Вход

Просмотр полной версии : Глохнет в движении


diman_diman
06.09.2013, 14:16
Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще.
Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь))))

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.

Spring ss
06.09.2013, 14:37
Если метка опознавалась при включении зажигания(2 раза пикала), то проблема может быть только в беспроводном реле ББ. Обязательно нужно посетить установщиков, пусть проверят реле на работоспособность.

diman_diman
06.09.2013, 14:58
да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :(

Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.

SkaritoM
06.09.2013, 15:09
да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :(

Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.

У меня со спутником такая же беда была, но решилось всё заменой батареек в метке.
В "валете" работать должно всё нормально, но мне так же не помогало, в режим вставала, а толку ноль.
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.

Sisch
06.09.2013, 15:18
diman_diman, была такая проблема с реле блегбага, которое вайт ап и за непродолжительную работу в таком режиме реле по дороге убился катализатор. Решилось заменой реле, валет не поможет именно глюк самого реле

diman_diman
06.09.2013, 15:49
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.
Я ELM327 считывал ошибки - все чисто.
Sisch, засада в том, что не знаю я где это реле установлено, в Рольфе не удосужились схему расположения заполнить, а ехать в Химки из Бутово далековато :) вот и думаю, можно ли где-то ближе вопрос этот решить, без схемы. А у тебя как все просиходило? Симптомы те же и сколько продолжалось? Сижу смотрю в окно и думаю рискнуть и поехать на машине или ОТ))

Spring ss
06.09.2013, 15:53
Сначала нужно реле посмотреть, если что, вместо него обычное поставить и покататься пару дней. Если симптомы уйдут, менять реле. Если останутся, то смотреть дальше, уже электронику.

Pitbull
06.09.2013, 16:13
Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще.
Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь))))

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.


Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?

diman_diman
06.09.2013, 16:15
Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?

Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.

Pitbull
06.09.2013, 16:29
Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.

Вообщем я Вам мысль подкинул где копать, а какая именно причина Вы я думаю разберетесь, их видится две - 1. Реле сигналки блокирующее бензонасос. 2. Собственно сам бензонасос.

Кстати машина перед тем как заглохнуть чахнет, троит и в итоге глушится или как?

diman_diman
06.09.2013, 16:39
Pitbull, я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.

Pitbull
06.09.2013, 17:15
Pitbull, я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.

Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.

diman_diman
06.09.2013, 21:34
Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.

Обратил внимание еще на то, что глохнет только при маленькой скорости. Не знаю совпадение или нет, но на 130 еще такого не было))

Продолжение истории. Вышел с работы, завел - через секунд 40 заглохла. Завожу снова, резко жму газ и до 4000 и отпускаю. И тут начинаются новые странности - педаль зависает на 4000 оборотах и держит их секунд пять, потом выравнивает обороты и все идет своим чередом. И еще одна новость - загорелся индикатор srs. При старте 2 помаргивания, потом горит без потухания. 40 мин тошнил в пробках, все нормально. Но не доезжая до дома км 3 при скорости км в 10, снова заглохла, но завелась без проблем и до дома я доехал. И теперь я стал сомневаться по поводу проблемы с иммобилайзером.

Костя мотор
06.09.2013, 22:26
diman_diman, вот как то похоже на кривую сигналку.
Бензонасос тут вроде не причем, хотя Pitbull, тоже глох.

Виталий 82
07.09.2013, 02:09
Была у меня Тайота Креста в сотом кузове, как то начала она у меня глохнуть на перекрёстках, но не постоянно, тоже только поставил сигналку, объехал всех наших "спецов", все жмут плечами - "ну надо ездить, надо ловить". Потом где то на форуме прочитал что это может быть из-за ослабленной клеммы аккумулятора, типа когда едешь а потом включаешь электро приборы ( например стопари и поворотники ) то эта пиковая нагрузка восполняется за счёт аккумулятора, и действительно полез под капот и обнаружил что одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.

diman_diman
07.09.2013, 16:32
одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.
Было у меня такое на астре, по симптомам не похоже (но на всякий случай проверил - все чисто). Записался на завтра к электрику. Сегодня глохла раза 3, но заводилась правда сразу, а также elm327 показал ошибки - srs b1994 и сеть u2064. Вот, кстати, подловил как она глохнетглохнет ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

diman_diman
12.09.2013, 08:48
Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.

Kirillwin
20.09.2013, 19:24
У меня такая же фигня была, да и есть, если чип-ключ далеко.
С падением напряжения на батарейке ключа, дальность связи падает. Стал возить чип-ключ в подстаканнике. Стало нормуль. Потом поменял батарейку 3025 (по-моему) на новую за 10р с русским названием... она, зараза, весь мозг выела, глушила мотор. Установил сейчас от энерджайзера за 100р за 2. И стало все хорошо. Хотя ключ по привычке в подстаканнике вожу.
Так что советую сначала батарейку еще раз поменять в ключе.
Блэкбаг тоже установлен. И тоже на него грешил. Но по моему мнению, он к заглушке при движении непричастен. Насколько я пробовал - вроде без него в машине не заводится, а если завелась, то ездит без ограничений, без брелка.

Kirillwin
20.09.2013, 20:13
Что-то глюкануло у меня. Как бы удалиться?