Вход

Просмотр полной версии : Турбина и давление масла


Павел010981
21.10.2013, 13:28
У меня турбина просится на замену, масло не кидает, не дымит, а стоит дикий треск (от задевания лопастей) при разгоне и с каждым днем все громче и громче.
Вопрос такой: поменять то поменяю, а как бы определить причину выхода ее из строя.
Давление в масляной магистрали мерил, показывает 3,2 при 3000оборотах, на полностью прогретом двигателе. НЕ МАЛОВАТО ЛИ ДЛЯ ТУРБИНЫ и не является ли это причиной выхода ее из строя?
Вопрос другой: при большем люфте (износе) в турбине, возможна ли небольшая потеря давления в маслянной системе, т.е. при установке новой турбины возможно ли повышение общего давления в маслянной системе.
P.S. масляный насос поменян тыс 12000 назад.

По теории при недостаточном давлении масла, должен загораться "чек" и ругаться на задержку фаз.

Sisch
21.10.2013, 13:44
А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?

Костя мотор
21.10.2013, 13:48
Павел010981, выход из строя - естественный износ.
Тут как раз тот случай, когда турбина погибает сама по себе, а не из-за мотора.

Повторю еще раз - лампа загорается, когда мотору ПИЗ-Ц уже наступил. Это сигнал о свершившемся факте, а не предостережение.

Возможно использование спортивного масляного фильтра K&N для повышение давления в системе, он не является рестриктором в магистрали, как оригинал.

Павел010981
21.10.2013, 14:04
А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?

Нет. А Вы?)))