Вход

Просмотр полной версии : Переднии рычаги + рулевые тяги


ZeroQ
13.05.2013, 11:59
Всем привет!

Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт.
Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс.

В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно.

В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д.

По ремонту сказали следдуюее:
Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа)
Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа

Ну с учетом скидок - 26.295р

Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю...

Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно.
Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала.

Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно...

Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал?
Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно...

В общем, жду ваших советов.
Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен.

73Чайка
13.05.2013, 13:31
ZeroQ, я тоже самое на 105 т.км заменил. Но я слышал, что подвеска бряцала. Причём сильно. Отдал похожие деньги...

ZeroQ
13.05.2013, 13:34
73Чайка, да может и бряцает... Слышно особенно на стыках, например ТТК, там быстро едешь, такие удары спереди чувствительные.

Просто я смотрел на exist.ru, там вроде есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки... По идее, их наверно, как-нибудь можно запрессовать туда.
Просто как-то честно не хочется отдавать 25.000 за то, что особо не чувствуется.

Kolas82
13.05.2013, 16:18
шаровые туда не запресовать.. их надо срезать и приваривать новые, а это перегрев пластикового сепаратора внутри шаровой и такой механизм долго не ходит... так что считай сам сэкономишь на шаровой через короткое время заново будешь менять рычаги сход-развал стоимость работы... корчое если для себя, то меняй узел желательно оригинал а если на продажу..... ))))))

ZeroQ
13.05.2013, 16:30
Kolas82, да планирую еще годик-другой поездить, так что видимо придется менять. Попробую найти запчасти на экзисте, может там дешевле...

Кодов запчастей нет ни у кого случайно?

Kolas82
13.05.2013, 17:18
а к Константину не обращался ********, он тут местный, у него ценник лояльный и в наличии все, не реклама, но брал у него.

ZeroQ
14.05.2013, 11:45
Вчера специально позаезжал в ямки, ну не чувтвую я каких-то ужасов с передней подвеской. Вообще какие симптомы того, что нужно менять рычаги с шаровыми, рулевые тяги и рулевые наконечники?

73Чайка
14.05.2013, 11:56
ZeroQ, колеса подёргай на подъёмнике и всё будет ясно...
+ монтировкой пуст пошуруют... P.S. русской машины что ли не было? )))

ZeroQ
14.05.2013, 12:20
73Чайка, Не, русской не было,был самый первый ужас в виде Кондора, но к счастью быстро от него избавился, следующей была Мазда 3 :-)

Ну они как бы колеса дергали на подъемники, влево вправо - они немножко ходили, ну как бы на мой взгляд, насколько позволял заблокированный руль при выключенном зажигании...

Они без монтировки за этот рычаг рукой тянули - как бы немножко там что-то отходило)) Вот именно это их в ужас и привело.

Короче, сейчас попробую найти сервис на севере, заеду туда, пусть проверят.

Если то же самое скажут, поеду сдаваться, видимо :-(

73Чайка
14.05.2013, 12:25
ZeroQ, УДАЧИ!!!
P.S. надень перчатки и сам подёргай при них... надо когда-то же учиться... а то так и будешь платить за воздух!

Алекc
22.05.2013, 16:16
всё перепресовывается ,некакой сварки не надо ,на стокане шаровой есть мелкие шлицы при запресовки в рычаг они немного плющатся тем самым шаровая фексируется намертво,в любом путёвом сто сделают без труда.

Костя мотор
22.05.2013, 22:25
На СХ7 только замена новых оригинальных рычагов по 7,100р за рычаг.
Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект.

ZeroQ
28.05.2013, 22:32
Сейчас посмотрел, у меня тяги менялись на 63.000. Сейчас машина проехала 99.000
Вряд ли ведь могли тяги за это время так убиться?
Я вожу вообще очень спокойно, не гоняюсь особо, оффроудом не увлекаюсь.

Все никак не доеду до сервиса какого-нибудь.
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

********.ru, а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили.

Костя мотор
29.05.2013, 08:42
С
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

********.ru, а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили.

Езжайте к ОД, на работе вполне гуманные цены плюс бумаги о произведенных работах от ОД при продаже играют большую роль.
Их периодически покупают и мы дозаказываем, обычно 1-2 дня.

Спасибо.

ZeroQ
30.05.2013, 17:39
********.ru, действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт.

Спасибо!

Костя мотор
30.05.2013, 19:49
********.ru, действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт.

Спасибо!

О чем и речь! Рад был помочь советом.
Спасибо

ZeroQ
01.06.2013, 16:11
********.ru, съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.

Костя мотор
01.06.2013, 22:35
********.ru, съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.

Да конечно. Звоните в любое удобное время, телефоны работают.
Спасибо

inn2621
02.12.2013, 09:17
На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект. Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох?

Vainz
02.12.2013, 10:40
На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох?

Я корейский CTR юзаю достаточно долго. И что могу сказать - на аккорде за год агрессивной езды на низком профиле и пробеге за этот год более 50 т.км наконечники остались более чем живые. Шаровые тоже их ставил на хонду, на год хватало, но это опять же низкий профиль, говнодороги и цена за шаровую 400 рублей всего.
Поэтому когда была необходимость поменять в сх-7 наконечники, я взял CTR, отдав 700 рублей за пару и не жалею)) А вот с нижней шаровой я не стал экспериментировать, нагрузка на нее нехилая, да и ответственность - поставил оригинальный рычаг. Сперва думал взять аналог тайваньский за 2700, также в сборе рычаг, но одумался :)

Костя мотор
02.12.2013, 10:52
inn2621, CTR это корейская фирма, ее не подделывают. Некоторые крупные бренды упаковывают ее в свои коробки, например, Лемфердер.
Это не сарказм, а помощь.

Vitvit
09.03.2014, 17:33
Есть люфт в рулевом наконечнике, который крепиться к ступице, надо менять только рулевой наконечник или рулевую тягу и рулевой наконечник? Вообще в чем у них разница это не одно и тоже?Просветите пожалуйста.

Vainz
09.03.2014, 20:13
Vitvit, это не одно и то же. К рулевой рейке крепится тяга, а уже к ней наконечник, который в свою очередь крепится к ступице. Тяги тоже могут давать люфт, но реже, чем наконечники. В любом случае в нормальном сервисе Вам подскажут, необходима ли их замена.

Vitvit
09.03.2014, 20:33
Vainz, Спасибо!

team48
23.04.2014, 20:24
Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.

Виталий 82
24.04.2014, 03:29
Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.

Если ты имеешь ввиду те сайлентблоки через которые проходят эксцентрики, я их менял. Хотел поменять просто эксцентрики, но они приржавели внутри сайлентблоков, пришлось срезать болты и выпрессовывать сайлентблок, у нас в городе оригинал не найдёшь, но по каталогу подобрали "фебест", сразу оговорюсь что "фебест" не подошёл т.к. оригинальный имеет форму конуса а "фебест" цилиндрической формы, деваться было некуда, пришлось прихватить сваркой сайлентблок к рычагу, на мой век хватит.

team48
24.04.2014, 10:15
Виталий 82, у меня поперечный получается там один прямой другой кривой как сабля, вот мне прямой нужен. В принципе он 1800 стоит не так дорого.

Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.

kondratius
24.04.2014, 12:02
Купил отдельно шаровые. На днях буду пробовать поменять. Отпишусь о результатах. Может кто менял, подскажите есть ли нюансы какие то?

team48
24.04.2014, 12:36
kondratius, Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?

kondratius
24.04.2014, 12:41
kondratius, Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?
Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.

LexaCX7
24.04.2014, 13:10
На мазда 626 меняли раньше отдельно шаровые, сваркой всегда прихватывали, так как неоригинальная шаровая не держится все равно в рычаге, а родных, к сожалению, никогда отдельно не было ((
Брали оригинал рычаги на обе стороны, они сразу с шаровыми и новыми сайлентблоками. :)

kondratius
24.04.2014, 13:16
При варке есть большой шанс подпортить резину в шаровой при перегреве. Вам везло. При выпресовке шаровой без молотка и кувалды все встает на места просто отлично.

team48
24.04.2014, 14:00
Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.

Как поставите отпишитесь, что да как там а то вот тоже надо менять.

Виталий 82
24.04.2014, 14:37
Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.[/QUOTE]

Я с шаровой не стал экспериментировать, менял рычаги в сборе, но после замены я обнаружил что мои рычаги просто в отличном состоянии, шаровая ходит туго, салйлентблоки не порепаные и это при 140 тысяч пробега, сто раз пожалел что такие бабки отдал.:(

kondratius
25.04.2014, 08:57
Вчера вечером поменял обе шаровые. Больше всего возни было со стойками стабилизации. Так и не смог открутить. мин 20 ушло. плюнул отпилил болгаркой, сегодня поставлю новые. Замена шаровых прошла на ура. Не снимая рычага минут за 40 поменял обе шаровые (наличие подьемника) тестовый проезд по кокам. Тишина в машине. Это класс.

team48
25.04.2014, 10:28
Есть контора в Москве которая восстановлением шаровых занимается, на финиках ребята постоянно туда обращаются там рычаги по дороже чем у нас, говорят на 40-60к хватает и стоит вроде не дорого. Надо будет туда отвезти свои когда поменяю.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
kondratius, интересно теперь на сколько хватит. А то помню нипартс привозил на паджерик , через 2 месяца палец сам выпадал из корпуса.

team48
29.04.2014, 17:58
Сегодня поменял сайленты на задних прямых рычагах, ставил вот эти 55256-2G000 от хюндая, подумал что получше будет чем фебест или еще что. Встали без проблем.

Amulet
18.06.2014, 23:39
для того чтобы выставить задние колеся с положения "ДОМИК" надо под замену:

Сайлентблок задней тяги, Сайлентблок задней поперечной тяги, Сайлентблок подвески, Проставка пружины верхняя, Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный,Сайлентблок рычага заднего поперечного большого:smokin:

Димдим79
29.10.2014, 20:07
стуки могут ли возникать из-за втулок которые между подрамником и кузовом

Amulet
29.10.2014, 21:02
Димдим79, да

Oleg981
09.08.2015, 15:25
Маленький ликбез по рычагам. На данный момент на Российском рынке существует такой производитель запчастей как CTR (Корея). В инете можете найти кучу всякой инфы о ней. Главные ее плюсы при небольшой цене хорошее качество!!! Если меняете шаровую отдельно советую обратить внимание на этого производителя! Если рычаг в сборе тоже советую эту фирму!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вот он
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
для форумчан цена вопроса четыре тыр рублей штука!!!

inn2621
10.08.2015, 08:20
Менял шаровую, посоветовали CTR. Был приятно удивлен качеством и упаковкой. Рекомендую.

Wadik
14.03.2016, 11:20
Менял шаровые с обоих сторон неснимая рычагов с авто. Были трубы подходящего размера для подставок под шаровую. Выбил большим молотком и запресовал новую им же. Сваркой неприхватывал. Уже год так езжу. Шаровые сидят на своем месте как родные.

Борис П.
04.01.2019, 14:24
Пробег 100000 км. Застучала подвеска спереди.
На диагностике определили износ шаровой опоры.
Сейчас меняют.
Итого
рычаги оригинал 21 тыс за 2шт.
Работа 3.6 тыс плюс сход-развал 2.8 тыс.
Стабилизаторы 1.5тыс. за пару. (не смогли откруктить старые - спиливали).

Rat
04.01.2019, 20:58
Пробег 100000 км. Застучала подвеска спереди.
На диагностике определили износ шаровой опоры.
Сейчас меняют.
Итого
рычаги оригинал 21 тыс за 2шт.
Работа 3.6 тыс плюс сход-развал 2.8 тыс.
Стабилизаторы 1.5тыс. за пару. (не смогли откруктить старые - спиливали).

Фешенебельно, однако. С золотым С-Р.
А чем CTR не угодил, который в 3 раза дешевле? Они не хуже нисколько...

Sergei$
05.01.2019, 14:58
шаровая!:eek::eek::eek: а технически зачем менять рычаги если шаровая развалилась? или это ход такой :confused::confused::confused: мож кто объяснить ? :D

alex22
05.01.2019, 16:47
или это ход такой мож кто объяснить ?
заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

Touring
05.01.2019, 21:46
заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

Семерка - самая дешевая из одноклассников.
А люди боятся.... - скорее более разбираются, в том что надо для авто (на фоне предыдущих автомобилей).

alex22
05.01.2019, 22:10
скорее более разбираются
Каждому свое, но разводил в сервисах хватает, даже среди так называемых хороших знакомых))))
Сам редко ставлю оригинал, только на основные узлы, подвеска и навесное в этот перечень не входит.

Sergei$
06.01.2019, 16:30
заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

в Ваших словах есть доля правды! в моей практике в основном люди попадались которые хотели обслуживать авто подешевле о Оригинале вообще речи не было! ну это ладно я о другом зачем менять полностью рычаг? если приговорили под замену шаровую ? с рычагом то что случилось ?:confused::confused::confused:

Sokolskikh
08.01.2019, 16:51
Да может и ни чего не случилось.Прочитал,что шаровая отдельно не меняется,рекомендуется рычаг в сборе менять,вот и поменял.

Борис Лебедев
01.09.2019, 21:51
всем привет. Кто знает в чем отличия оригинальных передних рычагов с номером на конце 300 и 300С?

Бонифаций
01.09.2019, 22:28
всем привет. Кто знает в чем отличия оригинальных передних рычагов с номером на конце 300 и 300С?

Дд
Ничем. Просто замена номера.

CX7 buch
02.09.2019, 07:20
всем привет. Кто знает в чем отличия оригинальных передних рычагов с номером на конце 300 и 300С?

Замена артикула производителем :smokin:

petrovisch
03.09.2019, 07:24
всем привет. Кто знает в чем отличия оригинальных передних рычагов с номером на конце 300 и 300С?

а есть еще и 300D. принципиальной разнице нет

CX7 buch
03.09.2019, 11:56
а есть еще и 300D. принципиальной разнице нет

Тоже самое :smokin:

Борис Лебедев
04.09.2019, 21:35
Вот как это понять?
делают с изменениями? или где то в тьмутаракани?

Добавлено через 35 секунд
ведь разница в ценах приличная 15 и 10 р

IDKFA
04.09.2019, 22:10
Борис Лебедев, могут сменить производителя. Качество могло чуть улучшиться, а могло и нет, удешевление производства, например.

petrovisch
05.09.2019, 05:03
Добавлено через 35 секунд
ведь разница в ценах приличная 15 и 10 р[/QUOTE]

можно сэкономить еще больше, заменив сайлент-блоки и шаровую, без замены рычага. Вариантов масса, причем качественных

CX7 buch
05.09.2019, 09:07
Вот как это понять?
делают с изменениями? или где то в тьмутаракани?

Добавлено через 35 секунд
ведь разница в ценах приличная 15 и 10 р

Можешь тогда просто сайленты заменить :smokin:

Бонифаций
05.09.2019, 18:55
Еще бы сайленты и шаровые качественные найти. А то можно раз в 10 тысяч их перепрессовывать.

Борис Лебедев
09.09.2019, 15:14
ну во-первых гидронаполненный сайлент не сразу найти. Так же и шаровые хорошие. Действительно каждый сезон менять будешь и по сумме выйдет в год так же как на новом рычаге за 8 лет. Мой отходил 8 лет и 140 тык. Насмотрелся кучу обзоров. Такое чувство, что качественных сайлентов вообще не бывает в продаже. По-пробую наверное с владика б/у что то подобрать. Там полуживой рычаг за тыщу можно найти.

petrovisch
10.09.2019, 16:46
ну во-первых гидронаполненный сайлент не сразу найти. Так же и шаровые хорошие. Действительно каждый сезон менять будешь и по сумме выйдет в год так же как на новом рычаге за 8 лет. Мой отходил 8 лет и 140 тык. Насмотрелся кучу обзоров. Такое чувство, что качественных сайлентов вообще не бывает в продаже. По-пробую наверное с владика б/у что то подобрать. Там полуживой рычаг за тыщу можно найти.

О каком гидронапрлненом сайленте идет речь? Если что, парни, то в переднем рычаге два обычных сайленблока и одна шаровая опора....

Борис Лебедев
10.09.2019, 17:53
в переднем рычаге задний сайлент гидронаполненный. Если его хорошенько монтировкой поджать то слышно движение жидкости

petrovisch
11.09.2019, 08:52
в переднем рычаге задний сайлент гидронаполненный. Если его хорошенько монтировкой поджать то слышно движение жидкости

Я на 2.3турбо менял - обычный сайлентблок. И по каталогу на 2,5 стоит точно такой же.

Бонифаций
11.09.2019, 20:06
в переднем рычаге задний сайлент гидронаполненный. Если его хорошенько монтировкой поджать то слышно движение жидкости

Слышно движение жидкости в слесаре... :D

petrovisch
12.09.2019, 03:30
Слышно движение жидкости в слесаре... :D

:beer::beer::beer::beer::beer:

Борис Лебедев
12.09.2019, 21:17
реально бульканье слышал. Может вы себе заменили на другой, а он просто резиновый? какой фирмы кстати ставили сайлент

Rat
13.09.2019, 21:32
реально бульканье слышал. Может вы себе заменили на другой, а он просто резиновый? какой фирмы кстати ставили сайлент

Обычный там сайлентблок.
P.S. булькать ничего не может чисто физически, даже если предположить гидронаполненный сайлент.

petrovisch
14.09.2019, 03:48
реально бульканье слышал. Может вы себе заменили на другой, а он просто резиновый? какой фирмы кстати ставили сайлент

Не помню, вроде CTR. Из гидронаполненных узлов на чайке только правая опора двигателя. А бульканье вы скорее всего спутали с обычным скрипом резины.

Борис Лебедев
14.09.2019, 18:26
Не помню, вроде CTR. Из гидронаполненных узлов на чайке только правая опора двигателя. А бульканье вы скорее всего спутали с обычным скрипом резины.
ну специально резать его не буду, чтоб проверять. Но механик меня убеждал в том, что он гидронаполненный. В запчастях предлfгался гидронаполненный сайлент NTY

Борис Лебедев
08.10.2019, 12:30
Пришло все таки время возиться с передними рычагами.
У кого есть какая то информация по шаровым, по их пыльникам, какие лучше или от чего то подходят
Так же и по сайлентблокам
Народ поделитесь

alex22
08.10.2019, 16:29
по шаровым
2 года, полет нормальный 555 SB-1772.
по сайлентблокам
передние не менял, а вот задние все, VTR.

CX7 buch
08.10.2019, 19:55
2 года, полет нормальный 555 SB-1772.

передние не менял, а вот задние все, VTR.

Поддерживаю, самый оптимальный выбор по цене:dollar: и качеству :smokin:

Бонифаций
08.10.2019, 21:53
555 испортились. Много инфы от клиентов, что мало стали выхаживать.

Борис Лебедев
09.10.2019, 11:26
как ходят сайленты vtr?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
я и раньше слышал, что 555 хорошие запчасти, но 90% подделка

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
vtr резина или полиуретан?

Sova125
06.12.2019, 07:54
вчера сделал ревизию ходовки,поменял верхнии опоры(KYB),пыльники и отбойники передних стоек,шаровые опоры (CTR),рулевые наконечники(CTR),сайленблоки серповидных и прямых рычагов задних(Точка опоры полурейтан)...развал-схождение..итог колеса все ровно,стуков и прочего нет ваще..машинка просто встала на свои рельсы..:)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
остальное по ходовки,сами стойки,заднии амортизаторы,резинки стаба и т.д..все живое и довольно в хорошем состоянии

Sova125
06.12.2019, 08:26
и еще после установки нормального развал-схождения всех 4 колес,снизился расход..на 600 мл.это факт

petrovisch
06.12.2019, 18:52
и еще после установки нормального развал-схождения всех 4 колес,снизился расход..на 600 мл.это факт

Это логично. Пятно контакта колес встало на сое место. Нагрузка на ступичные подшипники тоже установилась в соответствии с чертежами производителя.