Просмотр полной версии : Дизелит двигатель
Tatarin 02
17.03.2013, 17:32
привет ,подскажите пожалуйста.Появился звук похожий на дизель но только на прогретой машине.Звук имеет место быть только во время запуска с легким потряхиванием движка 1-2 секунды и все проходит.Заглушив мотор и сразу же запустив ни чего подобного нету,не много постоит заглушенным и опять таже песня,.По грм все поменял.
Костя мотор
17.03.2013, 18:13
Tatarin 02, если стоять перед капотом открытым, то откуда именно идет звук?
Виталий 82
18.03.2013, 11:31
У меня такая же фигня, пока не выяснили из-за чего, жду сальник в раздатку с ним буду загонять на диагностику, механик к которому буду загонять думает ролики т.к. они при заведённом двигателе немного болтаются и звук идёт как бы из под правой арки. Пиши сюда если что выяснишь.
Tatarin 02
18.03.2013, 16:33
врятли это ролики по крайней мере в моем случае,все крутится и вертится ровно ролики поменял до этого и весь грм,кроме муфты фазогазораспределения,Есть подозрения что движок при заводке подтраивает потому что его встряхивает слегка ,ну или натяжитель цепи моросит.В обшем не знаю что там не так.Методом тыка или поочередной заменой деталей заниматься дорого получится .Так что прошу помоши советом .
Костя мотор
18.03.2013, 22:56
Так муфта была заменена или нет?
Ролики очень явно слышны и поэтому мы всегда настойчиво рекомендуем менять сразу приводной, натяжной ролики и ремень.
Виталий 82
19.03.2013, 01:31
Костя ты мне в личке на вопрос ответь, а то сначала рекомендуешь а потом людей завтраками кормишь.
Костя мотор
19.03.2013, 01:48
Костя ты мне в личке на вопрос ответь, а то сначала рекомендуешь а потом людей завтраками кормишь.
Ответил в личку, как просили.
Tatarin 02
19.03.2013, 18:08
муфту не меняли ,а ролики ремень менял 3 т км назад тк не равномерно врашялись ,хотя и не шумели .но вопрос явно не в этом
Костя мотор
19.03.2013, 18:58
муфту не меняли ,а ролики ремень менял 3 т км назад тк не равномерно врашялись ,хотя и не шумели .но вопрос явно не в этом
А что вы меняли тогда в ГРМ, если не меняли муфту, а главное для чего?
Ничего удивительного, что у вас "дизелит".
Я бы задал вопрос тем, кто вам "менял все по грм" в первый раз.
Tatarin 02
20.03.2013, 16:23
порвало цепь на маслянный насос,после чего и была замена всех цепей,успокоителя, натяжителя ,звездочек (зуб откололся на одной ,другая была с износом)за муфту не знали ни чего с виду без дефектов была.делал на сто моторист знакомый.После ремонта было все ок.проехал 4 т после этого.Теперь имеем что имеем.Звук только во время заводки проявляется на секунду ,потом все нормально ,только цокот слышен со стороны аккумулятора
Костя мотор
20.03.2013, 18:32
Мотористу по шее раз не знает что менять надо минимум 5 деталей включая муфту, цепь и натяжитель цепи сразу, а все остальное по обстоятельствам.
Узнайте у него сможет ли он отдельно поменять саму муфту?
Тогда вы отделаетесь малой кровью.
Виталий 82
22.03.2013, 02:30
Вчера поменял масло в двигателе, и при запуске двигателя от туда донёсся стук примерно такой же характерный как при обычном запуске, но только гораздо громче и дольше, на вопрос: - что это было? Сервисмэны ответили что так гремит практически каждый авто при первом запуске потому что масляный фильтр ещё не наполнен. И я тут подумал, может у моего движка масленое голодание и по этому при запуске постукивает? Как проверить? Менять насос?
Костя мотор
22.03.2013, 16:41
Если все слили тщательно из двигателя при замене, то первое время до минуты естественно будет доноситься звук, так как масло еще не заполнило полости ни в муфте, ни между клапанами.
Виталий 82
23.03.2013, 02:18
Я про то что такой стук идёт каждый раз при запуске тёплого но более часа постоявшего двигателя. Я понимаю что в двигателе есть технические заторы которые должны быть заполнены маслом. Вопрос почему идёт стук при заполненной системе, то ли зазоры стали больше, может герметичность нарушена или насос не достаточное давление создаёт?
Костя мотор
23.03.2013, 18:42
Звук громче может быть только при первом запуске, а потом уже каждый запуск должен быть одинаково тих.
Уровень масла в порядке? Простая замена масла усугубить ничего не могла ))
Виталий 82
24.03.2013, 01:59
Мне кажется что после замены ГРМ стало как то громче стучать, сервисмэн который делал ремонт посоветовал заменить масло, мотом я на этом масле отъездил около 5-ти тысяч, а когда устанавливал автозапуск, я проверил масло и оно было меньше минимума, такого ни разу не было, всегда брал 6 литров и наследующей замене тысяч 8-10 уровень был выше середины, а тут ещё 5-ти не отьездил, масло всегда лью мотюль 300v 5w30, а в тот раз залил мотюл x-clin 5w30, два дня назад залил мотюль x-cess 5w40 (индекс качества SN), стучит но слабо. Если заводить на прогретом авто то звука вообще нет.
Костя мотор
24.03.2013, 14:49
Если после замены ГРМ стучит, значит не попали в метки.
Маслом пора заканчивать баловаться :)
Виталий 82
25.03.2013, 12:44
Если после замены ГРМ стучит, значит не попали в метки.
Маслом пора заканчивать баловаться :)
Какие метки? Меток там нет. Едет так же как после замены. И что то с маслом не понял:confused:
Костя мотор
25.03.2013, 13:30
Метки при замене ГРМ есть, датчик коленвала не так ставят.
Все это приводит к неровной работе и детонации.
Виталий 82
26.03.2013, 02:00
ГРМ собирали со спец. инструментом, никакой детонации нет, двигатель работает ровно, обороты не плавают, не троит, беспокоит только звук при запуске.
Владимир1979
26.03.2013, 22:19
Здравствуйте уважаемые форумчане. 21.03.2013 г. я стал счастливым обладателем "Мазды" CX-7 2,3 турбо, 2008 г.в. с пробегом 65 000 км. Машина по состоянию хорошая, но тоже заметил что появляется временами звук как у дизеля.
Kirillwin
28.03.2013, 10:40
Добро пожаловать в наш клуб дизелистов.
HAUSMEISTER
01.04.2013, 03:04
я тоже стал замечать, что на холодную стучат как бы пальцы, это дело нуждается в регулировке?
Gregor42ru
01.04.2013, 12:56
Это не регулируется. В моем случае после вскрытия клапанной крышки обнаружен износ постелей распредвала. Головка блока под замену...
Такие дела... Сейчас коплю денежку на новую головку и распредвалы. пока езжу мирясь с посторонними звуками на холодную....
Когда двигатель прогревается - звук уходит.
Муфту VVTi и цепь у меня уже заменена, но дизеление в наличии.
Tatarin 02
01.04.2013, 20:36
какую роль играет муфта актуатор?
Костя мотор
01.04.2013, 22:43
какую роль играет муфта актуатор?
Меняет фазы открывания распредвалами впускных клапанов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Виталий 82
02.04.2013, 02:02
Вчера разобрал свою старую звезду VVT-I, и не могу понять что там может брынчать, из подвижных чатей там есть стопор который удерживает внутреннюю часть, и сама внутренняя часть которая удерживается пружинками. В моём случае источник дизеления эта звезда не являлась, если буду разбирать головку, старую звезду поставлю на место а новую продам в пол цены.
Kirillwin
02.04.2013, 10:37
У большинства все-же жестко работает (дизелит) на горячую на холостом ходу. Разная, получается, симптоматика.
Крамольная мысль забежала в голову. (Сейчас меня распнет клубный партнер :-) Взрывной характер сгорания заряда, который вызывает жесткую работу мотора на хх, не связан с открытием впускных клапанов. Когда идет вспышка, клапаны впуска закрыты. Тогда и звездочка не при чем. У нас же не горят клапаны, не стреляет в выпуск.
Просто форсунка создает маленький заряд возле искрового промежутка свечи, который быстро сгорает в герметичной камере. Возможно, система зажигания слишком рано поджигает этот заряд. Или может быть 98-го залить, все-таки будет чуть дольше гореть и медленней загораться.
К компу бы подключиться. Кто знает, они могут менять время открытия форсунок в тестовом режиме?
Виталий 82
02.04.2013, 12:31
Просто кто то навязал эту идею что если дизелит то это обязательно муфта, а то что это может быть что то другое даже не обсуждается, по крайней мере если решил устранять дизеление, то к этому делу надо подходить в комплексе, я ели бы знал что в моём случае причина не только в муфте, то я бы перед ремонтниками ставил бы другие задачи, а не только просто заменить ГРМ.
Костя мотор
02.04.2013, 13:13
"Дизелит" только муфта и ничто иначе.
Если слух не способен различать звуки и все мешает под один признак "дизеление", то это проблема "диагноста".
В 99% у всех у кого реально "дизелит" замена всего ГРМ АднАзнАчнА!
HAUSMEISTER
09.04.2013, 13:51
"Дизелит" только муфта и ничто иначе.
В 99% у всех у кого реально "дизелит" замена всего ГРМ АднАзнАчнА!
дизеления при старте двигла не наблюдается, только начинаешь движение звук из под капота такой, как раньше если в жигуль 2106 76 бензин зальёшь, или кода зажигание раннее, т.е на мой слух это не цепь гремит!!! на прогретой в движении звук(типа клацанья клапанов) существенно меньше, хочу поменять для начала масло, походу в последний раз залил какое то левое масло.
Костя мотор
09.04.2013, 14:13
Это тогда не дизеление ))
Типа клапана стучат? ))
SkaritoM
09.04.2013, 14:36
Можете скинуть артикул муфты?
HAUSMEISTER
09.04.2013, 15:09
Это тогда не дизеление ))
Типа клапана стучат? ))
вот и я про то, и как это вылечить, клапана то, как я понял не регулируются?
Костя мотор
09.04.2013, 16:29
Клапана регулируются как раз стаканчиками,
их около 32 размеров.
Но есть хитрость если ваш стаканчик изношен, то его можно не менять, а повернуть на 90с и оставить ))
HAUSMEISTER
16.04.2013, 23:04
А что это за стаканчики такие, разве клапана не на щуп регулируются? короче я в этом не шарю воопще:D походу... где взять данные зазоров клапанов(ну и ещё там чего...) на наши моторы? европейский мотор не отличается же от россиянки? у меня тип L3. Есть народ, который регулировал уже?
Костя мотор
17.04.2013, 08:04
может все же подъехать к мастеру?:confused:
SkaritoM
17.04.2013, 10:18
Сегодня подъехал в сервис, предварительный вердикт муфта, замена всей системы ГРМ, 28К запчасти и 14К работа.
Показали ещё пять аналогичных машин, одна приехала уже на эвакуаторе.
Сказали болезнь движков 2,3Т.
Костя мотор
17.04.2013, 10:46
20 запчасти, 8 работа
не дайте себя обмануть
SkaritoM
17.04.2013, 10:57
20 запчасти, 8 работа
не дайте себя обмануть
Подскажите сервис?
Например RPM клубный партнер. Неделю назад поменял у них механизм ГРМ. Цены примерно, как написал CarsMotor.ru.
SkaritoM
17.04.2013, 11:14
Например RPM клубный партнер. Неделю назад поменял у них механизм ГРМ. Цены примерно, как написал CarsMotor.ru.
Спасибо, буду иметь ввиду.
Я отогнал в ВилГУд (ранее Артсмоторс), там трёшку обслуживал то клуба.
Костя мотор
17.04.2013, 11:28
Мы запчасти продаем, они починяют
42 тысячи или 28 тысяч, разница такая, что машину можно и забрать.
kawboy75
26.04.2013, 08:30
У меня машина тоже "дизелила", заменил цепь, натяжитель и обе планки успокоителя всё прошло... А меток действительно нет снаружи, они под боковой крышкой... Чтобы правильно их выставить, не снимая крышки, нужен хитрый болт кажется 500-013, ремкомплект такой... Скачал размеры и токарь сделал это чудо...
Други, подскажите, пожалуйста, перечень деталей, который нужно поменять при дизелении. Не пинайте, если выкладывалось уже, машина жены, я тут редко бываю.
Машинка 2.3 турбо дорестайл
ps а что, производитель вообще никак не комментирует эту проблему с "вечной" цепью? Ремень грм и то реже меняется. (((
Костя мотор
29.04.2013, 09:08
Если менять в обычном сервисе, то 11,500р:
Муфта/актуатор 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Если менять у дилера, то 20,000р:
Муфта/актуатор 1,00
Шестерня распредвала 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Направляющая цепи №1 1,00
Направляющая цепи №2 1,00
Болт шестерни распредвала 2,00
Шайба шестерни распредвала 2,00
Шестерня коленвала 1,00
Болт шкива коленвала 1,00
Шайба шестерни коленвала 2,00
Отправим в Казань без проблем.
Спасибо, большое.
А почему список для обычного сервиса отличается от списка для дилера :eek:?
и подскажите, пожалуйста (для расширения кругозора), что за деталь муфта/актуатор и где она расположена и какую роль выполняет?
SkaritoM
29.04.2013, 16:55
Если менять в обычном сервисе, то 11,500р:
Муфта/актуатор 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Если менять у дилера, то 20,000р:
Муфта/актуатор 1,00
Шестерня распредвала 1,00
Цепь ГРМ 1,00
Натяжитель цепи 1,00
Прокладка клапанной крышки 1,00
Сальник коленвала передний 1,00
Направляющая цепи №1 1,00
Направляющая цепи №2 1,00
Болт шестерни распредвала 2,00
Шайба шестерни распредвала 2,00
Шестерня коленвала 1,00
Болт шкива коленвала 1,00
Шайба шестерни коленвала 2,00
Отправим в Казань без проблем.
Мне кажется, это уже надо отдельным постом выделять:)
Муфта/актуатор 1,00
это одна из звездочек распредвала, я так понял?
а вторая не нужна?
а маленькую цепь заодно стоит заказать-поменять?
Костя мотор
29.04.2013, 20:48
это одна из звездочек распредвала, я так понял?
а вторая не нужна?
а маленькую цепь заодно стоит заказать-поменять?
Я как раз дал Вам необходимый список за 20, чтобы вы поменяли и не думали.
Руслан М
30.03.2014, 23:23
У меня такая же фигня, пока не выяснили из-за чего, жду сальник в раздатку с ним буду загонять на диагностику, механик к которому буду загонять думает ролики т.к. они при заведённом двигателе немного болтаются и звук идёт как бы из под правой арки. Пиши сюда если что выяснишь.
Загорелся чек после замены масла
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
После того как получил задир 4-й шейки коленвала поменял все что можно, через 2тыс пробега замены масла и сразу чек 00012.
Лень читать, так нашли что дизелит? Совет послушайте щупом топливную рейку, тарахтеть могут форсунки, а то что на холодную не слышно, так это из-за оборотов, на холодную они больше и вы просто не слышите стука на фоне орущего двигателя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.