PDA

Просмотр полной версии : Тикающий звук из двигателя как следствие масляного голодания?


Larysa
01.12.2009, 17:26
Машина CX7 2007 года, пробег 71000 км, выпущена для нашего рынка.

Недавно появился тикающий звук (как в дизеле) из двигателя при

холостых оборотах. При старте машины звука нет, появляется только
после того как двигатель выйдет на рабочий температурный режим. При
этом динамика машины не ухудшилась. Звук не сильный, и заглушается
нормальной работой двигателя при повышении оборотов. Повезла на сервис
на диагностику двигателя. Сказали что для определения надо разбирать
двигатель и сказали, что скорей всего это произошло из-за масляного

голодания. При этом планово прохожу все сервисы на авторизированном

mazda сервисе. Лампочка нехватки масла не загоралась. Двигатель на
гарантии, но на сервисе дают понять что в масляном голодании виновата
я сама и на гарантийное обслуживание даже не надейтесь. Говорят, что
если причина таки масляное голодание, то будут характерный повреждения
(что-то там синее,... я не очень запомнила).
Подскажите действительно ли есть какие-то характерные повреждения и
насколько меня могут надуть в этом смысле на сервисе?
Большое спасибо!

Uri
01.12.2009, 20:34
в масляном голодании виновата
я сама и на гарантийное обслуживание....
До 100 000 км или 3 лет любое голодание, при наличии потверждения прохождения планового ТО - это забота дилеров....

Надуть могут по полной....Тикающий звук у меня допустим тоже есть при работе на холостом ходу...пробег 13000 км, звук был изначально, только слышно его при открытом капоте.. Кстати при запуске двигателя на прогрев, обороты двигателя повышенные и соответственно никакого цикания Вы не слышите, как только двигатель прогревается и обороты падают появляется цикание...У меня до этого был Мицубиси Галант, там было тоже самое...


если причина таки масляное голодание, то будут характерный повреждения (что-то там синее,... я не очень запомнила).
Обычно синими(это промежуточный результат) становятся кулачки, подшипники скольжения распредвала после работы при низком давлении масла(практически при его отсутствии), но такие двигателя обычно уже дышат на ладан, ни мощности ни динамики....

gari
01.12.2009, 23:54
[QUOTE='Uri;7080']До 100 000 км или 3 лет любое голодание, при наличии потверждения прохождения планового ТО - это забота дилеров....
Согласен на 100 %:)
А тикающий звук это наверное клапана точнее регулировочные зазоры?:confused: Но в любом случае это проблема диллера и им об этом надо говорить уверенее.

[

Bacser
02.12.2009, 10:55
У меня на холостом ходу цокот - это непосредственный впрыск так работает DISI, на ауди тоже самое FSI.

Шангареев Марат
02.12.2009, 21:12
Да,подтверждаю!Цокот это работа форсунок.На Ауди то же.

P00H
02.12.2009, 22:19
На предыдущей машине ( Мицу Аутлендер )у меня так стучал подшипник первичного вала сцепления. Выяснили с огромным трудом. Нужен хороший диагностик.

Шангареев Марат
03.12.2009, 18:34
Что такое первичный вал сцепления? А дефект выжимного подшипника сцепления определяется очень просто,без всякого диагноста - нажал-отпустил педаль сцепления,если звук меняется или появляется посторонний - значит что-то не так.Вот и все!

P00H
03.12.2009, 20:39
Что такое первичный вал сцепления? А дефект выжимного подшипника сцепления определяется очень просто,без всякого диагноста - нажал-отпустил педаль сцепления,если звук меняется или появляется посторонний - значит что-то не так.Вот и все!

КААК тебе везёт!!! А Я йопса весьма продолжительно...

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Что такое первичный вал сцепления? А дефект выжимного подшипника сцепления определяется очень просто,без всякого диагноста - нажал-отпустил педаль сцепления,если звук меняется или появляется посторонний - значит что-то не так.Вот и все!

Да тока объясните это сервисменам!!!

P00H
03.12.2009, 21:17
Диагностик! Человеческиий! И всё!

александ
15.12.2009, 20:35
Машина CX7 2007 года, пробег 71000 км, выпущена для нашего рынка.

Недавно появился тикающий звук (как в дизеле) из двигателя при

холостых оборотах. При старте машины звука нет, появляется только
после того как двигатель выйдет на рабочий температурный режим. При
этом динамика машины не ухудшилась. Звук не сильный, и заглушается
нормальной работой двигателя при повышении оборотов. Повезла на сервис
на диагностику двигателя. Сказали что для определения надо разбирать
двигатель и сказали, что скорей всего это произошло из-за масляного

голодания. При этом планово прохожу все сервисы на авторизированном

mazda сервисе. Лампочка нехватки масла не загоралась. Двигатель на
гарантии, но на сервисе дают понять что в масляном голодании виновата
я сама и на гарантийное обслуживание даже не надейтесь. Говорят, что
если причина таки масляное голодание, то будут характерный повреждения
(что-то там синее,... я не очень запомнила).
Подскажите действительно ли есть какие-то характерные повреждения и
насколько меня могут надуть в этом смысле на сервисе?
Большое спасибо!

давление масла не загорается и при 2х литрах масла в двс надо самим проверять хотя бы через 5т.км если при обращении на диагностику на щупе действительно не было масла.то возможно синие распредвалы из за голодания.но тикающий звук это выход из строя муфты опережения зажигания

Червов Сергей Михайлович
14.03.2010, 17:14
привет откуда инфа ты с этим встречался я имею в виду муфту оп зажигания:cool::beer::beer::beer::beer::beer::beer ::beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer:: beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer:

Matrosoff
19.03.2010, 21:55
Добро пожаловать в клуб.
В последнем посте запись - оно?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

У меня актуатор (муфта ввт или опережения зажигания) поменяна на новую, B-серии

avtoprofi
30.03.2010, 12:10
При замене актуатора обязательно ещё меняется:
- цепь
- натяжитель цепи
Если заменили только актуатор, то старый ослабленный натяжитель и растянутая цепь будут постукивать и снова разобьют актуатор...

александ
30.03.2010, 12:34
При замене актуатора обязательно ещё меняется:
- цепь
- натяжитель цепи
Если заменили только актуатор, то старый ослабленный натяжитель и растянутая цепь будут постукивать и снова разобьют актуатор...

для чего менять натяжитель если ставишь новую цепь. и как он ослабляется???

avtoprofi
30.03.2010, 12:38
Натяжитель по мере расслабления цепи натягивает её и постепенно теряет свои рабочие свойства.
Так же работает и ролик-натяжитель ремня на двигателе, при замене ремня, обязательно меняются ролики и натяжитель.

александ
30.03.2010, 13:37
[QUOTE=avtoprofi;12380]Натяжитель по мере расслабления цепи натягивает её и постепенно теряет свои рабочие свойства.
Так же работает и ролик-натяжитель ремня на двигателе, при замене ремня, обязательно меняются ролики и натяжитель.[/QUOT

каким образом если в нем стоит пружина и фиксатор который не дает возврата
обычно меняются ролики т.к начинает шуметь подшипник.а ремень ходит и ходит

avtoprofi
30.03.2010, 13:44
каким образом если в нем стоит пружина и фиксатор который не дает возврата
обычно меняются ролики т.к начинает шуметь подшипник.а ремень ходит и ходит

Обычно ролики и ремень меняются по регламенту. Если подшипник сломался, то возможна только непосредственно его замена, т.е. конкретного ролика.
Если меняется актуатор, производитель рекомендует менять и цепь и натяжитель, дабы избежать преждевременного выхода его из строя.

александ
30.03.2010, 13:53
в рекомендациях производителя всегда все надо менять в куче.. я тебе пишу с точки зрения клиета

avtoprofi
30.03.2010, 13:59
Меняли уже только актуаторы, проблема полностью не исчезала. Или сразу прослушивался остаточный звук, либо со временем снова появлялся.

александ
30.03.2010, 14:11
мы то же меняли актуатор и цепь и ничего больше не было

avtoprofi
30.03.2010, 14:19
Согласен, ещё зависит от степени износа. Некоторые ездят с этой поломкой по 50-60тысяч, было такое, что на клапанной крышке уже борозда была разбита от цепи, чуть до дыры не протёрло.
Потому для 100% уверенности рекомендуется менять и натяжитель. Можно и не трогать его, но потом, как повезёт.

maxut
01.05.2010, 07:15
Менял только актуатор, т.к. тарахтел двигатель при старте. Езжу уже несколько месяцев, звук не появился.

Червов Сергей Михайлович
18.10.2010, 17:34
привет скажи плиз что за серия в и что есть какая то другая и как их можно отличить :beer::beer::beer:

Pluto
02.06.2011, 16:46
Уважаемые форумчане! Похоже и правда проблема с цепью и актуатором капитальная, чуть ли не на каждой машине после 70000 пробега. У меня тоже немного шумит цепь и движок по звуку напоминает дизель.. Читал почти все темы, но так и не понял, есть ли способ определить, что менять: сам актуатор (муфту), либо цепь с натяжителем и башмаками, либо однозначно всё и сразу..
P.S. и если можете, посоветуйте где в Москве это можно сделать за адекватные деньги у знающего наш движок мастера?:confused: