Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2013, 08:33   #1
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
19 Замена блока цилиндров без замены ГБЦ

Всем привет!

На днях купил СХ-7 2008 года.

Сразу было понятно, что экземпляр далек от идеала, но и цена была соответствующей.

По итогам диагностики в R-P-M рекомендовали замену двигателя, турбины и расходников по мелочи. Причина- масляное голодание. В процессе общения посоветовали заказать только блок цилиндров от рестайлинга (со всем наполнением), а головку блока оставить старую, т.к. по их опыту в 95% случаев с ней все в порядке.

Меня как не большого спеца в двигателях смущает, не случится ли так, что какая-либо неисправность в ГБЦ повлечет за собой повторную поломку блока. Или такого не может быть?

Разница в цене между двигателем целиком и только блоком цилиндров очень существенная.

Буду благодарен за любые советы!
indieivan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.03.2013, 09:06   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Разница в цене между полным мотором и шортблоком где-то 60-70 тысяч рублей.

Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво

Вот картинка для понимания


Последний раз редактировалось Костя мотор; 29.03.2013 в 09:08..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 09:16   #3
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Да, проверять будем обязательно, я так понимаю ее от перегрева ведет.
А какие минусы по вентиляции? Я был уверен что конструктивно причина масляного голодания, которое и приводит к поломке мотора, кроется именно в блоке цилиндров.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво
Еще вопрос, не совсем понял математику. 30 000 остается откуда? Двигатель в сборе уже идет с новым грм, масляным насосом? Я так понимаю в любом случае все это менять.
Цена в сборе на 85 000 больше, насколько я понимаю.

Последний раз редактировалось indieivan; 29.03.2013 в 09:19.. Причина: Добавлено сообщение
indieivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:45   #4
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:00   #5
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.
Спасибо, теперь понятно.
А что идет по комплектации если двигатель в сборе?
indieivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:11   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:18   #7
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.
Ну идет ли там:
1) ГРМ
2) Масляный насос
3) турбина

Помню что свечи уже в комплекте, но это капля в море.
indieivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:46   #8
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

indieivan, может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:59   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Это выйдет дороже и будет намного хуже.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:56   #10
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy_perm Посмотреть сообщение
indieivan, может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.
Да я думал даже не над тюнингом а над ремонтом, но реально нет уверенности что так сделанный мотор проработает дольше 10 тыс км. А хотелось бы уверенности в машине.
Блок целый но зазоры уже в цилиндрах, с коленвалом говорят что-то..
indieivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot