PDA

Просмотр полной версии : Убираем Катализаторы!


романчелло
06.09.2013, 00:02
Седня был в сервисе, гремит цепь ((((, заодно обсудили тему расхода топлива, есть вариант "убрать" вообще катализатор !!! снять ошибку, говорят - суперэффект, как по экономии так и по динамике... Кто что знает про это???

Gregor42ru
06.09.2013, 05:51
Катализатор кроме всего прочего создает эффект подпора турбины.
Есть мнения, что его отсутствие влияет на долговечность работы турбины.
Во всяком случае у меня на машине(такая уж досталась) катализатора не было и турбина была мертвая. Восстановил турбину, а через 1000 км она опять померла...
Сейчас купил Б/У катализатор, жду прихода нового двигателя и буду ставить все по фен-шую. С катализатором, турбиной и двигателем... Буду восстанавливать Статус-Кво...

Nivovod
06.09.2013, 06:48
Просто когда будешь снимать каты поменяй сразу турбину на неродную, тут полно обсуждений на какую... И мозги еще надо будет вправить машине.

Shem
06.09.2013, 08:36
Gregor42ru, вырезанные каты ни каким образом не влияют на ресурс турбины

романчелло
06.09.2013, 08:41
Спасибо за speed- ответ ))) так получается ничего лучше не трогать???

Добавлено через 36 секунд
чипануть - то можно? без замены катализаторов?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
раскрой тему, у тебя катов нет?

Shem
06.09.2013, 09:03
романчелло, если Вы у меня спрашиваете, то отвечу так: вырезать каты есть смысл только после проверки противодавления в выпускной системе-выкручивается первая лямбда и вместо нее вкручивается специальный датчик, если давление в норме, то вырезать их не нужно, в этом случае чипуйте если хочется! Когда каты забиты то их и вырезают чтобы ДВС дышалось легче и турбине тоже (снимается подпор).

Nivovod
06.09.2013, 09:48
Gregor42ru, вырезанные каты ни каким образом не влияют на ресурс турбины

ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск...ага, просто она сдохнет быстрее

DELF
06.09.2013, 10:10
Зря иронизируете, так правильно, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск. гораздо быстрее она умрёт от грязного фильтра на впуске и противодавления на выпуске. Другое дело мозг подстроить под это всё и маслецо менять почаще. Если что то бахнуло после таких безобидных допов то они уже на ладон дышали.

Shem
06.09.2013, 10:13
ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск...ага, просто она сдохнет быстрее

Вы о чем вообще???? Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?

DELF
06.09.2013, 10:19
Если каты убрать обманка есть у кого работающая....джеки чан не загорается периодически? И где в мск даунпайп на этот мотор сварить за недорого можно?

SHAJTAN77
06.09.2013, 10:47
Седня был в сервисе, гремит цепь ((((, заодно обсудили тему расхода топлива, есть вариант "убрать" вообще катализатор !!! снять ошибку, говорят - суперэффект, как по экономии так и по динамике... Кто что знает про это???

катализатор чисто экологическая штука , которая со временем мешает нормальной работе автомобиля . в частичности турбине по нескольким причинам 1. создаваемое давление в выхлопной системе по причине забитости каналов внутри катализатора 2.температура которая при этом создается приводит к перегреву вала лопаток турбины , и так же приводит к поломке турбины . после удаления катализатора загорится как тут говорят джеки чан )) будет ошибка р0420 - не эффективная работа катализаторов - устраняется путем установки имитатора показания кислородного датчика в результате чего блок управления двигателем видит что с экологией у него все хорошо . супер эффекта не будет будет нормальная работа двигателя . расход топлива упадет динамика улучшится .
вот как то так ))

Shem
06.09.2013, 10:56
DELF, не знаю как реализована обманка лябды на Мазде, но на ниссане мне вырезали кат и обманка там выглядела в виде трубки, которая вкручивается в выпускную трубу а лямбда в эту трубку (т.е. получается что лямбда стоит чуть выше чем положена). Даунпайп это конечно дело сложное, т.к. надо чтобы специ хорошие были и все четко сварили.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
SHAJTAN77, согласен с тобой! Но работа двигателя улучшится и расход бензина упадет только в том случае, если кат был забит.

Nivovod
06.09.2013, 11:24
Вы о чем вообще???? Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?

Fuck, я забыл, что это форум для специалистов, все, пойду в лес, рубить дрова.

романчелло
06.09.2013, 11:33
Вы так уже делали, экономия есть?

александ
06.09.2013, 12:15
большой экономии не будет!станет немного резвее!
задымит как паровоз в 80% на старой турбе
даунпайп подойдет от 6мпс с небольшими доработками в соединении с трубой глушителя.
обманка как и на всех других авто,для разности температур на датчиках.

DELF
06.09.2013, 12:34
александ, почему задымит? Оссобенность именно этого аппарата?

Костя мотор
06.09.2013, 12:41
DELF, это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

Nivovod, все печально, согласен :(

романчелло
06.09.2013, 12:42
большой экономии не будет!станет немного резвее!
задымит как паровоз в 80% на старой турбе
даунпайп подойдет от 6мпс с небольшими доработками в соединении с трубой глушителя.
обманка как и на всех других авто,для разности температур на датчиках.

а если разобрать-просверлить , собрать (заварить)???

Добавлено через 59 секунд
DELF, это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

Nivovod, все печально, согласен :(
а что у рестайла все иначе?

Костя мотор
06.09.2013, 12:44
Так выглядит качественная механическая обманка

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Shem
06.09.2013, 12:46
********.ru, если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.

Костя мотор
06.09.2013, 12:56
********.ru, если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.

Это не связано никак с состоянием турбины.
На новой турбине удаление ката на скажется никак,
но на дорестайлинговой машине прикончит турбину, даже если она была живая с ресурсом еще в 100 тысяч.

александ
06.09.2013, 13:01
********.ru, если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.

не факт, что дело в турбине.может и сам мотор.
пока стоят каты дыма нет. как только сняли- паровоз.
были кадры которые ставили новые турбы без дефектовки, но дым не исчезал...ремонтировали или меняли двигателя чаще меняли т.к при разборке даже рабочего мотора, с разностью компресси в 2 очка, всегда цилиндр выпадает из размера...после никакого дыма.

Shem
06.09.2013, 13:02
********.ru, с чем это связано? Поясните как специалист по а/м Мазда.
Т.е. если я правильно понял, на дорестайле, поставив новую турбину и вырезак кат, турбина умрет очень быстро?

Костя мотор
06.09.2013, 13:08
Shem, сальники выдавливало от отсутствия противодавления. Поэтому дорестайловые турбы, когда дымили, ставили комплект вентиляции или, как Саша, просто клапанную поменял от рестайла и дым ушел. или меняли турбину на рестайловую.
В рестайловых турбах уже исправили проблему, поэтому по бюллетеню либо замена турбы была, либо комплекта вентиляции.
Если машина рестайловая и турба задымила, то только ее замена.

Shem
06.09.2013, 13:15
********.ru, а как узнать у меня допустим турбина рестайлинговая или нет? Я не первый хозяин и не знаю меняли ее или нет? Нужно ли менять клапанную крышку чтобы продлить ее жизнь?

Костя мотор
06.09.2013, 13:18
Shem, если машина рестайлинговая, то и турба соответственно,
если дорейстал, то и турба старая.
Также имеется маркировка - 581 старье, 582 - новье.
Проще поменять турбину, когда умрет.

все "левые" турбины 581 для СХ7 или 881 для МПС
новые рестайлинговые версии только в оригинале идут.

Shem, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
тут фото имеются и все маркировки.

DELF
06.09.2013, 14:15
Shem, я тоже природу этого явления пока не понимаю и чё ей дымить, но если есть такая статистика может кто прояснит в чём может быть дело. На всех предыдущих авто проделывал отрезание этой лишней детали без каких-либо последствий.

Shem
06.09.2013, 14:23
DELF, да странно! Вырезали катализаторы на Саабах, все норм было, а вот после чистки вентиляции в большинстве случаев начинала дымить)))

романчелло
06.09.2013, 15:18
ЖОПА, позвонили с сервиса сказали компрессия в цилиндрах
12 12 10 13 _ жесть, нужен другой двиган (((

Добавлено через 11 минут 54 секунды
продавать:(

DELF
06.09.2013, 15:38
романчелло, какие симтомы вас на сервис завели? Зачем мерить то компрессию стали?

романчелло
06.09.2013, 15:42
гремела цепь:(

Добавлено через 52 секунды
пробег 60000, машина как новая, все ништяк... жесть:buee:

DELF
06.09.2013, 15:48
Согласен это шок новость.:eek:....то есть видимо цепь поменяли звук остался вот и начали мерять?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Shem, сальники выдавливало от отсутствия противодавления. Поэтому дорестайловые турбы, когда дымили, ставили комплект вентиляции или, как Саша, просто клапанную поменял от рестайла и дым ушел.
.
На дорест. если вырезать кат надо менять клапанную на рест. и проблем не будет? Правильно я понял?

Костя мотор
06.09.2013, 16:12
романчелло, можно отделаться малой кровью и заменить шорт блок.
Главное проверить голову.
Нужна будет помощь - обращайтесь.

дмитрий85
06.09.2013, 20:29
Всем доброго дня. У меня Дорестаил по утрам дымила турба как поровоз поменял дым ушел после я заметил масло на патрубке воздуха в турбу снял сопун и обомлел все в масле и на заведенной дымит как поровоз из патрубка сперва почистили систему ветиляции столо масло прям капать на землю через него кароче усугубил померяли компр. 10 10.5 9 8.5 решили что кольца вот в понедельник забирать тачку посмотрим) Если кто знает есть ли способ регулировки клапанов проще чем подбор стаканов по одному?

Gregor42ru
06.09.2013, 20:53
дмитрий85, А зачем стаканы по одному подбирать?
Замеряешь зазоры по всем клапанам, снимаешь валы, достаешь стаканчики и записываешь числа внутри стаканчиков на схемку.
Затем от замеренного размера вычитаешь номинальный зазор между стаканом и валом. И полученное значение прибавляешь к числу, выбитому на стакане - получаешь новый размер стаканчика.
Это 3 мм и 3 знака после запятой - толщина донышка стакана в мм.
Далее, открываешь каталог и заказываешь необходимый комплект стаканчиков. У меня получилось в свое время 5 размеров на 16 стаканчиков. Как стаканчики придут - ставишь их согласно схемы и ставишь на место валы. Можно сделать контрольный замер, но если не перепутал места и не ошибся в расчетах - будет все чики-пуки...

Костя мотор
06.09.2013, 21:14
Еще есть способ не менять стаканы, а повернуть их на 90с

дмитрий85
06.09.2013, 21:22
Это как прошу прощения за не грамотность)

Костя мотор
06.09.2013, 22:18
дмитрий85, выработка плоскости происходит в одном направлении, а таким способом вы убираете эту выработанную плоскость на новую.

дмитрий85
06.09.2013, 22:32
Спасибо большое! Скажите если заказывать запчасти то в Белку их можно как то доставить?

Gregor42ru
07.09.2013, 10:01
Я пробовал повернуть на 90 градусов стаканчики - результата не получил. И у меня сомнения, что в процессе работы двигателя они не развернутся назад. Никакой фиксации не предусмотрено.... Все в маслице купается.... Поэтому ставил именно новые стаканчики...

Саша Слоган
15.10.2013, 13:44
Всем привет. Вобщем у меня горит джэки чан - сервисмэны сказали катализатор. Нашёл я у себя в регионе одну контору - так вот там говорят, что могут якобы залить програмульку, и машина будет понимать бензин Евро-2, и джеки чан пропадёт. Так вот собственно вопрос: ну програмульку они зальют, допустим ошибка уйдёт - но катализатор то от этого не прочистится, и забиваться он от этого же не перестанет, в итоге то это всё равно перейдёт к печальным последствиям. Меня просто менеджер этой конторы так убедительно убеждал, что это прошлый век - вырезать катализаторы, ставить пламягасители и обманки, что так уже никто не делает и т.д. Вот собственно нуждаюсь в совете=)

Костя мотор
15.10.2013, 14:04
Саша Слоган, катализатором ему по голове, чтобы прочистился от удара о его тупую голову :D
Катализатор забит механически - его только менять, если любить природу, и удалять, если не любить.
Программа прошивки на 92 бензин позволит мотору ездить при другом октановом числе и все.

Саша Слоган
15.10.2013, 14:10
********.ru, во-во, вот и я придерживаюсь мнения что он забился, ошибка не просто так загорелась. Спс за ответ, я пожалуй присоединюсь неохотно к числу вредителей природе:D

Костя мотор
15.10.2013, 23:13
Саша Слоган, обращайтесь ;)

Саша Слоган
18.10.2013, 13:14
А сколько стоит новый катализатор? мне просто цену озвучили 25 тысяч - это за вырезку катализатора + установка пламягасителя и обманок, сказали что у меня 2 катализатора и соответственно надо две обманки и т.д. А в и-нэте покапался и вроде как есть универсальные катализаторы - они стоят до 10 тысяч, и какие то детали для ремонта существующих, они ещё дешевле стоят. Вот и думаю - любо у меня в регионе за это ценник нереальный лупят, либо я чё от недопонимаю и не то нашёл.
Воу, нашёл оригинальный катализатор на экзисте (L3K2-20-50XA) - 57 тысяч, чё то я не то до этого находил=))))

Gregor42ru
18.10.2013, 17:20
У нас лямбда стоит перед катализатором. Поэтому, если Вы выбьете катализатор - то лямбда этого не почувствует. А меня был выбит катализатор и никаких ошибок не было. Переходника на лямбде тоже не было. Думал, что кто-то в мозгах покопался. Ан нет. Поставил живой катализатор -все работает нормально. Ни ошибок, ни проблем. Так что если катализатор забит - пробивайте его и ставьте обратно. Больше ничего можно не делать... Во всяком случае у меня было так. Но я захотел работающий катализатор - купил Б/У. Пока полет нормальный.

Костя мотор
18.10.2013, 17:31
Gregor42ru, лямбда-зонда два, до и после первого катализатора.
Удалив его будет гореть чек, по-любому будет, так как температура на датчике резко возрастет.

Саша Слоган, номер Вы нашли верно первого катализатора, второй идет со средней частью в сборе.

У нас он стоит примерно на 10тыс ниже, чем нашли Вы.

Gregor42ru
18.10.2013, 18:14
У меня чек не горел. Машину купил без каталитического нейтрализатора - он был выбит. Сейчас поставил.
Чеков нет. И не было.

Костя мотор
18.10.2013, 18:16
Gregor42ru, чудес не бывает )))

Саша Слоган
19.11.2013, 09:39
********.ru, я вот тут наметился катализаторы вырезать (как понял их два) и сразу же чиповать - не подскажите, мой рестайл случайно не помрёт от таких манипуляций, пробег 40 тыс?=)

Gregor42ru
19.11.2013, 10:00
regor42ru, чудес не бывает )))
Нашел причину полтергейста!
В панели приборов светодиод чека был на плате с перепиленной дорожкой и запитан перемычкой от датчика давления масла.
Вот такое чудо!
Сейчас все восстановил.
Как победю последствия ДТП - буду заказывать у Вас кислородный датчик.
Только пока не определился какой. Программа выдает ,что сенсок 1 банк 1. Это по всей вероятности первый датчик, который стоит сразу после турбины.Поправьте, если не прав.

Костя мотор
19.11.2013, 10:22
Gregor42ru, еще и последствия ДТП, oh, my God :confused:

Gregor42ru
19.11.2013, 10:45
Вот такая пруха...
Сейчас составил перечень запчастей на замену - 57 наименований.
И это еще не разбирали машину - возможно список пополнится при разборке и дефектовке...
работ на 80 тысяч ,а список запчастей по ценам Эксиста - 282 тыс. руб...
Конечно, не все буду новым покупать.... Но список "веселый"....
Радует, что движок уцелел. Только кузовщина, правая передняя оптика (полностью), омыватель фары и правая передняя подвеска.
Вины моей нет, но у виновницы только ОСАГО, причем оно разделится на троих потерпевших. В одной аварии 4 машины пострадало по вине дамы...
И дама отнюдь не Рокфеллер...

morozkvv
18.01.2014, 19:55
1. если вы удаляете каты нужно ообязательно поставить лямбда эмулятор и всё будет ОК
2. от удаления катов возрастает ресурс турбины, ибо когда каты у вас ЕСТЬ они забиваются, забитый кат не даёт высвобождаться теплу и турбина работатет в не очень благоприятнх условиях
ИСТОЧНИ: опыт владения 2*6МПС и СХ7

Nivovod
18.01.2014, 22:32
1. если вы удаляете каты нужно ообязательно поставить лямбда эмулятор и всё будет ОК
2. от удаления катов возрастает ресурс турбины, ибо когда каты у вас ЕСТЬ они забиваются, забитый кат не даёт высвобождаться теплу и турбина работатет в не очень благоприятнх условиях
ИСТОЧНИ: опыт владения 2*6МПС и СХ7

А как насчет того, что при удалении катов:
1. Можно словить передув, и в самом плохом варианте погнуть шатуны;
2. Увеличения износа подшипников из-за роста скорости вращения крыльчатки.
Я сам за удаление ката, но перепрошить машину ой как желательно.

morozkvv
19.01.2014, 01:07
А как насчет того, что при удалении катов:
1. Можно словить передув, и в самом плохом варианте погнуть шатуны;
2. Увеличения износа подшипников из-за роста скорости вращения крыльчатки.
Я сам за удаление ката, но перепрошить машину ой как желательно.
что значит схватить передув?) воздух при сильном ветре случайно попадёт в выхлопную трубу?!))) что ты подразумеваешь под словом ПЕРЕДУВ и как это относится к КАТАМ?)давай уясним несколько простых вещей:
1. давление турбины регулируется электроникой и если убрать каты давление не станет выше,а крыльчатка быстрее на закрутится и вообще ездить БЕЗ катов, практически равносильно тому, как ездить с НОВЫМИ катами, мб только спул без катов будет чуть лучше не более
2. подшипник нашей турбы пусть хреновенький но сделан с запапсом, до 1ого бара можно спокойно вдувать на ресурс сильно не повлияет, если больше то действительно ресурс уменьшится в РАЗЫ! Как и у любой детали у турбины есть дэдлайн после которого деталь начинает быстро разрушаться. Но это уже не относится к теме катов, а относится к теме чипа
3. шатуны от передува не гнутся, всякие гадости с мотором происходят из-за детона с которым сложно бороться на высоком давлении, при грамотной настройке мотора до 1ого бара никаких детонов не будет. Но это уже не относится к теме катов, а относится к теме чипа
В общем прошивать не обязательно, но НУЖНО поставить эмулятор той лямбды что после ката, и у тебя будет по сути тот же сток с вечно новыми катами и дико вонючим и громким выхлопом

Nivovod
19.01.2014, 21:49
1. Снятие подпора давления газов, действительно улучшит спул, а также увеличит давление на низких оборотах, т.к. Турбина будет спулиться быстрее и давить больше и раньше, а наддув выше 0.6 бар на оборотах ниже 2500 сильно перегружает наши двигатели;
2. Передув - буст спайки, а они будут без катов на нечипованном двигателе, я думаю спайки в 1,4-1,5 бар совсем не принесут пользы, с учетом того, что наша турба спулится еще быстрее чем МПСная;
3. Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до 100 процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси.
4. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.1. В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ.


штатная турба дует больше 1 бар, даже без чипа, ;
2. Хочешь сказать

DeniskaM7
22.01.2014, 00:37
********.ru, я вот тут наметился катализаторы вырезать (как понял их два) и сразу же чиповать - не подскажите, мой рестайл случайно не помрёт от таких манипуляций, пробег 40 тыс?=)

Привет всем. А у меня вот какой вопрос. уже 2 года езжу с чином от гланса на рейстале .чип делал под 98 а езжу на 95 тк не знаю почему но едет лучше))

Чем черевато?

Хочу удалить катализаторы нужно ли опять что то шить в мозги?

Craz
22.01.2014, 09:52
DeniskaM7, чревато тем, что ты убьешь движку, знаю такой один случай..

Craz
22.01.2014, 09:55
с сайта Спортека..

koljan
22.01.2014, 14:08
а если убрать каты ,и поставить пламе гаситель штобы противодавление было ?

CX7 buch
22.01.2014, 14:25
DeniskaM7, сам лью только 98, зачем чиповать под 98 а лить 95,лучше сразу чипанутся под 95 и не испытывать судьбу ;)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а если убрать каты ,и поставить пламе гаситель штобы противодавление было ?

Для турбо не рекомендуется вырезать каты

Craz
22.01.2014, 14:31
CX7 buch, где такие не рекомендации увидеть ? Знаю, что если вырезать и программку подогнать то проблем вроде нет..

Nivovod
22.01.2014, 20:29
Привет всем. А у меня вот какой вопрос. уже 2 года езжу с чином от гланса на рейстале .чип делал под 98 а езжу на 95 тк не знаю почему но едет лучше))

Чем черевато?

Хочу удалить катализаторы нужно ли опять что то шить в мозги?

Ничего я думаю никто не скажет, пока не увидим как чувствует себя двигатель на 95ом, детонации и высокая температура на выхлопе, это основные побочные действия применения более низкооктанового топлива.
Никто не знает, кроме Гланса и Ежика, что прописано в картах смеси и зажигания.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
CX7 buch, где такие не рекомендации увидеть ? Знаю, что если вырезать и программку подогнать то проблем вроде нет..

В таком случае быть не должно, но ресурс турбинки все равно поуменьшится если наддуть побольше стока, на сколько неизвестно, как повезет
Если вырезать и не повышать наддув, то я думаю и не изменится
Главный плюс, будет в разы меньше детонации из-за общего снижения температурного режима работы двигателя

Astor
23.01.2014, 16:56
нихрена не понял в итоге, после вырезания катов и установки пламягасителей с обманками, нужно прошивать или нет? Интересует не столько прирост в ходовых качествах сколько влияние на общую надежность турбы и двигла.
Етсь однозначное мнение или нет?

team48
23.01.2014, 18:28
нихрена не понял в итоге, после вырезания катов и установки пламягасителей с обманками, нужно прошивать или нет? Интересует не столько прирост в ходовых качествах сколько влияние на общую надежность турбы и двигла.
Етсь однозначное мнение или нет?

Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт:), другой про какое-то противодавление говорит и передув:confused:. Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.

morozkvv
23.01.2014, 20:53
1. Снятие подпора давления газов, действительно улучшит спул, а также увеличит давление на низких оборотах, т.к. Турбина будет спулиться быстрее и давить больше и раньше, а наддув выше 0.6 бар на оборотах ниже 2500 сильно перегружает наши двигатели;
2. Передув - буст спайки, а они будут без катов на нечипованном двигателе, я думаю спайки в 1,4-1,5 бар совсем не принесут пользы, с учетом того, что наша турба спулится еще быстрее чем МПСная;
3. Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до 100 процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси.
4. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.1. В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ.


штатная турба дует больше 1 бар, даже без чипа, ;
2. Хочешь сказать

Еще раз повторюсь: "ездить БЕЗ катов, практически равносильно тому, как ездить с НОВЫМИ катами, мб только спул без катов будет чуть лучше не более"

Теперь по твоим пунктам:

1.спул и турбо лаг это разные вещие, прошу не путать. Турба начинает прогонять воздух, создавая какое то давление во впуске, когда через неё начинает проходить определённое количество отработанных выхлопных газов. Если убрать каты то колво выхлопных газов больше не станет, соответственно турбо лаг никуда не сдвинется, а вот вентилируемость выхлопа станет лучше процентов на 10-20, соответсвенно спул (выход тубы на пик) станет лучше на 10-20 процентов.

2.Наша турба и МПСная турба одинаковая, все МПСники ездят на турбах от СХ7, я держал обе турбины в руках - они абсолютно одинаковые, инфа 100%!! (хотя мне кто то говорил что на дорестайлах отличались крыльчатки, но я этого не застал) Давление во впуске в 1.4-1.5 бара гипотетически возможно (хотя в таком высоком давлении я сомневаюсь ОЧЕНЬ сильно) только на 3000-4000 об.мин, ниже турба ещё не расскрутится, а выше увеличится потребление воздуха мотором и давление будет только падать. На таких оборотах шатун дружбы не произойдёт.

3. Ты прав задержка есть, но не секунда, а всего доля секунды. вестгейт открывается в строго отведённое ему время или не откроется вообще, в последнем случае включится джеки чан и аварийная карта. Ты всё очень сильно утрируешь.

4. Когда я говорил про давление создаваемое турбой, я говорил про чип. Так то турбина не дует в барах, она тупо прогоняет воздух и колво. прогоняемого воздуха её основная характеристика, а давление создается во впуске и зависит в том числе от потребляемости воздуха мотором. Когда люди говорят про чип в контексте "моя турба дует 1 бар" это значит, что: " моя турбина прокачивает на максимальных оборотах такое кол-во воздуха, что создаёт давление во впуске 1 бар". Турбина расскручивается на максимум до 4000 об., создавая тем самым давление 1.05 бара если быть точным, но когда обороты двигателя увеличиваются давление падает до 0.7 ибо мотор начинает жрать больше воздуха (это на стоке).
Если ехать к чиповщику я рекомендую увеличь макс давление на макс оборотах с 0.7 до 1ого бара, это оптимально для нашего мотора с точки зрения ресурс/приход мощности.
Надеюсь я понятно изъяснился :)

ЗЫ: лично у меня удалены каты, стоит нулевик в штатное место (хотя я не думаю что он что то улучшает) + чип на 1 бар, это отличный конфиг для нашего мотора ИМХО и для СХ7 в целом. По опыту скажу что после удаления катов достаточно поставить обманку на вторую лямбду и ничего не сломается, проверено на моём авто 6MPS (хотя имейте ввиду, я не нажимал газ в пол на 2000об.), если вы совсем очкуете и хотите себя на 100% обезопасить-чипуйтесь(обманку при чипе можно не ставить), если кому нужно скину телефоны пары чиповщиков, цена вопроса 18 тыров, хотя я думаю про ПАРа и таквсем известно :)

ЗЫЗЫ: в данном сообщении я делюсь своим ОПЫТОМ со всеми форумчанами, если кто то не уверен в правильности или думает что это не верно - не нужно меня учить теории, покупайте новые каты и не парьтесь))

Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт:), другой про какое-то противодавление говорит и передув:confused:. Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.

Единого мнения нет, и никогда не будет, ибо всегода есть теоритики знающие много, но ничего не опробовавшие:) если кат зибился, то турбе ещё не пздц, ей пздц если ты так будешь продолжать ездить, у меня в своё время дошло до того, что первый кат сгорел, разрушился и влетел во второй кат, выхлоп был совсем забит и травило со всех щелей. тупо удалил каты+обманка и всё ок, на той турбе я проездил ещё 1.5 года, это пример 40 тыщ, турбина всего прошла 70 тыщ!
На окатавии РС запас прочности мотора значительно выше чем у нас, так что не совсем правильно ориентироваться на другой авто..

Nivovod
24.01.2014, 21:26
Хорошо, гуру тюнинга, ты мега прав, оставайся при своем мнении
П. 1 написал то же что и я про спул, в чем разница, хз, спул быстрее и это факт, про лаги ни слова не было
П. 4. Турбина создает давление и ничто иное, количество измеряет МАФ, при 1 баре на впуске через маф всегда проходит разное количество воздуха, в том числе в зависимости от температуры воздуха, 1 бар при 20 пипец как отличается от 1 бара при 70 градусах по количеству.
Не хочу продолжать эту дискуссию, если Вас тюниновал ПАР, поздравляю, он разбирается в мозгах мазды. Про Вас ничего говорить не буду, Вас не знаю, но Вы явно не он.
И турбины у нас разные.

Для тех кто не определился варианты:
1. Режем каты и чипуемся;
2. Ставим новый кат и наслаждаемся ездой.
Без чипа пилить каты нежелательно, мое ИМХО.
И все сказанное мной тут, повторюсь, мое большое ИМХО, ни к чему не призываю и советов не даю. Вы все самостоятельные и адекватные дядьки, чтобы принять решение самостоятельно:)
Да, кстати, ВАГовские двигатели держут наддув прекрасно и раздуваются до 400 сил без опасений поломать шатуны и поплавить поршни.

grishanya
06.02.2014, 17:36
На 3-й стаге вагам меняют внутренности;)

VictorNK
26.03.2014, 12:32
Долго читал звонил в RPM говорят не чипуем.
Подскажите где (в Москве) можно вырезать каты и сделать чип в одном месте, т.к. ехать 300км и туда-сюда кататься не хотелось бы.

In639
29.04.2014, 22:59
Корректировку программы ( чип) делал тыс 50 км назад (сейчас 154).делал у Гланса в нижнем Новгороде. ( та же прога , что и Дима еж в МСк) Ехала так, что опасался за АКПП. Потом дня через три ушла в сток. Затупила. Прешли мозги в аварийный режим. Затем глобально сканировали ее , тестили с Владом Спортек ( на мкаде). И на стенде долго гоняли и на киевском шоссе. Все разобрали по детально. Влад сделал раскладки и все показал и объяснил как мог на своем ноуте.в чем были косяки той пороги тут писать не буду.
Влад залил свою уже давно отработанные программу для дорестайла (95) и с тех пор все ок. Машина едет замечательно. Тут же удалил второй кат. Обманки городить не пришлось. Машина едет прекрасно. К мотору нет проблем. Прошлым летом делал ТОсмотр и проверяли чистоту выхлопа. Самому было интресно, ведь нет одного катализатора ) результаты показаний прибора были на отлично. Ни каких повышенных значений. Когда выбивали кат - он был чистый визуально. Сам не знаю зачем решил его удалить. Изменения динамики не заметил. И с ним отлично подхватывала.

splin801
30.01.2018, 15:13
всем привет. сегодня был на диагностике. почему поехал? каждый год даже если все хорошо, еду и смотрю. 1. прочистили форсунки (работали вразнобой). 2. что-то было с расходомером (исправили). 3. лямбда которая после катализатора показала предел... (менять кат или вырезать с установкой пламя гасителя и прошивкой мозга...
позвонил по удалению ката - в пределах 8000 работа с материалом. позвонил на сервис где ремонтировали турбину и у меня по турбине еще 2 года гарантии - сказали однозначно катализатор удалять или ставить исправный. исправный дорого, а вырезать дешево! значит вырезать и гарантия останется и им спокойнее, потому как турбина перестанет испытывать сопротивление.
дальше отпишусь что было и чем дело стало.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
забыл, компрессия 10,5. 10,5. 10,4. 10,5

naxa
13.08.2018, 01:00
Сколько вообще ходят катализаторы в СХ-7 2.3Т?
На каком пробеге есть смысл заморачиваться?

IDKFA
13.08.2018, 08:12
naxa, зависит от качества используемого бензина, и других параметров. И 200 тк не предел. Пока чека по каталику нет - каталик работает.

CX7 buch
13.08.2018, 09:33
naxa, даже если и удалишь ничего страшного не будет :smokin:

dragonIMV
22.03.2019, 09:56
Всем привет.
А есть у кого контакты по Екатеринбургу, где можно перепрошиться после удаления катализатора? А то обманка глючит, без перепрошивки не хочет работать.

CX7 buch
22.03.2019, 10:22
dragonIMV, Гугл в помощь по Ебургу к сожалению не чем помочь :buee:

dragonIMV
22.03.2019, 10:31
dragonIMV, Гугл в помощь по Ебургу к сожалению не чем помочь :buee:

Да гугл выдает конечно много кого, вот только они все делают прошивки по 100500 маркам автомобилей и хз делают ли реально нормально прошивку нашей Мазды. Не хочется что попало получить.

Денис Харионовский
22.03.2019, 20:55
dragonIMV, Кто то писал на форуме с севера к нам специально ехал на Сиб.Тракте где то чиповался, очень доволен остался.

DwarfM
01.08.2020, 18:54
Подскажите (возможно неверная тема) на 2.5. Прошивка от Гланса, как узнать что пора заняться катализатором? Пробег 135. В прошивке насколько я знаю отключают некоторые датчики. Будет ли сигналить ошибкой, если катализатор подошел?

IDKFA
01.08.2020, 20:31
DwarfM, на атмо пока нет сопротивления выпуска на разгоне, кат можно не трогать. Оплатить на атмо кат нереально сложно, только что долбануть механически.

DwarfM
03.08.2020, 11:00
DwarfM, на атмо пока нет сопротивления выпуска на разгоне, кат можно не трогать.
А как это понять, чем то замерять только?

DwarfMОплатить на атмо кат нереально сложно, только что долбануть механически.

Видимо имелось ввиду оплаВить? Не понял просто.

IDKFA
03.08.2020, 14:46
DwarfM, да, оплавить, как всегда T9 "помогает".

Замерить нечем, просто когда кат забит - втопить в пол не получится, будет виртуальный "катер на прицепе" мешать.

Miami27
24.05.2021, 10:23
Доброго времени! Подскажите контакт, кто может пере прошить мозги в Питере? Проблема такая: Не давно купил CX7, выявилась ошибка первой лямбы. В одном сервисе ее заменил, ошибка не пропала. Сказали нужно менять лямбу, бракованная оказалась. Поехал в другой, где покапал Лямбу, проверили, сказали первая работает, выдает ошибку второй. И вообще у тебя вырезан катализатор. Скорее всего тебе нужно пере прошить мозги. Сейчас выдает ошибку P2096 (ДК ряд 1 датчик 2). Кто знает контакт ребят кто может помочь, уже всю голову сломал себе.

Klaus
12.06.2021, 17:07
Miami27, Если не трудно напишите чем закончилась ваша история ?..

IDKFA
13.06.2021, 11:09
В СПб очень хорошо чипует [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
из бустмоторс. Поднимает мозги после кривых чипов, в том числе на столе.

DwarfM
18.06.2021, 15:15
DwarfM, да, оплавить, как всегда T9 "помогает".

Замерить нечем, просто когда кат забит - втопить в пол не получится, будет виртуальный "катер на прицепе" мешать.

Субъективно конечно все это. Ну или сильно разбираться нужно и чтобы было с чем сравнивать, так то за почти 8 лет владения уже же и едет не так быстро и "раньше было лучше" и "трава зеленее" в общем обычная реакция на долго эксплуатируемый авто. Когда в сервисе начинаешь какие то замечания пожелания изменения отмечать, как правило говорят ну машина просто старая у тебя уже и давно владеешь.

Отмечу, что когда дроссель помыли стало лучше. Фотки выкладывал. До и после.

dima_ace
19.06.2021, 00:09
Субъективно конечно все это. Ну или сильно разбираться нужно и чтобы было с чем сравнивать, так то за почти 8 лет владения уже же и едет не так быстро и "раньше было лучше" и "трава зеленее" в общем обычная реакция на долго эксплуатируемый авто. Когда в сервисе начинаешь какие то замечания пожелания изменения отмечать, как правило говорят ну машина просто старая у тебя уже и давно владеешь.

Отмечу, что когда дроссель помыли стало лучше. Фотки выкладывал. До и после.

Это лишь означает что плохой чип, и многое из ощущений было додумано. Когда хороший чиповщик настроил, радует каждый день, каждый раз.
Ну если реально не едет замените лямбду например, вообще меняйте ее после каждой сотки

alligator_ovo
19.01.2022, 20:31
Всем привет! У меня на 2.5 атмо чек стал время от времени загораться, симптомов никаких, как ехала так и едет, вопрос встал стоит ли вырезать кат или не стоит, пробег 270 тыс км, бензин лью только 92, Газпром, Татьнефть, поделитесь мнением и опытом.

Klaus
19.01.2022, 21:14
Я бы начал с лаунча.

alligator_ovo
20.01.2022, 11:42
Я бы начал с лаунча.

А что такое Лаунч?

Klaus
22.01.2022, 16:13
Лаунч-это электронное устройство при помощи его и программы установленной на ваш смартфон можно диагностировать неисправности электронных систем автомобиля в (домашних)полевых условиях, я на алиэкспресс купил не дорого, программы смартфонов в Play Market на выбор много разных(ищи для Мазды)
Будешь знать в каком направлении рыть, неисправность лямбды или чего-то ещё...

БорисСК
08.12.2022, 22:04
Ребят, купил сх7 удалëн кат, расход большой трасса в районе 20 город25+, нужен грамотный диагност в Мск, который может посмотреть что там наделали, возможно перепрошить.Пробывали поменять верхний лямбда зонд появилась по новому ошибка р2246, на старом небыло. Расход тот же.

CX7 buch
09.12.2022, 08:10
БорисСК, в RPM запишись :smokin:

БорисСК
09.12.2022, 09:20
CX7 buch, они точно, если что перешьют прошивку на евро2

CX7 buch
09.12.2022, 12:57
БорисСК, свяжись уточни, ранее делали