Просмотр полной версии : Вопросы по Mazda CX-7 Американец
Всем привет.
На днях купил себе Мазду 2011 года, 2,5л, АКПП, пробег 20 т. миль.
Появилось много вопросов, прошу помочь.
Форум читал уже несколько дней, но ответы на все вопросы так и не нашел.
1. Какой допуск должен быть на масло и какой объем заливки?
2. Подскажите номера на все фильтры
3. Есть ли в американце топливный фильтр и где он?
4. Боковое зеркало правое регулируется только влево-вправо, а вверх-вниз только вручную. Что сделать и как его разобрать? Или может так и надо.
5. Покурив форум, долго разговаривал с компьютером, но все же подключил телефон. Вот интересно что еще можно голосом делать?
6. Можно ли русифицировать компьютер?
7. Левое боковое зеркало как-то увеличивает и расплывает. Как снять и поменять слекляшку? От европейца подходит?
8. И расскажите как работает круиз контроль.
9. Стоит цепь или ремень?
10. И что нужно заменить при данном пробеге.
1. 5w30 штатное масло декселия
2. есть соответствующая тема
3. он есть у всех в баке
8. держит заданную скорость
9. цепь
10. расходники
Спасибо.
Сколько масло нужно? А то на форуме пишут то 5, то 5,3, то 5,7 л.
Кроме фильтров и масел какие еще расходники необходимо менять?
Топливный фильтр стоит менять или нет ???
Nevel, 5 литров в самый раз входит, покупай 6 на доливку как раз будет
я не могу сказать за американцев, а с местными до 100 тыс в баке делать нечего.
Регламент ТО ни кто не отменял, смотри и обслуживай.
Регламента у меня нет.
Может кто скинет
Добавлено через 21 минуту 19 секунд
1.
2. есть соответствующая тема
8. держит заданную скорость
тему про фильтры не нашел. ткните меня носом :)
для чего нужен КК я знаю. А вот как он работает, включается, настраивается и тд я не знаю.
Nevel, регламент на мазда.ру
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
КК как и все, активируешь, щелкаешь + и дальше едешь с той скоростью, которой зафиксировал
Костя мотор
01.07.2013, 15:42
1. Мазда оригинал 5-30 - 1,450р за 5л
2.
Фильтр воздушный МПС6/CX7 1 000,00
Фильтр салонный МПС6/CX7 1 000,00
Фильтр масляный МПС3/СХ7 2009- 380,00
3. Есть ли в американце топливный фильтр и где он?
Есть, лезть не надо
4. Боковое зеркало правое регулируется только влево-вправо, а вверх-вниз только вручную. Что сделать и как его разобрать? Или может так и надо.
Ремонтировать зеркало
5. Покурив форум, долго разговаривал с компьютером, но все же подключил телефон. Вот интересно что еще можно голосом делать?
В России ничего
6. Можно ли русифицировать компьютер?
Нет
7. Левое боковое зеркало как-то увеличивает и расплывает. Как снять и поменять слекляшку? От европейца подходит?
Снять зеркало, подцепив его изнутри, поменять на европейское.
Надо только знать с обогревом у вас или нет.
8. И расскажите как работает круиз контроль.
Вкл/Выкл, фиксация, восстановление скорости,
все написано на соответствующих кнопках
9. Стоит цепь или ремень?
Цепь, регламента замены нет, пока не застучит.
После "застучит" рвется через некоторое время.
10. И что нужно заменить при данном пробеге.
Ничего, сделать полное ТО, поменять ОЖ и тормозуху и наслаждаться Авто.
спасибо за ответы.
купить предложенные товары не могу, я из Беларуси.
если бы написали оригинальные номера фильтров, был бы благодарен :beer:
Подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла?
И можно ли заменить шкалу скорости в милях на километры? А то км/ч какие-то мелкие, не вижу с какой скоростью еду
И можно ли пробег из миль тоже перевести километры
Костя мотор
01.07.2013, 16:26
спасибо за ответы.
купить предложенные товары не могу, я из Беларуси.
если бы написали оригинальные номера фильтров, был бы благодарен :beer:
Подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла?
А подогрев есть? Надо по ВИН смотреть.
Номера в личку кинул.
JM3ER2CM2B0383570
Сегодня заметил что не работает стеклоомыватель. Гудит при нажатии, но вода не идет. Водя в бачке есть. Долго держал в итоге пару капель из форсунки капнуло и все.
Что бы до моторчика добраться, надо бампер снимать ?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
1. Мазда оригинал 5-30 - 1,450р за 5л
10. И что нужно заменить при данном пробеге.
Ничего, сделать полное ТО, поменять ОЖ и тормозуху и наслаждаться Авто.
А какие допуски нужны на тормозуху, антифриз, жидкость ГУРа?
Костя мотор
02.07.2013, 12:09
Nevel, У Вас НЕТ подогрева зеркал.
ОЖ - 3 года,
ТЖ - 2 года,
ГУР - по усмотрению.
Nevel, У Вас НЕТ подогрева зеркал.
ОЖ - 3 года,
ТЖ - 2 года,
ГУР - по усмотрению.
Спасибо.
Я имею ввиду какие марки брать и по каким допускам
Ау.
Кто что себе заливает ?
Костя мотор
04.07.2013, 10:22
Ау.
Кто что себе заливает ?
ОЖ - обычно на сервисах льют такую [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ТЖ - Мотюль 5,1 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Костя мотор
04.07.2013, 10:42
А какие объемы ?
ОЖ - 9л
ТЖ - 1л
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо.
Я так понимаю что на 2,3 и на 2,5 все одинаково
Костя мотор
04.07.2013, 12:24
Объем масла меньше в ДВС 5,0л
Подскажите, возле бочка ОЖ какая-то фишка не занятая.
Это что может быть ?
Ау.
Кто что себе заливает ?
на ОЖ на крышке радиатора маркировки нет FL 22? Если есть, то лучше такой купить и лить.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Nevel, про запас
а ты юморист)))) Это скорее всего подлючить какой-нибудь прибор которого у вас нет, а куго-то есть. Типа как обогрев зеркал. Так на некоторых нет подогрева щеток, а разъем стоит. Надо только подогревающие элементы приклеить.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Nevel, а фотку руля можно? я так не могу сказать про круиз. я на мазде видел два круиза и каждый работает по своему. если руль с кнопками слева On/of, тогда круиз включается кнопкой он, справа есть плюс и минус вроде. сверху Рес кнопка. Нажали он, потом вроде плюс. скорость зафиксировалась. плю/минус это добавить скорость/убрать скорость. На торпеде круиз зеленым горит. Если нажал на тормоз, круиз вырубится. Если нажать на газ и отпустить, круиз не отключится, просто после обгона вернется на выставленную скорость. После того как нажал на тормоз, круиз горит желтым,, значит выключился. Нажимаешь на РЕС и она набирает сколько было на фиксации.
Кипи себе книжку как разобрать мазду сх7. там все написано.
Могу так сосканировать.
на крышке есть маркировка FL22
я так понимаю это то что рекомендует Мазда.
Опять же мазда его не делает, а клеит свои этикетки.
Кто занет, что именно идет под маркой FL22 ?
Кто подскажет номер стекляшки левого бокового зеркала на европейца.
Хочу поменять свое американское увеличительное
Nevel, фл22 это марка антифриза. Меняют раз в 12 лет. Если залить другой, то свойсва может поменять. Машине сколько лет? Вот и не трогай. Найди бутылку с такой маркировкой и купи на доливку. И никого не слушай, что можно и зеленую долить. фигня все это.
В эти сказки про 12 лет я как-то не верю.
Это из разряда что не надо менять масло в АКПП.
Доливать не хочу. Хочу полностью заменить. Что там в Амереки е
в него заливали-доливали я не знаю
А FL22 это чисто марка от мазда.
В эти сказки про 12 лет я как-то не верю.
Это из разряда что не надо менять масло в АКПП.
Доливать не хочу. Хочу полностью заменить. Что там в Амереки е
в него заливали-доливали я не знаю
А FL22 это чисто марка от мазда.
Лучше чем залито на заводе нигде не зальешь. Верить и не надр, надо знать регламент обслуживания. На тойотах розовый через 160 т км меняют. Ты за сколько накатаешь?
Залей бодягу левую и будет счастье. Заедь в сервис приличный, там тебе скажут точку замерзания. У меня на другой машине -50. Менять не надо. Тормозуху замени лучше.
Ну у других не видел такую маркировку, скорее всего есть аналог, но как подобрать не известно.
Костя мотор
05.07.2013, 10:03
Nevel, все верно FL22 это как масло Декселия.
Стоит заменить, на то, что свободно продается у вас в городе.
Еще раз обратитесь к табличке ;)
********.ru, а зачем его менять, на машине 32 000 км пробег? Подвеску тогда для кучи пусть заменит.
Костя мотор
05.07.2013, 11:55
Затем, что ОЖ надо менять 1 раз в 3 года, независимо от пробега.
У ОД есть диагностический прибор, наподобие ареометра, который измеряет годность ОЖ.
Если замена с промывкой системы кажется напрасным трудом, то можно этим прибором проверить состояние ОЖ для самоуспокоения.
Машина в америке была бита в перед.
Скорее всего потек радиатор.
Ее ремонтировали там и что залили я не знаю.
Но вряд ли дорогое АFL22
Затем, что ОЖ надо менять 1 раз в 3 года, независимо от пробега.
У ОД есть диагностический прибор, наподобие ареометра, который измеряет годность ОЖ.
Если замена с промывкой системы кажется напрасным трудом, то можно этим прибором проверить состояние ОЖ для самоуспокоения.
ну так у него трех лет нету и я так и написал- заехать и проверить. на всякий пожарный. дураков везде хватает. знакомая первый раз когда капот открыла, чуть тосол в движок не залила на девятке)))
Кто подскажет номер стекляшки левого бокового зеркала на европейца.
Хочу поменять свое американское увеличительное
:confused:
Nevel, а у тебя в городе официальный дилер есть мазды? заедь к ним и запроси историю работ по машине. у них должна быть в электронном виде база по заменам и пробегам. заодно и посмотришь чаво делали и чего лили. но не факт, что она точно есть. на тойоты я видел такие на английском языке.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
:confused:а exist тебе ничего не говорит?
Ее ремонтировали после продажи на аукционе для отправки в РБ.
Поэтому эта информация нигде не зафиксирована
В моем городе дилера нет.
Да и в Беларуси у дилеров обслуживаются в основном гарантийные машины. И то не всегда. К дилерам мы едим только при крайней необходимости. Цены у них в 2-3 реза дороже чем на прочих СТО.
По экзисту не смог найти
Ее ремонтировали после продажи на аукционе для отправки в РБ.
Поэтому эта информация нигде не зафиксирована
В моем городе дилера нет.
Да и в Беларуси у дилеров обслуживаются в основном гарантийные машины. И то не всегда. К дилерам мы едим только при крайней необходимости. Цены у них в 2-3 реза дороже чем на прочих СТО.
По экзисту не смог найти
ну про ремонт надо было сразу писать. тогда сливай нафиг и лей чего пожелаешь. а дилер бесплатно обязан выдать информацию владельцу. не надо там машину обслуживать, забери распечатку и все.
значит она у тебя мальчик)))
Значит буду менять. А почему мальчик и что это значит ???
И еще подскажите, на машине стоит родня резина Бриджстоун 215/70 R17.
Одно колесо надо менять. Таких у нас не найти не только по марке, ну и по размеру.
Думаю поставить на зад 225/65 а спереди оставить 215/70. На время. Потом и перед поменяю где-то через год. Покупать 4 колеса нет желания.
Будит ли проблемы с круизом или абс?
Значит буду менять. А почему мальчик и что это значит ???
И еще подскажите, на машине стоит родня резина Бриджстоун 215/70 R17.
Одно колесо надо менять. Таких у нас не найти не только по марке, ну и по размеру.
Думаю поставить на зад 225/65 а спереди оставить 215/70. На время. Потом и перед поменяю где-то через год. Покупать 4 колеса нет желания.
Будит ли проблемы с круизом или абс?
ну вот с колесами эксперементы не проводил, родной размер раньше у дилера можно было только купить.
если бы удар был сзади- была бы девочка))) а так- самец)))
с круизом точно не будет проблем и с абс тоже. абс работает только при торможении вроде. там разница есть в скорости, когда не родной размер ставишь. но это надо 19 или 20 поставить, что бы разница была 5 или 10 км/ч
вас не дрюкают за разные рисунки на осях? у нас вроде запретили.
Костя мотор
05.07.2013, 13:31
ну так у него трех лет нету
Ввозятся в таможенный союз авто возрастом от 3х до 5лет со дня изготовления.
И у дилеров нет такого размера. Я так понимаю их только на американцев ставили.
За разные рисунки протектора не дрюкают у нас. Даже если на одной оси стоят разные.
Просто нет желания из-за одного колеса менять все четыре.
Они еще нормальные. На два сезона минимум
Костя мотор
05.07.2013, 14:20
В США свой размер и свои марки, подобрать не получится, кроме как заказать оттуда, но это невыполнимо.
Можно, как американцы, просто поменять только одно колесо.
Главное чтобы размер совпадал, иначе будут кранты раздатке и редуктору.
Да одно я не хочу менять.
Хочу менять пару. Впереди оставить 215/70,
а сзади поставить 225/65 любой другой фирмы.
Получиться что задние колеса будут чуть ниже.
Вот думаю про всякие системы стабилизации и тд
Не будет ли с ними косяка
Ездил сегодня менять масло.
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 - продали такое.
При замене на крышке увидели надпись 0-W20.
Сказали что такое и надо лить.
А 5W-30 не подходит, но т.к. уже слили старое, то новое залили.
Что делать? Ездить на 5W-30 и не париться.
Или поездить пару тысяч и залить 0-W20?
Nevel, думаю 0W20 для американских условии а для России лучше 5W30.
Nevel, думаю 0W20 для американских условии а для России лучше 5W30.
а вы что льете себе ?
а вы что льете себе ?
Мотюль Декселию тут все льют)) 5w30 по документам на машину.
Залей то, что на крышке написано. Если масло угорать не будет, все гуд. когда начнет пропадать масло, лей гуще. 5w30, 5w40. или ищи где уходит.
а вы что льете себе ?
Только Dexelia 5W30.
славамурава
07.07.2013, 18:54
Только Dexelia 5W30.
Откуда она дексилия там, там небось и ОД нету...
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Nevel, Земеля я лью Мобил 5w30, третья мазда все просто отлично жора нет, первая трешка уже в районе 150 тыщ, знакомый доволен...
ну а какой Мобил ESP или супер 3000 решай уж сам, главное 5w30;)
Спасибо.
Кто подскажет номера запчастей СХ7 2,5 л, 2011 года:
-рулевой наконечник левый
-пыльник шруса внутренний левый
Спасибо.
Кто подскажет номера запчастей СХ7 2,5 л, 2011 года:
-рулевой наконечник левый
-пыльник шруса внутренний левый
********.ru
Я думаю он и подскажет и продаст и поставит.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
********.ru, это где такой закон? Машину ввезти можно любого года. Вопрос сколько растоможка будет стоить. Новая машина обходится 48% от стоимости таможенная пошлина. Экономически это не выгодно. Но если есть деньги и желание, никаких проблем.
У парня в первом посте написано мазда 2.5 2011 год. Сейчас 2013 год. Ей точно нет трех лет. Или я считать разучился?
славамурава
07.07.2013, 21:07
Спасибо.
Кто подскажет номера запчастей СХ7 2,5 л, 2011 года:
-рулевой наконечник левый
-пыльник шруса внутренний левый
EG21-32-290A левый наконечник...
G27-22-540 внутренний,,, а лев. или прав разве есть разница:confused:
EG21-32-290A левый наконечник...
G27-22-540 внутренний,,, а лев. или прав разве есть разница:confused:
спасибо, земеля
а откуда ты ?
G27-22-540 только этот номер экзист не пробивает ???
славамурава
07.07.2013, 21:39
Родом из Витебска, всю жизнь в Москве;)
G27-22-540 внутренний,,, а лев. или прав разве есть разница:confused:
не бъется номер этот
а я из Солигорска
славамурава
07.07.2013, 21:56
Nevel, Тогда подожди до завтра, ребята подскажут, у меня других нет...
Может где циферкой ошибся :confused:
славамурава
07.07.2013, 22:11
Nevel, GP27-22-540 ...
P вроде как пропустил...
спасибо.
но какой-то он на рисунке не такой.
у меня пыльник длинный и узкий.
а этот больше на внешний похож
Nevel, если не секрет, сколько денег машина вышла?
Подскажите где находиться микрофон громкой связи.
И кто-нибудь его менял?
А то говорят, что меня как из туалета слышно ;)
Костя мотор
09.07.2013, 18:26
Подскажите где находиться микрофон громкой связи.
И кто-нибудь его менял?
А то говорят, что меня как из туалета слышно ;)
микрофон тут совсем не причем.
Подскажите где находиться микрофон громкой связи.
И кто-нибудь его менял?
А то говорят, что меня как из туалета слышно ;)
купи себе книжку, не жмотся. стоит около 1000 руб.
картинку глянь, может рассмотришь где он.
славамурава
09.07.2013, 20:53
купи себе книжку, не жмотся. стоит около 1000 руб.
Гарик, там нету о блютузе...
Гарик, там нету о блютузе...
а ты про какую книжку? я вот себе брал книжку как своими ручками собрать и разобрать мазду 6. так там некоторые вещи понятнее и вразумительнее написаны чем в родной толстой книжке и с фотками цветными.
в мануале 6-71 стр.
славамурава
09.07.2013, 21:02
Garik80, Ты про мануал? вроде как ни один пакет при продаже не дает такую опцию как блютуз...
Завтра гляну мануал, на работе валяется...
Garik80, Ты про мануал? вроде как ни один пакет при продаже не дает такую опцию как блютуз...
Завтра гляну мануал, на работе валяется...
Слава, я тебе больше скажу:там картинка есть с маздой на ручке. видел в продаже у нас? а она есть)))
там инструкция пишется на все, что они могут выдавить из себя. И дизель, и люк, и механика.... я единственное не читал, что м6 полноприводная есть. может пропустил?
Костя мотор
09.07.2013, 22:48
А в чем тогда дело ?
Так работает блютус от машины к машине.
В каких-то машинах хорошо, в каких-то не очень.
Хотите - поменяйте микрофон, находится в плафоне.
Книгу бы купил. Не так уж дорого. Но у нас таких не найдешь.
До этого ездил на Санта Фе 2006 года. Так там родной микрофон работал отлично, никто и не догадывался что я из машины звоню.
Не много не понял где же все же находиться микрофон. В плафоне или над магнитолой ?
Костя мотор
09.07.2013, 23:00
Книгу бы купил. Не так уж дорого. Но у нас таких не найдешь.
До этого ездил на Санта Фе 2006 года. Так там родной микрофон работал отлично, никто и не догадывался что я из машины звоню.
У меня у супруги в Инфинити никогда не было слышно,я всегда просил переключить на трубку.
Понятно. Надо найти микрофон и посмотреть что за он.
Кстати, поменял себе стекляшку левого зеркала.
Стало намного удобнее и виднее.
Обзор через камеру заднего вида не очень устраивает.
Камера регулируется или нет?
И какой объем бака ?
Понятно. Надо найти микрофон и посмотреть что за он.
Кстати, поменял себе стекляшку левого зеркала.
Стало намного удобнее и виднее.
Обзор через камеру заднего вида не очень устраивает.
Камера регулируется или нет?
И какой объем бака ?
Nevel,
На машинах с двигателем 2,5 л. объем бака 62 л.
62 л. как-то слабовато :confused:
славамурава
10.07.2013, 18:03
62 л. как-то слабовато :confused:
Зема, мне вполне хватает бака до Витебска:D
Я думаю, бака максимум на 500 км хватит
Eagle_ZZ
10.07.2013, 21:04
Можно еще пару канистр в багажник заколхозить ;)
Я думаю, бака максимум на 500 км хватит
На 2,5 полный бак хватает около 700км. на трассе.
славамурава
10.07.2013, 23:26
Можно еще пару канистр в багажник заколхозить ;)
500 точно прохожу,,, запас вроде еще на 80 а то и больше, если ни гнать больше 140;)
На 2,5 полный бак хватает около 700км. на трассе.
Ну ты загнул. Ты его тряпочкой выжимать будешь? Там литров 7 останется, лампа загорится. И не советую на пустом баке рассекать. Бензонасосы нынче дорогие.
А как узнать код цвета авто.
Хочу себе красочку с ебея заказать
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
JM3ER2CM2B0383570
Nevel,
коды цветов в первом сообщении темы
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И какой у меня цвет.
У меня не металлик и не совсем серый
Galaxy gray mica – 32S
Aluminium metallic – 38P
вот еще.
может где на кузове есть код краски?
Да, Aluminium metallic, у меня такой же.
Андрей 5
11.07.2013, 21:13
повторители только в фарах ?,у америкосов вроде в крыльях были а здесь нет негде
Nevel, код цвета 38P - ALUMINUM METALLIC/ LIQUID SILVER/ Серебристый металлик
Nevel, вообще интересная у тебя машина - без ПТФ, но с люком, пофотай ее в живую снаружи и внутри;)
И с камерой и с Bose и на коже :)
А первые фото можно тут глянуть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Новые пока не делал
Паулюс, да вообще прикол американский. Кожа, рожа... а подогревов зеркал нет. Как они так делают?
повторители только в фарах ?,у америкосов вроде в крыльях были а здесь нет негде
Кстати на этих американках почему-то нет в крыльях поворотников.
Да и по Вину выдает производство Япония.
Я думал в Америке есть завод Mazda
а где вы видели повороты в крыльях?
Sisch, как где? Джигули
Японская сборка, просто под свой регион своя комплектация.
Андрей 5
12.07.2013, 10:36
а где вы видели повороты в крыльях?
здесь даже выкладывали ролик амерекоской мазды 2.5 у нее поворотники были в крыльях
Не не видел. Может до рестайла были
Sergey 1977
12.07.2013, 11:12
Кожа, рожа... а подогревов зеркал нет. Как они так делают?
а найух он нужен допустим в ОАЭ, так же как и подогрев сидений
А вот подогрев сидений у меня есть ;)
Nevel, вообще интересная у тебя машина - без ПТФ, но с люком, пофотай ее в живую снаружи и внутри;)
Все американки без птф и на зеркал нет поворотников.
славамурава
12.07.2013, 22:48
Nevel, Зема,,, сколько бываю в Беларусии ни разу не встречал СХ-7:confused: теперячи нас двое;):D
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
А вот подогрев сидений у меня есть ;)
Видать на Маями у америкосов ж"па мерзла:D
да их немерено у нас. на в основном до рестайла
Sergey 1977, понял? Подогрев жопы есть, а зеркал нет. Глупые американцы.
да при желании можно подогрев зеркал сделать.
Затраты долларов на 40-50
Костя мотор
13.07.2013, 11:44
Добавлю достоверной информации, чтобы внести конкретику в ваши болталки ))
The 2011 Mazda CX-7 comes in i SV, i Sport, i Touring. The i models, which are offered only with front-wheel drive, use the 161-horsepower 2.5-liter four-cylinder engine and a 5-speed automatic transmission with manual shift capability.
The Mazda CX-7 i SV ($21,990) comes well-equipped with rugged cloth upholstery, air conditioning, cruise control, power windows, power mirrors, power locks, remote keyless entry, six-way manually adjustable driver's seat, tilt/telescoping steering wheel with audio controls, four-speaker AM/FM/CD/MP3 stereo with automatic volume control and auxiliary input jack, Multi-Information Display with trip computer, outside temperature indicator, 60/40 split folding rear seatbacks, theft deterrent system, and P215/70R17 tires on alloy wheels.
The CX-7 i Sport ($22,795) adds a Bluetooth wireless cell phone and streaming audio link, leather-wrapped steering wheel and shift knob, and rear privacy glass. (All prices are Manufacturer's Suggested Retail Prices, which do not include destination charge and may change at any time without notice.)
The new i Touring model ($26,390) adds leather upholstery, heated front seats with 8-way power adjustment and lumbar support for driver, color multi-information display with rearview camera, Bose sound system with Sirius satellite radio and 6CD changer, automatic climate control, and power glass moonroof.
Новый Touring модели ($ 26390) добавляет кожаный салон, подогрев передних сидений с 8-регулировка мощности и поясничная поддержка для водителя, цветной мульти-информационный дисплей с камерой заднего вида, бозе-звуковая система с Sirius Satellite Radio и 6CD чейнджер, автоматический климат-контроль , и элетролюк.
значит у меня туринг :)
и что за 8 регулировка мощности
а что такое радио сириус?
оно у нас работает или только в америке?
Nevel, потом зеркало отвалится. Это уже колхоз))))
Добавлено через 5 минут 47 секунд
Nevel, 8 направлений регулировки сидения. Вперед, назад, колении вверх, вниз, попка вверх, вниз и спинка наклон туды, сюды. Электролифт сиденья.
Радио скорее всего спутниковое и у нас не ловит. Хотя, что за спутник такой, если берет только над америкосами?
Nevel, потом зеркало отвалится. Это уже колхоз))))
Это ты о чем?
Об обогреве?
Не отвалиться.
Когда менял стекляшку на зеркале, посмотрел что все можно легко сделать. Стекляшка крепиться в пластиковую рамку. Достать ее от туда не легко. Между плассмаской и зеркалом можно вставить обогрев.
Обогревы стоят по 10 долл. Протянуть провода не проблема. Останется только подключить к обогреву стекла
На фото зеркало с обогревом.
У меня такая же пластмаска и есть кудой провода протянуть
Nevel, шутка это. Раньше на жигулях продавали зеркала с обогревом. Там стекло на двухстороннем скотче клеилось и при нагреве отваливалось
Но это давно было. Сейчас зеркала другие.
********.ru, а что за 161 лошадей? Вроде 163 или у американки 161?
Добавлено через 55 секунд
Nevel, как всегда, для америки комплектации получше.
Fuad, так там же люди живут. я вообще удивляюсь как они российский рынок формируют? напичкали бы по полной, машины влет уходили бы.
Fuad, так там же люди живут. я вообще удивляюсь как они российский рынок формируют? напичкали бы по полной, машины влет уходили бы.
Политика наверное ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
хочу заказать себе накладки на ручки.
написано что они на СХ7 до 2009 года.
Неужели после рестайлинга изменились ручки?
Или все же они подойдут без проблем
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
хочу заказать себе накладки на ручки.
написано что они на СХ7 до 2009 года.
Неужели после рестайлинга изменились ручки?
Или все же они подойдут без проблем
Подойдут без проблем.
А продавец пишет, что не подойдут.
Может сам не знает :)
А продавец пишет, что не подойдут.
Может сам не знает :)
Короче, ручки не менялись.
А продавец пишет, что не подойдут.
Может сам не знает :)
Цена вопроса? Если недорогие, подаришь кому-нибудь потом на клубной встрече.
На клубных встречах скоро не останется владельцев мазды сх-7:D
На клубных встречах скоро не останется владельцев мазды сх-7:D
Название клуба поменяем. Назовем Мир, Дверь, Мяч)))
Не, настоящие владельцы сх-7 то останутся, только это видимо люди ну очень занятые и на встречи им приезжать некогда:D
Цена вопроса? Если недорогие, подаришь кому-нибудь потом на клубной встрече.
Ручки то не дорого стоят 17 долл.
Но вот личной с доставкой до Москвы долларов в 150 станут :)
Тут есть электрики?
На выходных буду ставить себе ксенон и омыватель фар.
В комплекте омвателя есть кнопка включения, но выводить ее в салон не хочу.
Подскажите к чему и как лучше запитаться?
Вот ты извращенец. Я проклинал свой омыватель, когда его срезали и я за справками бегал. А ты сам себе гемор ищешь.
Соглашуюсь с Garik80... на всех авто всегда или предохранитель или релюшку дергаю... и бачка хватает на "полгода")
славамурава
16.07.2013, 18:54
Тут есть электрики?
На выходных буду ставить себе ксенон и омыватель фар.
В комплекте омвателя есть кнопка включения, но выводить ее в салон не хочу.
Подскажите к чему и как лучше запитаться?
Может и правда, Гарик пишет,,, накуй тебе этот гемор:confused:
немного не понял, в чем гемор?
чем херово наличие омывателя фар?
Nevel, придёшь как-нибудь к авто и обнаружишь что попал... ;) тиснут "омывайки-вылезайки"))) + расход жидкости "дикий" :D
немного не понял, в чем гемор?
чем херово наличие омывателя фар?
Никого не слушай, установи все ;)
Блин, а я забыл, что ты с Белорусии. У вас не практикуют воровать моторчики, крышки с рмывателей? Если нет, тогда ставь. В Москве пипец просто как их снимают. Мне ремонт страховая на 90 000 оплатила. Там бампер под замену и штатные омыватели около 40 т стоят.
Добавлено через 59 секунд
Nevel, что-то ты стареешь быстро. Вроде недавно 28 возраст был?)))
Nevel, что-то ты стареешь быстро. Вроде недавно 28 возраст был?)))
Прошло 3 года :D
Прошло 3 года :D
Нифига я на работу съездил и чайку попил)))
Нифига я на работу съездил и чайку попил)))
Случайно цикорию не пил?:D
Да нет. 31 и был. ничего не правил.
Омывайки ставлю, что бы не было проблем с техосмотром, т.к. ставлю ксенон.
Да и заметил на прошлой машине (тоже ставил ксенон) зимой многие мне моргали. Думал о ГАИ предупреждают... потом вышел протер фары и поехал.
Nevel, омыватели штатные? Или подобие будет? Штатные дорогие.
Нет не оригинал и не телескопы.
Обычные пшикалки врезанные в бампер.
Вопрос по поводу ключа.
У меня ключ один, выкидуха
Нужно сделать второй.
Нужно ли ехать к официалам или обычные мастерские могут его сделать?
славамурава
17.07.2013, 17:55
Вопрос по поводу ключа.
А где второй??? это не нормально...
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Нет не оригинал и не телескопы.
Оно тебе надо:confused: дырявить бампер,,, или ты будешь полностью комплект ставить ксена в который входит: фары под ксен лампу, омыватели, и автокарректор ,,, если только колхоз, то он особо на наших циксах свету не добавляет, можно сказать убавляет;)
Где второй?
В Америке, наверное.
Ксенон буду ставить обычный-китайский.
Уже на 3-ю свою машину буду ставить. Он меня вполне устраивает
Nevel, ключ могут и выточить, а вот чип внутри программировать надо. Я думал это только ОД делают, а тут ребята изготавливают полностью. И балванку и чип программируют.
Я на тойоту спросил у официалов, 25 т. ключ с прошивкой. А в Америке без прошивки 250 баксов.
славамурава
17.07.2013, 18:58
25 т. ключ с прошивкой. А в Америке без прошивки 250 баксов.
Гарии это в ОД,,, есть где намного дешевле все сделают, главное номер или как ее шильдик, или железячка с четермя цифрами............
так нет шильдика, в этом и проблема
Костя мотор
17.07.2013, 21:40
То, что ключа нет - это нормально.
90% машин из США приходят с одним ключом.
Ключ "жало" нарезать самому, пульт пропишет только дилер.
Запчасти взять можно самому там, где их обычно заказываете у себя в городе по ВИН.
********.ru, люди изготавливают и ключ и режут насечку и чип прошивают. На камри 5 000 руб. Сам фигею. Без шильдиков и цифирек.
Костя мотор
18.07.2013, 10:07
Garik80, Если нужен китайский ключ, то Ваш вариант неплохой по цене.
У ОД прошить ключ от 800р в зависимости от модели.
Garik80, Если нужен китайский ключ, то Ваш вариант неплохой по цене.
У ОД прошить ключ от 800р в зависимости от модели.
я болванку для автозапуска делаю. после разговора с ОД меня вполне цена устроила. 25 т за какую-то хрень жалко отдавать.
Garik80, на мерин ключ прошитый 1к уе стоит :)
В Беларуси цены пониже.
Как сделаю, скажу сколько обошлось
Костя мотор
18.07.2013, 11:24
Ключ на СХ7 стоит 4-5 тысяч р оригинальный.
Форум мне кажется и создан, чтобы оперировать ценами не официального дилера.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а такой не подойдет?
Костя мотор
18.07.2013, 14:07
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а такой не подойдет?
Это китайский Китай. Вам нужен именно такой формы или выкидной?
да нет. зачем мне второй выкидной.
просто второй ключ, на случай если первый потеряю.
ну можно и второй выкидной поискать, но не за 200-300 долл
Костя мотор
18.07.2013, 15:22
Nevel, F1Y1-76-2GX 1,000р новый оригинал ;)
всего лишь в 4 раза дороже китайского :)
Костя мотор
18.07.2013, 15:40
всего лишь в 4 раза дороже китайского :)
зато в наличии и оригинал, не будет глючить чип или еще что-то.
На выходных занимался установкой ксенона, DRL и омывателя фар.
За 1 день все сделать не получилось. Пришлось немного повозиться на второй день.
Под DRL дырки сверлил в заглушках бампера, перпендикулярно машине.
Пытался что бы светило прямо. Не очень получилось. Немного все же светят по бокам. Клеевым пистолетом проклеил все, затем сзади все покрыл антигравием для большей герметизации.
С ксеноном больше пришлось помучаться. Странное там крепление лампочки. Пришлось кое-что подкладывать, что б лампа не болталась.
После установки заметил что одна фара потеет а вторая нет. Что я сделал не так где искать ошибку.
Комплект омывателя брал в Китае самый простой (форсунки, трубки и бочек с моторчиком.
Под бочек долго оскал место, но так и не нашел. Решил врезаться в бочек стеклоомывателя. Вставил, проклеил клеевым пистолетом.
Думал подключить через реле, что бы омыватель включался при ближнем свете вместе с омывателем стекла. Но потом передумал.
Запитался от моторчика омывателя заднего стекла.
Форсунки оказались хреновые и не регулируемые. Поливают куда хотят. Буду менять. Но пока не знаю на что.
Костя мотор
22.07.2013, 10:21
Nevel, Я сперва не читал текст, а по фото испугался, решил в дерево въехал )))))
Nevel, молодец, зачет :)
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Nevel, Я сперва не читал текст, а по фото испугался, решил в дерево въехал )))))
Тоже сначала так подумал, пока не читал текст :)
:)
Лучше подскажите от чего потеет фара?
Плохо загерметизировал?
:)
Лучше подскажите от чего потеет фара?
Плохо загерметизировал?
Лишний весь наверное :D
На самом деле, мне кажется, это производственный брак. Потому, что у многих потеют.
В прошлой зимой после мойки тоже заметил на правой фаре с краю, где оранжевый. А так глобально не потеет.
Думаю, забить и не обращать внимание.
До установки ксенона было все в порядке.
Запотела сразу после установки
Сегодня посмотрел фары. В спешке в одной фаре ввод проводов ксенона залил герметом, в другой нет. Потеет та которую не загерметезировал.
Придется опять разбирать.
славамурава
24.07.2013, 17:36
Nevel, Зема ты о чем:confused: ксен H-7 ближний лампочки продаются с резиновым колпаком, который тютелька в тютельку подходим в замен штатному галогену, единственная заморочка вырубить уплотнительное кольцо из 10 миллиметровой резины, желательно помягче что-бы защелку не сломать и все, нет запотевания;)
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Nevel, уплотнительное кольцо что-бы лампочка не болталась;)
Хорошая задумка про кольцо из резины. Но резины под рукой не было.
Пришлось мастерить из дерева подкладочки. Но все равно полезу, заодно и поменяю на резину.
А вот резиновый колпачек вставить в резиновую крышку фары не очень просто. Тем более что крышка не плоская.
В других машинах, когда задняя крышка фары бала пластиковая, ставилось очень просто.
Ксенон у меня обычный китайский
славамурава
24.07.2013, 18:06
Хорошая задумка про кольцо из резины.
Это не задумка, это уже внедрили;)
протаскиваешь все по очереди, один разъем второй потом, немного увлажнив сам колпак...
Разницы нет, что Корея что Китай что еще кто другой производитель,,, главное H-7...
Но свет будет хуже, сам не заметил? галоген мне кажысь ЛеПеЙ, особливо на мокром покрытии...
До установки ксенона было все в порядке.
Запотела сразу после установки
Запотевание с ксеноном все равно больше, она вид не греется. А галоген быстро испаряет влажность.
Народ, у кого стоит омыватель фар?
Подскажите как он включается?
Народ, у кого стоит омыватель фар?
Подскажите как он включается?
При включенном ближнем свете,дважды включить омыватель лобового стекла.
т.е. при каждом втором нажатии при включенном ближнем они включаются
т.е. при каждом втором нажатии при включенном ближнем они включаются
Точно так.
Просто ставил омыватель фар.
Есть подозрение что проводка для омывателя есть.
Только не подключена.
К бочку омывателя идет жгут проводов с тремя фишками.
Два подключены, а один болтается. Вот и думаю может это как раз на омыватель фар и попробовать подключить к нему моторчик.
Просто ставил омыватель фар.
Есть подозрение что проводка для омывателя есть.
Только не подключена.
К бочку омывателя идет жгут проводов с тремя фишками.
Два подключены, а один болтается. Вот и думаю может это как раз на омыватель фар и попробовать подключить к нему моторчик.
Попробуйте подключить моторчик,или проще замерить,приходит ли напряжение при включении омывателя.
Вот по этому и спросил как омыватель включается.
Потому что в обычном состоянии на фишку напруга не приходит
Sergey 1977
26.07.2013, 12:35
Вот по этому и спросил как омыватель включается
если необходимо сразу включить то двухкратное нажатие на омыватель лобового стекла при включённом ближнем свете, а так в процессе с каждым 5-м нажатием омывателя
планирую поставить китайский парктроник.
где-то слышал что в заднем бампере изнутри есть разметка по них.
правда ли это, или нужно самому выбирать места?
Nevel, я видел как официалы измеряли бампер, приклеивали малярный скотч и определяли место сверление.
Костя мотор
06.08.2013, 17:43
Nevel, у многих современных бамперов уже изнутри есть указатели под места сверления.
Надо снять бампер и посмотреть, иначе обычная примерка на машине и сверловка по инструкции.
Место сверления надо заклеить малярным скотчем для достижения ровных краев.
Про скотч вкурсе.
Просто как точно узнать есть ли указатели, не снимая бампера.
Не охота время терять
Костя мотор
06.08.2013, 18:17
Nevel, да какая разница, все равно внимать, если делать по уму.
Nevel, мне кажется, если машину поднять то можно заглянут с фонарем посветить.
Ясно. Расскажите как задний бампер снимается
Я в ах..е. тему надо переименовать в Кружок умелые руки. Думаю 600 пост будет как спроектировать ракету)))
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Nevel, мне кажется ты не ту машину купил. Надо было ваз брать. Там столько можно наклеить и прикрутить...
Я в ах..е. тему надо переименовать в Кружок умелые руки. Думаю 600 пост будет как спроектировать ракету)))
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Nevel, мне кажется ты не ту машину купил. Надо было ваз брать. Там столько можно наклеить и прикрутить...
Ну, а что здесь плохого? Человек с руками, ковыряет потихонечку, может другие владельцы аналогичных американок по его пути пойдут. Ведь не у всех ксенон и парктроник стоит.
К сожалению мазада не выпускает той комплектации, которой я хочу.
Поэту буду дорабатывать. Делаю все сам. Платить бешеные деньги установщикам смысла не вижу. Никакого колхозного тюнинга я не делаю.
На прошлой машине была камера и парктроник. Привык. Теперь без него не удобно.
А кто хочет, пусть ездит на том что есть.
Да нормально все. Если человек занимается любимым делом, можно только позавидовать.
Это я так, прикалываюсь.
Nevel, по бокам и под фарами все сдергивается. Болты клипсы на арках, снизу и на пороге.
Вот на схеме все понятно.
Костя мотор
07.08.2013, 18:58
Nevel, по бокам и под фарами все сдергивается. Болты клипсы на арках, снизу и на пороге.
Вот на схеме все понятно.
С такой картинкой надо брать лупу ))
С такой картинкой надо брать лупу ))
Странно, почему .gif так уменьшается? Перевел на .jpg
Еще вопрос.
До этого ездил на Хундай Санта Фе 2006 года.
Так вот когда пересел на мазду, заметил что руль крутится намного тяжелее. Конечно не как в жигулях...
Так вот вопрос, это такая особенность у СХ7 или надо искать причину?
Ездить особо не мешает и даже не замечаешь. Просто на днях сел за руль прошлой машины и почувствовал разницу
Nevel, юзал у друзей разные машины и мне показалось, что самый легкий руль у меня.
Андрей 5
08.08.2013, 22:50
на мазде нормальный руль и очень хорошая обратная связь на фокусе был немного тяжелей у друга на фиат албея очень легкий можно крутить палцем но при езде мне не понравился очень большой люфт приходиться постоянно подруливать
Плохо. Значит надо искать причину. Возможно удар при аварии дал свои последствия.
Продолжаю свой рассказ.
Шумоизоляция у мазды никакая.
Поэтому решил сделать сам.
Материалы обошлись в 300 долл.
- вибропласт сильвер - 12 листов
- вибропласт голд - 16 листов
- битопласт 5 - 7 листов
- сплен - 9 листов
- акцент - 1 лист
Это может не лучшие материалы. Но для меня достаточно.
Думал сделать все за два дня. День на пол+арки и день на двери.
К сожалению два полных дня работал над полом.
Спина и все остальное болело очень долго :)
Сложного ничего нет. Только разобрать и собрать.
Вот собрать не очень-то получилось...
На пол ложил голд и сверху сплен.
На обшивки изнутри кусками сильвер, на верх битопласт и на верх родную шумку. Обшивки арок стали значительно тяжелее. Ставить на место было сложновато. Особенно найти отверстия под болты
Остались материалы на двери и капот. Как будут силы, займусь.
За одно решил поставить парктроник.
Купил в китае за 13 долл.
Брал принципиально с зуммером, т.к. с экраном не хотел.
Есть камера, а парктроник в дополнение к ней, если зазеваешься.
Для снятия бампера понадобилось снятие фонарей, под ними по две клипсы, клипсы и болты снизу, и по болту к арке.
Делал в пасмурную погоду. Снял, посмотрел и не увидел разметки под парктроники. Поставил на место. Разметил и просверлил. Опять снял и матернулся. Разметка есть, но за пылью и грязью я ее не разглядел. Но ка бы там ни было, я был очень близко от родной разметки. По высоте от земли я просверлил точно как и родные должны быть. Разброс по горизонтали 1-3 см.
Поставил, проклеил изнутри клеевым пистолетом. Протянул в салон провода через заглушку, подключил к заднему ходу и спрятал зуммер под обшивкой. Все работает, но бордюры не видит. Только что-то повыше.
Теперь о плохом.
При установку шумки, старался делать в ней отверстия под болты и клипсы. Но не везде. И кое где проворонил.
Собрал все кроме задних ремней безопасности.
Не нашел куда крепятся задние ремни и куда крепится замки для ремней. На фото видно.
Если кому не трудно, посмотрите у себя и сфоткайте.
Задняя седушка снимается просто. Нудно потянуть ее к верху и все. Она на двух клипсах.
На фото не закрепленная хрень с двумя замками по ремень и ремень с незакрепленным концом
Замки помню точно что за спинкой в багажном отделении, а ремни не помню, пальцем не прощупывается? Доберусь до машины посмотрю и сфотаю. Посмотрел твои выложенные фото, там есть с креплениями.
Вот по каталогу
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ты сплэном что ли все заклеил, это теплозащита а не шумоизоляция? Надо было акцент10 использовать.
Спасибо за наводку.
Посмотрел свои же фото и нашел где крепятся замки.
Под усилок ставится он
А вот по креплению ремня прошу помочь
По каталожной схеме ищи возле дверного порога ближе к спинке
Сплен - это тепло-шумозащита.
Делал им на санта фе, результат меня устроил.
Переплачивать за акцент 40 долл не вижу смысла.
Это бюджетный вариант ;)
Все таки нужно было курить инет по шумке, сплен - доказано шум не поглощает, а отражает, акцент поглощает с той стороны на которую наклеен, битопласт и бипласт поглощает с противоположной стороны на которую наклеен. Сплен использут 3м слоем для теплоизоляции больше. Шумка твоя будет работать но на 10-20% лучше родной, а осенью весной и зимой вобще не будет... Эффект получился мизерный. Еще большая ошибка твоя - это то, что клеил не сняв битумную родную шумку. Нужно было клеить бимаст бомб пол и арки или виброфильтр 4, он дешевле, для макс эффекта. Многие клеят дешовыми материалами, а потом удивляются что разницы почти нет, особенно когда холодно. Извини за критику.
Да все знаю. И про сплен и про бомб.
Родная шумка думаю не мешать не будет.
Стало тише. Я доволен.
Только ветер свистит через двери.
Надо что то с резинками делать
Родная шумка думаю не мешать не будет.
Еще как будет, главный ее косяк она отваливается, сам выкидывал куски отвалившейся шумки из багажника, еще это битум, у него характеристики самые плохие, на холоде от него толку ноль, у голда идет малый слой бутил каучука, тоже теряет свои характеристики на холоде но не сильно и не отваливается.
Добавлено через 14 минут 5 секунд
Вопрос такой: на пол листов ровно 14 ушло или меньше?
Если будешь двери с крышой клеить, то клей stp aero, под динамик круг бипласта (битопласт), на обшивку клей тоже битопласт, бипласт или акцент 10 на дверь под обшивку и не жалей денег. Двери спасибо скажут. На крышу stp aero и акцент10.
на пол ушло 16 листов голда.
10 листов сильвера и 5 листов битопласта осталось на двери
Сильвер тоже на пол пошел?
нет. клеил кусками внутри на пластиковые обшивки, поверх клеил битопластом
нет. клеил кусками внутри на пластиковые обшивки, поверх клеил битопластом
Получается на пол с багажником нужно 16 листов голда не больше не меньше?
славамурава
26.08.2013, 22:01
Nevel, Ну зема ты даешь,,, из американки в беларуску превращаешь:D
Если чего не отвинчивается спрашивай, отвечу только вечером;)
Получается на пол с багажником нужно 16 листов голда не больше не меньше?
Ну мне хватило. Вроде бы все заклеил.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Nevel, Ну зема ты даешь,,, из американки в беларуску превращаешь:D
Если чего не отвинчивается спрашивай, отвечу только вечером;)
так и не разобрался куда прикрутить задние ремни безопасности.
глянь, пожалуйста куда они идут, а лучше сфоткай.
Для этого нужно сдернуть заднюю сидушку. Где-то там они крепятся
славамурава
27.08.2013, 18:41
Nevel, Ну седушку сдергивать как-то нету желания,,, вот что в книге....
Спасибо, но ничего не нашел на картинках
Может меня не правильно поняли.
На рисунке обведено красным цветом, то что я не знаю куда прикрутить
Спасибо, но ничего не нашел на картинках
Может меня не правильно поняли.
На рисунке обведено красным цветом, то что я не знаю куда прикрутить
Вот походу там где лежит и есть отверстие для болта, сегодня в гараже забыл сфотать.
так вот и не могу найти
в обшивке боковой пластиковой отверстия нет,и в ковре тоже нет.
поэтому и не знаю
Господа
Прошу помощи.
У всех же такая же машина.
Посмотрите куда крепиться ремень, а лучше сделайте фото
через часа 3-4 скину фото
славамурава
28.08.2013, 16:35
Nevel, Не могу понять чего у тебя там не получается, ты что заклеил дырки и теперь найти не можешь:confused:
Ремни уходят под сидения дивана и там крепятся к днищу, вот приподнял угол дивана и сфоткал как мог,,, первая миниатюра это за спинкой, вторая под диваном....
да. я заклеил дырки и теперь не могу их найти.
спасибо примерное расположение понятно. теперь буду тыкать
славамурава
28.08.2013, 17:30
Nevel, На первой миниатюре бугры видишь? между ними резьба под болт, а под диванам не далеко от спинки ближе к порогам:)
Дерзай;)
посмотрел еще раз фотки свои
есть подозрения, что нашел куда крепить (обведено красным)
Вчера пришло зеркало из китая с навигатором и видеорегистратором.
Нужен постоянный плюс от аккума и плюс от зажигания.
Подскажите где лучше запитаться. Провода длинные.
Знаю что есть на выходе магнитолы в разьеме aux постоянный плюс и плюс от зажигания (2 крайних штырька верхний и нижний), но тянуть далеко получается.
проще тянуть с блока предохраниетелей
До блока предохрантилелей дотянуть не проблема, если речь идет о том который снизу-слева от руля
Но вот там куда подключать, я не знаю.
А нельзя ли с плафона взять контакты?
Nevel, Найди минут на 15 человека с мультиметром и все
До блока предохрантилелей дотянуть не проблема, если речь идет о том который снизу-слева от руля
Но вот там куда подключать, я не знаю.
А нельзя ли с плафона взять контакты?
Возьми, только там постоянный плюс.
Тебе еще фото крепления ремня надо?
Если можешь сделай фото. Пока не прикрутил. Больше фото, больше вероятности быстрее найти, сделав меньше дырок.
Постоянный + возьму.
Минус тоже там найду.
А люк работает без зажигания?
Надо проверить.
Может там есть и + от зажигания
Люк, кстати да, работает только когда ключ в положении on.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Еще расскажите как зеркало снять
Всмысле снять? Китайское что полноценное, с креплением к стеклу?
Да. Китайское с таким же креплением как и оригинал.
Надо снять родное, оставив приклеенную пластинку на стекле и на нее надеть новое зеркало
Вот
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Зеркало снял сам. Но спасибо за рисунок.
Сути в отвертке я так и не понял. Хотя ее сувал туда
По поводу подключения.
Так и не понял.
На подсветку (плафон) идет постоянный плюс.
На люк, который не работает без зажигания идет фишка на 5 проводов. На одном из них постоянный +. На других ничего.
Не понятно.
Пока подключил к подсветке на постоянный плюс оба провода.
Но нужно искать + от зажигания. Пологаю что будет садить аккум.
Помогите, кто знает :)
Отвертка отгибает язычок, что защелкивает зеркало.
Посмотрел схему, отключаемый пин на штекере который к мотору крыши идет, мотор находится чуть глубже чем выключатели, центральный верхний пин.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Я позванивал штекера которые идут к плафону.
Один штекер на подсветку. А второй на управление люком.
А как добраться до моторчика? Надеюсь крышу снимать не надо
Nevel, он напротив светильника с кнопками управления люком, но ближе к самому люку, если до штекера не дотянешься из отверстия светильника, то надо крышу передней части отгибать.
а как крышу отгибать, если что?
надо козырьки снимать?
а как крышу отгибать, если что?
надо козырьки снимать?
Боковые панели пластиковые снимать и козырьки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вчера намучился с подключение.
Короче куму нужен постоянный плюс и плюс от зажигания, рассказываю где их искать.
Плафон подсветки снимается легко, сбоку подцепить и снять.
На него идут две фишки. На обоих красный провод - это постоянный плюс.
Плюс от зажигания как тут и писали идет на фишке на моторчик люка (у кого он есть)
Что б до него добраться снял козырек и обшивку передней стойки.
Но так до него и не дотянулся.
А дотянуться оказалось довольно легко. С люка снимается по кругу резинка прижимающая потолок к люку и в итоге мы видим моторчик.
Снимаем фишку, отрываем ее от клипсы и протягиваем через отверстие для плафона для удобства.
единственная проблема, это сломал клипсу крепления водительского козырька (та что ближе к зеркалу).
может кто подскажет номер этой хрени?
И еще. На на фишке моторчике плюс он зажигания находиться на центральных пинах сверху и снизу.
Подключил к одному из них. Зеркало включалось на 5 сек и выключалось и так постоянно. Замерял напряжение на этом пине: 12-13В, потом падение до 2-3 В. Поэтому зеркало и отключалось.
Подключил к другому пину (филетовый провод с черной полосой)
Теперь все работает
Nevel, LC62-69-261B75
100 рублей
Костя мотор
02.09.2013, 21:13
Sisch, LC62-69-261B77 номер серой
так у меня ж вроде белый...
или это серый такой ???
Костя мотор
03.09.2013, 14:12
Nevel, серый такой.
Подскажите кто знает.
Когда делал шумку, сидывал клемму.
После этого возникли проблемы с радио.
Раньше ловило отлично, правда не смотрел на шаг настройки.
Теперь нихера не ловит. Только в ручную и то пару каналов.
Может где-то настройки сбились?
Костя мотор
04.09.2013, 12:45
Проверь антенну, снятие АКБ ни к чему привести не может.
так магнитолу я не трогал вообще.
а кудой идет антена ???
заметил что у нее настройка идет по нечетным 102,7....102,9 и тд
102,8 к примеру не поставить...
До этого вроде бы ставилось без проблем
Костя мотор
04.09.2013, 13:01
Nevel, у США всегда нечетная настройка.
Вряд ли радио было кем-то ранее взломано "под европу" и после сброса АКБ прошивка "слетела"
Nevel, а массу не откручивал когда шумку делал? У антенны то наверняка масса есть.
вспомнил. аккум вообще доставали, что бы другую машину завести
Помню в Японца покупали приблуду, ставилась в разрыв антенны, которая сдвигала частоту на наши.
Костя мотор
04.09.2013, 17:06
Sisch, только прием за МКАД падает в 2 раза с такой приблудой.
Лучше всего перешить в ЕРТА магнитофон на Европу.
Ну так до этого то все ловило в режиме скан...
Сейчай же в режиме скан ни одного канала не ловит
Народ, у кого американки?
Как радио у Вас работает?
Костя мотор
05.09.2013, 16:12
Nevel, у вас либо криво прошитый магнитофон был и слетела прошивка, либо вы где-то тронули антенну (или усилитель, если имеется).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.