Просмотр полной версии : Про то где ж брать запчасти и у кого делать ремонт
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!
При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:
1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки
Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.
Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.
Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????
Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????
Уважаемый Batek!Основываясь на своей практике по ремонту автомобилей Мазда(более 10 лет)мы меняем натяжитель цепи только в случае его износа(то есть по факту задиров и повреждений).Гарантию на работы и запчасти(по спецпредложению) по замене цепи-1 год.Ни разу еще не было возвратов из-за натяжителя.
Еще раз повторюсь-так показывает практика ремонтов.
Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.
Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм
Batek, уважаемый, этот FAQ от нашего партнера ********.ru. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо!
Batek, уважаемый, этот FAQ от нашего партнера ********.ru. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо!
Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.
Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм
Жду ответа от Константина!!!!!!
Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?
Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.
Костя мотор
05.09.2013, 16:01
Что скажите Константин?
Константин говорит, что на его опыте работы вообще с автомобилями 15 лет, все компоненты ГРМ обязательны к замене по причине общего износа и усталости материалов.
Учитывая особенность принципа работы - менять натяжитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так как при растяжении цепи шток выходит и закусывается.
Ни один механик не будет разглядывать и анализировать это, добросовестный поменяет, а другой застопорит шток и поставит натяжитель обратно.
Суть спецпредложния сделать цену ниже, но не за счет низких цен, а за счет отсутствия важного элемента узла ГРМ.
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?
Я за помощь людям, люди сами принимают решения:
а) Где ремонтировать автомобиль.
б) Где покупать з/ч.
Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.
Сменит тон? Что Вам не неравится? Про клуб я не слова плохого не написал, а то, что модераторы не следят за рекламодателями-партнерами, так это на лицо. Претензий у меня ни к кому нет, просто пытаюсь понять кому верить!
Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.
Костя мотор
05.09.2013, 16:54
Batek, форум обеспечивает людей бесплатной информацией.
Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.
Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.
Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.
Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.
Batek, форум обеспечивает людей бесплатной информацией.
Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.
Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.
Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.
Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.
Правильно, я и пытаюсь понять, кого надо отсеить. Нестыковка во второй раз меня напрягла.
Костя мотор
05.09.2013, 17:28
Batek, пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.
Batek, пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.
Может другие почитают и не будут миксовать, а найдут других достойных продавцов и ремонтников! Москва большая!
Костя мотор
05.09.2013, 17:54
Просим администрацию почистить тему от флуда.
Спасибо.
Просим администрацию почистить тему от флуда.
Спасибо.
Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
Ну, что же, удачной торговли.
SHAJTAN77
05.09.2013, 18:13
замена цепи большое дело на детальках лучше не экономить скупой как говориться платит дважды ... а по работам цена одна что с гидронатяжителем или без , конечно его лучше менять .
Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.
Про это кто-нибудь что скажет?
SHAJTAN77
05.09.2013, 18:23
Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
отвечаю на Ваш вопрос
Пер Гюнт
05.09.2013, 18:32
Batek, это чисто коммерческий проект. у каждого свои роли.
Костя мотор
05.09.2013, 19:51
Batek, Вам все расписали что и почему.
Если вы стена и не воспринимаете информацию, то смысл дальше распинаться.
Экономия денег клиента на натяжителе обусловлена сугубо коммерческим интересом привлечь этого самого клиента именно к себе, а не христианским чувством сохранить кровно заработанные $$$ неизвестного человека.
Дилеры делали это для экономии средств ММР, а сервисы, чтобы завлечь более низкой ценой.
Но прикрываясь мануалами по вопросу натяжителя, почему-то никто дальше ими не прикрывается относительно обязательного масла Декселия или болтов шестерней и шкива, 14 болтов клапанной крышки и так далее.
А ведь алмазная шайба одноразовая... и так далее.
Лучше не поднимать эту тему с мануалами.
Batek, я написал, что экономия в 2тр на натяжителе рано или поздно приведет к повторному выходу из строя всего механизма,
но гарантия это отлично, если не учитывать время, которое уйдет на повторную поездку на сервис, нервы, которые по-любому уйдут, когда у вас снова что-то с утра задизелит, а если сервис закроется или сменится руководство, то и про гарантии все забудут.
Стоит это все того? Решать каждому из вас!
О я создал тему!!!! Что же тогда по теме!
Запчасти не покупать у ********.ru и не ремонтироваться в RPM.
Так как эти два клубных партнера противоречат друг- другу, что чревато разводом форумчан на бабки!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.