Просмотр полной версии : Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
cosmos71
02.07.2013, 11:32
Доброго времени суток!
Подскажите, может быть меняли жидкость ГУРа на СХ-7?
Из бачка откачать жидкосчть не получилось(((, необходимо снимать бачок?
Подскажите пожалуйста по технологической последовательности процесса или киньте ссылку!
С уважением, Сергей
cosmos71, поищи по форуму, Дед описывал процедуру со снятие шланга с насоса гура.
Виталий 82
02.07.2013, 15:53
У меня меняли так: попросили меня сесть в машину, приподняли нас с машиной на подъёмнике(надо чтобы колёса были на весу), вынули от куда то шланг(предположительно из рейки), и сказали вращать руль а в это время сервисмэн подливал чистую жижу в бочок пока из шланга не пошла чистая жижа, потом он воткнул назад шланг, прикрутил защиту и всё, я поехал.
Сегодня только поменял. Описываю.
Снимаете скобы крепления бачка к насосу ГУР. С верхней все просто, а вот с нижней предется повозиться. Снимаете шланг от бачка снизу. Бачок полностью промывается. Из шланга лишнее отработанное масло выкачивается насосом с помощью трубки (путем запихивания трубки до нижней точки в шланге). Затем все в обратной последоватеьности собирается. Заливается жидкость, машина заводиться и руль крутиться, чтобы масло полностью прогналось по системе. Сначала будут страшные звуки, т.к. насос работает без необходимого количества масла. По мере уменьшения уровня масла в бачке, оно туда подливается. Звуки тоже исчезают, когда ГУР запитается маслом.
На все у мастера ушло 15 минут без снятие защиты.
Костя мотор
02.07.2013, 20:35
У меня меняли так: попросили меня сесть в машину, приподняли нас с машиной на подъёмнике(надо чтобы колёса были на весу), вынули от куда то шланг(предположительно из рейки), и сказали вращать руль а в это время сервисмэн подливал чистую жижу в бочок пока из шланга не пошла чистая жижа, потом он воткнул назад шланг, прикрутил защиту и всё, я поехал.
Вот это правильный способ, без колхоза.
Промывается вся система и именно промывается, а не заменяется старая жидкость на новую.
cosmos71
03.07.2013, 00:15
Всем искреннее СПАСИБО за помощь!
Жидкость поменял (залил Мотюль), старая была несколько мутновата, но не критично.
Но для пробега чуть больше 20.000км......
Залит был НЕ Дексрон (видимо была желтого цвета). Вероятно заливают самую дешёвую жидкость для гидросистем((((
После замены ничего не изменилось.
С уважением, Сергей
Костя мотор
03.07.2013, 08:29
cosmos71, это хорошо, что ничего не изменилось.
Значит ГУР в отличном состоянии и профилактика ему не помешает.
cosmos71
03.07.2013, 19:54
cosmos71, это хорошо, что ничего не изменилось.
Значит ГУР в отличном состоянии и профилактика ему не помешает.
Спасибо!
Но по поводу качества заливаемых в Мазду жидкостей......осадок остался!
С уважением, Сергей
подскажите пожалуйста, через сколько нужно менять жидкость в ГУРе?
Костя мотор
04.07.2013, 10:40
подскажите пожалуйста, через сколько нужно менять жидкость в ГУРе?
Регламента нет, на усмотрение сервиса.
Всем искреннее СПАСИБО за помощь!
Жидкость поменял (залил Мотюль), старая была несколько мутновата, но не критично.
Но для пробега чуть больше 20.000км......
Залит был НЕ Дексрон (видимо была желтого цвета). Вероятно заливают самую дешёвую жидкость для гидросистем((((
После замены ничего не изменилось.
С уважением, Сергей
А какой именно мотюл заливали??? И какой объём?
Костя мотор
04.07.2013, 11:06
А какой именно мотюл заливали??? И какой объём?
Я вам дал картинку в другой теме по всем жидкостям Мотюль для СХ7 и объемы заполнения.
Регламента нет, на усмотрение сервиса.
А практика, как показывает?
Костя мотор
05.07.2013, 10:03
А практика, как показывает?
Я не могу ответить на этот вопрос. У нас нет сервиса, чтобы иметь подобного рода статистику.
cosmos71
08.07.2013, 23:35
А какой именно мотюл заливали??? И какой объём?
DEXRON 3, объем с промывкой около 2 литров ( в системе примерно 1.2л).
Руль чуть полегче стал (субъективно).
Родная шняга залитая в г/у расстроила((((
Костя мотор
09.07.2013, 18:34
cosmos71, пора прекратить расстраиваться ;)
Это Мазда СХ7, тут помимо жижи еще масса причин расстраиваться, поверьте.
cosmos71
02.08.2013, 22:15
cosmos71, пора прекратить расстраиваться ;)
Это Мазда СХ7, тут помимо жижи еще масса причин расстраиваться, поверьте.
Мое Вам почтение, Уважаемый!:)
Хороших машин, которые строили ИНЖНЕРЫ, практически не осталось!
Правят бал маркетологи, т.е. торгаши! А что хорошего могут сделать торгаши? Только "нагреть" покупателя(((.
Вот нас и греют)) уже лет 15 последние!((
Все ИМХО.
С уважением, Сергей
Костя мотор
02.08.2013, 22:17
cosmos71, последняя МАШИНА это был 140й Мерседес!
А теперь это все фантики в обертке.
cosmos71
03.08.2013, 14:17
cosmos71, последняя МАШИНА это был 140й Мерседес!
А теперь это все фантики в обертке.
+ миллион!!!
Я еще успел ухватить W210-Е55 (АMG), только ездить на нем зимой нереально, да и жалко просто))
У меня W140 три машины было (2 машины с M119 (5.0) и 1 машина с М104 (3.2)). Особенно хорош был рестайлинговый W140 с М119 (достался он мне с пробегом меньше 60.000км), продавал его со слезами (на тот момент деньги были очень нужны). Но продал его по цене хорошей и люди до сих пор его с удовольствием эксплуатируют (южный регион) и хотят у меня W210 прикупить (на нем реальный пробег 55000км), но я держусь!)))
С уважением, Сергей
Костя мотор
03.08.2013, 14:23
Много предлагают?
У меня сосед ездиет на дорестайлинговом Е55 в 210м кузове.
У меня был 320 авангард, но не очень нравилась посадка и голову мне часто морочил с текущим мотором и электрикой.
cosmos71
03.08.2013, 14:36
Много предлагают?
У меня сосед ездиет на дорестайлинговом Е55 в 210м кузове.
У меня был 320 авангард, но не очень нравилась посадка и голову мне часто морочил с текущим мотором и электрикой.
Про деньги (конкретно) разговор не шел, но люди не скупые)))
У меня ресайл. 2001 г.в., мотор на основе M113 особо без проблем, электрику всю исправили при рестайлинге.
У Вас 320 был с М104 или с М112?
Если с М104- то мотор сопливый, но достаточно надежный.
У меня 210 с М112 был, так до 450.000км (если пробег в Германнии не был скручен) все было ОК (расход масла 1.5 литра на 8000км при таком пробеге считаю нормой). Далее был продан и судьба его неизвестна...
Костя мотор
03.08.2013, 16:06
104й мотор у нас был, очень хороший, легендарный.
Но проблемы с электронной педалью, расходомером, сальниками достали меня и следующего владельца.
cosmos71
28.08.2013, 22:23
104й мотор у нас был, очень хороший, легендарный.
Но проблемы с электронной педалью, расходомером, сальниками достали меня и следующего владельца.
Для этого мотора 500.000км было нормой....
Просто парк авто тех лет был очень сильно изношен и установить реальный пробег было невозможно.
Genkozzz
05.03.2014, 15:00
Товарищи, а не подскажите Кулибинских методов по забору жидкости из бочка, перелил чуть выше второй ризки.
Линия нагара ввела меня в заблуждения и я немного перелил. Поднимать авто нет возможности.
Genkozzz, шприцом отсоси :D
CX7 buch
05.03.2014, 16:21
Genkozzz, шприцом отсоси :D
верно и все ;)
Genkozzz
06.03.2014, 14:36
купил шприц нацепил на него маленький шланчик, как не сую не заходит туда :D там целка какая то мешает
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а вот и ответ самому себе, сувать то надо с умом
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
06.03.2014, 16:32
Genkozzz, ну вот и разобрался;)
cosmos71
06.03.2014, 16:33
купил шприц нацепил на него маленький шланчик, как не сую не заходит туда :D там целка какая то мешает
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а вот и ответ самому себе, сувать то надо с умом
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если хитрым образом трубочку покрутить (одновременно проталкивая вперед), то все получится!)))
Терпение ВАм в помощь!))
Я заталкивал трубку от капельницы- все входило))
cosmos71
07.03.2014, 17:42
ПС: сегодня обновил примерно 400мл жидкости г/у.
Трубка и клизма (новую специально купил))) решили вопрос!))
Несколько раз заводил мотор на 1-2 секунды, что бы жидкость заполнила бачок.
Принцип:
1. Затолкал трубку
2. Откачал 200мл (объем клизмы), слил жидкость в пустую бутылку, трубку не вынимаю.
3. Крутанул стартер на 2 секунды
4. Откачал еще 200мл......и так далее
Но больше 500мл за раз менять таким образом не советую, лучше еще через недельку- другую грамм 500 "засосать"))):D
Скажите, какую жидкость лить в ГУР CX-7?
На крышке написано просто жидкость для гидроусилителей.
Пойдет маздовская MERCON V ATF & Power Steering Fluid ?
Stazz, Любую atf лей , меняй с промывкой лучше
Stazz, Любую atf лей , меняй с промывкой лучше
А сколько её там в CX-7? Литра два?
А сколько её там в CX-7? Литра два?
Думаю не больше литра
А сколько её там в CX-7? Литра два?
В системе 1 литр.Если замена с промывкой, то двумя литрами промываете, один литр заливаете.
cosmos71
01.04.2014, 19:14
Скажите, какую жидкость лить в ГУР CX-7?
На крышке написано просто жидкость для гидроусилителей.
Пойдет маздовская MERCON V ATF & Power Steering Fluid ?
DEXRON III, а лучше Motul multi ATF
DEXRON III, а лучше Motul multi ATF
Вообще пофиг какой брэнд, ATF || и выше, а мотюль- шмотюль фиолетово
cosmos71
01.04.2014, 19:31
Вообще пофиг какой брэнд, ATF || и выше, а мотюль- шмотюль фиолетово
"Кому и кобыла невеста" (цитата), каждый сам решает:)
Насос гу с рейкой сущие копейки стоят, плюс в мороз "шмотюль" шланги высокого давления приговорит, и будет все фиолетовой тональности:)
Но по сути Вы правы!
Только про D II не уверен, тк есть D IIE, IID и они не взаимозаменяемы!
Лучше D III .
sot_cti1
01.04.2014, 20:01
Mobil ATF 320 Dexron III, полет нормальный, 2 литра вместе с промывкой:)
Еще проблема :через бочок не видно уровень,и какая то "перепенка" стоит в бочке тоже надо изощраться для выкачивания жижи:)
cosmos71
30.08.2014, 20:25
Еще проблема :через бочок не видно уровень,и какая то "перепенка" стоит в бочке тоже надо изощраться для выкачивания жижи:)
У косоглазых:) все для людей!))
Трубочкой тоненькой пенемножку...., неторопясь!;)
У косоглазых:) все для людей!))
Трубочкой тоненькой пенемножку...., неторопясь!;)
от капельницы сувал-тоже не лезет)
cosmos71
30.08.2014, 21:34
от капельницы сувал-тоже не лезет)
От тонкой капельницы!))
Есть хитрость: конец трубки немного заострить бритвой, что бы угол срезать, а дальше поступательное движение совмещать с вращением:D и все получится! Я серьезно!
Но так хорошо деЛать лишь частичную замену, тк в бачке примерно 250-300 мл.
Есть еще одна хитрость: если крутануть стартер на 2 сек, то бачок опять будет почти полный.
В сухом остатке: 500 мл можнО поменять!))
ПС: я так каждые полгода по 500 мл меняю!))
cosmos71, а вся гадость в рейки и осталась...:)
cosmos71
30.08.2014, 21:59
cosmos71, а вся гадость в рейки и осталась...:)
Угу:)
У меня пробег 40 000 км и я уже из рейки сливал 10 000 км назад:)
А при частичной замене каждые 5000 км масло чистое, как .... Младенца
Вадим Дмитриевич
31.08.2014, 09:15
cosmos71, зачем эти ненужные фрикции с трубочками с рулевой рейки обратки шланг снимаешь и все меняется великолепно, завел с бачка масло ушло заглушил долил свежего заевел и так несколько раз и будет вам счастье
cosmos71, зачем эти ненужные фрикции с трубочками с рулевой рейки обратки шланг снимаешь и все меняется великолепно, завел с бачка масло ушло заглушил долил свежего заевел и так несколько раз и будет вам счастье
Полностью Вас поддерживаю, поступил точно также и не каких проблем,и лишних ненужных манипуляций....:)
cosmos71
31.08.2014, 10:14
cosmos71, зачем эти ненужные фрикции с трубочками с рулевой рейки обратки шланг снимаешь и все меняется великолепно, завел с бачка масло ушло заглушил долил свежего заевел и так несколько раз и будет вам счастье
Это для полной замены гуд!
Я так и делал, когда все масло менял, а теперь "освежаю":D
Оно зараза даже через 5000 км немного темнеет!
А вообще ( в моем случае) это больше для времяприпровождения!:)
ПС: каждый сам решит, что ему нужнее и удобнее:
Или на подъемник сх-7 поднимать, корячиться или особо не напрягаясь сверху дехрон заменить))
Всем привет , недавно приобрёл CX-7 2008 года с пробегом 33000, почитал форум и стало страшно ездить на этой тачке , все время слушаю дизелит или не дизелит, дымит не дымит вообщем как то так все время в напряге. Вопрос про жидкость в гидроусилителе, как найти уровень жидкости в бачке ?
CX7 buch
09.09.2014, 18:17
lelek72, не парься как задезелит и задымит сразу поймешь:)лучше меняй масло раз в 7,5 т км и катайся ;)
Всем привет , недавно приобрёл CX-7 2008 года с пробегом 33000, почитал форум и стало страшно ездить на этой тачке , все время слушаю дизелит или не дизелит, дымит не дымит вообщем как то так все время в напряге. Вопрос про жидкость в гидроусилителе, как найти уровень жидкости в бачке ?
посмотри на бочок со стороны радиатора,там есть метки мин,макс.Я тоже недавно преобрел 2нед.назад)).Тоже хотел поменять жидкость бочке но закачал ее в шприц она вроде в норм.сост.Пока поезжу на ней позже может заменю.Пока ограничился заменой масла в двиг.
что то пробег маловат для такого года
CX7 buch
09.09.2014, 21:18
что то пробег маловат для такого года
все верят в чюдеса ;)
Снимал приборку и смотрел микросхему через которую скручивают пробег , так на этой микросхеме следов подключения не видно,может кто подскажет как ещё проверить истинный пробег, например по износу торм. дисков или чего другого, резина родная , но по моему на 33000 не похоже. Вот такой головняк за пробег, за него и платил ,более 700.
CX7 buch
10.09.2014, 11:04
lelek72, у од,если авто обслуживалось там:smokin:
Смысл заморачиваться если уже купил?)Я к дилеру гонял,они у меня увидели что смотали где то 30 т.км.но я думаю больше.У меня 08 г.в.пробег 88 т.км.Ну а твои 33 т.км.сам подумаю реально нет?:)
+ миллион!!!
Я еще успел ухватить W210-Е55 (АMG), только ездить на нем зимой нереально, да и жалко просто))
У меня W140 три машины было (2 машины с M119 (5.0) и 1 машина с М104 (3.2)). Особенно хорош был рестайлинговый W140 с М119 (достался он мне с пробегом меньше 60.000км), продавал его со слезами (на тот момент деньги были очень нужны). Но продал его по цене хорошей и люди до сих пор его с удовольствием эксплуатируют (южный регион) и хотят у меня W210 прикупить (на нем реальный пробег 55000км), но я держусь!)))
С уважением, Сергей
А что на этом сайте делаешь то, если у тебя мерседес?
cosmos71
25.06.2015, 10:39
А что на этом сайте делаешь то, если у тебя мерседес?
У меня кроме Мазды еще 3 машины.
На Е55 прокатиться хочешь?:)
Будет что вспомнить потом.
CX7 buch
25.06.2015, 10:46
А что на этом сайте делаешь то, если у тебя мерседес?
ну у него и мазда есть:)
Тогда сорри просто думал что мерседес
cosmos71
25.06.2015, 20:46
ну у него и мазда есть:)
Спасибо, Брат!:)
Супруга в основном эксплуатирует.
На самом деле за эти деньги- СХ-7 однозначно лучший кроссовер!
Да и общая надежность - совершенно без нареканий ( слава Богу!).
Единственный косяк- тормоза, так и их от СХ-9 установил! Супердоволен!
Масло не ест, тк меняю 5-7 тысяч, мотор как новый! Правда и пробег 61000 км.
У меня камрад уже 180 000 км накатал, мотор в идеале, правда турбину на 130 тысячах махнул, но это копеечное удовольствие за отменную динамику, по сравнению с другими японскими кроссоверами- овощими (рав-4, сиэрви и тд).
От GLK220 дизельного до сотни уходит, дальше не пробовали, так как на мерсе жена ехала.
А с немцами свежими головняк один....- на днях из Авилона депеша пришла- срочно приехать отзывная кампания: для замены уплотнительного кольца натяжителя цепи.....или как то так:(
И уже форсунки по гарантии меняли.....
Дрова в общем!:)
CX7 buch
26.06.2015, 08:01
cosmos71, это пока они еще свежие, а что будет лет через 5;)
А с немцами свежими головняк один....- на днях из Авилона депеша пришла- срочно приехать отзывная кампания: для замены уплотнительного кольца натяжителя цепи.....или как то так
И уже форсунки по гарантии меняли.....
Немцы испортились категорически. 3,5 года назад ездил на новом WV СС. Обо всех ощущениях рассказывать не буду, скажу главное: упёрся в то, что машина на холостых не прогревается. Ставил эксперимент: зимой на даче завёл, так за два часа на холостых, стрелка температуры так с места и не сдвинулась. Машина начинает по-нормальному греться ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ минут через 15-20. Поехал а Авилон. Долго парили мозг, взяли денег за диагностику и вывод: с вашей машиной всё ок.
А на улице, в курилке мастер-приёмщик шёпотом с горечью поведал, что практически все немцы очень испортились в последние годы, т.к. вынужденно пошли по пути снижения себестоимости. И моя проблема - не дефект, а конструктивная особенность всех моделей WV от Гольфов до Туарегов. Я не поверил - залез на форум WV и действительно - народ массово жалуется на эту новую особенность машин. А когда потом поехал в Европу работать, то увидел как местные зимой из дома выезжают: не заводя машину чистят снег, только потом заводят и СРАЗУ едут! И это ТОЛЬКО из-за экономии топлива. Дорого ведь! Вот WV и пошёл навстречу особенностям эксплуатации. А нам в России как быть???
А на "отзыв" за пол-года меня дважды вызывали.
cosmos71
26.06.2015, 14:01
cosmos71, это пока они еще свежие, а что будет лет через 5;)
Немцы интересны только в период заводской гарантии ( про последние поколения речь веду)!
После- только для энтузиастов и любителей по......ться в гараже:)
Немцы интересны только в период заводской гарантии ( про последние поколения речь веду)!
После- только для энтузиастов и любителей по......ться в гараже
ну собственно, так и есть, кроме новых конструктивных особенностей, из-за которых или у владельцев головняк (например, описанная мной ситуация), или отзыв завода для устранения брака.
"Что русскому - хорошо, то немцу - смерть." :D
cosmos71
27.06.2015, 11:20
ну собственно, так и есть, кроме новых конструктивных особенностей, из-за которых или у владельцев головняк (например, описанная мной ситуация), или отзыв завода для устранения брака.
"Что русскому - хорошо, то немцу - смерть." :D
Именно так!:)
Сижу в у оф. дилеров МБ, меняют натяжитель цепи целиком (GLK-220, пробег 12 тысяч), тк сняли его и сказали, что весь менять надо, а не только кольцо.
Хотел сфоткать деталь- не дали, даже на повышенных тонах стали разговаривать.
Репутация мол страдает!:)
А износ натяжителя за 12 тысяч км на репутацию не влияет?
Еще масло рекомендуют поменять за мой счет....., сейчас ругаться с ними буду:mad:
Я его 2000 км перед этим менял, почти в 15 кр замена обошлась....
Блин, надо было тойоту брать:(
cosmos71
27.06.2015, 22:37
ПС: сегодня после обеда решил махнуть масло на СХ-7, так сальник колевала передний чуть подтекает!:(
Блин, хочу Тойоту!:)
Сейчас все стремятся к одноразовому, ушло то время когда были миллионники, (не выгодно им). Даже двигатель как запчасти меняют сразу на новый. У меня еще был форд фокус так там даже нет в каталогах ни вкладышей ни колец, пришлось искать через мазду там такой же двигатель стоит.
Север333
12.12.2016, 14:52
Есть хитрость: конец трубки немного заострить бритвой, что бы угол срезать, а дальше поступательное движение совмещать с вращением:D и все получится! Я серьезно!
Но так хорошо деЛать лишь частичную замену, тк в бачке примерно 250-300 мл.
Есть еще одна хитрость: если крутануть стартер на 2 сек, то бачок опять будет почти полный.
В сухом остатке: 500 мл можнО поменять!))
Ведь так можно и полностью поменять если после того как 500 мл. откачал -долить 500 мл.покрутить руль и процедуру повторить не думаю что в рейке не поменяется масло
CX7 buch
12.12.2016, 14:55
Есть хитрость: конец трубки немного заострить бритвой, что бы угол срезать, а дальше поступательное движение совмещать с вращением:D и все получится! Я серьезно!
Но так хорошо деЛать лишь частичную замену, тк в бачке примерно 250-300 мл.
Есть еще одна хитрость: если крутануть стартер на 2 сек, то бачок опять будет почти полный.
В сухом остатке: 500 мл можнО поменять!))
Ведь так можно и полностью поменять если после того как 500 мл. откачал -долить 500 мл.покрутить руль и процедуру повторить не думаю что в рейке не поменяется масло
совершенно верно думаешь, так и надо сделать:)
Добавлено через 21 минуту 6 секунд
Север333, 236 пост Fuad, рассказывал как обновлял масло в ГУРе:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север333
13.12.2016, 09:18
пришлось помучится пока вставил трубку с капельницы-но все нормально все получилось.В общей сложности прогнал 1 литр-масло стало чистое-была жыжа
CX7 buch
13.12.2016, 09:23
Север333, правильно и обновил и на сервис не тратил :dollar: и для гура легче чем мазут гонять :)
ХЕЛП! В бачок ГУР нечаянно уронил деревянную палочку чуть меньше зубочистки см. 5-6! Вернее она (палочка) обломалась внутри... Хотел посмотреть степень загрязнения жидкости. Достать не могу, что делать? Там какая-то хрень мешает внутри... Вопрос: там случайно нет какой нибудь сеточки, или перегородки мешающей попасть в систему или не дай бог в насос? Проехал км. 15 пока ничего не случилось... Может кто знает как устроен этот проклятый бачок!!!
Coles, там в бачке просто перегородка, чтобы палочками не тыкали... :( Сбоку - несоосно горловине - небольшое отверстие, через которое можно умудриться впихнуть шланг капельницы...
Палочка напитается, КМК, и потонет, и может всосаться в патрубок.
Я бы снял бачок со сливом через обратку (снизу на лонжероне), заодно помыл бы и жижу поменял...
В мануале от 3 Рима есть пункт, как снять бачок - после слива жижы открутить сверху подачу и снять пассатижами или отверткой две скобы.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо. Всё-таки придётся руки замарать... Говорила мама *Не мешай машине ездить!* Я так понимаю надо вооружиться ATF Dexron III, шприцом, двумя медными шайбами, и уплотнительным кольцом... И блин хорошим настроением!!! Ух ... наши руки не для скуки...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 15 минут 37 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Coles, я когда чистил впускные клапана, снимал и отводил в сторону гидронасос для облегчения откручивания впускного коллектора, соответственно снимал этот болт-штуцер, медные шайбы не совсем обязательно менять, там момент затяжки не гигантский, можно привалочные плоскости на шкурке подточить.
Но если делать все по фен-шую - то да. Шайбы 9956-21-400 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) или подобные. Резиновое колечко (входит в ремкомплект гидронасоса GJ6A-32-610 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) бы вообще не менял, с ним ничего не бывает, как правило.
И да, покрутить что-нибудь в тачке - это уже само по себе развлечение и хорошее настроение, ИМХО! :) Я специально беру тачки попроще, можно самому поковыряться (да и не стырят вороватые деревенские жители ничего, если на охоте бросать) - жонин МБ W176, например только скучно проходит гарантийные ТО, там мне даже и открутить-подкрутить ничего нельзя, чтобы гарантии не лишиться. :(
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
21.03.2017, 11:14
Coles, все правильно понимаешь :) может еще как-то попробовать пинцетом достать :confused:
Sova1098
21.03.2017, 12:06
Ребят а на 2.5 где обратный шланг найти ?
CX7 buch
21.03.2017, 13:04
Sova1098, ZVEG2132470B
Sova1098
21.03.2017, 13:31
CX7 buch, а в плане чтобы поменять жидкость с промывом ,надо снимать шланг который от рейки идёт к радиатору или от бачка ?не могу разобраться
CX7 buch
21.03.2017, 14:51
Sova1098, при совсем грязном состоянии процедуру можешь повторить дважды :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sova1098
21.03.2017, 15:12
Вот ещё ) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А как вы думаете на 2.5 шланг обратку также лежит ?
Добавлено через 57 секунд
CX7 buch, спасибо !!!
CX7 buch
21.03.2017, 15:33
Вот ещё ) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А как вы думаете на 2.5 шланг обратку также лежит ?
Добавлено через 57 секунд
CX7 buch, спасибо !!!
Скорее всего так же :smokin:
IDKFA, CX7 buch, Спасибо откликнувшимся..! Ехал на дачу твёрдо решил делать сам, всё подготовил... Заехал за маслом и... поручил работу профессионалам...:dollar:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Злостная палочка извлечена! Масло поменяно!
CX7 buch
21.03.2017, 18:52
Coles, молодец:) выкинь палочку чтобы опять её куда нибудь не засунуть :D
CX7 buch, Я бы с этим не смог спокойно жить и ездить...!
А палочки надо пихать в другие места, уж мне старому это и не знать...!:kap::D:mad:
Sova1098
21.03.2017, 20:58
Посмотрел сегодня состояние жижи гура ,ещё норм пробег 74 ,но все равно вопрос остался на 2.5 где обратка??? ,на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] говорят рознятся с 2.3 и обратка с правой стороны .под подкрылком ,сегодня смотрел у себя,если смотреть на рейку с правой стороны от неё идёт шланг ,но гуда я так и не смог проследить ,надо под машину лесть .
Sova1098, У меня пробег был 114.000 Без замены! Сегодня только поменял... Проблем не было воообще! Сам накосячил с палочкой (на станции смеялись все!) Жижа черная очень... В бачок приходит обратка... По крайней мере у нас в turbo. Заедь в специализированнное заведение цена вопроса 500 рублей + масло... по крайней мере у нас в Сургуте сегодня. Не надо париться, самому красиво поменять не получиться, без "отсоса" и рабсилы за зарплату... УДАЧИ!
PS\ Масло Mobil 320 ATF Dexron III - Два по литру. Вполне приемлемое.
Добавлено через 24 минуты 36 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sova1098
21.03.2017, 22:37
Coles, это точно ,спасибо !поеду в клубный сервис)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
winsor на drive2.ru пишет что двигатель не заводит при замене :rolleyes: как же свежая жидкость вытесняет старую жижу? :confused:
Ronya55, когда на вывешенной колеса передние руками влево-вправо до упора вращаешь, то ГУР в рейке наподобие насоса срабатывает, вернее его клапана, практически все сливается. Менял со снятием обратки и вывешиванием передних колес.
Но на мой взгляд способ Фуада, откачки жижы капельницей из бачка, кажется наименее энергозатратным и не менее эффективным - выкачал все из бачка, долил свежего, завел, повращел рулем на месте и еще раз выкачал-залил. Так можно и промыть и снизить концентрацию старого масла ГУР до незначительных 10-15% за три-четыре итерации.
а уровень как проверить? там же через бачек ничего не видно.
а уровень как проверить? там же через бачек ничего не видно.
Я также, смотрю и уровень не вижу, взял и долил. Начала выдавливает через крышку. Откачал, там планка если немного закрыта, то нормально.
CX7 buch
23.06.2017, 18:59
Phil, как ранее писали, посмотри на бачек со стороны радиатора, там метки есть :)
метки я вижу, а вот уровень в бачке не видно.
Снять пластик с интер-кулера и стоя у правого крыла посветить через бачок (на себя) фонариком или телефоном. Должно быть видно.
метки я вижу, а вот уровень в бачке не видно.
Открути крышку, опусти в бачок что нибудь (отвертка например), он упрется в перегородку, вытащил и смотри (кончик в жидкости-збс., если нет - долей, если много примерно 1 см-Откачал шприцом).
уровень судя по риске на бачке ниже чем уровень перегородки.
Откачивал шрицом. За один подход , не больше 40-50 мл.
5 подходов сделал, чето как то муторно. Поробую через низ.
купил я в аптеке Шприц Жане на 160 мл, одел трубку купленную в зч, от бачка омывателя, она толще и жестче чем от системы.
откачивать нужно на горячем моторе, за раз по 250 мл откачивал. масло MOBIL ATF 320 купил в юлмарте, 480 руб
Klimovmv
21.08.2017, 00:03
А как вы думаете? У меня после замены масла в акпп осталось 2 литра Mobil 3309, можно ли его использовать в гур?
появилась небольшая дрож в руле при возвращенении руля в центр. Зимой случилась маслянное голодание. Видимо крындец гуру? или что-то еще может быть? ходовку проверял только что. Масло в гуре сменил.
А нижний шланг от бачка это же подача? а обратка, это отверстие сбоку с уплотнительным кольцом,так?
Ronya55, лепестки/клапана в ГУРе оттопырило или чуть замяло, вот теперь и дрожит при пульсации давления.
Эээ, некропостиг, извиняюсь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.