Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2013, 00:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 sman is on a distinguished road
По умолчанию Застучало!

Друзья, сегодня неожиданно застучало в моторном отсеке.

Все по порядку: CX7 2008 год 43600 пробега. Только что сделал ТО 60 (по времени).
Сегодня забрал а.м из сервиса, недалеко от дома решил притопить со светофора. Разгон-ок, подкатываюсь к следующему светофору - понимаю что авто заглохло!!! Еле руль повернул, чтобы докатиться до бордюра.
Завел - ок. Осторожно доехал до мойки. После мойки решил проверить все ли ок. Разгон, докатываюсь до светофора и понимаю, что стало что-то постукивать, пока подрулил к заправке стучало уже достаточно громко, чтобы отчетливо слышать в салоне.

Звук не лязгающий, глухой, где-то из под правой части движка, совпадающий с оборотами. Чеков не выскакивало, двигатель работает ровно.


Видео работы движка по ссылке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Диагноз самый плачевный?
sman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.04.2013, 02:10   #2
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 08:34   #3
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Печалька
Если застучало, то заводить машину ни в коем случае нельзя,
эвакуатор и на вскрытие.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:07   #4
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

ОТПИШИ ,иноересно
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 sman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.
Сегодня отправил машину в сервис.
Предварительно полазил по моторному отсеку: открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет... Теплется надежда, что стучит именно она.
После завтра будут вскрывать поциента - станет ясно что случилось.
sman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:39   #6
Новичок
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 45
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 Top_Fuel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sman Посмотреть сообщение
...открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет...
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 sman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Top_Fuel Посмотреть сообщение
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.
Абсолютно точно

Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.

Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.

******** BIG THNX за подробную консультацию!
sman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Top_Fuel (24.04.2013)
Старый 24.04.2013, 19:35   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Стандартный набор "счастливого" владельца авто СХ7 )))

- коленвал новый / ремонт
- распредвалы под ???
- вкладыши комплект
- полный комплект прокладок ДВС
- шпильки верха и болты низа
- кольца поршневые
- шатуны один или комплект кованных
- маслонасос + приемник
- полный ГРМ + цепь насоса
- турбина
- приводной ремень с роликами

Бюджет с работой - 160-200тысяч
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 sman is on a distinguished road
По умолчанию

Это точно
скорее всего минус:
-распредвалы
-кольца
-шатуны
-турбина

коленвал конечно купил бы бу в идеальном состоянии. не хочется расточенный ставить
sman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:06   #10
Новичок
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 45
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 Top_Fuel will become famous soon enough
По умолчанию

sman,
ничего страшного в шлифованном нет. - 0,5 мм вполне спокойно можно делать...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot