Вход

Просмотр полной версии : Про то где ж брать запчасти и у кого делать ремонт


Batek
05.09.2013, 11:27
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.


Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????

R-P-M
05.09.2013, 11:52
Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????

Уважаемый Batek!Основываясь на своей практике по ремонту автомобилей Мазда(более 10 лет)мы меняем натяжитель цепи только в случае его износа(то есть по факту задиров и повреждений).Гарантию на работы и запчасти(по спецпредложению) по замене цепи-1 год.Ни разу еще не было возвратов из-за натяжителя.
Еще раз повторюсь-так показывает практика ремонтов.

Batek
05.09.2013, 12:00
Что скажите Константин?

R-P-M
05.09.2013, 13:00
Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.

Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм

FlyAway
05.09.2013, 13:56
Batek, уважаемый, этот FAQ от нашего партнера ********.ru. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо!

Batek
05.09.2013, 15:13
Batek, уважаемый, этот FAQ от нашего партнера ********.ru. Менять в сервисе натяжитель цепи или не менять – решать только Вам. Спасибо!

Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Batek
Кстати цитата из Технического бюллетеня.

Проверьте длину выступающей части штока натяжителя цепи.
Если она составляет 17 мм и более, выполните замену натяжителя цепи.
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ замену натяжителя цепи.
Если длина менее 17 мм

Жду ответа от Константина!!!!!!

FlyAway
05.09.2013, 15:51
Что значит мне??? Вы нам рекламируете RPM, который говорит, что менять не надо, а Константин пишет, что надо??? Мне решать??? Если бы я в этом понимал, то наверное ремонтироваля сам, без сервисов!!! Но теперь получается, что я должен платить дважды, или при покупке натяжителя или уже при повторном ремонте!
И все это у Ваших партнеров.....
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?

Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.

Костя мотор
05.09.2013, 16:01
Что скажите Константин?

Константин говорит, что на его опыте работы вообще с автомобилями 15 лет, все компоненты ГРМ обязательны к замене по причине общего износа и усталости материалов.

Учитывая особенность принципа работы - менять натяжитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Так как при растяжении цепи шток выходит и закусывается.

Ни один механик не будет разглядывать и анализировать это, добросовестный поменяет, а другой застопорит шток и поставит натяжитель обратно.

Суть спецпредложния сделать цену ниже, но не за счет низких цен, а за счет отсутствия важного элемента узла ГРМ.

FlyAway
05.09.2013, 16:19
Ваша позиция, мне не понятна! Вы за форумчан или за рекламодателей?

Я за помощь людям, люди сами принимают решения:

а) Где ремонтировать автомобиль.
б) Где покупать з/ч.

Batek
05.09.2013, 16:39
Да, именно Вам решать что и как ставить на свой автомобиль и где его ремонтировать. Или все же мне надо принимать решение по ремонту вашего автомобиля в сервисе R-P-M? Вы уж определитесь. Этот FAQ был написан как раз для таких как вы, чтобы вы могли прочитать и сделать для себя какие-то выводы - в помощь людям. Если вы этого не сделали до ремонта, ваши проблемы. Я не могу решать за сервис и за Вас что вам ставить и заменять на автомобиле, а что нет. А Вам я советую, прежде чем что-то делать, сначала тему изучать, форум читать внимательнее и вопросы задавать людям компетентным. Смените пожалуйста тон, уважаемый. Свои претензии относительно клуба оставьте при себе. В данной ситуации Вам стоит только винить себя, что данная ситуация имеет место быть в вашей жизни.

Сменит тон? Что Вам не неравится? Про клуб я не слова плохого не написал, а то, что модераторы не следят за рекламодателями-партнерами, так это на лицо. Претензий у меня ни к кому нет, просто пытаюсь понять кому верить!

Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.

Костя мотор
05.09.2013, 16:54
Batek, форум обеспечивает людей бесплатной информацией.

Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.

Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.

Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.

Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.

Batek
05.09.2013, 17:09
Batek, форум обеспечивает людей бесплатной информацией.

Ответственность за эту информацию никто на форум не возлагает.

Форум гарантирует его членам порядочность партнеров и уроды отсеиваются.

Но за перечень услуг партнеров и их цены администрация не отвечает.

Нами была донесена информация про особенности данного вида ремонта и это уже обязанность владельца авто, принявшего от нас данную информацию, убедиться в полноте списка з/ч к замене по нашим рекомендациям при посещении сервиса или воздержаться от получения данной услуги.

Правильно, я и пытаюсь понять, кого надо отсеить. Нестыковка во второй раз меня напрягла.

Костя мотор
05.09.2013, 17:28
Batek, пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.

Batek
05.09.2013, 17:49
Batek, пока это почему-то напрягло только Вас одного, остальные выбирают что-то одно или миксуют - запчасти тут, работа там.

Может другие почитают и не будут миксовать, а найдут других достойных продавцов и ремонтников! Москва большая!

Костя мотор
05.09.2013, 17:54
Просим администрацию почистить тему от флуда.

Спасибо.

Batek
05.09.2013, 18:10
Просим администрацию почистить тему от флуда.

Спасибо.

Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
Ну, что же, удачной торговли.

SHAJTAN77
05.09.2013, 18:13
замена цепи большое дело на детальках лучше не экономить скупой как говориться платит дважды ... а по работам цена одна что с гидронатяжителем или без , конечно его лучше менять .

Batek
05.09.2013, 18:18
Это только про цепь, а еще есть и турбина, так там тоже такие же вопросы. Хоть обчитайся, а понять не возможно у кого оригинал, а кто торгует фуфлом. Кому интересно, поднимите темку
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там тоже нестыковка двух клубных партнеров.
Про это кто-нибудь что скажет?

SHAJTAN77
05.09.2013, 18:23
Действительно, один флуд. Никто крома RPM пока не привел аргументов и выписок из документов про обязательность или необязательность замены натяжителя цепи.
отвечаю на Ваш вопрос

Пер Гюнт
05.09.2013, 18:32
Batek, это чисто коммерческий проект. у каждого свои роли.

Костя мотор
05.09.2013, 19:51
Batek, Вам все расписали что и почему.
Если вы стена и не воспринимаете информацию, то смысл дальше распинаться.

Экономия денег клиента на натяжителе обусловлена сугубо коммерческим интересом привлечь этого самого клиента именно к себе, а не христианским чувством сохранить кровно заработанные $$$ неизвестного человека.

Дилеры делали это для экономии средств ММР, а сервисы, чтобы завлечь более низкой ценой.

Но прикрываясь мануалами по вопросу натяжителя, почему-то никто дальше ими не прикрывается относительно обязательного масла Декселия или болтов шестерней и шкива, 14 болтов клапанной крышки и так далее.
А ведь алмазная шайба одноразовая... и так далее.

Лучше не поднимать эту тему с мануалами.

Batek, я написал, что экономия в 2тр на натяжителе рано или поздно приведет к повторному выходу из строя всего механизма,
но гарантия это отлично, если не учитывать время, которое уйдет на повторную поездку на сервис, нервы, которые по-любому уйдут, когда у вас снова что-то с утра задизелит, а если сервис закроется или сменится руководство, то и про гарантии все забудут.

Стоит это все того? Решать каждому из вас!

Batek
05.09.2013, 20:33
О я создал тему!!!! Что же тогда по теме!
Запчасти не покупать у ********.ru и не ремонтироваться в RPM.
Так как эти два клубных партнера противоречат друг- другу, что чревато разводом форумчан на бабки!