшипники и прокладки, которые друзья из поднебесной продают по адекватной нынче цене и наслаждаемся жизнью.
А то я Вам про одно, а вы мне ссылки на номера прокладок и картриджей. Меня интересуют только подшипники которые, как мне кажется и меняются в сервисных центрах типа РПМ.

truzhennik
09.01.2017, 08:56
мне меняли как раз таки этот подшипник, но готовили его местные кулибины. До кучи еще и крыльчатку с валом поменяли, потому что на валу то же выработка бывает. Итог, турбина прошла уже 40 т.к., масло не кидает.

IDKFA
09.01.2017, 09:21
Максим Владимирович, вот вроде 32 года, а читаем через раз. Какие нахрен метки на 75 тыс оборотах? Через 300 км куски крыльчатки будут в цилиндрах... :rolleyes: Кроилово такой степени я встречаю впервые.

ЗЫ Контакты реальных людей с номерами и самими ремкомплектами для ребилда я дал, позвонить по скайпу 1 минута. Если конечно не интересует совсем голимый ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) кЕтай. :):)

ЗЗЫ Вот еще линк на ебэй ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Z&vxp=mtr).

R-P-M
09.01.2017, 10:53
Вот все же взрослые люди, зачем мне менять картридж, если все проблема в подшипниках который обычно (с горячей стороны на фото выше постом) бронзовый, да на металлическом валу будет небольшая выработка, но в основном съедает бронзу. Разбираем турбину оставляя метки на корпусе и крыльчатки, для того, чтобы не центрировать их потом и меняем подшипники и прокладки, которые друзья из поднебесной продают по адекватной нынче цене и наслаждаемся жизнью.
А то я Вам про одно, а вы мне ссылки на номера прокладок и картриджей. Меня интересуют только подшипники которые, как мне кажется и меняются в сервисных центрах типа РПМ.

Доброго дня. Давайте не будем обобщать - мы подобными вещами никогда не занимались и заниматься не будем! Только замена агрегата в сборе...да и гарантийные обязательства возможны только при полноценной замене!

Максим Владимирович
09.01.2017, 10:55
Доброго дня. Давайте не будем обобщать - мы подобными вещами никогда не занимались и заниматься не будем! Только замена агрегата в сборе...да и гарантийные обязательства возможны только при полноценной замене!
Не обижайтесь, просто если в любом случае грозит замена агрегата, почему не попробовать вернуть его к жизни более простыми вещами?)

R-P-M
09.01.2017, 11:03
Не обижайтесь, просто если в любом случае грозит замена агрегата, почему не попробовать вернуть его к жизни более простыми вещами?)

Конечно, это Ваше право! Вот только гарантировать качественной работы ни кто не сможет. Мы же гарантируем качественную и полноценную работу агрегата, что невозможно при частичной замене комплектующих!

Максим Владимирович
09.01.2017, 11:10
Конечно, это Ваше право! Вот только гарантировать качественной работы ни кто не сможет. Мы же гарантируем качественную и полноценную работу агрегата, что невозможно при частичной замене комплектующих!

Вот если бы вы открыли свой филиал хотя бы в Новосибирске, я возможно и приехал бы к Вам на расстояние в 600-700км, но до Москвы ехать под 4тыс.км. извините но никак не смогу. Поэтому в провинциальных городках, с малым количеством хороших специалистов приходится рассчитывать только на себя.

R-P-M
09.01.2017, 11:15
Вот если бы вы открыли свой филиал хотя бы в Новосибирске, я возможно и приехал бы к Вам на расстояние в 600-700км, но до Москвы ехать под 4тыс.км. извините но никак не смогу. Поэтому в провинциальных городках, с малым количеством хороших специалистов приходится рассчитывать только на себя.
Понимаем...надеюсь, Вам удастся найти хороших спецов! И, если что, пришлем новый турбину ;)

truzhennik
09.01.2017, 11:18
Конечно, это Ваше право! Вот только гарантировать качественной работы ни кто не сможет. Мы же гарантируем качественную и полноценную работу агрегата, что невозможно при частичной замене комплектующих!

а я не соглашусь, да же если моя турбина проходит после реммонта 40-50 т.к., то это в 9 раз дешевле замены агрегата целиком(если конечно мастера ремонтировавшие не криворукие), стоимость ремонта мне вышла в 12 т.р. против стоимости турбокомперессора 90т.р + в сборе, который вряд ли проходит более 100 т.к.

R-P-M
09.01.2017, 11:24
а я не соглашусь, да же если моя турбина проходит после реммонта 40-50 т.к., то это в 9 раз дешевле замены агрегата целиком(если конечно мастера ремонтировавшие не криворукие), стоимость ремонта мне вышла в 12 т.р. против стоимости турбокомперессора 90т.р + в сборе, который вряд ли проходит более 100 т.к.

Повторюсь, это Ваше право! Нет никакого желания вступать в полемику - копий на эту тему сломано не мало...так или иначе, каждый останется при своем мнении ;)

Максим Владимирович
09.01.2017, 11:31
Максим Владимирович, вот вроде 32 года, а читаем через раз. Какие нахрен метки на 75 тыс оборотах? Через 300 км куски крыльчатки будут в цилиндрах... :rolleyes: Кроилово такой степени я встречаю впервые.

Вот, смотрим и удивляемся - Какие нахрен метки на 75 тыс оборотах? Через 300 км куски крыльчатки будут в цилиндрах... :rolleyes: Кроилово такой степени я встречаю впервые..."
И не забываем читать сообщения truzhennik.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
09.01.2017, 11:56
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
09.01.2017, 12:40
Максим Владимирович, Вот, смотрим и удивляемся - Какие нахрен метки на 75 тыс оборотах? Через 300 км куски крыльчатки будут в цилиндрах... Кроилово такой степени я встречаю впервые..."
И не забываем читать сообщения truzhennik.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Еще раз, для невнимательных. Разобрать-собрать картридж любой, ммм, слесарь в гараже сможет, а вот отбалансировать на нагрузочных оборотах турбины (50-100К оборотов/мин -1), без станка - нет.

Если же есть станок, то копеечные наборы для ребилда, как правило, и так есть в конторе по ремонту.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Максим Владимирович
09.01.2017, 12:52
Вы немного не внимательны, надеюсь мое видео посмотрели, там человек, для того чтобы не балансировать и оставить заводские настройки делает метки на крыльчатке и поскольку он ее не меняет, то собирая в обратном порядке, делает все по меткам. Поэтому балансировать не нужно если крыльчатка встает на свои места которые были предусмотрены на заводе, а новые подшипники не дают разбалансировки картриджа. Каким еще простым языком Вам объяснить?

IDKFA
09.01.2017, 12:58
Максим Владимирович, тот "человек" на видео не дает никаких гарантий, что турбину не разнесет на оборотах. И, судя по голосу подростка, опыта еще не наработал. Занимающиеся ремонтом турбин конторы, все как одна, балансируют, причем дважды - обточенный под ремонтный размер вал турбины и потом еще собранный картридж, с ремонтными подшипниками скольжения.

Решать Вам, последующий ремонт двигателя при таком кроилове - попадалово (С не моё).

ЗЫ Вот еще пара статеек от ремонтирующего своими руками слесаря-гаражника: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

При этом он тоже балансирует турбины на станке, видимо что-то знает.:D

Максим Владимирович
09.01.2017, 13:13
IDKFA;, Балансируют когда начинают менять конструктив, как к примеру проточка валов. Вот объясните почему турбину не разносить при появлении люфта подшипников или разносит но только при большом люфте, наверное вал и крыльчатка хорошо отбалансированы. И тем более форумчане уже ездят и пока полет нормальный, я тоже не хочу выбрасывать 50рубликов за нее, а ближайший стенд в 600км примерно находится. Так мне теперь новую покупать или ждать когда старая развалиться и как вы выражаетесь - загубит движок?
Проблема в том, что турбина не подает признаков смерти, а прошла уже 180тыс. И я со своей стороны хочу сделать профилактику, а не ждать ее скоропостижной смерти. надеюсь я ясно выразился.

IDKFA
09.01.2017, 13:25
Максим Владимирович, ИМХО рациональнее заменить отбалансированный картридж в сборе и не рисковать мотором. Вот как здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну а ежли все таки есть желание самому отребилдить - вот ссылка на инструкцию ремонта подобной турбины от Гаррета ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), говорят помогает. Но я думаю, что это нехороший вариант (без балансировки).

ЗЫ У меня балансировщики/ремонтники турбин есть и в городе, и в Гданьске в 120 км (последние за день все делают, все калининградцы к ним ездят). Полякам звонил - говорят рациональнее обязательно балансить, т.к. при дисбалансе 1-2 G на 60 К об/мин-1 будет болтаться-стираться улитка компрессора, вплоть до разрушения, и стружка вся будет лежать в цилиндрах. Люфт в новых подшипниках может не чувствоваться руками, только на оборотах.

Причем поначалу машинка-то радовать будет, но вот со временем.... :(

Максим Владимирович
09.01.2017, 13:37
Максим Владимирович, ИМХО рациональнее заменить отбалансированный картридж в сборе и не рисковать мотором. Вот как здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну а ежли все таки есть желание самому отребилдить - вот ссылка на инструкцию ремонта подобной турбины от Гаррета ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), говорят помогает. Но я думаю, что это нехороший вариант (без балансировки).

ЗЫ У меня балансировщики/ремонтники турбин есть и в городе, и в Гданьске в 120 км (последние за день все делают, все калининградцы к ним ездят). Полякам звонил - говорят рациональнее обязательно балансить, т.к. при дисбалансе 1-2 G на 60 К об/мин-1 будет болтаться-стираться улитка компрессора, вплоть до разрушения, и стружка вся будет лежать в цилиндрах. Люфт в новых подшипниках может не чувствоваться руками, только на оборотах.

Причем поначалу машинка-то радовать будет, но вот со временем.... :(

Ну наконец у нас получается конструктивный разговор;)

Максим Владимирович
12.01.2017, 05:58
Ну вот вчера оплатил турбину и ремкомплект в виде подшипников скольжения, резинок, шайбочек и прочей мелочевки. Турбина б/у с пробегом 42тыс.миль американец, а значит 100% подойдет мне. Завтра должна приехать из соседнего города км 600 от меня. Как приедет сделаю фотоотчет, а потом примусь за восстановление. Пообщавшись с продавцом стало понятно, что присутствует радиальный люфт и немного осевой.
Поскольку в первом посте чудесным образом отображается только часть фотографий, то возникают нехорошие мысли о плохой работе администрации.
Посмотрим не забанят ли меня после выкладки поста о восстановлении турбины и последующей ее проверке на собственной машине. )))

CX7 buch
12.01.2017, 08:42
Максим Владимирович, выкладывай свой отчет, всем будет интересно т полезно :) и не боись тебя не забанят :)

Максим Владимирович
12.01.2017, 08:46
Завтра приедет турбинка и ремкомплект и будут первые фото.Правда не дешевая это вещь, в запас брать вторую турбину))))

IDKFA
12.01.2017, 11:02
Максим Владимирович Правда не дешевая это вещь, в запас брать вторую турбину))))

Зато будет запасная "горячка", если под клапаном трещины пойдут и сам клапан вестгейта. Ждем отчет!

И трубку - трубку масляную поменяйте обязательно, не надо кроилова хоть на этом. ;)

Максим Владимирович
12.01.2017, 11:27
Кстати думаю насчет трубки, может сделать ее самому и немного увеличить диаметр или повлияет на давление масла в системе? Я так понимаю проблема в трубке в том, что она проходит снаружи и может быстро нагреваться или остывать, соответственно масло в ней и закоксовывается. В двигателе такого не происходит в виду более равномерных температур. Поправьте если я не прав.

IDKFA
12.01.2017, 11:48
Максим Владимирович, на Гарретах трубка вообще гибкая-плетёная. Наша очень тонкая и на изгибах при нагреве коллектора закоксовывает масло, проволокой не прочистить. Можно попробовать и отпилить "нашу" трубку и маслостойким шлангом в оплетке нарастить.

Например:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Но печаль в том, (читал на разных источниках) что давление рассчитано, и снимается с той же магистрали, что и управляющее давление с клапана управления VVTi. Может (и скорее всего так и будет) снизится давление управления муфтой, и вылезет ошибка P0012, что бывало при замене на китайский картридж с бОльшим током охлаждающего масла.

Вот, например, на Ebay для Кунигавы есть такие трубки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] l&vxp=mtr):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вот "для Мазды ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 6asc%3D40839%26meid%3Deb487d9b826e494697768bcf1b54 e31c%26pid%3D100623%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D2916 54687731)" (для какой???):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Но это все эксперименты на свой страх и риск. ;)

Максим Владимирович
12.01.2017, 12:05
Ну хорошо, а на рестайлах проблема с трубкой осталась?
Как Вы правильно подметили, на крайний случай можно обрезать изгибы и установить кусочек гибкого шланга. И не совсем понятно, трубка в оплетке с резиновым шлангом внутри для чего, обычный армированный масло-бензостойкий разве не подойдет?
Получил фото, что прийдет завтра.

IDKFA
12.01.2017, 12:09
Максим Владимирович, на рестайлах та же трубка, измененй не было. Армирование на трубке, как я понял, для исключения теплового воздействия от двигателя/коллектора. на некоторых моделях трубок Гугл дает дополнительные гармошки из жестяной трубки, видимо для той же цели.

Если ставить маслостойкий шланг, ИМХО он должен быть ещё и термостойким, а без оплетки и допзащит этого не добиться. Проще не парится и поставить штатную новую трубку.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Получил фото, что прийдет завтра.

Да, ремкомплект знакомый. на Али его пять раз встретил ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0% B5%D0%BA%D1%82+K0422-582+), но номер так и не нашел, поэтому не написал.

===
По армированному шлангу - у наших РВДшников самый термостойкий 135 гр.С ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) всего держит, ИМХО маловато. Не стоит, если только с Ебея не брать, эксперементировать, в данном случае.

Максим Владимирович
12.01.2017, 12:23
IDKFA, Изначально при разговоре с хозяином турбины, я понял что покупаю только ее, но поскольку он в другом городе, он отправил меня к своему СТОшнику, от которого я узнал, что турбину я получу с замененным ремкомплектом. Подумав я попросил отдать не вскрытую турбину и ремкомплект.
Ремкомплект не обязательно этот использовать, но снять мерки и выточить из более родных материалов такие же детали можно.
Я тоже посмотрел на Али и ебее, но похожих не увидел, а владелец СТО (кстати сам владелец Сх7) клянется, что заказывает их напрямую с заводов Малайзии и (забыл откуда еще).
Цена данного творения 9тыс.рублей.

Тут немного подумал и в голову пришла идея использования медной трубки для участка изгиба (можно чуть большего диаметра) или на всю длину (аналогичного диаметра).

CX7 buch
12.01.2017, 12:26
Максим Владимирович, трубка одинаковая что дорест что рест:smokin:

IDKFA
12.01.2017, 12:27
Максим Владимирович, понятно, при наличии станочного парка можно и поэксперементировать. Комплект-то неплохой, сам по себе, что там может быть плохого, бронза да прокладки...

Но я все таки возвращаюсь (для себя) к мысли, что заменить отбалансированный на заводе картридж за 12000 руб. рациональнее... :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 44 секунды
===
Вот, кстати, чел сделал себе гибкую трубку ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (в оплетке!) вместо штатной и спокойно езит:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Главное, чтобы нашлась такая у РВДшников.

Максим Владимирович
12.01.2017, 12:57
IDKFA, Парка станков нет, но есть парочка - слесарный и фрезерный у друга в гараже) Поиском трубки займусь весной. По поводу замены картриджа не совсем согласен, поскольку сейчас у меня в наличии будет 2 турбины и если отреставрированная первая покажет себя хорошо, то будет иметь смысл поставить ремкомплект и на вторую. А иметь за такую цену две турбины кажется более интересным) В крайнем случае можно с друзьями передать на балансировку в Новосибирск, выйдет дешевле чем они предлагают за ремонт в 15-18тыс.

Максим Владимирович
17.01.2017, 10:06
И так, как и обещал, мануал по сборке турбины.
Для этого необходимо приготовить динамометрический ключ и густое трансмиссионное масло.
1. При разборке обязательно помечайте все картриджа турбины относительно крыльчатки,корпус помечать не обязательно, его по другому не собрать.
2. При разборке турбины не забудьте складывать снимаемые мелки ее части в той последовательности и той стороной которой будете собирать.
3. При сборке каждой детали смазывайте ее маслом из шприца.
4. Не пользуйтесь герметиком, а если приспичило делайте на свой страх и риск.
Исходя из опыта на холодную часть картридж садили на герметик, так часть герметика попала как раз в латунный подшипник скольжения и закупорило одно из отверстий.
5. Последние пару фоток как раз подготовка к сборке.
PS: Не знаю как выставить фото друг за другом, как на первом посте и подписывать отдельно каждый этап)

CX7 buch
17.01.2017, 10:09
Максим Владимирович, лего для взрослых:)

Максим Владимирович
17.01.2017, 10:26
Примерные фото деталей до и после.
И да, все до боли просто..жду горячую улитку поскольку в той которая была на купленной были трещины вокруг клапана висгейта.
Судя по турбине уже менялся картридж целиком. После установки люфт отсутствует вообще какой либо. После сборки турбины выложу видео.

dima_ace
17.01.2017, 12:05
IDKFA, это гибкая трубка маслоподачи?

IDKFA
17.01.2017, 12:05
Максим Владимирович, спасибо за фото, мне очень понравилось, но я пожалуй таки куплю картридж в сборе при необходимости, Мелетт или БоргВарнер. :)

Добавлено через 51 секунду
dima_ace, да, на Ебее куча предложений, даже с фильтрами посередине, но цена негуманная, штатная трубка дешевле.

dima_ace
17.01.2017, 12:18
dima_ace, да, на Ебее куча предложений, даже с фильтрами посередине, но цена негуманная, штатная трубка дешевле.

У меня стоит кастомная трубка. Цена ее получается не гуманная изза дорогущих фирменных фитингов, только одни фитинги выходят по цене штатной трубки ;) Китайские фитинги не рекомендуется брать во избежании беды.
А вот что происходит с подобным шлангом спустя пол года эксплуатации без дополнительной термозащиты.. В зоне стыковки с турбиной от коллектора жарит так что трубка обугливается

IDKFA
17.01.2017, 12:23
dima_ace, да, именно из-за температур прилегающих поверхностей у меня нет доверия к гибким трубкам с ебея. Мои РВДшники трубку надежнее 130 градусов С не нашли, а у турбины температуры раза в 3-4 побольше будут, ИМХО. Кастомные трубки с хорошим термостойким РВД в бронеоплетке будут раза в 2 дороже заводской трубки стоить. Поэтому только сток.

dima_ace
17.01.2017, 12:24
А вот как эту ситуацию исправили: надо упаковывать трубку в термоэкран прежде чем ставить на авто, на будущее если кому понадобиться ;) Кстати трубки гаррета упаковываются соответствующим образом при установке

dima_ace
17.01.2017, 12:26
Такие и многие другие термоэкраны продаются в магазинах тюнинга в избытке

Максим Владимирович
17.01.2017, 12:47
А можно спросить, что за тип термоэкрана, где его взять можно?
И соответственно параметры трубки, они у Вас аналогичны стоку или же внутреннее отверстие больше, а толщина стенки и т.д?

IDKFA
17.01.2017, 13:29
Максим Владимирович, например тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Пример по ссылке - для примера. :) Там много всякого ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) термоизолирующего.

dima_ace
17.01.2017, 13:48
Максим Владимирович, отверстие побольше, толщину стенки не знаю, изготавливали в Спортеке. :)

Максим Владимирович
17.01.2017, 13:50
IDKFA, А что у нас на форуме нет ни одного инженера? Обязательно брать золотые фитинги и трубку по космической цене, более простых материалов нет? Асбест к примеру или что то аналогичное?

IDKFA
17.01.2017, 14:04
Максим Владимирович, конечно можно. Асбестовая лента в рулонах у меня на заводе стоит 6000 руб. за рулон/5 метров, дороже выходит. Если есть подручный материал, можно сколхозить что угодно, но замена должна быть адекватной по цене, КМК. ;)

dima_ace
17.01.2017, 14:27
IDKFA, А что у нас на форуме нет ни одного инженера? Обязательно брать золотые фитинги и трубку по космической цене, более простых материалов нет? Асбест к примеру или что то аналогичное?

А это вынужденная мера. К сожалению большинство лучшим образом подходящих материалов и изделий производятся за границей. Например в рф нет подходящего проката нержавейки для изготовления выпуска, есть только прокат подходящий блин для ликеро-водочной промышленности.. Почему? Это вопрос риторический ))) и так во многом..

Максим Владимирович
17.01.2017, 14:46
dima_ace
Ну кусок то нужен не обязательно на всю длину, чем с Алли не подойдет к примеру [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 068_10501_10000009_10503_118_10084_10000025_10083_ 10000029_10080_10082_10081_10000028_10110_10111_10 060_10112_10113_10062_10114_10115_10056_503_10055_ 10054_10059_10099_501_10078_10079_10000022_1000001 2_10103_10073_10102_10000015_10096_10000018_100000 19_10052_10053_10107_10050_10106_10051-10503_10501,searchweb201603_10,afswitch_5,single_s ort_1_default&btsid=597fed29-beec-46aa-aaad-5997b8977529

dima_ace
17.01.2017, 14:58
Максим Владимирович, может и подойдет. Это вроде бы не трубка а лента, нужно подумать как ее зафиксировать надежно с двух сторон

Максим Владимирович
18.01.2017, 18:17
dima_ace,
Я полагаю, что закрепить можно стальной красивой проволочкой. Либо найти металлические хомуты у тех же братьев Китайцев. Когда с британцами работал, видел такие)

dima_ace
18.01.2017, 18:50
Максим Владимирович, проволокой наверн можно, только оба конца ее скрутить меж собой. На стоке тоже проволокой закреплено

Максим Владимирович
19.01.2017, 05:15
Хомутом тоже можно, примерно таким.

IDKFA
27.01.2017, 23:41
Видосик для развлечения: блондинка меняет турбу на Мазде (правда на матрехе), из плюсов видео - с хорошим освещением показаны мелкие детали (турбины ;)).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

denik62
17.03.2017, 09:48
кому продать турбины можно старые 3шт валяются

remontturbin
17.03.2017, 09:50
Здравствуйте. Какую цену вы ставите и какое состояние турбин?

denik62
17.03.2017, 09:55
remontturbin, одна стояла до кап ремонта одна ремонтная покупал месяц проездил и сломалась одну купил сказали люфт не очень большой но есь ищи лучше ...ну и вот 3шт.
тыщи по 3 могу

CX7 buch
17.03.2017, 10:02
denik62, см личку :)

hjvf
17.03.2017, 10:34
Видосик для развлечения: блондинка меняет турбу на Мазде (правда на матрехе), из плюсов видео - с хорошим освещением показаны мелкие детали (турбины ;)).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

а есть видио где она берет

Максим Владимирович
17.03.2017, 10:42
а есть видимо где она берет
Я извиняюсь конечно - но Вам для чего? Любите погонять одноглазого индейца в шалаше? Если так то хоть монитор помыть не забудьте.
По сабжу - для людей у которых руки из нужного места не плохое дополнительное подспорье.

Аспирин
18.03.2017, 16:14
Приветствую Всех!
Вопрос по шпилькам/гайкам: при замене турбы ставил кто неоригинал? емех предлагает на замену например: Japan Cars SMZL33E и Bosal 258-050, цена более чем вкуснее оригинала из космического сплава...

Amulet
18.03.2017, 17:52
Приветствую Всех!
Вопрос по шпилькам/гайкам: при замене турбы ставил кто неоригинал? емех предлагает на замену например: Japan Cars SMZL33E и Bosal 258-050, цена более чем вкуснее оригинала из космического сплава...

а че на рынке нет шпилек?

IDKFA
18.03.2017, 18:38
Аспирин, гайки Босал подходят, если хочется сэкономить, но они от выпускной системы и не имеют зажима резьбы, их надо немного сдавить в тисках.
Шпильки подходят от выпускного коллектора ГАЗ, но они длиннее на 7 мм, надо обрезать, в некоторых местах неудобны торчащие.

На прокладках катализатора и турбины экономить не стоит, ИМХО, помогал менять турбу знакомому, зажабленная прокладка турбины (он ставил Испанский аналог, по-моему называется Ajusa, если не изменяет память) начала пропускать, пришлось менять на оригинал. :)

Вот сравнение оригинальных гаек с Босалом (не в пользу последнего)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вот шпильки оригинал 2 шт. и ГАЗ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Аспирин
18.03.2017, 19:41
а че на рынке нет шпилек?
Есть и на рынке, я писал в общем про неоригинал. интересует опыт использования. вдруг ослабляются, ломаются и т.п. я конечно не спец-материаловед, но все-таки место горячее...


На прокладках катализатора и турбины экономить не стоит
вот с этим согласен полностью. Бывали случаи на пред. машинах

А может кто подскажет где поменять турбину в Казани? Ездил к официалам, и чтото разочаровался... хотел замерить давление масла и компрессию - не смогли вкрутить манометр (переходника под наш двиг не оказалось) и компрессорметр оказался неисправен:)

Amulet
19.03.2017, 08:46
Аспирин, я ставил пару шт. с ваза стояли как родные:)

CX7 buch
19.03.2017, 09:05
Аспирин, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Аспирин, гайки со шпильками конечно можешь взять не оригинал, а вот прокладки конечно только ориг :)

Ильхам
10.04.2017, 18:14
Дорогие,друзья!Наконец-то ,я заменил турбину на своей сх7 и полностью оценил достоинства МАЗДА СХ-7-это настоящий спортивный кроссовер!и все мелочные недостатки,которые есть на любой машине,просто забылись.И ни чего страшного в замене турбины не оказалось.Снимали турбину вдвоём на улице,машина поддомкрачена на 15 см передней частью(передние колёса установлены на два бруса).не торопясь сняли за 7 часов,есть конечно трудно доступные моменты,но можно приспособиться в итоге,основная работа в подкапотном пространстве.Турбину осмотрев визуально,решил отремонтировать,точнее сказать заменил в ней целиком новый картридж,т.к. переборка и промывка старого картриджа от сгоревшего масла-это очень очень кропотливая работа не стоящая того и ни какой гарантии сам себе не даш по этой работе.Я для себя вывод сделал или новая турбина или новый картридж.Но есть ещё очень важный момент это МАСЛЕННЫЕ МАГИСТРАЛИ !!!Значит 1)это маслоотводящая трубка-требует тщательной промывки(совсем не сложно использовал аэрозоль очиститель карбюратора)и 2)промывка маслоподводящей трубки-для этого нужно кроме очистителя карбюратора с трубочкой,ещё выкрутить свечи(это что бы двигатель легко крутился стартером),подключить аккумулятор,(зажигание не включать конечно)потом отключить от стартера провод серого цвета и на его место подключить провод примерно длинной 1,2метра так чтобы им можно было достать до плюса аккумулятора и путём замыкания на плюс стартер будет крутить двигатель без включеного зажигания(это чтобы не наловить ошибок со снятыми датчиками и чтобы не включался бензонасос).И теперь залив в трубку масло подачи очистителя ,замкнуть заготовленный провод к плюсу акб крутить стартер до выливания из трубки масла и так много раз,пока не пойдёт масло без шлаков,ну и потом меняйте масло обязательно и опять крутите двигатель пока из трубки не пойдёт чистое масло.и только тогда уже ставьте турбину,подключайте к ней все трубки,но при этом маслоотводящую трубку не притягивайте полностью к блоку,т.к.опять используя наш провод прокрутите двигатель пока новое масло не станет сливаться ,это чтобы заполнить турбину маслом т. к.она сухая,и только после этого притяните трубку до конца.дальше спокойно заканчивайте сборку и перед концом ещё раз прокачайте турбинку,ставьте родной провод на стартер обратно,включайте зажигание и заводите двигатель.По поводу прокладок я не менял т.к.у меня были норм абсолютно,я их и поставил.Всем удачи!!!СХ-7 -отличная машина! MPS-спортивный движок"ЛЕГЕНДАРНЫЙ"!:beer::D:D:D

Добавлено через 13 минут 1 секунду
если турбину меняет сервис,то обязательно проконтролируйте промывку масленных магистралей подходящих к турбине,подводящую трубку надо промывать именно крутя стартером двигатель,чтобы маслонасос сам выдавил весь шлак из трубки!
Ремонт турбины своими руками - замена картриджа турбины
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Clipper205
16.07.2017, 15:31
Ремонт турбины своими руками - замена картриджа турбины
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ильхам, а что насчет балансировки агрегата в сборе перед установкой? Насколько это критичная операция для послед работы турбины?

Clipper205
17.07.2017, 11:04
R-P-M, Здравствуйте, планирую менять у вас турбину. Можно ли получить свою б/у обратно? И еще вопрос по производителю турбины в спецпердложении за 53000 р? Спасибо

R-P-M
17.07.2017, 11:17
R-P-M, Здравствуйте, планирую менять у вас турбину. Можно ли получить свою б/у обратно? И еще вопрос по производителю турбины в спецпердложении за 53000 р? Спасибо

Добрый день турбину забрать конечно можете . Турбины собирают наши партнеры под нас !

Clipper205
17.07.2017, 11:23
Добрый день турбину забрать конечно можете . Турбины собирают наши партнеры под нас !

Так они в России? Или где-то еще? И речь идет о новой турбине или восстановленной? Что значит под нас? Турбина вещь серийная, кастомизированная должна стоить ого-го!

R-P-M Запчасти
17.07.2017, 11:37
Так они в России? Или где-то еще? И речь идет о новой турбине или восстановленной? Что значит под нас? Турбина вещь серийная, кастомизированная должна стоить ого-го!
Неоригинальные турбины новые, не восстановленные.
На данный момент собираются в Китае с учетом наших пожеланий по комплектующим. Все турбины дополнительно проверяются на стенде в Москве.

Ильхам
18.07.2017, 22:18
Ильхам, а что насчет балансировки агрегата в сборе перед установкой? Насколько это критичная операция для послед работы турбины?
Картриджи данной фирма продеться уже сбалансированные. Я покупал на Ebay за 207 долларов + доставка. В ближайшие дни собираюсь сам установить.