PDA

Просмотр полной версии : Замена блока цилиндров без замены ГБЦ


indieivan
29.03.2013, 08:33
Всем привет!

На днях купил СХ-7 2008 года.

Сразу было понятно, что экземпляр далек от идеала, но и цена была соответствующей.

По итогам диагностики в R-P-M рекомендовали замену двигателя, турбины и расходников по мелочи. Причина- масляное голодание. В процессе общения посоветовали заказать только блок цилиндров от рестайлинга (со всем наполнением), а головку блока оставить старую, т.к. по их опыту в 95% случаев с ней все в порядке.

Меня как не большого спеца в двигателях смущает, не случится ли так, что какая-либо неисправность в ГБЦ повлечет за собой повторную поломку блока. Или такого не может быть?

Разница в цене между двигателем целиком и только блоком цилиндров очень существенная.

Буду благодарен за любые советы!

Костя мотор
29.03.2013, 09:06
Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Разница в цене между полным мотором и шортблоком где-то 60-70 тысяч рублей.

Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer:

Вот картинка для понимания

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

indieivan
29.03.2013, 09:16
Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.


Да, проверять будем обязательно, я так понимаю ее от перегрева ведет.
А какие минусы по вентиляции? Я был уверен что конструктивно причина масляного голодания, которое и приводит к поломке мотора, кроется именно в блоке цилиндров.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer:


Еще вопрос, не совсем понял математику. 30 000 остается откуда? Двигатель в сборе уже идет с новым грм, масляным насосом? Я так понимаю в любом случае все это менять.
Цена в сборе на 85 000 больше, насколько я понимаю.

Костя мотор
29.03.2013, 10:45
Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.

indieivan
29.03.2013, 11:00
Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.

Спасибо, теперь понятно.
А что идет по комплектации если двигатель в сборе?

Костя мотор
29.03.2013, 11:11
Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.

indieivan
29.03.2013, 11:18
Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.

Ну идет ли там:
1) ГРМ
2) Масляный насос
3) турбина

Помню что свечи уже в комплекте, но это капля в море.

Uriy_perm
29.03.2013, 13:46
indieivan, может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.

Костя мотор
29.03.2013, 13:59
Это выйдет дороже и будет намного хуже.:mad:

indieivan
29.03.2013, 14:56
indieivan, может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.

Да я думал даже не над тюнингом а над ремонтом, но реально нет уверенности что так сделанный мотор проработает дольше 10 тыс км. А хотелось бы уверенности в машине.
Блок целый но зазоры уже в цилиндрах, с коленвалом говорят что-то..

Костя мотор
29.03.2013, 15:27
В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000
Сами посчитаете сумму.

indieivan
29.03.2013, 16:01
В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000
Сами посчитаете сумму.

Да, бессмысленно если цены такие.
Но так и не понял можно ли ГБЦ оставить, если она нормальная, или это приведет к повторному выходу двигателя из строя.
Со всеми работами + новый шортблок + новая турбина + все расходники получается на 5000руб дешевле чем купить двигатель в сборе.
А к двигателю в сборе еще понадобятся расходники + работа + турбина.
Разница существенная.

Костя мотор
29.03.2013, 16:05
Если голова хорошая, то ее можно оставить и оставшиеся деньги потратить на ту же турбину, все верно!
!!!Не вздумайте ремонтировать ни то ни то!!!

indieivan
29.03.2013, 16:15
Если голова хорошая, то ее можно оставить и оставшиеся деньги потратить на ту же турбину, все верно!
!!!Не вздумайте ремонтировать ни то ни то!!!

Ремонтировать ничего не хочу, но бюджет ограничен.

Если заменить клапана в ГБЦ и убедится в плоскости, то все ок? Просто смущает ваш же комментарий про проблемы с вентиляцией на дорестайле.
Или при регулярной замене масла (7,5-10К км) и нормальном его качестве проблем не будет?

Костя мотор
29.03.2013, 16:24
Клапана менять не надо, если они в хорошем состоянии.
Приедете - поговорим. А то растянули уже на 2 страницы ))

indieivan
29.03.2013, 16:28
Клапана менять не надо, если они в хорошем состоянии.
Приедете - поговорим. А то растянули уже на 2 страницы ))

Ну полезная тема для всех в любом случае!)) Спасибо большое за подробные ответы, завтра закажу шортблок, скорее всего через сервис!

Костя мотор
29.03.2013, 21:34
Да, конечно, нет проблем!

interes149
20.03.2014, 15:22
indieivan, добрый день.
Так в итоге вы сделали машину?

indieivan
20.03.2014, 15:36
indieivan, добрый день.
Так в итоге вы сделали машину?

Сделал. Уже год и 20-25 тыс пробега, тьфу-тьфу-тьфу без каких либо сложностей, звуков, дизелений и т.п.

interes149
20.03.2014, 15:43
Поменяли шорт-блок? На какие камни на ступали при замене? Я прошу прощения за вопросы, у меня сейчас один в один ситуация.

indieivan
20.03.2014, 15:56
Поменяли шорт-блок? На какие камни на ступали при замене? Я прошу прощения за вопросы, у меня сейчас один в один ситуация.

Это форум, тут задают вопросы и получают ответы :)

Поменял только шорт блок, который купил в ********.ru.
Работы очень профессионально и быстро провели в RPM Motors, дали гарантию.
Единственное, что забыли поменять сразу и потом делали по гарантии - фазорегулятор.

А так всё было очень быстро и просто, как масло поменять :)

Масло кстати теперь меняю раз в 7500 км, это MUST!

interes149
20.03.2014, 16:04
Грм меняли? С турбиной што-то делали?

indieivan
20.03.2014, 16:15
Грм меняли? С турбиной што-то делали?

Менял и ГРМ и турбину.

R-P-M
20.03.2014, 16:20
interes149, Здравствуйте! Позвоните по телефону 8-495 785 81 01. Мы Вас проконсультируем по данным вопросам.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

interes149
20.03.2014, 16:49
Спасибо.
R-P-M двигатель уже вынут, шорт-блок уже нашел сколько будет стоить все собрать?

R-P-M
20.03.2014, 17:03
Спасибо.
R-P-M двигатель уже вынут, шорт-блок уже нашел сколько будет стоить все собрать?

Двигатель разобран?

interes149
20.03.2014, 17:17
Двигатель да разобран .

R-P-M
20.03.2014, 17:25
Двигатель да разобран .

Ответил в личку.

indieivan
11.04.2014, 13:53
Это форум, тут задают вопросы и получают ответы :)

Поменял только шорт блок, который купил в ********.ru.
Работы очень профессионально и быстро провели в RPM Motors, дали гарантию.
Единственное, что забыли поменять сразу и потом делали по гарантии - фазорегулятор.

А так всё было очень быстро и просто, как масло поменять :)

Масло кстати теперь меняю раз в 7500 км, это MUST!

Только расхвалил RPM - опять затарахтел фазорегулятор.:confused:
Что с ними такое? Наверняка какая-то другая деталь выводит их из строя. С прошлой замены машина и 10 000 не прошла мне кажется.
Придется приезжать на след.неделе.

R-P-M
11.04.2014, 14:14
Придется приезжать на след.неделе.

Приезжайте!Послушаем что там тарахтит.;)

interes149
11.04.2014, 15:31
Только расхвалил RPM - опять затарахтел фазорегулятор.:confused:
Что с ними такое? Наверняка какая-то другая деталь выводит их из строя. С прошлой замены машина и 10 000 не прошла мне кажется.
Придется приезжать на след.неделе.

Добрый день.
Я новый двс поставил. Пока тьфу тьфу тьфу проехал 1200км. Спасибо Константину. Надеюсь все будет Ок. Вы отпишитесь что у вас, после диагностики. Удачи вам, чтоб нечего серьезного.

indieivan
11.04.2014, 16:03
Добрый день.
Я новый двс поставил. Пока тьфу тьфу тьфу проехал 1200км. Спасибо Константину. Надеюсь все будет Ок. Вы отпишитесь что у вас, после диагностики. Удачи вам, чтоб нечего серьезного.

Спасибо! Да я уверен, что ничего серьезного (болк тоже новый с кучей навесного, покупал у Константина) и уверен, что RPM продиагностируют и вылечат.
Просто замучался с ней мотаться уже :)

Я машиной на самом деле уже с осени не пользуюсь, отдал ее супруге как зимний вариант. Продавать жалко :)

interes149
22.04.2014, 14:08
Спасибо! Да я уверен, что ничего серьезного (болк тоже новый с кучей навесного, покупал у Константина) и уверен, что RPM продиагностируют и вылечат.
Просто замучался с ней мотаться уже :)

Я машиной на самом деле уже с осени не пользуюсь, отдал ее супруге как зимний вариант. Продавать жалко :)

Как дела? Как диагностика?