Просмотр полной версии : Застучало!
Друзья, сегодня неожиданно застучало в моторном отсеке.
Все по порядку: CX7 2008 год 43600 пробега. Только что сделал ТО 60 (по времени).
Сегодня забрал а.м из сервиса, недалеко от дома решил притопить со светофора. Разгон-ок, подкатываюсь к следующему светофору - понимаю что авто заглохло!!! :confused: Еле руль повернул, чтобы докатиться до бордюра.
Завел - ок. Осторожно доехал до мойки. После мойки решил проверить все ли ок. Разгон, докатываюсь до светофора и понимаю, что стало что-то постукивать, пока подрулил к заправке стучало уже достаточно громко, чтобы отчетливо слышать в салоне.
Звук не лязгающий, глухой, где-то из под правой части движка, совпадающий с оборотами. Чеков не выскакивало, двигатель работает ровно.
Видео работы движка по ссылке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Диагноз самый плачевный?:(
Виталий 82
16.04.2013, 02:10
Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.
Костя мотор
16.04.2013, 08:34
Печалька :(
Если застучало, то заводить машину ни в коем случае нельзя,
эвакуатор и на вскрытие.
Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.
Сегодня отправил машину в сервис.
Предварительно полазил по моторному отсеку: открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет... Теплется надежда, что стучит именно она.
После завтра будут вскрывать поциента - станет ясно что случилось.
Top_Fuel
24.04.2013, 18:39
...открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет...
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.
Абсолютно точно ;)
Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.
Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.
******** BIG THNX за подробную консультацию! :)
Костя мотор
24.04.2013, 19:35
Стандартный набор "счастливого" владельца авто СХ7 )))
- коленвал новый / ремонт
- распредвалы под ???
- вкладыши комплект
- полный комплект прокладок ДВС
- шпильки верха и болты низа
- кольца поршневые
- шатуны один или комплект кованных
- маслонасос + приемник
- полный ГРМ + цепь насоса
- турбина
- приводной ремень с роликами
Бюджет с работой - 160-200тысяч
Это точно :)
скорее всего минус:
-распредвалы
-кольца
-шатуны
-турбина
коленвал конечно купил бы бу в идеальном состоянии. не хочется расточенный ставить
Top_Fuel
24.04.2013, 20:06
sman,
ничего страшного в шлифованном нет. - 0,5 мм вполне спокойно можно делать...
Костя мотор
24.04.2013, 22:26
sman, кольца 100% нужны !!!
Собирать мотор на старых кольцах, не бред? :confused:
Top_Fuel, 0,5 это только если у моториста крепкие яйца.
Мазда уже отказалась от 2го ремонта.
Абсолютно точно ;)
Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.
Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.
******** BIG THNX за подробную консультацию! :)
Интересно как это могло произойти на машине с таким маленьким пробегом, с чем это связано?:confused:
Костя мотор
24.04.2013, 22:50
Интересно как это могло произойти на машине с таким маленьким пробегом, с чем это связано?:confused:
а при чем тут пробег? В первые года машины с пробегом 3000км ложились под замену мотора.
dima_ace
24.04.2013, 22:57
sman, друг, а как часто масло менял в моторе? И какое масло заливал если не секрет? Пробеги ежедневные короткие судя по всему?
а при чем тут пробег? В первые года машины с пробегом 3000км ложились под замену мотора.
Хорошо задам вопрос по другому, с чем это обычно связано?:confused:
Пробег действительно не показывает прямую зависимость.
Если я неправ, меня поправят, но основная проблема - маслянное голодание двигателя, а виной тому - старый маслянный насос от дорестайла. В такой ситуации чуть сильнее дал нагрузку на двигатель - и вкладыш проворачивается :(
Двигатель увижу только сегодня, поэтому ничего не могу сказать про масло (загаженность двигла).
Заливалась дикселия каждые ~7-10 тк: на 43 тк делался ТО уже от 60 тк. Сам до сих пор думаю что заливать: дикселию уже можно сменить, но при этом слышал что часто попадается левак в м1. В любом случае по маслу решение буду принимать после осмотра двигла.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Да с кольцами я перестарался )
В любом случае есть ощущение, что уложусь в 100 тр по кругу
dima_ace
25.04.2013, 11:35
sman, если не затруднит сфотай плиз состояние движки и выложи сюда
Костя мотор
25.04.2013, 15:14
sman, Можете масла брать у нас, поставщик проверенный годами.
Top_Fuel
25.04.2013, 19:19
Top_Fuel, 0,5 это только если у моториста крепкие яйца.
Мазда уже отказалась от 2го ремонта.
очень многое зависит от шлифовки, полировки, сборки...ну и от юзера... Новый вал загубить так же легко как и шлифованный...
Костя мотор
25.04.2013, 19:31
Я бы сказал, что все зависит от проточки, а остальное в обычном режиме.
По результату разборки выяснилось, что 1 шатун необходимо менять - перегрет (
Константин, мне нужна твоя консультация :)
у меня список запчастей на замену, можешь дать информацию по цене и наличию:
*прокладки ГБЦ
*прокладка клапанной крышки
*прокладка турбины (кстати турбина в очень хорошем состоянии :))
*прокладка приемной трубы
*болты ГБЦ
*вкладыши
*поршневые кольца
*поршневые пальцы
*шатун
*фрикционные кольца (звездочки коленвала)
*болт коленвала
*сальник коленвала передний+задний
*набор для замены ГРМ
*маслосъемные колпочки
*болт коренных подшипников 10шт
*болт шатунных подшипников 8шт
*масляный насос
*болты маховика
*прокладки ТНВД
*прокладки привода ТНВД
*масло
Константин, еще вопрос: если брать шортблок, что нужно к нему докупать? прокладки, масляный насос, сальники, масляный насос, ит.д....?
:)
Top_Fuel, вот вопрос ,а вы имели опыт переборки турбированного мотора mazda MPS 2.3 turbo/
ваши ссылки просмотрел ,Мазда 2.3 Т и 2.5 не нашёл
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Я бы сказал, что все зависит от проточки, а остальное в обычном режиме.
полностью согласен ! не будем учитывать кривые ручки .:cool:
очень многое зависит от шлифовки, полировки, сборки...ну и от юзера... Новый вал загубить так же легко как и шлифованный...
Руководство по пользованию валом для юзера в студию :D
Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
Со светофора газануть до 100 с полной выкладкой - уже залет?
1500 км с небольшими остановками при крейсерской скорости 130-150 - залет? :confused:
dima_ace
25.04.2013, 22:29
Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
Вы знакомы с теорией "парадокса кота Шредингера"? Так вот, если долго ковырять этот форум то можно наковырять интересную картину -двигатель на дорестайле в половине случаев отказывает не зависимо от того гоняете вы или вовсе не гоняете, потому как это тоже плохо: низкое давление маслянного насоса = слабая подача масла в верхнюю часть двигла и т.п..
Следовательно согласно теории Шредингера, опираясь на данные форума, правильный ответ на ваш вопрос только один:
На этом двигателе все нельзя и все можно одновременно.
sman, если не затруднит сфотай плиз состояние движки и выложи сюда
Двигатель не сфотал - лежал а полке неудобно, но по маслу вопросов не было.
сфотографировал коленвал.
dima_ace
25.04.2013, 23:16
но по маслу вопросов не было.
что и требовалось.. ;) :beer:
Костя мотор
26.04.2013, 11:43
sman, подъезжайте - обсудим!
Все что нужно - есть в наличии.
На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту :( Чем дальше в лес, тем толще партизаны )
********.ru, склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...
Спасибо;)
Костя мотор
26.04.2013, 14:25
На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту :( Чем дальше в лес, тем толще партизаны )
********.ru, склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...
Спасибо;)
Отписал и расписал почему шорт-блок, а почему мотор целиком.
МУЖИКИ ХЕЛП!!!НЕДАВНО ЕХАЛ ПО ТРАССЕ САРАТОВ - ПЕНЗА, НА ПОЛ ПУТИ ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА, ОСТАНОВИЛСЯ ПОГАЗОВАЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК, СНАЧАЛО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ, НУ ДУМАЮ ПОЕДУ ДОЛЬЮ ДРУГОГО БЕНЗИНА, НЕ ПОМОГЛО!!! ДАЛЬШЕ ЕДУ В ГОРКУ ПРОПАДАЕТ МОЩЬНОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ ДИКИЙ ВОЙ ИЗ ПОД КАПОТА, ДУМАЮ ПРИШЕЛ КОНЕЦ ТУРБИНКЕ! В КОНЦЕ КОНЦОВ МАШИНКА ЗАГЛОХЛА И ЗАПУСКАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СЕГОДНЯ СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ В МАСЛЕ, В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЛЕРУ ЗАСУНУЛ БУМАЖКУ, КОГДА ВЫТАЩИЛ С НЕЕ РУЧЪЕМ ЛЬЕТСЯ МАСЛО! Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТУРБИНА ТОЧНО УМЕРЛА, А МОГЛА ОНА ЗА СОБОЙ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРИХВАТИТЬ? ДВИЖОК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ? МАЗДА 2007 ГОДА, ПРОБЕГ 107ТЫС.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
И ВОТ СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ СВОЮ ЛАСТОЧКУ С РЕМОНТА! СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ, КАТАЛИЗАТОР, ПОСЛЕ ЧЕГО КОЛЕНВАЛ С ВКЛАДЫШАЛИ И ШАТУНЫ! ЗАВОДЯТ ПЕРВЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А КОГДА НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ ОПЯТЬ СЛЫШЕН СТУК. ДЕЛАЛ У МЕСТНЫХ КУЛИБИНЫХ, ОНИ САМИ НЕ ПОЙМУТ В ЧЕМ ДЕЛО, А Я УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ НО НЕ ТО, ВОТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ, ОНИ СКАЗАЛИ МОЖЕТ ПОЯВИЛАСЬ ВЫРАБОТКА НА РАСПРЕДВАЛЕ! ХЗ!
Сегодня, спустя месяц, забрал машину из сервиса. Прикинув стоимость запчастей, допдеталей и в первую очередь рисков, было принято решение заменить двигатель на новый. Поставку осуществляли ребята из ********, за что им моя благодарность. Так же спасибо им за поиски десятка наименований доп прокладок, которые судя по ценам сделаны из платины )
В сухом остатке:
1. наконец-то живой авто
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )
3. знакомство с честными ребятами из карзмото и отличным мотористом из сервиса, который до сих пор не знаю как называется :)
Сегодня, спустя месяц, забрал машину из сервиса. Прикинув стоимость запчастей, допдеталей и в первую очередь рисков, было принято решение заменить двигатель на новый. Поставку осуществляли ребята из ********, за что им моя благодарность. Так же спасибо им за поиски десятка наименований доп прокладок, которые судя по ценам сделаны из платины )
В сухом остатке:
1. наконец-то живой авто
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )
3. знакомство с честными ребятами из карзмото и отличным мотористом из сервиса, который до сих пор не знаю как называется :)
И по чем "опиум" для народа?
Бюджет озвучивал ******** в данной ветке.
Костя мотор
04.06.2013, 12:24
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )
Есть клиент на блок под гильзовку.
Он разобран у вас уже?
все в разобраном виде, так что можно осмотреть детально.
ездит в багажнике жены - вытаскивать лениво )
Очередная радость:
вчера встала акпп.
притащили на сервис, сняли ошибку - ошибка связи pcm
машина при этом практически не едет: переключаю в драйв, едет несколько метров накатом, далее останавливается, как будто что-то стопорит колеса.
далее задний ход: акпп как будто высвобождается и далее опять можно проехать несколько метров.
самое интересное: на нейтрали при заведенной/выключенной машине когда толкаешь ее вперед, так же может застопориться.
короче жесть.
Грешу на электронику: 1) либо сигналка прерывает цепь, 2) либо глючит мозги 3) либо гдето отвалился контакт.
Коробка хз поломана или нет...
indieivan
06.06.2013, 10:26
sman , если еще и коробка накроется, то совсем жесть, сочувствую.
Ты машину новой брал?
У меня похожая история, тоже все вопросы по движку через ******** решал, только с заменой шортблока, турбины, грм.
Реально не удивлюсь, если акпп встанет, у меня это последнее в машине что осталось не нового :)
согласен с тобой. это уже перебор конечно. лучше б сразу новую взял. немазду.
Сейчас отключат все блокировки сигнаки, далее думаю куда везти.
Нужна кантора, которая занимается нашими коробками и обязательно электроникой.
Сейчас вычитал у человека была подобная проблема: 2 коробки убил прежде чем догадались сменить мозги. Комп выдавал команду на включение 2х передач одновременно. Правда не на мазде.
Костя мотор
06.06.2013, 14:28
согласен с тобой. это уже перебор конечно. лучше б сразу новую взял. немазду.
Сейчас отключат все блокировки сигнаки, далее думаю куда везти.
Нужна кантора, которая занимается нашими коробками и обязательно электроникой.
Сейчас вычитал у человека была подобная проблема: 2 коробки убил прежде чем догадались сменить мозги. Комп выдавал команду на включение 2х передач одновременно. Правда не на мазде.
Есть у Сергея Sisch какие-то нереально крутые и грамотные перцы по АКПП. Он за них ручается.
не могу до него достучаться... у него свой сервис?
indieivan, качественно сработали ребята из рпм?
indieivan
06.06.2013, 17:46
indieivan, качественно сработали ребята из рпм?
Ну думаю судить еще рано, пока прошло 4000 км и месяца полтора времени всего, но мотор по ощущениям работает супер.
Единственное с самого момента замены мотора периодически появляется непонятный негромкий звук когда заводишь, сейчас разбираются.
То, что они помогли сделать все быстро и сэкономить где это возможно - это точно.
по результату осмотра в rpm: разорвало раздатку внутри корпуса.
причина: отсутствие масла в раздатке
:mad:
indieivan
07.06.2013, 16:08
по результату осмотра в rpm: разорвало раздатку внутри корпуса.
причина: отсутствие масла в раздатке
:mad:
Да, мне тоже течь раздатки устраняли, болезнь этих машин (
Что по бюджету? Их наверняка б/у много.
не, ты не понял: масло не вытекало, его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!
косяк сборки
бюджет - полтинник с бу запчастью, резинками, маслом и работой.
к чести сервиса сегодня на встрече на попятную не пошли, подтвердили возмещение по чеку. хотя не прикладывал стоимость 2х эвакуаторов.
indieivan
07.06.2013, 17:17
не, ты не понял: масло не вытекало, его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!
косяк сборки
бюджет - полтинник с бу запчастью, резинками, маслом и работой.
к чести сервиса сегодня на встрече на попятную не пошли, подтвердили возмещение по чеку. хотя не прикладывал стоимость 2х эвакуаторов.
Это тот сервис что работы по движку делал? Жестко. Ну хорошо хоть возместят по чеку.
Костя мотор
08.06.2013, 11:05
Раздатка от 25 до 40 тысяч рублей.
При демонтаже необходимо перебрать ее с заменой сальников.
да, так ребята из рпм и сказали.
Костя мотор
08.06.2013, 21:31
да, так ребята из рпм и сказали.
переборка снятой раздатки стоит 3,500
Дороже это чистый развод
Костя мотор
20.06.2013, 16:44
все в разобраном виде, так что можно осмотреть детально.
ездит в багажнике жены - вытаскивать лениво )
можете сбросить телефон в личку?
Клиенту отправлю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.