Просмотр полной версии : Вчера брал на тест драйв CX-9
intelligencemax
07.02.2013, 12:53
Интересовала динамика и управляемость,вот и решил прокатиться,сажусь в авто,салон не сильно отличается от CX-7,руль такой-же,сидения немного удобней,подсветка дисплея белая,в CX-7-красная больше нравится,появился хороший сенсорный дисплей и громкая связь,правда синхронизировать через блютуз,так и не получилось))раздельный климат и третий ряд сидений тоже плюс!Теперь поехали,сразу подрывает сместа,впечатляет,отличный рык V6,готов ездить без музыки и наслаждаться рыком мотора,разгоняется достаточно быстро и без рывков на всех передачах,в CX-7 сначала турбояма-потом выстрел)По впечатлениям не сильно отличается от семерки,решил проверить слова менеджера,что девятка делает семерку-заезжаем!Сразу на пол корпуса обхожу девятку и так и идем до 100,потом медленно ухожу!!!Вывод лично для меня,семерка внешне спортивнее и красивее,динамика у семерки лучше,а расход у девятки больше,налог у девятки больше и цена ощутимо выше!!!Менять не буду!!!
Интересовала динамика и управляемость,вот и решил прокатиться,сажусь в авто,салон не сильно отличается от CX-7,руль такой-же,сидения немного удобней,подсветка дисплея белая,в CX-7-красная больше нравится,появился хороший сенсорный дисплей и громкая связь,правда синхронизировать через блютуз,так и не получилось))раздельный климат и третий ряд сидений тоже плюс!Теперь поехали,сразу подрывает сместа,впечатляет,отличный рык V6,готов ездить без музыки и наслаждаться рыком мотора,разгоняется достаточно быстро и без рывков на всех передачах,в CX-7 сначала турбояма-потом выстрел)По впечатлениям не сильно отличается от семерки,решил проверить слова менеджера,что девятка делает семерку-заезжаем!Сразу на пол корпуса обхожу девятку и так и идем до 100,потом медленно ухожу!!!Вывод лично для меня,семерка внешне спортивнее и красивее,динамика у семерки лучше,а расход у девятки больше,налог у девятки больше и цена ощутимо выше!!!Менять не буду!!!
Всё это можно было понять уже заглянув в технические характеристики, но тем не менее думал так же как и вы сейчас.
CX-7 более лёгкая и спортивная и разгон с турбиной конечно лучше и приятнее, но ресурс всей машины и двигателя у CX-9 гораздо выше. Просто если вам не нужны 7-мь мест, то она не ваш вариант.:)
intelligencemax
07.02.2013, 18:28
Просто менеджеры все утверждали,что Cx-9 уезжает от семерки,вот мы и проверили,может кому пригодится!)
Просто менеджеры все утверждали,что Cx-9 уезжает от семерки,вот мы и проверили,может кому пригодится!)
Хочу вас расстроить по максимальной скорости, когда обе будут ехать за 170 км\ч то cx-9 будет гораздо увереннее стоять на дороге и держать траекторию, комфорт так же будет выше и скорость меньше ощущается.
Но если вашей 7-ке только 2 года то менять точно не стоит, а если уже 5-6 лет, то думаю вам стоит брать 9-ку так как таких машин в дальнейшем больше уже не будет. Скайактив - это де...мо на лопате.:buee:
intelligencemax
07.02.2013, 18:54
Моей еще только полтора года-все устраивает,кроме расхода и маленького бака,каждые три дня надоедает на заправку заезжать!)
Моей еще только полтора года-все устраивает,кроме расхода и маленького бака,каждые три дня надоедает на заправку заезжать!)
Радуйтесь расходу вашей 7-ки, поверьте он не такой уж и большой.
Просто у вас никогда не было Субару Форестер турбо, вот он то пьёт топливо вёдрами при активной езде.:D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
intelligencemax
15.02.2013, 12:39
Неплохо субик ушел от бэхи))
Да уж, не хило форестер подорвался)) а по теме - расстроили меня. Были мысли о девятке...
dima_ace
15.02.2013, 12:52
когда обе будут ехать за 170 км\ч то cx-9 будет гораздо увереннее стоять на дороге и держать траекторию,
Флаг ей в выхлопуху! ;) покажите мне те автобаны общего пользования.. :D
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
intelligencemax, какой расход у нее отмечен средний?
Флаг ей в выхлопуху! ;) покажите мне те автобаны общего пользования.. :D
Есть такие понятия как прагматизм, практичность и прочее.Ведь покупают же наши соотечественники порше и феррари, но дорог то где бы они раскрылись полностью у нас нет, верно.
Вот и CX-9 обладая некими качествами, которыми у нас возможно не придётся воспользоваться всё же манит к себе покупателей. Я мало езжу и по этому расход топлива для меня не столь критичен, а вот транспортный налог важен и я не готов платить 40 штук в год за непонятно чего.Вот у colobus в Рязани и у Fuad в Баку нет транспортного налога, при таком раскладе я бы взял себе 9-тку, так как она 1.9 в топе всего на 400 тыр дороже 7-ки 2.3Т за 1.6 в топе, но она по мне лучше и больше.
Rocker, ну налог то есть, просто, ещё раз напомню, пенсионер имеет право его не платить на одно авто. Вот мы и оформляем машины на родителей.
Rocker, ну налог то есть, просто, ещё раз напомню, пенсионер имеет право его не платить на одно авто. Вот мы и оформляем машины на родителей.
И правильно делаете.;)
dima_ace
15.02.2013, 14:24
Как это в Рязани нет транспортного налога? Она Рязань что другое государство? :)
intelligencemax
15.02.2013, 14:27
Пока ездил на CX-9,обратил на дисплей,средний расход не показывал,когда попросил показать-то что я увидел,ваши варианты???
Как это в Рязани нет транспортного налога? Она Рязань что другое государство? :)
Ещё раз, для тех, кто в танке)))) есть в регионе налоговые льготы. Пенсионер не платит за одно авто.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Пока ездил на CX-9,обратил на дисплей,средний расход не показывал,когда попросил показать-то что я увидел,ваши варианты???
23? Хотя, может быть и больше. Авто тестовое и его больше использовали на стоянке дилера.
Sokolskikh
15.02.2013, 14:30
dima_ace, В каждом субьекте РФ свои законы по налооблажению,у нас например все инвалиды освобождены от уплаты налога на одно авто,и др.есть льготы.:beer:
Пока ездил на CX-9,обратил на дисплей,средний расход не показывал,когда попросил показать-то что я увидел,ваши варианты???
29 литров на сотню в городе.:) Попал?
intelligencemax
15.02.2013, 14:35
На CX-7,езжу активно,с разгонами в пол и такими же оттормаживаниями и при этом,средний расход у меня по компу-19 литров!!!Еще варианты есть про расход CX-9?
intelligencemax, мля не томи:(:confused:
Sergey 1977
15.02.2013, 14:40
Еще варианты есть про расход CX-9?
Такой же как у СХ-7 2.3Т, 18-20л./100км.
dima_ace
15.02.2013, 14:49
Учитывая тестдрайвовкий режим думаю 25-30
intelligencemax
15.02.2013, 14:50
Расход оказался намного выше и составил 24 литра на 100 км.менеджер сказал,что все давят тапку в пол,поэтому такой расход,но для любителей активной езды-нужно настраиваться на такой расход!
Такой же как у СХ-7 2.3Т, 18-20л./100км.
Хотелось бы чтоб так и было, но как то коллега по работе рассказывал что у него CX-9 3.7 2009г и в городе средний расход ниже 24 литра просто не падал и это при спокойной езде.
Sergey 1977
15.02.2013, 14:51
Rocker, у приятеля дорестайл СХ-9 ездит активно, выше 20л. не поднимается
intelligencemax
15.02.2013, 14:52
Rocker, В точку,ничего не изменилось с расходом и на новой CX-9!
Rocker, у приятеля дорестайл СХ-9 ездит активно, выше 20л. не поднимается
Думаю тут от бензина многое зависит, если лить 95-й то расход немного падает.;)
kurwa311
15.02.2013, 18:21
мне на 9 шумка понравилась
мне на 9 шумка понравилась
по сравнению с чем?:)
игара.66.
16.02.2013, 11:58
colobus,
. Вот мы и оформляем машины на родителей.Как быть родаки уже на небе,а оформлять на чужих боязно?:confused:
colobus,
Как быть родаки уже на небе,а оформлять на чужих боязно?:confused:
тогда платить налог
игара.66.
17.02.2013, 11:39
colobus, хрен им ,больше 250л.с авто испринципа не куплю.:D
по сравнению с чем?:)
по сравнению с CX7
Добавлено через 30 секунд
Rocker, у приятеля дорестайл СХ-9 ездит активно, выше 20л. не поднимается
18 - 20 расход
tor40, по сравнению с 7 может быть, тест драйвил новую 6, вообще не впечатлила, ни динамикой, ни салоном, ни тем более шумкой. Вышел абсолютно равнодушный к ней
tor40, по сравнению с 7 может быть, тест драйвил новую 6, вообще не впечатлила, ни динамикой, ни салоном, ни тем более шумкой. Вышел абсолютно равнодушный к ней
Вот Вам и новая красивая модель, столько шума вокруг неё, ожиданий , а на деле выходит...........
игара.66.
23.02.2013, 15:51
Rocker,
а на деле выходит...И, что мнение одного клубня и всё?:confused:
intelligencemax
23.02.2013, 18:52
tor40, по сравнению с 7 может быть, тест драйвил новую 6, вообще не впечатлила, ни динамикой, ни салоном, ни тем более шумкой. Вышел абсолютно равнодушный к ней
А какой двигатель на тест драйве новой шестерки был?
Eagle_ZZ
23.02.2013, 19:16
Какой там может быть кроме 2.0 skyactiv 150 л.с.?
Sokolskikh
23.02.2013, 19:34
Кто ездил на новой М6 на автомате,говорят похожа на 2х литровую Мазда3 на ручке.Едет примерно так же.:beer:
кирилидзий
27.02.2013, 19:26
Всем привет. Тоже прокатился на 9-ке. В целом остался доволен. Вообще присматриваю машину побольше 7-ки. Единственное не понял в 9-ке так это в режиме драйв на дисплее горят цифры, а не D! Причем если переключение при разгоне плавное без рывков, на дисплее цифра 5 или 6 была.
На хае пока не катался, но по салону лазил. На мой взгляд 9-ка повыйгрышнее смотрится.
Всем привет. Тоже прокатился на 9-ке. В целом остался доволен. Вообще присматриваю машину побольше 7-ки.
На хае пока не катался, но по салону лазил. На мой взгляд 9-ка повыйгрышнее смотрится.
Хайлендер будет по резче и динамичнее чем cx-9, но торпеда и приборная панель мне больше нравится у CX-9. Морда Хая однозначно красивее, да и зад ничего, двигатель тойоты надёжнее и более экономичен, в ремонте тойота так же более технологична.Учитывая стоимость Каско на Мазду и прочих особенностей марки, думаю выбор Тойоты ещё более оправдан, я за Тойоту.:)
Посидел в девятке, тоже показалось что не особо от 7 ки отлячается. За деньги,которые просят за 9-ку , по моему, лучше взять форд эксплорер, на него сейчас неплохая цена.
Посидел в девятке, тоже показалось что не особо от 7 ки отлячается. За деньги,которые просят за 9-ку , по моему, лучше взять форд эксплорер, на него сейчас неплохая цена.
СХ-9 однозначно солидная шикарная авто но для нас она не новинка, много чего похоже в салоне. Очень понравились подлокотник, сидении и 20-е катки.
Эксплорер Елабужской сборки даром не нужна.
Эксплорер Елабужской сборки даром не нужна.
Много недовольных этой машиной, а больше ее приблудой в виде гаджета Синк, но товарищу моему нравится, он так и говорит, что его Ехр, как айфон:D
Предыдущей машиной у меня был мондео питерской сборки. Откатал 2,5 года, поменяв один раз лампочку в габаритах. И естественно, было желание купить эксплорер, но 2 мульта для меня было дороговато. Сейчас, присмотревшись уже к нему на улицах пыл немного поугас. С некоторых ракурсов он не так красив, как на картинках и маленькие колёса, относительно размеров кузова смотрятся немного несуразно. Один хороший знакомый уже почти год пользует и очень доволен.
colobus, а у меня после Питерского Фокуса была мысль купить дизельный Мондео, думал, думал и купил новую семерку...
игара.66.
28.02.2013, 10:06
купить дизельный Мондео, думал, думал и купил новую семерку.Разум победил!;)
Разум победил!;)
На самом деле очень неплох дизельный мондео. Клириенс победил.
игара.66.
28.02.2013, 15:18
неплох дизельный мондеоДа может, но ты выбрал чайку,думаю нетолько клиренс победил....
Да может, но ты выбрал чайку,думаю нетолько клиренс победил....
По сути остался в компании, ведь форд и мазда одна контора, да и моторы только фордовские.:)
игара.66.
28.02.2013, 15:33
Rocker, Да контора одна,вот только авто очень разные,ну хоть внешне.;)
Да может, но ты выбрал чайку,думаю нетолько клиренс победил....
Победил клириенс и отсутствие бабла на эксплорер ))
Хочу вас расстроить по максимальной скорости, когда обе будут ехать за 170 км\ч то cx-9 будет гораздо увереннее стоять на дороге и держать траекторию, комфорт так же будет выше и скорость меньше ощущается.
а вы часто на такой скорости ездите?
смешно
если мерить по скорости- единственный аргумент от 0 до 100
все равно Ford Explorer лучшее, его буду брать после семерки, может и спорт 360 кобылами
а вы часто на такой скорости ездите?
смешно
если мерить по скорости- единственный аргумент от 0 до 100
Ну что же тогда посмейтесь.
Лично для меня важно как авто себя ведёт и держит дорогу на скоростях под 200,потому что я хожу по трассе 130-140 и когда надо обогнать длинную фуру идущую 120 то при резком нажатии на газ скорость может увеличится под 160-180 и важно что бы машина вела себя как можно стабильнее. Мне куда важнее не рвать со светофора как стритсракер , а куда важнее резкий подхват и ускорение со 120 и дальше.
Переводя на Ваши параметры считаю машину уже не вялой,которая прыгает с места за 8 сек до сотни и динамика разгона не скисает хотя бы до 170 км\ч.
Но это для меня это важно и только для трасс, а для города достаточно и чехотки с 10-11 сек до сотни, так как камер полно и уже не погоняешь.:)
ЗЫ: Вот я себе пока присмотрел Хайлендера V6 3.5 с прытью 8.2 сек до сотни, ничего так шустрик со 130 выстреливает прямо до отсечки в 180, такой напор по мне и это атмосферник. И не смотря на это считаю что это довольно средняя динамика, хочется большего но дороже 1.8 мио авто не хочу.
Rocker, мне кажется что ты болтун, не в обиду;)
Rocker, мне кажется что ты болтун, не в обиду;)
Советую думать что говорить, ага.
Если бы ты видел на чём я ездил хотя бы с 2000г то так бы не говорил. Вы (большинство) сидите либо на работе , либо дома с детьми и прочее.Машина для Вас - это жоповозка доехать куда надо, да и скорости с возрастом падают, не так ли. Вы в отпуск на поезде или самолёте , а я почти всегда на машине путешествую, в отпуск на море и прочее. Мне нравится скорость и драйв, ничего не могу с этим поделать так как начинал с мотоциклов и на них ездил под 160 дальше было уже страшно.
Зайдите на VAG форум и почитайте темы "ваша максимальная скорость" и увидите что там даже из шкод октавий люди выжимают 235 км\ч ,а из Пассатов и того больше. Если Вы никогда не видели у себя на приборке стрелку за 200 это ещё не значит что другие так не ездят.И хоть я и не богат но на одну мощную тачку у меня хватит, в пределах разумного конечно.И смею заметить что ездил до настоящего момента исключительно на ручке и только на ней.
Мне жалко смотреть когда пенсионеры на Финиках и ML-ях тошнят по трассе на круизе 90-100 не используя потенциала мотора, в то время когда я еду в левом ряду 130-140 не расслабляясь особо и уж точно глаза не слипаются, да и приеду быстрее. Ну придёт штрав на 300р - ничего не обедняю.
Просто тут многие на тест драйве больше 70км\ч и не разгонялись никогда, вот для них и пишу что бы понятнее было на что машина способна. Просто я повёрнут на машинах и Вам простому пользователю автомобиля этого никогда не понять, не всем знаете ли дано.;)
Куда уж нам, простым пользователям автомобилей...:D
Rocker, не важно на чём ты ездишь, важно как ты ездишь;)
Тогда почему ты зимой боишься ездить:confused:коль ты такой крутой гонщиг:confused:
Rocker, мы знаем твои знание в области автомобилей.
Я лично всегда читаю и уважительно отношусь к твоим постам.
У тебя только один минус, очень бурно реагируешь и обидчив.
Это заметно по словам или мне так кажется. :)
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Rocker, не важно на чём ты ездишь, важно как ты ездишь;)
Тогда почему ты зимой боишься ездить:confused:коль ты такой крутой гонщиг:confused:
Ну брат ты даешь, зимой вид над 200 не поедешь :D
Fuad, Это молодость сказывается;)
Fuad, Это молодость сказывается;)
Так, не жалуемся, а то придет Adrax и скажет кто мы :D
Куда уж нам, простым пользователям автомобилей...:D
Тут кто то из клубней ехал домой с югов на 2.5 под 180 км\ч и ничего, особо никто не выступал по этому поводу.
А тут написал что ехали с приятелем на CX-9 (2010г.) под 170 в Тулу и мне больше понравилось как машина едет по сравнению с CX-7 2.3T на тех же 170 км\ч и всё, началось зачем это надо и прочее.
Не хотите обсуждать поведение машины больше чем 120 км\ч да ради бога, я ведь никому тут ничего не навязываю. Ездят же люди на Мазда 3 с 1.6 мотором и довольны и счастливы.
Rocker, Мазда 3 с 1,6 мотором ещё та штучка Славамурава не даст соврать жопу надерёт;)
Rocker, не важно на чём ты ездишь, важно как ты ездишь;)
Тогда почему ты зимой боишься ездить:confused:коль ты такой крутой гонщиг:confused:
Меня как научили 10 лет назад контраварийной езде на заднем приводе BMW 525 так я и езжу быстро и безопасно для окружающих, за тем освоил передний привод и он мне больше нравится чем задний.
В планах освоить постоянный полный привод , и научится управлять им зимой на хорошей скорости в поворотах, снос там занос.
По зиме. Так сложилось что в 2008г взял я себе Octavia RS и она оказалась с установленной металлич. защитой практически на полу, клиренса просто нет 10 см. Измучившись первую зиму решил потом брать Форестер или Аутлендер, а так ездил на Камри родителей время от времени. Езжу на ней и сейчас иногда зимой, когда дают.
Мазду хотел подготовить к зиме но прашляпил резину и с Камри осенью не слезал, решил что в этом году поезжу на Камри тогда, а она возьми и сломайся радиатор, встала на прикол, а тут Новый год и так далее. А сейчас смысла нет переобуваться, так как через месяц уже на своей резине буду ездить. Камри починили и езжу иногда на ней когда припрёт.
Сейчас все мысли о Хайлендере и может быть в следующую зиму буду уже на нём рассекать, если налог убавят до 249 л.с. Мазду хочу всё же отдать потом своей девушке если возьму себе Хая.
В общем пока всё слишком запутано, так как гараж то один.:)
Сижу у дилера на ТО. Облазал СХ-9. В целом понравилась, но очень уж база длинная. Размеры, как у Ку-7. Парковаться не айс будет.
Меня как научили 10 лет назад контраварийной езде на заднем приводе BMW 525 так я и езжу быстро и безопасно для окружающих
Кхм, чтобы за 10 лет не забыть навыки контраварийной езды, надо постоянно или периодически, с завидной регулярностью, их использовать. Это не из области "научили - всегда смогу применить", к сожалению...
P.S. 200 км/ч в условиях российских дорог, а также интенсивности движения и народного менталитета не могут быть безопасными....ИМХО.
Посмотрел вблизи 9-ку - ничего так пепелац. Но эксплорер или хайлендер больше нравятся...
Кхм, чтобы за 10 лет не забыть навыки контраварийной езды, надо постоянно или периодически, с завидной регулярностью, их использовать. Это не из области "научили - всегда смогу применить", к сожалению...
P.S. 200 км/ч в условиях российских дорог, а также интенсивности движения и народного менталитета не могут быть безопасными....ИМХО
В Москве полно вариантов как не растерять вод.навыки и преобрести новые, Катя Каренина Вам в помошь (если кто её знает), а так же хватает и других вариантов поддерживать форму.
Тут многим не даёт покоя езда в 200 км\ч и что это не безопасно.
Давайте разберёмся.
Я считаю что не менее опасна езда по МКАД со скоростью 120 км\ч потому что здесь просто сборище дорогих и быстрых машин, которые так же как и Вы спешат по делам и порой делают очень опасные и не предсказуемые перестроения и ускорения. Но для подготовленного человека это ежедневная работа за рулём и в большинстве случаев реакция водителя и мощь и тормоза машины ему помогут избежать аварийной ситуации или отделаться наименьшим ущербом. По этому учимся просчитывать ситуацию заранее, ещё до манёвра, либо когда просто едем оцениваем ситуацию кто что может предпринять через пару тойку секунд - в толчее видно паникёров и они снуют туда сюда, "дырочники". В пробках они все на виду.
Трассы наши устроены на макс. скорость 110 км\ч , но обычно едут 120 так как гаишные радары настроены на 120, а камеры это отдельная тема. Когда движение по две полосы в каждую сторону то вроде всё ничего; одни тошнят свои 100-110 справа, а левый ряд идёт 120-140 кому как больше подходит, про тормозов в левом ряду 100 км\ч и не больше которые всех тормозят поговорим в другой раз.
Так вот чтобы обогнать фуру уже на двух полоске, по одной полосе в каждом направлении надо выезжать на встречку. Допустим фура MAN идёт 120-125 км\ч, что бы её безопасно обогнать и вернуться в свой ряд нужна скорость на 30-40 км\ч большая чем обгоняемый объект, причём разгон на эту величину связан ещё с дополнительными силами на перестроение, что повлечёт дополнительную энергию мотора и следовательно расход большей мощьности. Итого имеем 120 скорость автопоезда + ускорение на обгон 40 + 20% на повороты руля, маневр(где то 45-50 км\ч получается) = 170 км\ч скорость в конце манёвра, может чуть больше иногда бывает ведь во время манёвра на приборы не смотришь.Чтобы выполнить всё безопасно для себя и для других участников движения в реальной жизни надо тренироваться. Но тренироваться на живых участниках дорожного движения опасно, по этому идём другим путём, каким в следующей части.
Конец первой части.
Продолжение следует
В Москве полно вариантов как не растерять вод.навыки и преобрести новые, Катя Каренина Вам в помошь (если кто её знает), а так же хватает и других вариантов поддерживать форму.
Ну не такой уж мегаавторитет Катя, хотя и молодец ;-) Тут что-то одно надо - или учить ездить, или передачи на радио вести с гламурными персонами :D
Так вот чтобы обогнать фуру уже на двух полоске, по одной полосе в каждом направлении надо выезжать на встречку. Допустим фура MAN идёт 120-125 км\ч, что бы её безопасно обогнать и вернуться в свой ряд нужна скорость на 30-40 км\ч большая чем обгоняемый объект, причём разгон на эту величину связан ещё с дополнительными силами на перестроение, что повлечёт дополнительную энергию мотора и следовательно расход большей мощьности. Итого имеем 120 скорость автопоезда + ускорение на обгон 40 + 20% на повороты руля, маневр(где то 45-50 км\ч получается) = 170 км\ч скорость в конце манёвра, может чуть больше иногда бывает ведь во время манёвра на приборы не смотришь.Чтобы выполнить всё безопасно для себя и для других участников движения в реальной жизни надо тренироваться. Но тренироваться на живых участниках дорожного движения опасно, по этому идём другим путём, каким в следующей части.
Как человек, весьма близкий к магистральным тягачам и грузоперевозкам :D осмелюсь, сказать, что со скоростью 120 передвигаются только очень отмороженные личности, т.к. а) наши дороги под это не заточены б) экстренно остановить груженый автопоезд сложно даже с 50 км/ч. На задних дверях полуприцепов обычно висят знаки 80 и 90 в кружочке...вот примерно так автопоезда, в большинстве своем, и передвигаются. На бОльшее способны "американцы", но реально в своей жизни встречал всего одного такого, который 140 шел и пришлось прилично разгоняться....
Часть вторая.
Прежде всего надо убить в себе страх перед тем, что ты собираешься сделать и конечно то что ты собираешься сделать ты должен уметь делать. Как этому научиться - об этом пойдёт речь дальше.
Сначала приведу несколько примеров, для наглядности.
Никто и никогда Вас не научит делать то что Вам нужно если Вы сами этого не захотите, инструктор только помогает и показывает как ,а учитесь уже Вы сами.
Пример 1.
Вы хотите в колледже или институте познакомится с девушкой, которая Вам нравится и при этом что бы она Вас сразу не отшила. Находите самую красивую девушку, при этом лучше что бы она была одна и смело подходите к ней и говорите привет.Дальше будет обмен фразами и бла бла бла, Вас допустим отшили. Не расстраивайтесь, красивая девушка вся на виду как правило, и о том что Вы к ней подходили и о чём говорили она будет тщательно скрывать(если Вы ей допустим не понравились) от всех; своих подруг, своего парня и т.д. так как главное репутация, заслужить её трудно а вот потерять легко. Красивые девушки очень дорожат своей репутацией. По этому когда Вы подойдёте к ней в следующий раз поговорить с ней, то Вас примут уже почти как своего, так как настойчивость поощряется и у Вас будет чуть более длинный диалог,Вы почувствуете стоя рядом с ней как она говорит, как держится, как реагирует (всё это Вам поможет подготовится к знакомству той, которая Вам нравится) но не увлекайтесь слишком и сразу уходите, беседа не должна превышать 3-5 минут.
После общения с такой красивой девушкой, у которой как правило нет отбоя от поклонников, Вы получите бесценный опыт общения с такими девушками, и уж поверьте с этим опытом Вы уже спокойно и не робея подойдёте к той которая Вам нравится и заговорите с ней совершенно спокойно, при этом развернув диалог о ней самой, сделав ей какой нибудь комплимент.Не давая ей опомнится от Вашей встречи возьмите у неё номер телефона, а ещё лучше проводите до дома. Первоначальная цель достигнута, Вы познакомились с той которая нравится.
Пример 2
Вы тренируетесь один в зале и делаете жим штанги от груди на скамье в 3-4 подхода допустим на увеличение веса или уменьшение количества выжиманий штанги (мой вариант) с каждым подходом.
Допустим Ваш рабочий вес 90 кг, но при этом можете выжать и 120 один раз. Так вот , когда Вы будете выжимать 6-ой или 8-10 раз эти 90 кг то Ваше тело и мышцы будут испытывать нагрузку как будто Вы жмёте уже 120-130 кг.
По этому просите одного здорового или двух средних подготовленных атлетов-коллег, что бы они Вас подстраховали на больших весах. Ставите вес на штанге 120 и жмёте один раз, смотрите что вышло, сами положили гриф на подставки или Вам помогли, тяжело - уменьшайте вес. Чувствуете себя хорошо и справляетесь то увеличивайте вес и нагрузку. Попробовали и всё получилось, хорошо отпускайте своих помощников и возвращайтесь к своей тренировке с весом в 90 кг. и другим количеством подходов и повторений. Научившись работать с предельными для Вас весами, с меньшим весом Вам уже будет работать гораздо легче, комфортнее и главное более предсказуемо. Знать свои возможности и уметь их реализовывать - вот путь к успеху.
Дальше, основываясь на этих примерах мы разберём технику вождения на более высоких скоростях и зачем это нужно.
Конец второй части.
Продолжение следует......
Rocker, Я не понял, ты вообще о чем тут речь ведешь, школа Сержа Горелого?
Sisch, Шоу "предварительные ласки" Чао! :D;)
Жду с нетерпением третью часть :D
Rocker, на примере техники секса будем рассматривать?
Sisch, не, не получится. Там скорость как раз не нужна - женЧина не поймет ;) Надо наоборот, долго и вдумчиво :D
Rat, ну давайте разберем ошибки:D
Sisch, давай. Ну вот смотри, двигаешься ты, значит, двигаешься, получаешь удовольствие от...езды и вдруг бац! Как-то не так скользишь (условия для движения такие, что ахтунг!). Что делать? Ни в коем случае не останавливаться! С нашим передним приводом надо всё доводить до конца - поэтому тапку в пол, включаем передок на полную и восстанавливаем статус-кво!
Часть третья.
Мы не должны бояться скорости и маневрирования на больших скоростях, чем лучше сконструирован автомобиль, чем он мощней тем больше он скрадывает ощущение скорости и соответственно человек должен быть к этому готов и знать как авто будет реагировать на изменение траектории, ускорения и торможения.
Для наших регионов допустим будем считать большой скоростью отметку в 200 км\ч, средней будем считать отметку 150 км\ч, а малой 100 км\ч.
Нам надо научится ездить уверенно в среднем и выше среднего диапазона скоростей 140-160 км\ч, причём при этом адекватно реагировать на дорожную ситуацию.
Для начала выполняем на площадке езду в режиме змейка, едем на машине прямо между конусами, объезжая их в режиме слалом, постепенно увеличивая скорость. Вы должны почувствовать порог устойчивости автомобиля на пределе начальной стадии отрыва колёс внутри поворота,что бы оценить возможности авто и не переоценивать их в последствии.
Далее, найти пустой, безлюдный участок дороги и постараться , возможно не сразу а за пять десять подходов разогнаться до 200 км\ч (в нашем случае до 180) и сбросить скорость. Нужно научится не бояться ехать на большой скорости хотя бы 20 сек, потом 1 минуту, но больше 5 минут врятли понадобится. После того как 200 км\ч Вам дались, пробуйте маневрировать на 130, за тем 150 и наконец 170 км\ч. Всё это может занять не одну неделю, но оно того стоит. При этом нужно так же сделать несколько оттормаживаний со скоростей 130-150 в пол до полной остановки, что бы понять на что способна машина и увидеть её реальный тормозной путь. Учиться постоянно оценивать ситуацию на дороге по боковым и внутрисалонному зеркалам, дистанции сзади движущегося автомобиля, его скорости и прочего. Смотреть на дорогу и постоянно оценивать,контролировать качество дорожного полотна и других участников движения едущих рядов с Вами,впереди и по встречной полосе (если нет разделительного газона).
Главное Вы должны использовать только 80% возможностей автомобиля для безопасной езды и совершения маневров, а использовать все возможности машины только в экстренных случаях.
Никогда не переоценивайте свои возможности и возможности автомобиля на дороге, возможно это в последствии спасет Вам жизнь.Надеюсь это кому нибудь поможет чувствовать себя немного увереннее на дороге.Зимой техника управления отличается от летней, но об этом в другой раз.
Всем удачи на дорогах.:)
Ниочём;););)
Ты это всё прочитал???:eek::D
Учиться постоянно оценивать ситуацию на дороге по боковым и внутрисалонному зеркалам, дистанции сзади движущегося автомобиля, его скорости и прочего. Смотреть на дорогу и постоянно оценивать,контролировать качество дорожного полотна и других участников движения едущих рядов с Вами,впереди и по встречной полосе (если нет разделительного газона).
+100500. Была такая книга Г. Семенихина "Над Москвой небо чистое" - про летчиков-истребителей в годы ВОВ, там молодежь учили летать так: "У настоящего истребителя голова должна быть как на шарнирах - должен уметь крутить головой на 360. Иначе - хана".
Никогда не переоценивайте свои возможности и возможности автомобиля на дороге, возможно это в последствии спасет Вам жизнь.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
Rocker, Спасибо, за советы!
Я лучше не буду обгонять фуру МАНН!:)
Sisch, Серый лучше вообще никого не обгонять:D
Я лучше не буду обгонять фуру МАНН!:)
Цепляйся за неё тросом! Мало того, что быстро доедешь, так еще и бензин сэкономишь!
atrade06
04.03.2013, 20:17
По теме, CX-9, во время ТО, облазил его вдоль и поперек, правда не ездил, отпало желание после визуального знакомства, в салоне для таких габаритов мне показалось очень мало места, багажник разве что больше чем CX-7 и все, а если не видно особой разницы зачем платить больше), хотя рассматривал ее как след.машину.
Rocker, Если честно не понимаю людей которые ездят(летают) по дорогам общего пользования на скоростях предельных для использования авто, Хочешь адреналину, дуй на специально отведенные участки для гонок и получай его там. За себя ты можешь быть уверен, но за других участников движения, которые не получали уроки контраварийного вождения думаю нет.
о каких 200 идет речь, ограничитель сработает, когда поравняешься с баком фуры:)
ограничитель сработает, когда поравняешься с баком фуры:)
И что дальше делать, автопроизводителям катапульту в базовую комплектацию включать:D:D:D
Паулюс, дальше Рокер еще не рассказал
Паулюс, дальше Рокер еще не рассказал
Ну понял, сижу, жду, записываю;)
Паулюс, дальше Рокер еще не рассказал
Он четвёртую часть пишет:D
Ну я пока отлучусь на набережную с дочкой какой-то "фонарь желания" запускать, скоро приду
Sisch, давай. Ну вот смотри, двигаешься ты, значит, двигаешься, получаешь удовольствие от...езды и вдруг бац! Как-то не так скользишь (условия для движения такие, что ахтунг!). Что делать? Ни в коем случае не останавливаться! С нашим передним приводом надо всё доводить до конца - поэтому тапку в пол, включаем передок на полную и восстанавливаем статус-кво!
На переднем приводе это единственный выход стабилизировать автомобиль зимой (или в дождь) на скорости, эффект выпущенной стрелы где в роли наконечника стрелы передний привод и двигатель , а передние ведущие колёса изменяют траекторию полёта стрелы и стабилизируют её полёт, аккуратным прибавлением газа и увеличению тягового усилия на ведущую переднюю ось.Контролировать управляемый занос на переднем приводе практически не возможно с данным типом привода,однако есть спецы которые и в этом преуспели. С задним приводом напротив, управляемый занос вполне можно контролировать при определённых навыках.:)
Паулюс, желание не забудь загадать!
Sisch, да жена пусть загадывает - именины у нее:)
о каких 200 идет речь, ограничитель сработает, когда поравняешься с баком фуры:)
Я на Пассате 210 по трассе ходил, а на RS 228 по навигатору так как на спидометр было страшно отвлекаться. Но это в прошлом, так как на 7-ке 2.5 дохлый мотор, автомат и ограничитель на 180, по этому предел всех маневров у отметки 150 макс 160 км\ч, что бы хоть какой то запас был.:)
Rocker, мы вроде на клубе сх-7:)
Вы тут всё плюшками балуетесь, а Шевроле новый кроссовер выпустил..."Трах" называется. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
"Трах
Красивое название
А я вчера новый рав 4 обследовал, вердикт не понравился, сзади особенно!
Rocker, Если честно не понимаю людей которые ездят(летают) по дорогам общего пользования на скоростях предельных для использования авто, Хочешь адреналину, дуй на специально отведенные участки для гонок и получай его там. За себя ты можешь быть уверен, но за других участников движения, которые не получали уроки контраварийного вождения думаю нет.
Был в Мячково, катал там свою рысь(RS), так же есть несколько хороших отрезков дорог малолюдных с хорошим асфальтом в Подмосковье, где можно проверить возможности машины. На CX-7 нет особого желания гонять, а вот из японцев доступных у нас на рынке, наверное рискнул бы только на Аккорде по гонять но там надо тормоза смотреть, как они берут вообще или сразу перегрев,плывут после трёх хороших оттормаживаний со скорости. На немцах тормоза хорошие, не плывут долго.
Rat, тоже первый раз вижу [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вы тут всё плюшками балуетесь, а Шевроле новый кроссовер выпустил..."Трах" называется. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Типа Мокка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а Шевроле новый кроссовер выпустил..."Трах" называется.
Да,название что надо.:D
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
А я вчера новый рав 4 обследовал, вердикт не понравился, сзади особенно!
Давай скорей подробности, что с тойотой не так. Предыдущий РАВ-4 удлинённый нормальный был кроме АКПП 4-х ступки.
Давай скорей подробности, что с тойотой не так. Предыдущий РАВ-4 удлинённый нормальный был кроме АКПП 4-х ступки.
Да просто не понравилось, салон и снаружи, ну как то не ахти! А лысый зад вообще ни о чем стал
Да просто не понравилось, салон и снаружи, ну как то не ахти! А лысый зад вообще ни о чем стал
А как приборный щиток, совсем убогий или ничего. По картинке напоминает Ваз 2106. Задние фонари у него вроде на китайца смахивает,нет? Торпеда типа кожей обшита.
Rocker, я возле него ходил пару минут, потом интерес полностью пропал! Щиток ничем не запомнился.
Колесо убрали в подпол и подняли подполье уменьшив багажник.
Рафик тут обсуждается [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я вот не пойму, 20литров для почти 280лс вы считаете большим расходом? А как люди катают на финиках фх35, каен, рр вог и тд:)
???
А налог, можно не ставить на учет- вот и вся проблема:dollar:
Я вот не пойму, 20литров для почти 280лс вы считаете большим расходом? А как люди катают на финиках фх35, каен, рр вог и тд:)
???
А налог, можно не ставить на учет- вот и вся проблема:dollar:
Отдача от этой тачки на 200 л.с. не больше, сильно прыткой её не назовешь по этому и расход в 20 литров высоковат, на 5-6 литров меньше был бы в самый раз. А почти 280 сил там и близко нету, не обманывайте себя.
Не ставить машину на учёт для меня не приемлемо, так как это завязано со страховками,каско и прочими моментами, так что не катит.:)
игара.66.
20.03.2013, 11:30
Да и нафиг эти почти 280,вот по мне так 250 хватит и налог дурной платит не надо,что 280 или 250 один хрен одинаково.;)
Да и нафиг эти почти 280,вот по мне так 250 хватит и налог дурной платит не надо,что 280 или 250 один хрен одинаково.;)
CX-9 это штучный товар в нашей стране , и я думаю снижать мощность под 250 сил для нас никто не будет, не та машина.:)
игара.66.
22.03.2013, 10:28
CX-9 это штучный товар в нашей странеСогласен эксклюзиф,а всётаки можно было попробывать.
всем привет)
сегодня звонили с салона, где обслуживаю 7ку. приглашают на тест драйв. аж зачитался) но все же наверно рано еще мне на такой ездить(все же сх7 такая молодежная, озорная, а сх9 уже семьянин, гражданин средних лет). да и налог все же чувствуется.... вот если поставить на учет в чечне....
всем привет)
сегодня звонили с салона, где обслуживаю 7ку. приглашают на тест драйв. аж зачитался) но все же наверно рано еще мне на такой ездить(все же сх7 такая молодежная, озорная, а сх9 уже семьянин, гражданин средних лет). да и налог все же чувствуется.... вот если поставить на учет в чечне....
Вот непонятно, с одной стороны 7-ка молодёжная и озорная, то бишь 9-тка Вам ещё рановато.
Но если поставить на учёт в ..... и не платить тр.налог то сразу банзай. Странная какая то логика.
Вот я думаю о Land Cruiser и не скрываю этого, когда смогу возьму и всё тут. Хотя не семьянин, а просто живу с девушкой.:)
TLC не такой скучный, как сх-9
Хотя, соглашусь - логика отсутствует. Блок-факторы остаются прежними. Но, на них смотрят иным образом, если поставить на регистрацию в Чехии.
Вот непонятно, с одной стороны 7-ка молодёжная и озорная, то бишь 9-тка Вам ещё рановато.
Но если поставить на учёт в ..... и не платить тр.налог то сразу банзай. Странная какая то логика.
Вот я думаю о Land Cruiser и не скрываю этого, когда смогу возьму и всё тут. Хотя не семьянин, а просто живу с девушкой.:)
Бери пока холостой))))
всем привет)
сегодня звонили с салона, где обслуживаю 7ку. приглашают на тест драйв. аж зачитался) но все же наверно рано еще мне на такой ездить(все же сх7 такая молодежная, озорная, а сх9 уже семьянин, гражданин средних лет). да и налог все же чувствуется.... вот если поставить на учет в чечне....
Что тут не понятно? Ему и хочется и колется.Вот и оттуда и лезут эти отговорки.
игара.66.
15.11.2013, 15:57
Ему и хочетсяЭто хорошо,значит есть стимул дальше рости.
Хотя не семьянин, а просто живу с девушкой.:)
Игорь;)респект тебе;)хорошо хоть не с парнем;)
Сержъ, не по мужски как то такое писать.:mad:
Rocker, я как бы :confused:наоборот тебя мужиком назвал:( мож ты не понял:confused:
Ну извени
Rocker,наоборот тебя мужиком назвал
Сержъ,по ходу да,не понял. :good::beer:
сложно удержаться и не написать дэвушки не ругайтесь !!:D не ругайте :)
игара.66.
16.11.2013, 16:41
Сержъ, Береги хвост,оторвут!:D
Что тут не понятно? Ему и хочется и колется.Вот и оттуда и лезут эти отговорки.
примерно так и есть. доводы "за", доводы "против"
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
когда был на ТО в салоне большая мазда впечатляет. богажник, салон приятный. люк. с ним проблем вообще сказка, в 7ке все же с люком эээ низковато, на мой взгляд. СХ9 все как надо. еще понравилось, если не ошибаюсь, наклон задней спинки. такая фишка приятная)
игара.66.
18.11.2013, 11:07
Rus_86, Сидел ,ходил вокруг,большой авто,смёрка букашка рядом.
Grigoriy
19.12.2013, 17:52
На что обратить внимание при получении нового авто??? Что в комплектации должно быть? что еще?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.