![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Всем привет!
Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт. Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс. В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно. В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д. По ремонту сказали следдуюее: Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа) Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа Ну с учетом скидок - 26.295р Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю... Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно. Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала. Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно... Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал? Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно... В общем, жду ваших советов. Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() 73Чайка, да может и бряцает... Слышно особенно на стыках, например ТТК, там быстро едешь, такие удары спереди чувствительные.
Просто я смотрел на exist.ru, там вроде есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки... По идее, их наверно, как-нибудь можно запрессовать туда. Просто как-то честно не хочется отдавать 25.000 за то, что особо не чувствуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() шаровые туда не запресовать.. их надо срезать и приваривать новые, а это перегрев пластикового сепаратора внутри шаровой и такой механизм долго не ходит... так что считай сам сэкономишь на шаровой через короткое время заново будешь менять рычаги сход-развал стоимость работы... корчое если для себя, то меняй узел желательно оригинал а если на продажу..... ))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Kolas82, да планирую еще годик-другой поездить, так что видимо придется менять. Попробую найти запчасти на экзисте, может там дешевле...
Кодов запчастей нет ни у кого случайно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Вчера специально позаезжал в ямки, ну не чувтвую я каких-то ужасов с передней подвеской. Вообще какие симптомы того, что нужно менять рычаги с шаровыми, рулевые тяги и рулевые наконечники?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() 73Чайка, Не, русской не было,был самый первый ужас в виде Кондора, но к счастью быстро от него избавился, следующей была Мазда 3 :-)
Ну они как бы колеса дергали на подъемники, влево вправо - они немножко ходили, ну как бы на мой взгляд, насколько позволял заблокированный руль при выключенном зажигании... Они без монтировки за этот рычаг рукой тянули - как бы немножко там что-то отходило)) Вот именно это их в ужас и привело. Короче, сейчас попробую найти сервис на севере, заеду туда, пусть проверят. Если то же самое скажут, поеду сдаваться, видимо :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
подвеска, рулевой наконечник, рычаг, тяга |
|
|