![]() |
Замена блока цилиндров без замены ГБЦ
Всем привет!
На днях купил СХ-7 2008 года. Сразу было понятно, что экземпляр далек от идеала, но и цена была соответствующей. По итогам диагностики в R-P-M рекомендовали замену двигателя, турбины и расходников по мелочи. Причина- масляное голодание. В процессе общения посоветовали заказать только блок цилиндров от рестайлинга (со всем наполнением), а головку блока оставить старую, т.к. по их опыту в 95% случаев с ней все в порядке. Меня как не большого спеца в двигателях смущает, не случится ли так, что какая-либо неисправность в ГБЦ повлечет за собой повторную поломку блока. Или такого не может быть? Разница в цене между двигателем целиком и только блоком цилиндров очень существенная. Буду благодарен за любые советы! |
Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Разница в цене между полным мотором и шортблоком где-то 60-70 тысяч рублей. Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer: Вот картинка для понимания [IMG]http://static.japcat.ru/ecatimg/mazda_europe/A1/1EB/1EB0162.gif[/IMG] |
[QUOTE=********.ru;146061]Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
[/QUOTE] Да, проверять будем обязательно, я так понимаю ее от перегрева ведет. А какие минусы по вентиляции? Я был уверен что конструктивно причина масляного голодания, которое и приводит к поломке мотора, кроется именно в блоке цилиндров. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 36 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;146061] Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer: [/QUOTE] Еще вопрос, не совсем понял математику. 30 000 остается откуда? Двигатель в сборе уже идет с новым грм, масляным насосом? Я так понимаю в любом случае все это менять. Цена в сборе на 85 000 больше, насколько я понимаю. |
Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи. |
[QUOTE=********.ru;146113]Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.[/QUOTE] Спасибо, теперь понятно. А что идет по комплектации если двигатель в сборе? |
Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.
|
[QUOTE=********.ru;146131]Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.[/QUOTE]
Ну идет ли там: 1) ГРМ 2) Масляный насос 3) турбина Помню что свечи уже в комплекте, но это капля в море. |
[B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос. Блок же у тебя целый, как я понял. |
Это выйдет дороже и будет намного хуже.:mad:
|
[QUOTE=Uriy_perm;146169][B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос. Блок же у тебя целый, как я понял.[/QUOTE] Да я думал даже не над тюнингом а над ремонтом, но реально нет уверенности что так сделанный мотор проработает дольше 10 тыс км. А хотелось бы уверенности в машине. Блок целый но зазоры уже в цилиндрах, с коленвалом говорят что-то.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors