Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Замена блока цилиндров без замены ГБЦ (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7933)

indieivan 29.03.2013 08:33

Замена блока цилиндров без замены ГБЦ
 
Всем привет!

На днях купил СХ-7 2008 года.

Сразу было понятно, что экземпляр далек от идеала, но и цена была соответствующей.

По итогам диагностики в R-P-M рекомендовали замену двигателя, турбины и расходников по мелочи. Причина- масляное голодание. В процессе общения посоветовали заказать только блок цилиндров от рестайлинга (со всем наполнением), а головку блока оставить старую, т.к. по их опыту в 95% случаев с ней все в порядке.

Меня как не большого спеца в двигателях смущает, не случится ли так, что какая-либо неисправность в ГБЦ повлечет за собой повторную поломку блока. Или такого не может быть?

Разница в цене между двигателем целиком и только блоком цилиндров очень существенная.

Буду благодарен за любые советы!

Костя мотор 29.03.2013 09:06

Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Разница в цене между полным мотором и шортблоком где-то 60-70 тысяч рублей.

Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer:

Вот картинка для понимания

[IMG]http://static.japcat.ru/ecatimg/mazda_europe/A1/1EB/1EB0162.gif[/IMG]

indieivan 29.03.2013 09:16

[QUOTE=********.ru;146061]Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
[/QUOTE]

Да, проверять будем обязательно, я так понимаю ее от перегрева ведет.
А какие минусы по вентиляции? Я был уверен что конструктивно причина масляного голодания, которое и приводит к поломке мотора, кроется именно в блоке цилиндров.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 36 секунд[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;146061]
Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer:
[/QUOTE]

Еще вопрос, не совсем понял математику. 30 000 остается откуда? Двигатель в сборе уже идет с новым грм, масляным насосом? Я так понимаю в любом случае все это менять.
Цена в сборе на 85 000 больше, насколько я понимаю.

Костя мотор 29.03.2013 10:45

Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.

indieivan 29.03.2013 11:00

[QUOTE=********.ru;146113]Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.[/QUOTE]

Спасибо, теперь понятно.
А что идет по комплектации если двигатель в сборе?

Костя мотор 29.03.2013 11:11

Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.

indieivan 29.03.2013 11:18

[QUOTE=********.ru;146131]Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.[/QUOTE]

Ну идет ли там:
1) ГРМ
2) Масляный насос
3) турбина

Помню что свечи уже в комплекте, но это капля в море.

Uriy_perm 29.03.2013 13:46

[B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.

Костя мотор 29.03.2013 13:59

Это выйдет дороже и будет намного хуже.:mad:

indieivan 29.03.2013 14:56

[QUOTE=Uriy_perm;146169][B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос.
Блок же у тебя целый, как я понял.[/QUOTE]

Да я думал даже не над тюнингом а над ремонтом, но реально нет уверенности что так сделанный мотор проработает дольше 10 тыс км. А хотелось бы уверенности в машине.
Блок целый но зазоры уже в цилиндрах, с коленвалом говорят что-то..


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors