Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Застучало! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8112)

sman 16.04.2013 00:39

Застучало!
 
Друзья, сегодня неожиданно застучало в моторном отсеке.

Все по порядку: CX7 2008 год 43600 пробега. Только что сделал ТО 60 (по времени).
Сегодня забрал а.м из сервиса, недалеко от дома решил притопить со светофора. Разгон-ок, подкатываюсь к следующему светофору - понимаю что авто заглохло!!! :confused: Еле руль повернул, чтобы докатиться до бордюра.
Завел - ок. Осторожно доехал до мойки. После мойки решил проверить все ли ок. Разгон, докатываюсь до светофора и понимаю, что стало что-то постукивать, пока подрулил к заправке стучало уже достаточно громко, чтобы отчетливо слышать в салоне.

Звук не лязгающий, глухой, где-то из под правой части движка, совпадающий с оборотами. Чеков не выскакивало, двигатель работает ровно.


Видео работы движка по ссылке [url]http://video.yandex.ru/users/ntnmsu/view/1/[/url]

Диагноз самый плачевный?:(

Виталий 82 16.04.2013 02:10

Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.

Костя мотор 16.04.2013 08:34

Печалька :(
Если застучало, то заводить машину ни в коем случае нельзя,
эвакуатор и на вскрытие.

SDAN 16.04.2013 10:07

ОТПИШИ ,иноересно

sman 17.04.2013 21:06

[QUOTE=Виталий 82;150418]Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.[/QUOTE]

Сегодня отправил машину в сервис.
Предварительно полазил по моторному отсеку: открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет... Теплется надежда, что стучит именно она.
После завтра будут вскрывать поциента - станет ясно что случилось.

Top_Fuel 24.04.2013 18:39

[QUOTE=sman;150887]...открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет...[/QUOTE]
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.

sman 24.04.2013 18:59

[QUOTE=Top_Fuel;152288]не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.[/QUOTE]

Абсолютно точно ;)

Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.

Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.

******** BIG THNX за подробную консультацию! :)

Костя мотор 24.04.2013 19:35

Стандартный набор "счастливого" владельца авто СХ7 )))

- коленвал новый / ремонт
- распредвалы под ???
- вкладыши комплект
- полный комплект прокладок ДВС
- шпильки верха и болты низа
- кольца поршневые
- шатуны один или комплект кованных
- маслонасос + приемник
- полный ГРМ + цепь насоса
- турбина
- приводной ремень с роликами

Бюджет с работой - 160-200тысяч

sman 24.04.2013 19:55

Это точно :)
скорее всего минус:
-распредвалы
-кольца
-шатуны
-турбина

коленвал конечно купил бы бу в идеальном состоянии. не хочется расточенный ставить

Top_Fuel 24.04.2013 20:06

[B]sman[/B],
ничего страшного в шлифованном нет. - 0,5 мм вполне спокойно можно делать...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors