Вход

Просмотр полной версии : После работы на холостых, плохо едет


Ален
13.05.2013, 11:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста, наверняка сталкивались с данной проблемой. Вчера возвращался с дачи, естественно попал в пробку, причем практически стоячую. После того, как вырвались из пробки, а стояли больше часа, машина очень медленно начала набирать скорость. Продолжалось это несколько минут, потом вроде начала ехать нормально. Дыма сзади я не видел. Кто может что сказать? Что это может быть?

dima_ace
13.05.2013, 11:35
Ален, поподробнее про авто: модель двиг., год вып., пробег, какие работы выполнялись по двиглу, и т.п.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
а также масло какое, периодичность замены и бензин какой

Ален
13.05.2013, 11:39
Машина 2007 года, 2,3 турбо, пробег 105 000. По двигателю прежний хозяин менял ГРМ на 80000. Я пока ничего не делал

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Машина 2007 года, 2,3 турбо, пробег 105 000. По двигателю прежний хозяин менял ГРМ на 80000. Я пока ничего не делал

До меня машина обслуживалась у официалов, скорее всего лили маздовсое масло и меняли по регламенту. Сейчас лью MOTUL. Бензин и я и прежний хозяин только 95

dima_ace
13.05.2013, 11:51
Ален, тут дело в том, что если меняли по регламенту раз в 15000км, то это может убить двигатель. Масло при таком режиме часто превращается в гудрон.

Gregor42ru
13.05.2013, 12:02
если дело было летом - уже писалось на форуме - проблема скорее всего в том, что двигатель в пробке не получает достаточного количества холодного воздуха в интеркулер. Соответственно, воздух не достаточно охлаждается в интеркулере и нормального смесеобразования не происходит. Когда разгонитесь, двигатель хватает нормального воздуха, доохлаждает его в интеркулере и все нормализуется.
Но если и зимой такая же картина - только диагностика поможет.

Ален
13.05.2013, 16:52
Да, скорее всего на диагностику надо. Я грешу на турбину.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Да, скорее всего на диагностику надо. Я грешу на турбину.

И еще гул какой-то, когда скорость больше 80 км/ч. Думал про резину, но ехал по совсем новому асфальту, гул так и продолжался. Турбина может гудеть?

Uriy_perm
13.05.2013, 17:47
Ален, тебе всё правильно Gregor42ru написал. Единственное что хотелось бы уточнить это то что интеркулер не только нормально не охлажадается в пробке, но и нагревается от двигателя, т.к. находится как раз сверху ДВС. Да, и резко на газ нажимать не нужно в этом состоянии - очень вероятна детонация (особенно на Аи-95 и ниже).
Гул турбины м.б. связан с оборотами, но не со скоростью. Если у тебя гул от скорости смотри на ступичные подшипники сначала - благо их проверить элементарно.

Виталий 82
14.05.2013, 13:14
Если у тебя гул от скорости смотри на ступичные подшипники сначала - благо их проверить элементарно.[/QUOTE]

+1 Тоже сначала грешил на резину, оказались подшипники в задних ступицах (меняются в сборе).

Batek
14.05.2013, 13:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, наверняка сталкивались с данной проблемой. Вчера возвращался с дачи, естественно попал в пробку, причем практически стоячую. После того, как вырвались из пробки, а стояли больше часа, машина очень медленно начала набирать скорость. Продолжалось это несколько минут, потом вроде начала ехать нормально. Дыма сзади я не видел. Кто может что сказать? Что это может быть?

Поздравляю Вас!
У меня тоже самое было! Машина неделю в сервисе, ждет новую турбину.:dollar:

Uriy_perm
14.05.2013, 13:57
У меня тоже самое было! Машина неделю в сервисе, ждет новую турбину.:dollar:
Главное, что-бы после замены турбины у тебя что-нибудь изменилось - ждем отчет. Когда обещали турбину и сколько пробег?

Batek
14.05.2013, 16:46
А что есть сомнения?
Гарантия закочилась в конце января. Дорестайл. Пробег 67000 км. сначала цепь загремела, затем через месяц перестала ехать,загорелся чек, а дыма не было. Доехал до сервиса заглушил. Пришли мастера завели и повалил дым. Вот и все.

Uriy_perm
15.05.2013, 09:26
Гарантия закочилась в конце января. Дорестайл. Пробег 67000 км. сначала цепь загремела, затем через месяц перестала ехать,загорелся чек, а дыма не было. Доехал до сервиса заглушил. Пришли мастера завели и повалил дым. Вот и все.
Твои симптомы несколько отличаются от того что спрашивал топикстартер, не находишь?
- У тебя: белый дым, чек, едет всё время хреново.
- У него тупит 100-200м после долгой пробки в теплую погоду (также как и у всех остальных).

Batek
15.05.2013, 10:27
У меня сначала стала после пробок при резком ускорении трещать иногда.
Затем тяга пропала 100 км проехал до сервиса дыма не было. Думал, что может датчик какой- то накрылся. А оно вот как вышло.
Желаю топику пролететь мимо турбы.....:beer:

Ален
15.05.2013, 11:41
У меня сначала стала после пробок при резком ускорении трещать иногда.
Затем тяга пропала 100 км проехал до сервиса дыма не было. Думал, что может датчик какой- то накрылся. А оно вот как вышло.
Желаю топику пролететь мимо турбы.....:beer:

Вот вот, у меня тоже трещит иногда. Только я не понимаю откуда этот треск.

Виталий 82
15.05.2013, 12:33
Вот вот, у меня тоже трещит иногда. Только я не понимаю откуда этот треск.

У всех трещит в жару.

Uriy_perm
15.05.2013, 16:29
Вот вот, у меня тоже трещит иногда. Только я не понимаю откуда этот треск.
Треск из двигателя - это и есть проявление детонации. Использование Аи-98 значительно уменьшает вероятность появления треска на жаре, но на перегретом интеркулере тапку в пол давить все равно не надо. Кстати, на чипованых машинах, говорят, треска не появляется, правда и тупняк от перегрева тоже не исчезает.