Алекс Лёлик
21.04.2013, 11:31
Хочу поделиться прохождением ТО на автомобиле жены - СХ7, 2,5л. До неё она каталась на Витарике и обслуживались в СИМе, в Крылатском, пару раз с "кузовщиной" были на Каширке. Ни притензий, ни проблем с этими двумя "площадками" не возникало, да и карту вручили "золотую", решили мы и с Маздой остаться с ними. Вот только сервис уже новый - тот, который рядом с Профсоюзным шоссе.
Записались без проблем, приехали, приняли нас сразу. Очень не понравилось - когда общался с мастером-приёмщиком, он постоянно отвечал на какие-то звонки и приходилось долго ждать завершения разговоров и повторяться, повторяться,.... Мой монолог с ним затянулся минут на 20-ть и с таким же унылым видом с которым он общался - забрал автомобиль.
Через тройку часов - автомобиль выкатили, расчитались и уехали. Я, по своей доверчивости, не имею привычки проверять работу за "профессионалами", но на следующее утро (дело было ещё зимой) жена пожаловалась, что машинка как-то тяжелее заводилась. Достаю масляный щуп - на нём примерно на 1см выше максимума. Ближайший к нам Рольф (Химки)(там мы и покупали аппарат)принял нас без проблем, не смотря на позднее время и не малое число посетителей. Я напросился с мастером в ремзону, подписав какие то бумажки - пустили. В результате: при замене масла масляный фильтр не трогали вообще (отсюда перелив), они залили полагающуюся норму, а остаток в фильтре даже не учли... Попросил открыть воздушный фильтр и тут-же сел... - он весь был покрыт толстым слоем пыли, к нему даже не притрагивались.
В общем вынужден был продублировать ТО в Рольфе. С СИМом даже разбираться не стал. С такими "официальными" сервисами - далеко укатимся...
Записались без проблем, приехали, приняли нас сразу. Очень не понравилось - когда общался с мастером-приёмщиком, он постоянно отвечал на какие-то звонки и приходилось долго ждать завершения разговоров и повторяться, повторяться,.... Мой монолог с ним затянулся минут на 20-ть и с таким же унылым видом с которым он общался - забрал автомобиль.
Через тройку часов - автомобиль выкатили, расчитались и уехали. Я, по своей доверчивости, не имею привычки проверять работу за "профессионалами", но на следующее утро (дело было ещё зимой) жена пожаловалась, что машинка как-то тяжелее заводилась. Достаю масляный щуп - на нём примерно на 1см выше максимума. Ближайший к нам Рольф (Химки)(там мы и покупали аппарат)принял нас без проблем, не смотря на позднее время и не малое число посетителей. Я напросился с мастером в ремзону, подписав какие то бумажки - пустили. В результате: при замене масла масляный фильтр не трогали вообще (отсюда перелив), они залили полагающуюся норму, а остаток в фильтре даже не учли... Попросил открыть воздушный фильтр и тут-же сел... - он весь был покрыт толстым слоем пыли, к нему даже не притрагивались.
В общем вынужден был продублировать ТО в Рольфе. С СИМом даже разбираться не стал. С такими "официальными" сервисами - далеко укатимся...