PDA

Просмотр полной версии : Проблема АКПП, нужен совет.


Холод
01.10.2013, 19:06
Когда трогаюсь,особенно утром, при переключении с первой на вторую слышен небольшой скрежет в коробке. Пробег 145тыс. Что посоветуете?:help:

plit
02.10.2013, 07:38
Когда трогаюсь,особенно утром, при переключении с первой на вторую слышен небольшой скрежет в коробке. Пробег 145тыс. Что посоветуете?
В серсис на диагностику! Пока не поздно.

Холод
02.10.2013, 08:09
Привет! Интересно, возможно ли это при низком уровне масла, потому что тяжело определить уровень?

Craz
02.10.2013, 10:16
Почему тяжело определить уровень ??

Холод
02.10.2013, 11:05
Там 2 уровня, и не поймешь какая температура в АКПП, пару раз мерил показывает по серединке, и не поймешь, это норма или нет.

Craz
02.10.2013, 11:26
Для большинства автомобилей уровень жидкости (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

(с) Гуру..

Холод
02.10.2013, 11:41
Вот это выражение не совсем понятно: "Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного".
На щупе 2 метки А и В, выходит А- при холодном, В- при горячем?