![]() |
Застучало!
Друзья, сегодня неожиданно застучало в моторном отсеке.
Все по порядку: CX7 2008 год 43600 пробега. Только что сделал ТО 60 (по времени). Сегодня забрал а.м из сервиса, недалеко от дома решил притопить со светофора. Разгон-ок, подкатываюсь к следующему светофору - понимаю что авто заглохло!!! :confused: Еле руль повернул, чтобы докатиться до бордюра. Завел - ок. Осторожно доехал до мойки. После мойки решил проверить все ли ок. Разгон, докатываюсь до светофора и понимаю, что стало что-то постукивать, пока подрулил к заправке стучало уже достаточно громко, чтобы отчетливо слышать в салоне. Звук не лязгающий, глухой, где-то из под правой части движка, совпадающий с оборотами. Чеков не выскакивало, двигатель работает ровно. Видео работы движка по ссылке [url]http://video.yandex.ru/users/ntnmsu/view/1/[/url] Диагноз самый плачевный?:( |
Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.
|
Печалька :(
Если застучало, то заводить машину ни в коем случае нельзя, эвакуатор и на вскрытие. |
ОТПИШИ ,иноересно
|
[QUOTE=Виталий 82;150418]Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.[/QUOTE]
Сегодня отправил машину в сервис. Предварительно полазил по моторному отсеку: открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет... Теплется надежда, что стучит именно она. После завтра будут вскрывать поциента - станет ясно что случилось. |
[QUOTE=sman;150887]...открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет...[/QUOTE]
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет. |
[QUOTE=Top_Fuel;152288]не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.[/QUOTE]
Абсолютно точно ;) Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые. Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил. ******** BIG THNX за подробную консультацию! :) |
Стандартный набор "счастливого" владельца авто СХ7 )))
- коленвал новый / ремонт - распредвалы под ??? - вкладыши комплект - полный комплект прокладок ДВС - шпильки верха и болты низа - кольца поршневые - шатуны один или комплект кованных - маслонасос + приемник - полный ГРМ + цепь насоса - турбина - приводной ремень с роликами Бюджет с работой - 160-200тысяч |
Это точно :)
скорее всего минус: -распредвалы -кольца -шатуны -турбина коленвал конечно купил бы бу в идеальном состоянии. не хочется расточенный ставить |
[B]sman[/B],
ничего страшного в шлифованном нет. - 0,5 мм вполне спокойно можно делать... |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors