Просмотр полной версии : Снова рывки..... что делать?
OpASSnyi
02.06.2013, 12:04
Вчера столкнулся с проблеммой, отьезжаю от работы а машина начинает дергаться при оборотах 1500-2000, при более высоких едет вроде нормально. Т.е. при нажатии на педаль газа начинаются дерганья, при плавном пути тоже самое т.е не обязательно только при троганье с места -, едешь 60 км в час передача 5 нажимаешь плавно газ всеравно толчки так же от 1500-до 2000 оборотов.
Поменял воздушный фильтр, поменял свечи — проблемма решена на 1 день, опять появились небольшие дерганья — дал жару по 5-6 тыщ оборотов, дерганья пропали опять думаю временно но загорелся чек…
Вообщем съездил на диагностику показало ошибки PO131 и PO132 — Ламбда зонд верхний…
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сегодня 28.05.13 заказал Лямбду - цена 5500.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
29.05.13 Лямбду поменял, залил на лукойле полный бак 95 экто, кстати подьехав к заправке остаток хода по компу был 4 км))))
Через пару дней...
Проблемма вернулась, опять дергается!
Настроение упало, что делать не знаю, звонил дилерам рольф и мейджер внятного ничего не услышал… нужна помощь. Машина кстати начала дергаться немного по другому не только на 1500-2000 оборотах но и выше.
Вообщем проехав около 100 км с дерганьями заметил — машина (по сравнению с ею до замены лямбда-зонда) едет "хорошо" — вплане тяга не пропала, вони с глушака нет, чек пока не загорался рывки перешли чуть выше от 2000 до 3000, расход бензина не увеличился…, дерганья пару раз пропадали на некоторое время потом опять... дергается вообщем от 1500-2000 и от 2000-3000 ... В интернете ничего толком не могу найти, все описывают проблемму а решения не все - 90% это лямбда зонт - я поменял... что делать подскажите?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если меняли тормозные колодки, скорее всего попала тормозуха на косу. Вариантов два. 1.Менять косу. 2. Ремонт, но ОД этого делать не будет.
OpASSnyi
02.06.2013, 16:17
Если меняли тормозные колодки, скорее всего попала тормозуха на косу. Вариантов два. 1.Менять косу. 2. Ремонт, но ОД этого делать не будет.
Менял тормозные диски передние и колодки не у ОД, менял в Мазда СТО Тушино, после этого через два дня еще и заправился на неизвестной заправке а еще через сутки начались рывки (дождливо было сильно!!).. Вот и не знаю на что думать, снаала через пару дней загорелся чек - лямба, поменял... результата ноль или коса или бенза.. в мазда сто отрекаются типа они с таким не сталкивались - типа бачек с тормозухой не открывали ничего пролиться не могло...
Менял тормозные диски передние и колодки не у ОД, менял в Мазда СТО Тушино, после этого через два дня еще и заправился на неизвестной заправке а еще через сутки начались рывки (дождливо было сильно!!).. Вот и не знаю на что думать, снаала через пару дней загорелся чек - лямба, поменял... результата ноль или коса или бенза.. в мазда сто отрекаются типа они с таким не сталкивались - типа бачек с тормозухой не открывали ничего пролиться не могло...
Они и не признаются, ведь тогда ремонт за их счет, а коса стоит больше 10т.р. Сто пудов это коса. Меняй и будет тебе счастье.
1 смотреть свечи
2 топливный фильтр. сетка бензоприемника. предполагаю что в этом
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Если меняли тормозные колодки, скорее всего попала тормозуха на косу. Вариантов два. 1.Менять косу. 2. Ремонт, но ОД этого делать не будет.
никогда не думал что тормазуха может разъесть провода!
OpASSnyi
02.06.2013, 23:28
Они и не признаются, ведь тогда ремонт за их счет, а коса стоит больше 10т.р. Сто пудов это коса. Меняй и будет тебе счастье.
Коса у дилеров 100 000 руб, в интернете 40 000 руб - это новые, б\у в районе 10 000 руб, блин... если б знать что 100% она то ладно еще, а вот если нет... Наверное поеду еще раз на диагностику туда где лямбу меняли.
вроде изоляция стойкая должна быть к воздействию тормозухи:confused:
вроде изоляция стойкая должна быть к воздействию тормозухиДолжна,но это не так.Проблема с косой из-за замены колодок очень часто случается.
Менял тормозные диски передние и колодки не у ОД, менял в Мазда СТО Тушино, после этого через два дня еще и заправился на неизвестной заправке а еще через сутки начались рывки (дождливо было сильно!!).. Вот и не знаю на что думать, снаала через пару дней загорелся чек - лямба, поменял... результата ноль или коса или бенза.. в мазда сто отрекаются типа они с таким не сталкивались - типа бачек с тормозухой не открывали ничего пролиться не могло...
Если меняли только тормозные диски и колодки и при этом не меняли тормозную жидкость то причем тут коса и конечно не знаю как работают мастера в Тушино, но на Нагороной когда мне меняли тормозную жидкость то они подкладывают чтобы ни куда ни чего не текло и потом все протирают на сухо. А дергаться может как раз из-за того что заправился не известно где и мог забится топливный фильтр или сетка бензонасоса из-за чего может быть недостаточное давление в бензонасосе.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Нужно проверить давление топливной системы
диски и колодки и при этом не меняли тормозную жидкость то причем тут кос
если жидкость подливали и после меняли колодки, то ее выдавило из бочка
GhostStalker
04.06.2013, 15:51
OpASSnyi, вообще Мазда-СТО вроде адекватные ребята, попробуй с ними пообщаться поплотнее, вплоть до начальства. Но учитывая появления рывков после заправки я бы начал со свечей.
Mr.Alexander
09.06.2013, 17:35
у меня сх7 2.3 турбо 2007 года чипованная под 98. были дерганья после установки новой турбины: то машина валила, то не ехала, то дергалась жестко. сначала обмотали косу и поменяли свечи на оригинальные (до этого типа дороже стояли, но не фига не лучше в итоге). частично пропало на время, а потом снова появились дерганья и еще чек вылез. Приехал к дилеру (я запчасти сам заказываю а работы у них со скидкой хорошей делаю), ошибка по форсунке, заказал новую за 6000р поменяли и все, полетела!! плавно без каких либо рывков! Как мне объяснили форсунка тупила: то типа распыляла машина ехала, то нет. только вот чек не сразу загорелся по чему то. Так что вот может быть свечи, коса, форсунки! и еще слышал кислородный датчик меняют бывает, я кстати тоже его менял до замены турбины. Может кому поможет мой опыт))
OpASSnyi
09.06.2013, 23:15
Если меняли тормозные колодки, скорее всего попала тормозуха на косу. Вариантов два. 1.Менять косу. 2. Ремонт, но ОД этого делать не будет.
Сегодня снова заехал на диагностику (все проблемма с рывками, верхнюю лямбду уже поменял) заехал чтоб прозвонили косу, сервис не ОД - т.к. ук ОД запись только через неделю... Вообщем думал что всетаки коса и дилерам звонил они говорили по моим описаниям коса 90%, блин тут заявили что лямба нижняя... я им вроде как она ни на что не влияет а они упираются в косе все ок.. лямду меняй... вот возникает вопрос менять вторую лямбу или всетаки к ОД чтоб косу наверняка еще раз проверили??? Лямба нижняя + работа 5000-6000 руб, диагностика у ОД 3000 руб + ремонт косы 10 000 руб.... Что делать? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
OpASSnyi
10.06.2013, 20:06
Отключил сегодня поэтапно Лямбы - сначала нижнюю - реакции НОЛЬ!!! Потом отключил Лямбду верхнюю (которую менял уже) загорелся чек - рывки пропали.... Походу коса всетаки или лямбда брак.. ??
Отключил сегодня поэтапно Лямбы - сначала нижнюю - реакции НОЛЬ!!! Потом отключил Лямбду верхнюю (которую менял уже) загорелся чек - рывки пропали.... Походу коса всетаки или лямбда брак.. ??
по идее при отключении второй лямбды должен -был загореться чек, может она не работает?
OpASSnyi
13.06.2013, 01:11
Ну вот наконец решил проблемму с рывками авто.Записаться на Диагностику в рольф - ближайший в химках не удалось , т.к. ближайшее окно было только через неделю, диагностика в "простом" сервисе не вызвала уверенности в их вердикте (заключение электрика коса в норме, поменять лямбду нижнюю), просто выброшенные деньги.
Отыскал на форуме положительный отзыв о Мастере приемщике АВТОМИР ФИЛИ Милисниченко Василии по решению такой же проблемы. Вчера позвонил ему проконсультироваться он сказал 100% конец косе и соответственно верхнему лямбда-зонду, покупай лямбду и приезжай все поправим. .Так и сделал. Сегодня привез авто в Автомир, за 3 часа проблемму устронили (пока ждал успел сходить в кино — Иллюзия обмана, хороший фильмец понравился), поменяли 3 провода идущие на лямбду верхнюю ну и саму лямбду…
Неужели на этом проблеммы с дерганьем завершены… Даже не верется… Устал очень уже с этой бядой… Всем удачи. .
Отключил сегодня поэтапно Лямбы - сначала нижнюю - реакции НОЛЬ!!! Потом отключил Лямбду верхнюю (которую менял уже) загорелся чек - рывки пропали.... Походу коса всетаки или лямбда брак.. ??
как отключить ямбду верхнюю, фото есть?
Ну вот наконец решил проблемму с рывками авто.Записаться на Диагностику в рольф - ближайший в химках не удалось , т.к. ближайшее окно было только через неделю, диагностика в "простом" сервисе не вызвала уверенности в их вердикте (заключение электрика коса в норме, поменять лямбду нижнюю), просто выброшенные деньги.
Отыскал на форуме положительный отзыв о Мастере приемщике АВТОМИР ФИЛИ Милисниченко Василии по решению такой же проблемы. Вчера позвонил ему проконсультироваться он сказал 100% конец косе и соответственно верхнему лямбда-зонду, покупай лямбду и приезжай все поправим. .Так и сделал. Сегодня привез авто в Автомир, за 3 часа проблемму устронили (пока ждал успел сходить в кино — Иллюзия обмана, хороший фильмец понравился), поменяли 3 провода идущие на лямбду верхнюю ну и саму лямбду…
Неужели на этом проблеммы с дерганьем завершены… Даже не верется… Устал очень уже с этой бядой… Всем удачи. .
А подтеки или какие-то разрушения были видны на косе????:confused::confused::confused:
Валера13
04.10.2014, 16:28
Вчера столкнулся с проблеммой, отьезжаю от работы а машина начинает дергаться при оборотах 1500-2000, при более высоких едет вроде нормально. Т.е. при нажатии на педаль газа начинаются дерганья, при плавном пути тоже самое т.е не обязательно только при троганье с места -, едешь 60 км в час передача 5 нажимаешь плавно газ всеравно толчки так же от 1500-до 2000 оборотов.
Поменял воздушный фильтр, поменял свечи — проблемма решена на 1 день, опять появились небольшие дерганья — дал жару по 5-6 тыщ оборотов, дерганья пропали опять думаю временно но загорелся чек…
Вообщем съездил на диагностику показало ошибки PO131 и PO132 — Ламбда зонд верхний…
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сегодня 28.05.13 заказал Лямбду - цена 5500.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
29.05.13 Лямбду поменял, залил на лукойле полный бак 95 экто, кстати подьехав к заправке остаток хода по компу был 4 км))))
Через пару дней...
Проблемма вернулась, опять дергается!
Настроение упало, что делать не знаю, звонил дилерам рольф и мейджер внятного ничего не услышал… нужна помощь. Машина кстати начала дергаться немного по другому не только на 1500-2000 оборотах но и выше.
Вообщем проехав около 100 км с дерганьями заметил — машина (по сравнению с ею до замены лямбда-зонда) едет "хорошо" — вплане тяга не пропала, вони с глушака нет, чек пока не загорался рывки перешли чуть выше от 2000 до 3000, расход бензина не увеличился…, дерганья пару раз пропадали на некоторое время потом опять... дергается вообщем от 1500-2000 и от 2000-3000 ... В интернете ничего толком не могу найти, все описывают проблемму а решения не все - 90% это лямбда зонт - я поменял... что делать подскажите?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] топливный фильтр в баке поменяй.
OpASSnyi
04.10.2014, 21:54
топливный фильтр в баке поменяй.
Машину поменял уже))) Даже две))) А проблемму решил заменой 3-х проводов в основной косе.. Кстати машина снова СХ7 ))) только 2.5 перед привод)))
Валера13
04.10.2014, 23:20
Машину поменял уже))) Даже две))) А проблемму решил заменой 3-х проводов в основной косе.. Кстати машина снова СХ7 ))) только 2.5 перед привод)))Молодец.Как 2.5?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.