Просмотр полной версии : Масло в АКПП, нужен совет.
Alex_ceiz
10.09.2013, 13:12
День добрый.
Аппарат СХ-7, 2,5, 2011г, пробег 36 000км.
Сегодня проверил масло в АКПП, все ок, но цвет масла имеет серый оттенок.
Само масло прозрачное, без лишних запахов и примесей.
Вопрос: стоит ли менять такое масло?
Многие пишут про какой то розовый цвет, который должен быть и т.д. Но мое масло судя по цвету розовым никогда не было. С момента покупки масло не менялось.
славамурава
10.09.2013, 16:31
Alex_ceiz, У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...
Alex_ceiz
10.09.2013, 16:57
Alex_ceiz, У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...
Спасибо! Я уже переживать начал ))
кстати,а вообще менять его стоит? и как часто? у меня пробег 103.500, не знаю,менялось ли оно...масло купил (amalie), фильтр цапнул и задумался,а не вымоет ли новое масло всю какашку из соленоидов и не появятся ли потом удары? и еще вопрос менять 7 литров или снимать бублик и оттуда тоже сливать?
В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП.
Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.
В. Каков объем масла в АКП?
О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.
В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.
В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП?
О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП.
и еще много полезной информации тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
славамурава
10.09.2013, 18:30
До ТО 120тыщь ни чего не сказано, только доливка если что, после 120 не знаю, столько не проеду продам, тут писали о какой-то частичной замене в 90тыщь....
Phil, славамурава, Спасибо,теперь я вооружен и поменяю, пока горелым ничем не пахнет
игара.66.
15.09.2013, 11:12
Valdo, У меня была практика такая,когда я покупал авто быушный, сразу заганял на сто и менял все спец. жидкости,самый лучший вариант.
игара.66., стопудов лучший,но все сразу не успевается...да и бабло надо успевать зарабатывать...вот потихоньку все почти махнул...кроме антифриза...его,наверное,после зимы...
Valdo, замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Alex_ceiz, масло на самом деле розового цвета.
Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная.
Alex_ceiz
26.09.2013, 18:31
Valdo, замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Alex_ceiz, масло на самом деле розового цвета.
Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная.
Масло прозрачное, но с серым оттенком и розовым оно не было т.к. из розового оно может становиться только мутносерым и непрозрачным или вообще черным.
не...нет у нас болот...ну или я их объезжаю) вобщем буду менять тысяч через 20 еще раз,чтоб почище было
Alex_ceiz, если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой.
Alex_ceiz
26.09.2013, 18:35
Alex_ceiz, если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой.
Вопрос в том и был, что везде пишут о розовом цвете, но в моем случае оно сероватое, но прозрачное. Меня это и смутило. Пробег то всего 36 тысяч.
славамурава
26.09.2013, 18:44
Alex_ceiz, У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...
Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, вторую СХ-7 беру, разница, та была январь сборка, которую взял после угона декабрь одного года,,, жижа розоватая, я тоже тогда заострил вопрос, и понял что ни кто ни чего не знает...
Поэтому забил:)
Alex_ceiz
26.09.2013, 18:47
Когда масло в ДВС менял в сервисе сказали, что такой цвет - норма, так что теперь не парюсь )) на 50т поменяю.
славамурава
26.09.2013, 18:56
Alex_ceiz, Ну если так, то поменяй на розовый,,, просто новые две машины одного года у меня были, а цвета разные, но прозрачные...
Та хоть видно было на щупе, а розовою что-бы увидеть нужно приложить усилие зрению:)
славамурава, на щупе это незаметно, как будто она прозрачная а на салфетке остается розовый оттенок.
славамурава
26.09.2013, 19:03
Fuad, Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там...
Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, )
Слав:confused:может её взяли масло поменять а потом забыли вернуть :D
Alex_ceiz, Парни а самое главное! это запах масла...ни какого намека на горелость,если есть сомнение или подозрение то лучше поменять вместе с фильтром..но по моему опыту пустые траты!поможет но не на долго,был печальный опыт владение чероки,масло после гари было заменино,проехал не больше двух недель и в один прекрасный день коробка просто встала...
Fuad, Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там...
Мой июль 2011, купил в августе 2011.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.