Вход

Просмотр полной версии : Замена верхней лямды (для сведения)


Pitbull
10.05.2013, 11:47
Всем привет! Решил подделится полезной информацией по поводу замены верхней лямды.

Причины обращения на диагностику были:
1. Раз в две-три недели на том же светофоре троило двигатель и плавали обороты, проходило почти сразу после начала двежения, было по зиме и в связи с этим было принято незамедлительное решение о замене свечей, временно показалось, что все прошло, но затем такие же явления стали повторятся, но также редко.
2. Также редко были провалы в педали газа, допустим при ускорении нажимаю педаль и тупо провал как будто не поступает топливо, все проходило при новом нажатии на педаль. Было принято незамедлительное решение поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки и промыт дроссель. После замены эффекта не заметил и все продолжалось далее.
3. Все время до вчерашнего дня машина вела себя в целом вроде как нормально, но все же как то вяло и тупила, глобально меня это не смущало.
4. Никакого чека за все время не загоралось, это и смущало, т.к. меня постоянно уверяли в том, что выход из строя лямды будет сопровождаться обязательно чеком.
5. Ну и самое главное из-за чего я обратился в ОД за диагностикой - Это стабильное увеличение расхода топлива за последние месяцев 5 (с 17 л. до 25 л.). Если зимой я еще сводил бензожор на прогревы, холодный период, турботаймер и т.п., то замерив последние пару заправок и увидев расход в 25 л. на 100 км. понял, что это уже перебор и нужно копать в чем дело.

Итог: Диагностика показала зависание датчика в положении обеднения. Вчера первый раз за год увидел расход по бортовому в 12,9 л. по МКАДу ;) Надеюсь многим будет полезна данная инфа дабы не менять того чего менять не нужно.

waazaap
11.05.2013, 13:26
у меня после планового ТО и замены свечей (на оригинал) появились описанные в пункте 1 симптомы. в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет, расход 17.8 - как и всегда был. дроссель уже чистил, топливный фильтр менял вместе со свечами... значит накрывается верхняя лямбда? :(

Pitbull
11.05.2013, 14:10
у меня после планового ТО и замены свечей (на оригинал) появились описанные в пункте 1 симптомы. в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет, расход 17.8 - как и всегда был. дроссель уже чистил, топливный фильтр менял вместе со свечами... значит накрывается верхняя лямбда? :(

Одного симптома под пунктом 1 недостаточно, от выхода из строя лямды или как в моем случае зависании в положении обеднения (могло быть и обогащения) появляется целый ряд всяких разных нестабильностей, т.е. тех что я перечислил, добавлю кстати еще один - мерзкий запах из выхлопа какого то Г..., щас выхлоп пахнет чем то близким к бензиновому запаху.

Oscar25
25.09.2015, 13:59
Pitbull, Спасибо за инфу. У меня похожие симптомы.

Pitbull
25.09.2015, 16:18
Pitbull, Спасибо за инфу. У меня похожие симптомы.

Не за что ;)

Kuryshev
25.09.2015, 19:22
У меня нет пункта 1, но по описанию со 2-5 пункты те же симптомы. Машина иногда тупит, расход 24 литра (по городу, средняя скорость 22 км/ч), 14 литров на трассе. Ошибок нет, двигатель работает ровно, запах из выхлопной не сильно вонючий :) Подскажите какой артикул лямды, сколько стоит, сколько стоит замена?

Pitbull
25.09.2015, 19:40
У меня нет пункта 1, но по описанию со 2-5 пункты те же симптомы. Машина иногда тупит, расход 24 литра (по городу, средняя скорость 22 км/ч), 14 литров на трассе. Ошибок нет, двигатель работает ровно, запах из выхлопной не сильно вонючий :) Подскажите какой артикул лямды, сколько стоит, сколько стоит замена?

Артикул не подскажу, т.к. это дело было два года назад, сделайте запрос артикула в теме коды запчастей и форумчане ответят. Если я ничего не путаю то датчик удовольствие не из дешёвых, мне кажется он встал в районе от 5000 до 7000 руб. + работа тоже около 5000 (менял у дилера, т.к. был риск срыва резьбы, потому что датчик от высокой температуры просто приварился намертво в резьбу).

С032
28.10.2015, 20:26
Здравствуй дружище! Подскажи пожалуйста если знаешь! Кратко опишу ситуацию.начал троить двигатель, сначала редко, потом чаще. Загорелся чек, далее начал постоянно моргать. Проверил у диагностов катушки, посоветовали промыть форсунки, промыл, но ситуация не изменилась. Спецы сказали заменить свечи, сегодня заменили на иридивые, те которые и должны стоять. Все было супер, проездил км 100, чек не горел. Сейчас вышел просто проверить, завел, прошло мин 5 и опять загорелся чек. Я просто в шоке, расстроен полностью. Подскажи если знаешь.

Pitbull
28.10.2015, 20:35
Приветствую!
Все банально просто. Диагностику такого рода неисправностей нужно делать исключительно у ОД, у них нормальное диагностическое оборудование стоит в отличии от большинства сервисов которые применяют переносные размером с кирпич. Если адекватный ОД, то вам выдадут всю инфу чего да как и далее покупаете запчасти где вам удобнее и делаете машину также где вам удобнее. По мне так я бы подумал на проблему с целиндрами, но это моё личное абы кабы, поэтому езжайте в ОД и далее отпишитесь чего вам там надиагностировали.

С032
28.10.2015, 20:37
блин, в Брянске нет ОД(((( а что может быть с цилиндрами?:confused:

Pitbull
28.10.2015, 20:45
Второй вариант это умершая в ноль лямбда, но это все гадание на кофейной гуще. В любом случае нужна нормальная диагностика для того чтобы не вваливать денег в замену того, что менять не нужно.

С032
28.10.2015, 20:47
ок, спасибо, завтра поеду прозвоню лямбду
:beer:

sanyadmy
07.12.2015, 14:37
ок, спасибо, завтра поеду прозвоню лямбду
:beer:
Решил вопрос с чеком? какая ошибка была при диагностике? у меня такое было когда заправил 95 G-drive газпромнефть, в итоге свечи под замену, промывка форсунок и замена топливного фильтра в баке? ошибки были пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах (по очереди после скидывания ошибки) и пропуски во всех цилиндрах.